Евгений Ильичев - Триггерная точка

Триггерная точка
Название: Триггерная точка
Автор:
Жанры: Фантастика | Альтернативная история
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Триггерная точка"
Будущее изменчиво. Капитан Коликов, как никто другой знает это, ведь его работа - проникать в сознание людей прошлого. Играть с чужим разумом, перекраивать под себя будущее, влиять на судьбы миллиардов людей на планете - всё это доступно молодому разведчику. Всё меняется, когда на одном заурядном задании объект его влияния понимает, что больше не владеет собой. Как в одной голове уживутся два сознания? Как молодому мужчине вести себя в теле прекрасной незнакомки из прошлого? И какие тайны могут храниться в голове у новой подопечной капитана Коликова?

Бесплатно читать онлайн Триггерная точка


1. Глава 1

«Внимание – Тишина! Работает оператор!» - гласила табличка, истерично мигая над массивной гермодверью.

Полковник Зорин повидал на своём веку многое. Дожил он и до седин, и до внуков, и до звёзд на погонах. И появились они у него не за выслугу лет, а за «Службу». Но всё же некоторые вещи в окружающей его действительности, были полковнику непонятны. Уже седьмой год он проходил мимо этой гермодвери и каждый божий день видел этот предупреждающий сигнал, но понять зачем вообще нужна эта табличка, так и не смог.

Капсула оператора была установлена в отдельном герметичном помещении с приточно-вытяжной вентиляцией и фильтрами тонкой очистки воздуха. Само помещение было, чуть ли не самым защищённым и автономным местом на планете. Находилось оно глубоко под землёй в одном из московских бункеров уцелевших после Третьей Мировой. Само сооружение уже изначально проектировалось, как бомбоубежище, но это не помешало архитекторам наворотить дел при возведении дополнительных секций. Драгоценную «капсулу» окружали толстые бетонные стены, отлитые по специальной технологии без единой металлической вставки, армированные электронейтральными полимерами. Войти в помещение можно было через толстенную гермодверь из кевлара с вакуумным механизмом затворения, минуя герметичный шлюз и ещё одну гермодверь. При такой изоляции оператора от внешнего мира, можно было прямо под дверью устраивать тир или испытывать реактивные двигатели и даже тогда ни единого звука в капсулу оператора не проникло бы.

«Убрать эту табличку, к чёртовой матери!» ­– Подумал полковник и зашагал в пультовую.

– Кто сегодня в капсуле? – спросил он дежурного несколько жёстче, чем хотел. Настроение с утра было ни к черту. Зорин нахмурился - непрофессионально срываться на подчинённых только из-за настроения. Но изменить себе он не мог, и свои слабости прятал под маской суровости. Какое-то недоброе предчувствие терзало его душу с раннего утра. Встал он сегодня не по будильнику, а гораздо раньше. Жена кофе пролила на мундир, пришлось в полевой форме выезжать на работу. Не редкость, конечно, но на «ковер» он привык ходить при параде. Табличка эта, опять же, что б её…

– Оператором сегодня заступил капитан Коликов, – доложил дежурный.

«Ааа, вон оно что» – Подумал Зорин и обречённо вздохнул. Теперь всё встало на свои места. Видимо, месячный график дежурств «Отряда Временного Реагирования» затерялся у него где-то на подкорке и маленькой свербящей занозой буравил мозг с самого утра.

Капитан Коликов – личность в Отряде известная. Даже эпичная. Можно сказать, Коликов был его – полковника Зорина антагонист. Его личная головная боль и надежда одновременно. Не было на свете ни единой вещи, которую бы полковник Зорин не отдал ради возможности заглянуть этому капитану в голову и понять, наконец, за что этот капитан так ненавидит своего начальника. Почему раз за разом доводит его до белого каления и игнорирует все приказы? И, казалось бы, уволить капитана к едрени-фени и дело с концом. Но нет. Капитан Коликов, вопреки всем прогнозам и наперекор любой логике, третий год подряд оставался лучшим оператором ведомства. Ни одной, (вы только вдумайтесь!) вообще ни одной провальной операции! Ни одного просчёта. Коликов неизменно выходил сухим из воды при любом раскладе. Сам выходил невредимым и вытягивал за собой ситуации из таких прямокишечных недр, куда и проктологи со стажем не рисковали бы заглядывать. Почти на каждом задании Коликов эпично загонял себя в полную жопу, если выражаться русским языком, а после, не менее эпично, из неё выходил. И выходил, гад, чистеньким и благоухающим. А Зорин, тем временем, седел на глазах и обзаводился нервным тиком.

– А кто объект? – с надеждой в голосе спросил полковник. Ему протянули папку с делом.

– Некая Эльма Хейнкель. Двадцать восемь лет. Не замужем. Детей нет. Искусствовед в музее.

– Ясно. Год какой?

– Шестьдесят второй.

– Ясно, – машинально повторил полковник, но тут же почувствовал, как у него дернулся глаз. – Стоп! Что значит шестьдесят второй? Может, сорок второй?

– Может, ­– согласился дежурный, – но на пульте у меня отображается именно шестьдесят второй.

– Так, а локация какая? – с надеждой спросил полковник, хотя уже догадывался, что услышит.

– Прочёсываем седьмой «Б» сектор. Берлин.

Зорин поморщился, как от зубной боли. Ну почему у этого Коликова всегда всё через одно место? Полковник вновь перевёл взгляд на идиотскую табличку, угрюмо мигающую в полумраке казенного коридора, и подумал, что лучше было бы написать над дверью: «Оставь надежду, всяк сюда входящий… после Коликова».

Вытягивать операторов прямо во время работы строжайше запрещалось, можно было убить и его самого и объект его влияния. Ну как, убить? Лишить рассудка, но, по сути, эти понятия равнозначны. Единственное на что оставалось сейчас уповать Зорину, это дьявольская везучесть Коликова.

«Чёрт, – выругался про себя полковник, – доклад! Ох, как же я надеюсь, что это не очередная глупая выходка капитана Коликова! Что сейчас он не любуется прелестями этой немки из шестьдесят второго, а работает на благо Родины».

Полковник Зорин сделал два глубоких вдоха, успокоился и направился к начальству.

***

Эльма проснулась за минуту до того, как сработал капризный будильник. Всю эту минуту она блаженно балансировала между сном и явью, не решаясь нарушить эту хрупкую грань. Снился ей любовник – Петер Виргхоф, её молодой коллега. Сон был из тех, что приходят под самое утро, снятся от силы минуты две, а потом исчезают в утренней дымке, оставляя после себя приятное чувство реализма. Во сне Петер ублажал Эльму языком, и её влажное лоно до сих пор изнывало от ощущения реальности происходящего. Девушка машинально зажала руку между ног, от чего её возбуждение только усилилось.

Наконец, прозвенел будильник и прогнал ночной морок. Девушка открыла глаза и огляделась. Смятая шелковая простынь, тяжелое пуховое одеяло, (и это несмотря на жаркое лето), влажная подушка. Ветерок из открытой форточки колыхал прозрачный тюль. Ласковый солнечный свет, уже проникал в спальню. Эльме было сложно удержаться от соблазна «поиграть» с собой, наслаждаясь последними всполохами ночных сновидений, но упорно зудящая мысль в голове заставила её проснуться окончательно. Она резко одернула одеяло и встала с кровати. Внезапно её кольнула какая-то тревога. Совершенно необъяснимая, практически неуловимая и ничем не обоснованная тревога. Девушка замерла посреди спальни и стала прислушиваться.

«Не уже ли почувствовала? – Подумал Коликов. – Да нет. Бред. Не может она меня почувствовать».

Она, конечно, «проводник», но за всю его службу в ОВР, Коликов ни разу не сталкивался с такими «проводниками», которые могли бы заподозрить его присутствие. На всякий случай, капитан Коликов решил не проявлять своего присутствия и на сегодня ограничиться лишь наблюдением за объектом.


С этой книгой читают
Спасательная экспедиция людей к неопознанному космическому объекту провалена. Оказавшись заложниками сильнейшего гравитационного поля, земляне теперь сами нуждаются в помощи. Последним волевым усилием человек-Мирская сохраняет жизнь Роману и сводит к минимуму влияние психотропного оружия ваэрров на экипаж "Прорыва". В руках Романа оказывается важная информация, которую ему нужно передать на Землю, но кто даст гарантию, что выжившие офицеры "Проры
Команда космического рудовоза «Марк-10» завершает свою первую экспедицию далеко за пределами Солнечной системы. Позади годы тяжелой работы и тонны опасного груза в сцепке, а впереди путь домой длиной в два световых года. Экипаж разбужен сигналом с Земли. Космонавты получают известие, что где-то неподалёку терпит бедствие беспилотный звездолёт «Осирис-3» с искусственным интеллектом на борту. Экипажу «Марк-10» предлагают «халтурку» – нужно сделать
Валерия Мирская, единственная выжившая из экипажа рудовоза «Марк-10», оказывается перед выбором: сохранить свою аутентичность, остаться человеком и погибнуть или же попытаться понять изнутри чуждую расу ваэрров. Хрупкая девушка взвалит на себя непосильную ношу и попытается переиграть представителей воинствующей космической цивилизации. Для достижения этой цели ей придется изменить не только себя, но и общество родной планеты. Только вот как это с
Экипаж "Ермака" - челнока звездного крейсера "Магеллан", вот уже год находится на чужой Земле. Налажен быт, налажены связи с местными жителями. Изучена фауна и достигнут значительный прогресс в изучении таинственного сооружения "Колыбель", где день за днем штампуются новые и новые заготовки людей - кореллы. За этот год Герман и его товарищи поняли, что выживание человечества невозможно без симбиоза аборигенов и кореллов. Но как одних социализиров
Митю Меркулова, любителя дорогих сюртуков и изысканного общества, ждет великая судьба! Но сам он против. В мире, где правят потомки древних богов, судьба великая и судьба приятная – вещи разные. И пока выкрутиться не выходит. Он уже упокоил не-мертвое и сделал мертвым живое, осталось… умереть самому. Но за свою жизнь Митя готов сражаться. Героя на паровом коне поджидают пришельцы из иного мира, продажная полиция, наемные убийцы и прелестные барыш
Я была обычной разведенкой. Меня похитили чудовища из параллельного мира, что питаются от других рас. Привели к их принцу – красивому и смертоносному… И… мир перевернулся. Я узнала, что мы с сыном – индиго. Люди с даром. Чувствуем чудовищ, когда те выглядят, как люди. Путешествуем порталами. И на наш мир нападут древние. Самые ужасные монстры. Между нами с принцем вспыхнуло чувство, но я встретила второго монстра и похоже, он тоже нравится. Може
- Куда ты собралась? - скрестил руки на груди недовольный муж. - Оставишь детей одних? «Чудо-мать»! - усмехнулся он. - Зачем ты так? Всего один день, я же целыми днями с ними! И дети не одни, - указала ему на очевидное, - они с отцом. - Я за ними смотреть не собираюсь, - выдал их папа, устраиваясь на диване с гаджетом в руках. И встречать меня вечером отказался. Хотя знает, как девушкам опасно наткнуться на Тазрнов. Эти богатые и опасные иномирян
Получила удивительный подарок - замок в самом центре Европы. Красавец ждал меня уже там. Только что твориться после захода солнца я толком не помню... Хэппиэнд обязателен) Горячо!
Казалось бы, сюжет предсказуем – «попаданец» в собственное прошлое начинает искать клады и понемногу перестраивать мир по своему усмотрению. Знание будущего дарит неисчерпаемые возможности. Трагедия СССР не дает ему покоя. Но Сергей уверен, что сможет изменить судьбу страны – и в его успех хочется верить.
Свои мемуары «Моя жизнь» Коровин начал писать еще в России, а завершил уже во Франции. В этой книге, написанной просто, естественно, свежо и безыскусно, перед читателем буквально оживают и удивительный мир искусства России времен легендарного Серебряного века (о котором близкий к символистам Коровин знал решительно все), и самые яркие личности этого времени, с которыми автора сводила судьба: Чехов и Врубель, Левитан и Репин, близкий друг автора С
Ларри Топпер мечтает покинуть свою деревню и поступить в Школу чародейства и волшебства «Ховкрафтс». Там он знакомится с новыми друзьями – Робом Визлом и Гармонией Грин.Вместе они стремятся завоевать Кубок школы, но сталкиваются с соперниками – зелёным зомби Драго Марфи и его приспешниками. Удастся ли ребятам достигнуть задуманного?
– Босс, женись на мне, – на выдохе произнесла я.– Это ты пошутила так, Марго? Если да, то шутка удалась. Мне очень смешно, – серьезно произнес начальник, окидывая меня сканирующим взглядом.– Это не шутка, Тим. Пожалуйста, будь моим мужем, – повторила я, боясь реакции любимого.– Так, Маргарита, рассказывай, в чем дело. Что у тебя стряслось? – властно поинтересовался Ульянов.– Прости, что навалилась со своим суперпредложением, но у меня и правда не