Алена Москвитина - Трилогия «По ту сторону виртуальности»

Трилогия «По ту сторону виртуальности»
Название: Трилогия «По ту сторону виртуальности»
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Трилогия «По ту сторону виртуальности»"

Отдел ОПУВ (по усовершенствованию виртуальности) тестирует новые игры, где участники полноценно ощущают себя в созданном мире, как если бы он был реальным. Володя и Алиса попадают вначале в мир нуарной Америки, а затем на остров с морскими разбойниками, где уже с ними взаимодействуют не просто компьютерные персонажи. И, наконец, Средневековая Европа – рыцарская, но кровавая…

Бесплатно читать онлайн Трилогия «По ту сторону виртуальности»


Отдел ОПУВ (по усовершенствованию виртуальности) тестирует новые игры, где участники полноценно ощущают себя в созданном мире, как если бы он был реальным. Володя и Алиса попадают вначале в мир нуарной Америки, а затем в пиратский мир, где уже с ними взаимодействуют не просто компьютерные персонажи. И, наконец, Средневековая Европа – рыцарская, но кровавая…

Часть 1

     День рождения у больного – это как пир во время чумы, когда лучше не приближаться к смертоносной кудеснице, точнее к несчастному. Потому что будет – не так стоишь, не так сидишь, не то даришь, меня никто не понимает, пойду удавлюсь.


     Игорь Дмитриевич очень хотел поддержать своего младшего брата, который так неудачно попал в аварию и уже больше полугода не мог встать с постели. Он практически пошел на должностное преступление и принес ему опытный образец, который еще не скоро бы попал на рынок. Что там не самом деле получилось, еще толком никто не знал, но он видел, что Вовка в депрессии, таблетки от нее принимать не желает, и того гляди выпрыгнет из окна, если доберется до него, конечно.


     Пока тот спал, он прокрался в его комнату, поскольку знал, что съехавшая психика брата может отчудить что угодно, и положил на его кровать – ноутбук, костюм и шлем…

Володя открыл глаза и снова закрыл. Похоже, пришел конец неудачнику. Или нет. Сломанная в нескольких местах правая нога сильно болела и к тому же не чувствовала прикосновения, левая, почему-то тоже болела, врачи говорили, что от спины, но какая разница? Он не глядя, махнул правой рукой в сторону тумбочки, и отработанным движением схватил обезболивающие таблетки. Главная фишка была в том, чтобы успеть выпить их до того, как он начнет шевелиться остальными частями тела.


      Когда лекарство встретилось с желудком и осмотрелось в поисках места для какой-нибудь язвы, ну, или гастрита, Вовка, наконец, открыл глаза. Да, сегодня ему исполнялось тридцать три года. Вдруг вспомнив, что тому, кто в этом возрасте был распят на кресте, было гораздо хуже, чем ему сейчас, не очень молодой человек немного оживился. И даже сел. Появилось ощущение, что он совершил подвиг, что вдохновило на осмотр комнаты. Взгляд остановился на ножном крае кровати и уперся в ноутбук и шлем.


      «Это, типа, подарок, что ли?» – появилась первая мысль, и тут же ее догнала вторая: «Похоже, братец, решил проверить на мне свою разработку». Кстати, Володя был совсем не против этого. И даже раньше, до аварии, когда еще работал психологом в ПТУ, он периодически доставал брата: «Ну что вы там еще напридумывали, рассказал бы». Владимир был типичный психолог – неудачник, который возомнил себя Фрейдом, или даже доктором Лектором (хотя, те были психиатрами, и последний психологию, вообще, не считал за науку, да и самого его не было в природе). А неудачником он был, как раз, по той самой причине, что считал себя самым умным. И если у него намечались серьезные отношения с противоположным полом, он начинал экспериментировать и доказывать своей почти избраннице, что счастливой жизни них не получится, как и у всех, рисовал несколько моделей возможных развитий событий, пока женщина, вовремя очухавшись, не улепетывала со скоростью дикой антилопы до канадской границы. И приходилось Вовке проживать свой досуг  с компьютерными играми и завидовать брату, который занимался усовершенствованием виртуальной реальности.


      Костюм был в высшей степени оригинальным. Штаны напоминали женские капроновые колготки, да и все было выполнено в том же духе, не считая шлема, конечно. Не без труда напялив на себя все это обмундирование, Володя включил ноутбук. Экран быстро загрузился и появилась инструкция: «Нажмите enter». Он нажал, тут же заиграла музыка, как в дешевом шутере и резко закружилась голова. Вовка зажмурился, чтобы легче переносить вестибулярный синдром, а когда открыл глаза, то уже был не на кровати, а в темном переулке.


       Это была не та улица, которую он видел за окном каждый день, и которая демонстрировала в последнее время дождь, летящие ноябрьские листья и угнетающую пасмурность. Здесь было приятное лето, аллея, вечер, чуть поодаль виднелись фонари и припаркованные машины, годов, этак, сороковых. Приятно ощущая ноги, которые в этом мире ходили и даже бегали, он решил уточнить модели этих машин. Ими оказались форд, паккард и еще один форд. Отсюда он сделал вывод, что находится в виртуально воспроизведенном мире США сороковых годов. Как в старенькой, но не сродни современным тупеньким играм без вразумительного сценария, Мафии II, когда еще уделялось внимание психологизму, атмосферности и наличию мозгов у геймеров.


      «Интересно, нафига в отечественной разработке стали использовать иностранную атмосферу, да еще и начала прошлого века?». И Володя шел озадаченный, но приятно удивленный. У него возникла теория, что наши для ускорения процесса использовали готовые удачные шаблоны. «Хорошо, что не в стрелялку попал, а то бы уже отстрелили что-нибудь», – удовлетворенно хмыкнул ПТУшный психолог.


      И тут до него донеслась очень подозрительная музыка. Эффект присутствия был просто потрясающим, ну ничем не отличимым от реального мира. Гулкий стук шагов по асфальту, мигание неоновой вывески на баре из которого и доносились очень странные звуки. У Вовки даже появилась теория, что из наших разработчиков кто-то хорошо напился, и у него в голове все перемешалось.  Из американского бара сороковых годов 20 века доносился русский романс.


      Приятный женский голос вдохновенно исполнял: «Я словно бабочка во сне…».


Прежде чем посетить заинтриговавшее его заведение, Вовка критически осмотрел себя. Игра почему-то не снабдила его стильным костюмом тройкой и фетровой шляпой с заломом. Он прибывал в том, в чем лежал на кровати, а именно, в трусах и майке. Виртуальный костюм, слава Богу, не спроецировался, но нижнее белье…  Быстро сообразив, что в играх, особенно в квестах, есть такие места, где все можно найти, боязливо пригибаясь, он заглянул в припаркованные автомобили. На заднем сидении форда лежал какой-то сверток. Продолжая убеждать себя, что он в игре, а не превратился в настоящего грабителя, Вовка с бешено бьющимся сердцем разбил камнем заднее стекло форда и быстро достал сверток. Как он несся до угла ближайшего дома! Там, в спасительной темноте, немного отдышавшись, он его развернул. Да, женское переливающееся платье ему ничем бы не смогло помочь. Вернуться к автомобилю и бросить обратно сверток – было выше его сил. Володя подтянулся на руках и заглянул в окно дома. Вроде бы было темно. Заглянул в соседнее – также. Он попытался открыть его, но задвижка не давала это сделать. Тогда не очень молодой человек вспомнил, что в старых американских домах обычно присутствует наружная пожарная лестница. Прокравшись под окнами, он, наконец, ее нашел. Пришлось долезть до четвертого этажа и попытать счастье с тамошними окнами. На его счастье одно поддалось. Правда, оно оказалось узкое и принадлежало ванной комнате. Прежде чем добраться до выключателя он перебил добрую дюжину пузырьков, которых там оказалось несметное множество. Если бы хозяева были дома, то вору уже давно бы пришел конец. На ослабленных ногах, облитый разными духами и перепачкавшись вонючим мылом, Вовка ввалился в комнату и отдышался. Зашторив окна и включив настольную лампу, которая украшала изящный журнальный столик, он с надеждой и страхом воззрился на шкаф. Догадываясь, по количеству пузырьков, что в квартире жила женщина, ему оставалось только молиться, что в шкафу окажутся еще и мужские вещи. Дрожащей рукой открыв дверку шкафа, Володя чуть не вскрикнул от восторга – там было то, что ему нужно. Размер тоже вполне подошел. Вскоре он вылезал уже из нормального окна комнаты, полностью экипировавшись в черный костюм тройку с бабочкой и в лихо заломанной фетровой шляпе.


С этой книгой читают
Жизнь только начинается для педагогов и медиков. Судьба забрасывает их в деревню, где они сталкиваются с первыми жизненными трудностями. Главным героям – филологу и молодому человеку, который скрывает свою профессию, предстоит столкнуться с еще большей проблемой – девушками.
Кощей Бессмертный мечтает сжечь последнюю деревню, где живут люди, которые ему не подчиняются. И, несмотря ни на что, танцуют и поют. Поможет ли ему Змей Горыныч? А кто спасет деревню? Об этом вы здесь и узнаете.
Скоро окончание школы, но на дворе 1991 год. Самая красивая девушка в классе попадает в очень неприятную историю, из которой не видно выхода. Беспринципным и жестоким юношам, которые «поняли время», противостоит лишь один ученик – Генка Белов.
Кощей Бессмертный с помощью Змея Горыныча сжигает последнюю деревню, где жили веселые крестьяне, которые не хотели ему подчиняться. По счастливому стечению обстоятельств люди выживают, а двое из них отправляются на поиски смерти Кощеевой, не подозревая, какие испытания их поджидают…
Детеныш суриката, научившись понимать человеческую речь, не только бежит из лаборатории, летит на родину в Африку, терпит авиакатастрофу, находит свою семью в пустыне Калахари, но и делает нечто поистине грандиозное! И, конечно, в процессе приключений встречает свою любовь!
Главного героя преследуют ужасные видения как во сне, так и наяву. В его дневнике повествуется история о загадочном исчезновении судна в водах Карского моря и безумного ужаса, виновном в этом. Рассказ пропитан мрачной атмосферой, уносящий читателя с собой в мир удушающего ночного кошмара.
Научно-фантастические рассказы, в которых плотно пересекаются наука, религия, юмор и фантастика. Это попытка осознать, кто мы есть и куда мы идём. Что такое мирное сосуществование, в чём смысл нашей жизни, в чём наша культура и исключительность. Путешествие по другим планетам, встреча с «тёмной материей», разговоры с Ангелами и наше доисторическое прошлое – вот лишь малая часть сюжета этих увлекательных рассказов.
Автор, начитавшись Дугласа Адамса и научно-популярных изданий по физике, решил, что он понял всё. Сборник из 9 рассказов от 8 до 0 с небольшим взрывом мозга в каждом. Такие ощущения, по мнению автора, должен испытывать котёнок Шрёдингера в коробке. Книга содержит нецензурную брань.
Остроумное и откровенное исследование женской сексуальности и социальности в постфеминистском обществе. Ирина Левенталь рассказывает, как научиться сохранять свое уникальное отношение к жизни в мире, который иногда по-звериному жесток с женщинами, но чаще все-таки дарит им необыкновенное наслаждение собой и другими. И показывает, как обо всем этом говорить.Содержит нецензурную брань!
У нас не было выбора, его сделали за нас родители. Исход многолетней дружбы и спасение бизнеса моего отца привели к обещанию однажды скрепить дружбу браком детей. Никого не интересовало хотим ли мы быть вместе. Однажды один из нас запутался в коварных играх, другой подхватил и найти виновного оказалось сложней чем мы думали. А как же любовь? Доверие? Это не про нас.
Представляем вашему вниманию новую книгу Анны Байрашной или Аннет Путиной. Веселая девочка, Эда попала под колеса дорогого внедорожника и осталась инвалидом. Жизнь в инвалидом кресле в полном заточении и внезапно одна встреча поставит ее жизнь на "до" и "после".Для создания обложки использовали приложение Foto lab.
Бывает что тебе очень что-то нужно и ты готов пройти ради этого весь АД, но бывает и по другому.«Вертепские истории» – это цикл философских сказок для взрослых, где фантазия переплетается с реальностью, а магия – с повседневностью. Рассказы цикла повествуют о жизни города Вертепск и его обитателях. За внешней фантастикой скрывается подтекст, а магия и чудеса становятся метафорой наших страхов, надежд и повседневных реалий.