Женя Виненко - Тринадцатое чувство

Тринадцатое чувство
Название: Тринадцатое чувство
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Детективная фантастика | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Тринадцатое чувство"

Лина Дубравина ‒ агент секретного российского проекта «Вертикаль». Агенты ее статуса расследуют случаи, не поддающиеся разумному объяснению. В одном из последних расследований ее напарник погибает при странных обстоятельствах, а из памяти девушки таинственным образом исчезают детали происшествия. Дубравина не верит, что ее друг погиб и собирается выяснить обстоятельства его смерти. Однако в этом ей пытаются помешать как более могущественные враги, так и новый напарник Северин Мирный. Но, какие бы цели ни преследовали оба агента, им приходится взаимодействовать друг с другом, чтобы раскрыть запутанные дела по всей необъятной стране. И, возможно, самое опасное из них сплотит две противоположности. Ведь Лина всем сердцем верит в существование непостижимых человеческим разумом вещей, а Сева ‒ жуткий скептик.

Бесплатно читать онлайн Тринадцатое чувство


Глава 1

Воспоминания, если уж хочешь ими пользоваться, надо держать под неусыпным контролем, как яд, иначе она могут и убить…

Эрих Мария Ремарк

Черный кроссовер агентов «Вертикали» мчался на огромной скорости, не соблюдая правил и агрессивно «играя в шашечки». Повезло, что час был поздний и по шоссе двигалось мало машин. Позади, на достаточно отдаленном расстоянии, слышался гул сирен. Агенты 9 ОНИГ прилично оторвались, но раз их местоположение раскрыто, опасность поджидала где и от кого угодно. Дубравина и представить боялась, кто их преследует на сей раз: свои, военные, спецслужбы, теневые группировки или те, о ком они узнали недавно, но кто представлял наивысшую угрозу.

Лина вжалась в сидение. Она не боялась скорости или смерти, но вот лицо напарника заставляло испытывать неприятное чувство страха. Никогда еще агент не видела Ступова столь разъяренным: черные волосы с крупными кудряшками беспорядочно всклочены, темно-карие глаза полны гнева, а большие выразительные губы скривились в злобной усмешке так сильно, что почти прогоревшая сигарета едва держалась в уголке рта.

‒ Алекс, мы оторвались, ‒ Лина приложила все усилия, чтобы голос не дрожал, звучал плавно и убедительно. ‒ Сбавь скорость и сверни на проселочную дорогу, ‒ переждем и обсудим, что делать дальше.

Но напарник просьбу проигнорировал. Он продолжал гнать, без конца поднимая глаза к звездному небу, и зациклено повторяя:

‒ Они рядом, разве ты не ощущаешь их присутствия?

Дубравина, как ни старалась, ничего не чувствовала, но Ступову доверяла безоговорочно. Она поджала губы, старательно вглядываясь в черноту. Предметы за окном проплывали все быстрее. Звук сирен остался далеко позади, но автомобиль по-прежнему набирал скорость. В какой-то момент Лина потеряла связь с реальностью. Звезды на небе неожиданно стали ближе. Она не верила глазам: колеса продолжали бешено вращаться, но уже в пустоте. Что-то невероятно мощное бесшумно подняло их кроссовер на несколько метров вверх.

Агент вопросительно посмотрела на Алекса. Он перестал давить на педали и отпустил руль. Сидел и завороженно смотрел в лобовое стекло, как если бы встретил то важное, что ждал всю свою жизнь. Дубравина последовала его примеру и даже отстегнулась, чтобы удобнее выгнуться. Ничего. Как вдруг яркая вспышка ослепила глаза. Звук, похожий на тонкий свист, заполнил собой пространство. Хотелось заткнуть уши руками, но последние не поддавались. Девушка ощущала, как тонкая струйка крови спускается на шею. Тело ей не подчинялось. Лина перестала понимать, стоит она, сидит или лежит. В следующее мгновение машина резко полетела вниз. Удар. Дубравину окутала тьма, подарившая умиротворение.

***

‒ Власта, вы меня слышите?

Незнакомый голос звал агента по имени и громко щелкал пальцами. Девушка распахнула глаза. Сфокусировать зрение в одной точке оказалось непростой задачей: предметы расплывались, голова трещала, а к горлу подступила тошнота.

Перед Линой стоял пожилой мужчина с густыми усами в медицинском халате и шапочке. В состав команды врачей «Вертикали» он точно не входил. Агент решила, что находится в опасности. Она попыталась нащупать пистолет, но кобуры на месте не оказалось. Ноги, руки отяжелели и едва слушались. Тем не менее Дубравина продолжила сопротивляться: дрожащими пальцами искала на прикроватном столике предмет для обороны.

‒ Угомонитесь, ‒ в мягком и одновременно требовательном тоне попросил незнакомец. Он крепко сжал плечи девушки и оттолкнул обратно на подушки. ‒ Здесь никто не причинит вам вреда. Я ‒ ваш лечащий врач…

Имя доктора утонуло в сигнальных звуках медицинских приборов. Вокруг засуетился подоспевший персонал.

‒ Не торопитесь подниматься, ‒ посоветовал тот же голос, на сей раз, подбрасывая встревоженному мозгу подопечной подробностей: ‒ Вас доставили в военный госпиталь, в Подмосковье. Мы провели ряд операций. Вы находились в коме девять дней.

‒ Какой, к черту, госпиталь?! ‒ сумбурно пронеслось в голове Дубравиной.

Последнее, что она помнила, никак не ассоциировалось с опасностью: воскресенье, квартира младшего брата, крепкий стаут1, тарелка с закусками, и они с Власом режутся на плойке2 в Borderlands3.

Но все, что Лина смогла озвучить ‒ нечленораздельные звуки в купе с агрессивно выпученными глазами. Доктор нахмурился.

‒ Вы помните, что с вами произошло? ‒ догадался он. ‒ Моргните один раз, если ‒ «да», два ‒ если «нет».

Агент моргнула дважды. У мужчины на лбу от интенсивной мозговой деятельности появились глубокие морщины. Он больше не обращал внимания на пациентку, полностью переключившись на персонал. Дубравина насторожилась. Она желала немедленно услышать, почему очутилась в больнице. Но интуиция подсказывала: сегодня правду о случившемся ей не расскажут. Нервно заелозив на кровати, Лина прохрипела: «почему?». Приборы истерически заверещали. Доктор наконец обратил взор на пациентку, но, только чтобы приказать медсестре ввести ей успокоительный препарат. И снова тьма…

***

Быт Мирного давно превратился в день сурка. В 6.15 ‒ подъем. В 6.30 ‒ забег, минимум на десять километров. В 7.45 ‒ холодный душ, легкий завтрак, чашка крепкого кофе с растительным молоком, изучение новостных лент. Далее по графику ‒ подобрать стильный наряд, чаще всего состоящий из темных брюк, светлой рубашки, галстука и сшитого на заказ пиджака; уложить безупречную прическу. В 8.15 ‒ на работу. С 9.00 ‒ лекции у старшекурсников. Затем ‒ обед и посещение лаборатории в исследовательском центре при академии. Вечером ‒ ужин с коллегами или свидание на одну ночь. И снова подъем.

Хорошая работа, квартира в престижном районе, дорогая машина, солидный капитал и никаких обязательств. Что еще нужно свободному молодому мужчине? Однако все это ‒ фальшивка, оболочка, выстроенная и скормленная обывателям, что окружали Северина Владленовича. В действительности Мирный считал свою жизнь сложной и мрачной. Его ежедневно снедало чувство вины и безысходности. Всего одна глупая ошибка сломала Севе судьбу и превратила в то, кем он стал ‒ холодного, расчетливого ублюдка, привыкшего использовать людей ради личной выгоды. Мирный давно растерял все цели в жизни, кроме одной ‒ любыми способами избавиться от мук совести.

Припарковавшись на стоянке для преподавателей, Северин Владленович настолько глубоко погрузился в мысли, что пропустил начало лекции. Услышав сигнал к началу занятий, он встрепенулся, выбрался из Мерседеса представительского класса и поспешил к студентам. Краем глаза Сева уловил три черные, тонированные по кругу, машины с уникальными номерами. Ему это чертовски напомнило прошлую жизнь: подобные кортежи всегда сопровождали особо важных лиц. Подозрительно. С другой стороны, в академии готовили будущих агентов спецслужб, а приехавшие не прятались, следовательно, визит наносил официальный статус. И все равно в центре живота мучительно свело ‒ верный признак ждать подвоха.


С этой книгой читают
Интерпретация широко известных историй-сказок, перенесенных в современный мир в детективно-фэнтезийном жанре. "Оглянитесь вокруг. Что вы видите? Мир, такой огромный, понятный и общепринятый. Такой современный и абсолютно не верящий в то, чего не может принять. Но что, если я скажу, будто за пределами близорукого понимания у него существует иная грань и сейчас у вас появится шанс приоткрыть таинственную завесу? Заглянуть по ту сторону разделяющей
Интерпретация широко известных историй-сказок, перенесенных в современный мир в детективно-фэнтезийном жанре. "Я не ангел света, но и не исчадие ада. Я – Пограничник, охраняющий ваш сон. Не знающий жалости и сожаления, но преисполненный чести и справедливости. Запомните, кто бы ни пожаловал ко мне, о чем бы ни просил, итог будет один: истинный, беспристрастный суд. Плевать, кто вы: человек или нечисть, богач или бедняк, счастливец или страждущий,
Интерпретация широко известных историй-сказок, перенесенных в современный мир в детективно-фэнтезийном жанре. "… остается добавить только одно: каждый из нас сам выбирает дорогу. Раскаяние и смерть – во благо и отпущение грехов. Или трусливое, но все же существование в четырех стенах до последнего вздоха. Решайте сами, кто поступил правильно, а я свой суд уже свершила."
Интерпретация широко известных историй-сказок, перенесенных в современный мир в детективно-фэнтезийном жанре. "Любовь, привязанность, верность, ревность и месть – типичная палитра чувств во флаконе человеческих отношений. Но не думайте, что мистические существа не умеют переживать сильных эмоций. Напротив, среди нас есть виды, способные испытывать их намного острее. Если любовь, то навечно. Если привязанность, то глубокая. Если верность, то неруш
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Либеральная наука стала самым эффективным способом изучения мира, изобретенным человеком. Благодаря строгой этике науке удалось упорядочить процесс накопления и проверки знаний.Одна из серьезных угроз научному поиску – авторитарные режимы, которые транслируют свое понимание истины и подавляют любое несогласие. Но и общественный мейнстрим ополчился на верховенство науки. Борьба с ранящими словами, задетые чувства “профессиональных оскорбляющихся”,
Этот роман – продолжение дневника Хендрика Груна, доброго и остроумного жителя амстердамского дома опеки. После года траура Грун снова берется за перо, делится забавными и печальными наблюдениями, мыслями о себе и окружающих, о современном мире, о жизни и смерти. Клуб жизнелюбов «Старые-но-не-мертвые» принимает новых друзей и возобновляет сопротивление немощам, унынию и глупости. Обостряется и «политическая» борьба за будущее богадельни.
– А знаешь, я передумал. Придется тебе задержаться у меня. – С какой это радости? – настороженно бросила я. Очень не понравился мне этот нездоровый предвкушающий блеск в черных глазах мужчины. – В воспитательных целях. – Ты ненормальный что ли? В курсе, что это похищение?! Или ты решил себе так компенсацию организовать и надеешься за меня выкуп получить?.. – Не угадала, строптивая кобылица, – небрежно перебил он меня. – Я буду просто трахать теб
Неофициальный бонус к циклу "Мажоры" – Парни, зацените! Поворачиваю голову и натыкаюсь на ответный взгляд сине-сиреневых глаз. Щёки девчонки тут же розовеют, и она резко отворачивается Чтоб меня... Да у нас тут недотрога. – Свежая кровь, – ржёт Димон. – Скоро кто-то пополнит свою трофейную полку. – Ну, понятно же, кто, – скалясь, поддакивает Тоха. – Или я, или... Я! – Еще посмотрим, – обрубаю диалог, протягивая руку. – Спорим? Однотомник. ХЭ.