Валера Нематрос - Трое из офиса. Бал лучших людей

Трое из офиса. Бал лучших людей
Название: Трое из офиса. Бал лучших людей
Автор:
Жанры: Юмористическая проза | Мистика | Контркультура
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Трое из офиса. Бал лучших людей"

С каждым порой случаются удивительные и непредсказуемые вещи. С этими тремя людьми никогда не происходит ничего банального и заурядного.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Трое из офиса. Бал лучших людей



Виктор Андреевич открыл дверь и сутулым, заебавшимся за день человеком, ввалился в квартиру. Квартира была скромной однушкой на окраине города, но и Витя был не сказать, чтоб пиздец каким важным гражданином. Годы брали свое, почти ничего не давая взамен. Потрепанный мужичонка «за сорок», такого в толпе не заметишь и на хуй послав, не получишь удовлетворения.

Витя снял кепку, ловким движением закинул ее на крючок вешалки, и только после этого включил свет. Очевидно, это было одним из редких его развлечений. Кепка укоризненно качалась на крючке.

Виктор Андреевич в последние несколько лет занимался грузоперевозками, прикупил себе «сраный портер» и возил на нем все подряд. И внедренным в логистические цепочки средней руки компаний, и самостоятельно.

Планов на вечер в целом не было, но тут весьма кстати захотелось срать. Витя взял томик Паланика, что-то про самоубийц, и направился в гальюн. Дверь неожиданно оказалась закрытой.

«Занято» – первым делом подумал Витя, но тут же отогнал от себя эту мысль. Да, жизнь его не балует, но застрять в очереди в сортир в собственной квартире? Витя дернул ручку сильнее. Тот же результат.

– Чё ломишься? – спросил внезапный голос из-за двери. – Не видишь, занято?

Витя прихуел. Вечер сходил с натоптанной тропы. Срать некстати захотелось сильнее.

– Кем, стесняюсь просить?

– Мной, – до обидного спокойно ответил голос.

– Но я срать хочу! – не нашел лучшего ответа Витя.

– Сочувствую, – так же размеренно произнес собеседник.

Комизм ситуации не разделял только неуемный позыв Виктора к дефекации.

– Ладно, – вздохнул он. – Давайте рассуждать разумно. Это моя квартира. Это мой туалет. Мной приобретенный унитаз в комплекте со сливным бачком. Не припомню, чтобы делегировал полномочия срать в него кому бы то ни было без разрешения.

Собеседник размышлял. Секунды тянулись одна за одной, и Виктор подумал даже, не уснули ли там, за дверью. Наконец голос явил себя:

– Ладно. Ты прав. Не кипятись.

Но Витя уже начал кипятиться. Можно даже сказать бурлил.

– Я вызываю полицию! Это свободная страна, и я ее гражданин.

Виктору показалось, что голос хрюкнул тем смешком, который всеми силами пытаются сдержать.

– Денег хочешь? Двести штук. – Сказал вдруг голос из сортира.

– Зелени? – нашелся Виктор Робертович.

– Хуелени, – не растерялся и собеседник. – Рублей, конечно.

– Давай, – ответил Виктор.

– Не давай, а заработать, – поправил его собеседник. Переговоры шли трудно, особенно в свете того, что собеседник вроде как срал, а Виктор – нет, но хотел бы.

– Короче так, – продолжил голос, – завтра подгоняй машину затемно, часа в четыре утра, к складу – адрес я дам – там тебя загрузят, отвезешь в одно место, в отель в горах. Сто штук сразу, сто штук после. Честная сделка.

– Наркотики? Прокладки? Сахар? Мертвые шлюхи? – заволновался Виктор, – я на контрабанду не подпишусь!

– Все легально, – успокоил его голос. – Деликатесы. В отеле большой праздник – важные люди, торжественный повод. Фуршет, танцы и прочее.

– Это прочее я и должен привезти? – уточнил Виктор.

– Э-э-э, кхм, в каком-то роде. – не сразу ответил голос.

– Согласен. А теперь выходи, я срать хочу.

– Сри на балконе, я здесь надолго.

Виктор хотел было уже ломать дверь, но потом решил, что с работодателем так не поступают. Накинул парадное пальто и шляпу с полями и выскочил из квартиры.

Срать решил в подъезде, чтоб не застудить жопу. Март выдался прохладным даже здесь, на юге.

Сделав кучу на чьих-то санках, вернулся в квартиру. Не прошло и пяти минут, но в сортире уже никого не было. Не снимая пальто и шляпы, он ворвался в санузел. Никаких следов пребывания разумного существа. Ни запаха говна, ни аромата цитруса и альпийских лугов из баллончика. На всякий случай Виктор Андреевич заглянул в унитаз и даже под ободок – никого.

Он решил было, что никакого гостя и не было, а весь диалог ему почудился, но заметил на полу полоску туалетной бумаги, на которой красной ручкой был выведен адрес склада – неподалеку, в двух кварталах.


***


Витя крутил баранку развалюхи, уверенно вписываясь в серпантины. Утром, как и было условлено, он загрузился на складе. Крепкие мужики с суровыми ебалами и мозолистыми ладонями, нагрузили деревянных ящиков, украшенных неттами и бруттами, никаких накладных не дали, а ближе к концу подошел, кутаясь в нечто среднее между плащом и телогрейкой, какой-то мужик.

Он молча расплатился с грузчиками, потом не говоря ни слова, уселся в кабину портера, на пассажирское место, и вылезать не собирался. Витя хотел было выяснить отношения, но мужик только коротко спросил:

– Посрал?

Это и был его вчерашний работодатель. Первое время ехали молча. За городом Витя поинтересовался:

– Как зовут-то?

Мужик посмотрел на Витю, как на вошь, и было в его взгляде что-то такое, что будто бы давало ему право Виктора Андреевича таковым и считать.

– Мориц Казимир Бентхайм-Текленбург фон Гюттерсвик. Но можешь называть меня просто дядя Миша.

И дядя Миша вновь погрузился в собственные мысли, не обращая внимания на Витю. И мыслил он так глубоко и сосредоточенно, будто бы не меньше, чем о захвате Польши. Чуть позже он захрапел.

Виктор Андреевич ехал молча, негромко включив радио и раздумывая о странном заказе. Приехать нужно было тоже затемно, а до рассвета оставалось не более получаса.

Навигатор вдруг перестал ловить сеть, и зеленая полоска маршрута стала серой. Благо и этого было достаточно – ни о каких пробках речь не шла, за последние двадцать минут Вите вообще не попалось ни одной машины, ни встречной, ни попутной.

Наконец дорога вывела грузовичок на площадку, плато, на котором, прижавшись к скале, стоял отель. Витя никогда тут не бывал, хотя по краю покатался немало. Отель выглядел вполне себе древним, напоминающим средневековый замок, и ухоженным примерно чуть больше, чем никак.

Первой мыслью было – а не дворец ли это нашего президента? А что, одним больше, одним меньше…

Виктор Андреевич припарковал портер поближе ко входу. Трудностей это не доставило – парковка была пуста.

– Приехали! – кивнул он дяде Мише. Тот по-прежнему спал.

Витя пожал плечами и вышел из кабины, нарочито громко хлопнув дверью, чтоб разбудить работодателя. Раздвинул щеколды замков, открывая кузов. Затем обошел машину с другой стороны и открыл пассажирскую дверь. Вскочил на подножку.

– Приехали, говорю, просыпайтесь! – подергал за рукав дядю Мишу.

Дядя Миша выглядел умиротворенным, словно в своем сне ему было глубоко похуй, кто приехали и куда. Витя тряхнул сильнее. Никакой реакции. Витя напрягся. Шлепнул дядю Мишу по щеке. Та была наощупь, как кусок охлажденной индейки в супермаркете.

– Да ну нахуй, – запереживал он.

Ситуация складывалась таким образом, что дядя Миша, кажется, отдал концы. Витя подставил ладонь – никакого намека на дыхание. Появилась мысль выгрузить дядю Мишу на парковке и съебать. Мысль здравая, разумная и привлекательная, но у отеля наверняка есть камеры, направленные на парковку. Просто вызвать полицию? Не мешало бы понять, что за груз он вез. Витя соскочил с подножки и зло сплюнул на асфальт. Нужно было что-то делать. Во-первых, он не убивал дядю Мишу, они просто ехали вместе, так что мокруху на него скорее всего не повесят. Да, он согласился перевезти какой-то груз, и в содержимом ящиков в кузове его грузовика могла крыться проблема. Бросить грузовик и съебать пешочком? Нет, это в нем заговорила паника. Ничего страшного не произошло. Нужно просто идти в отель и оттуда сообщить обо всем в скорую и полицию.


С этой книгой читают
Все истории про неугомонных друзей под одной обложкой. Много нецензурной брани, но и цензурной брани тоже немало. Смешно, пошло, интересно. Не рекомендуется повторять в реальной жизни – все трюки выполнены вымышленными персонажами.Содержит нецензурную брань.
Все, что вы хотели прочитать, но боялись начать. Сочные рассказы, в которых просто о сложном, смешно о грустном, тупо о гениальном. Сама жизнь через призму желчного пузыря автора.Фото на обложке из архива автора.Содержит нецензурную брань.Содержит нецензурную брань.
Когда старый год уступает место новому – жди чуда. Правда, от некоторых чудес хочется держаться подальше. Несколько именно таких историй ждут вас в этой книге. Содержит сцены волшебства. Содержит нецензурную брань.
Жизнь – черно-белые полосы, но что, если твоя жизнь случайно повернулась вдоль черной? Хроника пикирующего…
Подлинное имя Сатаны – Сатан. Возможно, не все знают, что Сатан – это ангел, причем ангел высокого ранга в иерархии Небесного воинства. Повествование ведется от первого лица, то есть от лица Сатана. Автор надеется позабавить читателя рассказами Сатана.
Блогер решается на создание серьёзного литературного произведения. Сложности подстерегают его на каждом шагу.Содержит нецензурную брань.
Все, что с нами происходит, или остается в нашей памяти, или стирается из нее. Каждый может рассказать о многих интересных случаях из своей жизни, жизни родных, друзей, знакомых, многие воспоминания запоминаются, пересказываются, обрастают новыми подробностями, многое забывается и теряется навсегда. Поэтому я решил фиксировать жизненные истории, с тех пор как-то незаметно прошло уже много лет, наверное, пришла пора поделиться. Все написанное – пр
Как нам в жизни не хватает положительных эмоций! Повезло тому, кто берёт их, казалось бы, ниоткуда. Говорят, такой человек обладает чувством юмора. Ему легче жить, легче преодолевать трудности. Невозможное вдруг оказывается вполне достижимым."Разве такое бывает?.." – спросит другой.Бывает, очень даже бывает. В этой книге это случается с героями юмористических рассказов и весёлых репортажей.
«Память преподобного Сергия Радонежского совершается: 5/18 июля, 25сентября/8 октября, а также в дни соборов Владимирских, Московских, Радонежских и Ростовских святых…»
«Святитель Николай, архиепископ Мир Ликийских, великий угодник Божий и Чудотворец, глубоко чтим всем христианским миром и особенно у нас в России: почти в каждом русском городе есть Никольский храм и в каждом селе – благодатные иконы святителя Николая…»
Ну и закуролесил Тимофей после своего последнего перерождения! Да так, что боги местные разгневались, да и «подарили» молодцу невесту из другого мира. И вроде их свела с друг другом сама Судьба. Но кому, как не Тимофею, бывшему коту ученому знать, что Судьба эта дама переменчивая и любит шутки. Да и он, лучший сват Отражающего мира, не собирается надевать кольцо на безымянный палец. Еще чего! Но вот кто бы еще его мнение спрашивать стал… И придет
Ой да и темные дела стали происходить в Отражающем. Деревенские запасаются оберегами, готовят отвары отпугивающие, жутко пахучие. Ко мне, опять же, за советом бегут. А я что? Магии во мне почти нет. Чем могу, помогаю. Да только всем известно, что от нечисти одно лишь верное средство есть – богатырь. Отсечет голову и делов… на полминуты. Благо, царь наш Гвидон Салтанович, сжалился и отрядил к нам дюжину молодцев из терема богатырского. К горю моем