Лана Пиратова - Трофей наглеца

Трофей наглеца
Название: Трофей наглеца
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы | Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Трофей наглеца"

– Огонек, Огонек, ты так и не поняла еще, что выбора у тебя нет? – усмехается, глядя исподлобья и медленно приближаясь ко мне.

– Вы сейчас нарушаете преподавательскую этику! – взываю к его совести и громко сглатываю, когда он оказывается так близко, что я вдохнуть боюсь, чтобы не коснуться его.

– Нарушаю, Огонек, еще как нарушаю. Пойдем дальше? – ладонь ложится мне на скулу и большой палец касается моих губ.

Небольшое, по моим меркам, недоразумение, о котором хочется забыть как можно скорее, приводит к тому, что я оказываюсь во власти одного наглого, беспринципного типа, который почему-то возомнил, что должен получить меня любой ценой. Но он еще не знает, что его ждет.

Бесплатно читать онлайн Трофей наглеца


Глава 1. Огонек

– Чтобы я еще раз послушалась тебя! – возмущаюсь я, кряхтя под тяжестью своей ноши.

У меня в руках самый настоящий самовар. Нет, ни как в магазине – маленький и красивый, с узорами, а такой добротный металлический раритет.

– Ты чего такая злая-то, Огонек? Круто же! Теперь Аврора точно нам зачет поставит!

– Пусть только не поставит! Я ее саму в этот самовар запихну. Будет как джин в бутылке жить. Черт, тяжелый какой!

– Еще немного. Вон, вокзал уже! Сейчас на электричку и домой!

Поверить не могу до сих пор, что согласилась на эту авантюру.

Аврора, или правильнее – Аврора Васильевна, наш преподаватель истории в университете. А еще она самовары коллекционирует. Ну, хобби такое у человека.

На последней лекции она искала добровольцев забрать какой-то раритет из Подмосковья и привезти ей. Я бы сама никогда! Но Юлька! Она просто-таки выцарапала это право у других однокурсников.

За право привезти самовар боролись так, потому что сдать зачет Авроре крайне сложно. И каждый понимал: сделай добро и добро вернется к тебе.

И вот. Суббота. Восемь утра. А мы уже с Юлькой счастливые с самоваром. И не с каким-нибудь из магазина сувениров с хохломскими узорами. Нет. С настоящим старинным, латунным самоварищем.

Ах да! К нему еще труба прилагается. В общем, полный набор.

– Билеты бы купить, – говорю я, ставя самовар на перрон и вытирая пот со лба. – Вдруг контроль?

– Не боись! – отмахивается подруга. – С утра в субботу не бывает контроля. Электричка же полупустая едет.

– Юль, у нас регистрация липовая. Ты не забыла случаем? Нам проблемы не нужны. Купи билеты. Фух! Чертов самовар! – пинаю легонько агрегат.

– О! Электричка! – кричит Юлька.

– Билеты! – отвечаю я.

– Не успеем! – она хватает самовар и толкает меня к открывающимся дверям электрички. – А следующая через сорок минут! Заходи давай!

Делать нечего. Я не хочу еще сорок минут торчать на пустынном перроне без крыши. Там вон и дождь уже собирается. Эх, кто не рискует…

Электричка на удивление оказывается не полупустой, а вполне себе забитой. Мы с Юлькой и с самоваром встаем в тамбуре.

– Да поставь ты его на пол уже! – шепчу я подруге, кивая на самовар. – На нас и так уже вон косятся. Мы, блин, с ним как стра́нницы бродячие. Только котомки за плечом не хватает. Как хорошо, что встретить в такой час в электричке знакомого просто нереально.

Юлька кряхтит и ставит самовар на пол.

Мы вполне себе спокойно едем каких-то десять минут. Потом в вагоне начинается подозрительное движение. Проще говоря, народ из вагона активно пытается набиться в тамбур.

– Что происходит? – спрашиваю я у Юльки, когда ее буквально впечатывают в меня.

– Контроль, – отвечает она, оборачиваясь. – Вон, видишь? С того конца идут.

Смотрю в вагон. Ну, точно. По проходу шагают двое мужчин в форме. Неспеша проверяют билеты у сидящих пассажиров. А все стоящие сейчас уже в тамбуре. В вагоне прямо свободно так стало.

– Это столько «зайцев»? – спрашиваю я. – Нифига себе! А почему все в тамбуре-то? Здесь что, билеты не проверяют?

– Вот сразу видно! Не ездила ты «зайцем» на электричках!

– Не ездила, – киваю.

– Тут все отработано. Смотри, – живо поясняет мне Юля. – Сейчас станция. Все «зайцы» выбегут на перрон и помчатся в другой конец вагона, откуда уже ушли контролеры. И спокойно поедут дальше.

– А мы? – я сглатываю, примерно догадываясь, что она мне ответит.

– И мы! Другого выхода нет! Денег-то на штраф нет у нас. Ты что? В полицию хочешь?

– Неа.

– Ну вот. Низкий старт! Подъезжаем! Кстати, твоя очередь самовар тащить.

– Ты хотела сказать: бежать с ним? – ворчу я, поднимая агрегат. – Трубу хоть понеси!

Поезд останавливается и толпа чуть ли не выплевывает нас на перрон.

– Бежим! – кричит Юлька и мы срываемся, сливаясь с общей массой таких же бегунов.

Но вот незадача. Откуда-то на перроне появляется пара полицейских. Они сначала с улыбкой наблюдают за нами, а потом устремляются к толпе.

– Огонек! Планы меняются! Облава! – кричит Юлька и спрыгивает на рельсы с противоположной стороны. – Бежим туда! – рукой машет в сторону забора. – Там дыра! Пролезем!

– А самовар?

– Бросай! Не до него!

– Ты что?! – возмущаюсь я. – А Аврора?!

– Да он в дыру не пролезет! Бросай! Огонек! Ой, блин!

Вижу, как ее взгляд скользит мне за спину. Но обернуться не успеваю, потому что меня тут же хватают за руки и куда-то тащат.

– Да пустите вы! Не имеете права! Пустите! – отбиваться особо не получается. Мешает самовар. Но бросить его не могу.

В итоге меня заводят в здание вокзала, в комнату, на двери которой успеваю прочитать вывеску: «Опорный пункт». Ну, класс, вообще.

– Здесь посиди, – полицейский показывает мне на скамейку. – Это что? – кивает на помятый с одного бока от борьбы самовар.

– Бомба, – бурчу я от злости.

Полицейский хватается за кобуру.

– Разберемся, – произносит вполне серьезно. Неужели поверил? Вот я дура! Они же шуток не понимают!

Сижу полчаса, не меньше. Пытаюсь высмотреть пути побега. Пока безуспешно. Потом в голову приходит одна мысль.

– Извините, – обращаюсь к дежурному. – Мне в туалет надо. Можно.

Он оглядывает меня, выходит из-за своей клетки.

– Пошли, – кивает. – Бомбу-то здесь оставь, – усмехается на самовар.

– Нет, не могу. С ним пойду, – ага, сейчас. Столько с ним таскалась и сейчас брошу? Ну уж нет! Я не Огонек буду, если не вручу-таки этот сосуд Авроре!

– У нас нормальный туалет, – говорит дежурный. – С унитазами. Нет надобности в личном горшке.

– Нет! – твердо отвечаю я. – А вдруг его украдут здесь?

– В полиции? – приподнимает бровь. – Ай, ладно! Замучила ты. Иди давай с горшком своим. Делай, куда хочешь. Только не выплесни потом! – и ржет. Придурок.

Мы идем по узкому коридору, а навстречу нам шагают два мужика. Один в полицейской форме, а второй – такой весь ухоженный, в костюме. Даже я вижу, что дорогом.

– Значит, как договорились, Степан, пришлешь материалы Вике, – говорит тот, что с костюме, поравнявшись с нами. Резко разворачивается и задевает меня. Локтем прямо в плечо. Больно, блин.

И я не удерживаю самовар и роняю его четко на ногу красавчику.

– Сука! – слышится тут же и его взгляд падает на меня. – Степан, какого хера у тебя в отделении бабы с самоварами шляются?

– Это что за чудо? – спрашивает Степан у дежурного.

– Да вот, задержали. «Зайчиха». С самоваром, – и опять ржет.

– А куда ведешь ее? Оформляй, к чертовой матери. Мало нам проблем. Еще самовара с зайцем не хватало! – вполне серьезно говорит Степан. – Ну что, Влад, идти сможешь? Или еще ущерб ей вкатаем? – теперь уже ухмыляется.

А тот, к кому он обращается, не отводит от меня взгляда.

– Отдай ее мне, – произносит также серьезно.

Я хмурюсь. Наклоняюсь и поднимаю самовар.

– Что значит «отдай»? – басит Степан. – Нахрена она тебе? Видно же, что проблемная. Сейчас оформим, чтобы урок был на будущее. Хоть восемнадцать есть? – спрашивает у меня.


С этой книгой читают
– Ну что, Снегурка, сдавайся. Дальше отступать некуда, – усмехается он, наседая на меня и прижимая к стене.Опасный блеск в глазах прожигает кожу.Он нависает надо мной, упираясь руками в стенку по обе стороны от моей головы. А у меня губы пересохли от волнения и ком в горле. Близость этого грубияна пугает.– Что… Что вы собираетесь делать? – спрашиваю дрожащими губами, когда его коленка раздвигает мои ноги.– Буду согревать, – усмехается он и жадно
- Ну все, Пирожкова! Теперь ответишь за все! – он надвигается, сдвинув брови и испепеляя меня взглядом. - Вообще-то, Пирогова, - в очередной раз, наверное, в сотый! поправляю его и пячусь назад. От волнения облизываю губы и взгляд его тут же опускается на них. - Что… что вы собираетесь делать? – шепчу, потому что голос от страха пропал. - Взять то, что ты мне задолжала, - усмехается и кладет ладонь мне на шею, проводя большим пальцем по скуле. –
– Еще раз сделаешь это, – и он кладет руку на ремень, – сниму штаны и выпорю.– Чего?! – вырывается у меня.– Да, – спокойно отвечает он. – Выпорю. Вот этим вот ремнем, – трясет бляшку ремня на брюках. – Воспитывать тебя буду, Василиса. Сделаю из тебя за год образцовую жену. Следующий муж твой спасибо мне скажет.Ухмыляется. Придурок. Ненавижу.Сыграть роль договорной невесты для богатого красавчика – что может быть проще? А если что-то пойдет не по
Лея – простая девушка, мечтающая лишь о том, чтобы окончить университет и найти нормальную работу. Денег не хватает и она находит подработку в ночном клубе.Но однажды судьба сводит ее со взрослым мужчиной, который не привык к отказам и всегда получает то, что хочет.Одна случайная встреча круто меняет жизни обоих.Из связывают чувства. Но способны ли они противостоять всему, что приготовила для них судьба?Слишком много поставлено на кон и слишком м
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Муж виновато опустил голову, резко повернулся и быстро направился к двери. — Убирайся-а-а!!! Видеть тебя не могу!.. Лучше бы я тебя никогда не встречала! — орала я в исступлении ему в спину, а душа моя тихонько плакала вслед навсегда уходящему любимому: — Ты снишься мне каждую ночь! Я не знаю, как буду жить без тебя!
Про крутую девчонку, выручающую питерских бандитов своим умом и знаниями, про крутого мужика, запутавшегося в своей жизни. С приключениями, весельем, каплей иронии. От автора: В тексте 0% испанского стыда, таранов мудрости, тупых соплей.
Следователи – «голубая кровь» полиции. Многим кажется, что не работа, а романтика – слежки, погони, поиск виновных, и мало кто задумывается, какова она – обратная сторона профессии, воспетой сотнями российских сериалов. Жукова Марина – молодой следователь, выбравшая совсем не женскую профессию, которой предстоит рассмотреть обе стороны медали. Увидеть, как ломаются люди под давлением несправедливости, понять, что не всегда белое является таковым,
«Граждане Великой Страны!Все мы помним, чем для наших соотечественников обернулись последние пять волн вирусной атаки со стороны наших зарубежных врагов – этих бесчеловечных агрессоров, готовых на всё ради захвата наших огромных ресурсов и бескрайних территорий!Конечно, все вы в курсе, что наше прогрессивное Правительство в рамках борьбы с новыми вирусными угрозами разработало полномасштабную программу защиты всего населения, которая носит назван
wef
Есть книги вечные. Их открываешь, когда хочешь вспомнить детство, забыть о неприятностях, когда вдруг теряешь веру в то, что жизнь – замечательная штука и вечная любовь и вечная дружба существуют. "Маленький принц" – одна из таких книг. Это книга для маленьких, которые когда-нибудь станут большими, и для больших, которые когда-то были маленькими. Книга, которая возвращает веру в чудо…
В книге «Интервью» молодой корреспондент Максим получает возможность встретиться с необычным пациентом больницы. Их встреча превращается в философский диалог о жизни, секретных службах и самопознании. Максим, начинающий корреспондент, стремится написать большую статью о загадочном пациенте. Тот, в свою очередь, готов поделиться своей историей, но с условием, что Максим сгладит острые углы и представит его в лучшем свете. Пациент, Виван Тхакур (ил