Зак Фостер.
— Мэт, гребаный ты, сукин сын! Что ты творишь?! — ору нечеловеческим голосом на своего разыгрывающего, который, видимо, решил меня сегодня вывести из себя.
Набью его смазливую рожу сразу после игры!
Мы переигрывали эту комбинацию сотни раз, поэтому мне непонятна его реакция, как и другим участникам игры.
Наконец-то этот у*бок замечает меня и передаёт пас. Наши противники поняли моментально, куда будет бросок, поэтому, как только я его получаю, в меня врезается грузовик по имени — Шон Браун, капитан наших соперников.
Святое дерьмо, как же, мать твою, больно!
Голова начинает резко кружиться, и я перестаю видеть происходящее. Жужжание в ушах. Чёрные точки перед глазами. Тело окаменело, и не то, чтобы пошевелиться не могу, кажется, даже моргнуть приносит неприятные ощущения.
Свисток. Тренер начинает мельтешить перед глазами и поливать водой из бутылки. Улавливаю маты его и всех моих игроков, которые стоят надо мной. Все чувства резко начинают просыпаться во мне, и я отчётливо слышу гимн наших противников.
Фак!
Это был гребаный проигрыш из-за одного неотесанного ублюдка, который совсем страх потерял. Мы готовились к этой игре очень долго и пахали, как проклятые на поле, не жалея себя. Все мы! И только из-за одной ошибки потеряли этот кубок! Мне хватает всего пару минут, чтобы прийти в себя. Плевать на ноющую боль в ноге.
Я его убью. Размажу по стенке. Но перед этим я хочу знать, чем заслужил такое скотское отношение к себе.
— Зак! Черт возьми, приди в себя! — мистер Вуд хлопает по моим щекам, обращая на себя внимание. — Ты разберёшься с ним позже. Как ты чувствуешь себя, сынок?
— Какого... черта... произошло? — нечленораздельно произношу сквозь зубы. Злость ураганом затуманивает мое сознание. Я хочу крови друга... теперь уже бывшего друга. — Где этот ушлепок?! — поднимаюсь сам, чувствуя головокружение.
Ребята помогают мне, и мы уходим с поля.
— Посмотри на меня, — тренер дергает меня за плечи, смотрит с уверенностью в глазах. Я знаю, что он скажет. — Всего один проигрыш! Обидно?! Да! Но лучше сразу забыть. Мэт сегодня же покидает нашу команду. Не ввязывайся в это, тебе, как лучшему игроку и будущему чемпиону, не к чему эти проблемы! Можешь треснуть разок по его роже, это я тебе разрешаю, но не больше. — Строго успокаивает меня.
Это единственный человек к мнению, которого я прислушиваюсь. Мой названный отец, которого у меня никогда и не было.
Киваю ему, все же надеясь, что у меня хватить силы воли, чтобы прислушаться к нему и не натворить глупостей.
Ребята пытаются меня утешить, хотя сами расстроены не меньше моего. В раздевалке Мэта не оказывается, и я принимаю адекватное решение разобраться с ним завтра... на нейтральной территории. Лучше за пределами университетского городка, во избежание неких препятствий. Конечно, меня не выпрут, если я его отмутожу прямо здесь... но все же портить репутацию ни к чему. Тренер позволяет выпускать пар только в городе, но не здесь.
Принимая холодный душ, осматривал свои повреждения. Больше всего меня беспокоила опухшая нога. Мой косяк. До этого, утром на меня наехала на своём старом корыте одна сука, быстро смотавшись с места преступления.
Но ничего! Такую машину было легко запомнить и если это произошло у универа, то она явно тоже учится тут и найти её не составит проблем. Не обратившись к доктору и не сказав тренеру, начал тренировку, игнорируя боль. Никто и не заметил. Радовало, хотя бы то, что до следующей ещё было время, чтобы вылечить.
Сука! Не может все разрушиться в один момент. Я слишком долго к этому шёл!
Бью по кафельной стенке кулаком, разбивая его в крошку. Ещё и ещё. Не чувствуя боли.
Уже на выходе из спортивного комплекса, я наблюдаю очень интересную картину.
Мэт обнимается с какой-то девкой, улыбается, приподнимает и кружит, словно и не было этой игры, которая разрушила его карьеру. Они стоят около красного старого пикапа. И тут меня шарахает током... эта машина той мрази!
Осматриваю с ног до головы, явно новую пассию бывшего друга, удивляясь, как такая обычная девчонка, могла зацепить его? Он с такими простушками не водится.
На дворе ночь, но все же я могу её достаточно хорошо разглядеть в свете фонаря. Крошечного роста брюнетка, одетая очень скромно, но замечаю, что сиськи все же имеются, не особо маленькие явно, да и жопа округлая и сочная. В штанах сразу становится тесно, когда представил, где и в каких позах буду иметь эту малышку. Я бы трахнул эту скромницу!
Нет. Я ее точно трахну. Раз или два.
— Чего ржешь, как идиот? — в плечо врезается мой защитник Тим, отвлекая от наблюдения голубков.
— Что за телка? — спрашиваю у него, надеясь узнать побольше информации о мелкой брюнеточке.
— С Мэтом? Это Лола Кларк, он говорил о ней. Они встречаются не так давно, но он явно залип. — Переводит на меня понимающий взгляд, подталкивает к своей машине. — Решил отомстить приятелю?
— После такой подставы неприятель он мне, — не задумываясь, выдаю. Злоба набирает новые обороты, грозясь выплеснуться вулканом и снести все нахрен. Пиши - пропала старая дружба. — Уже через неделю она будет визжать подо мной. — Как приговор для этой сучки.
Лола Кларк — станет моим главным трофеем этого сезона.
Лола Кларк.
Из приятной неги меня вырывает звон мобильника. Сон, как рукой сняло, когда на экране высвечивается имя моего парня.
— Слушаю, — охрипшим голосом.
— Как она? — переходит сразу к делу, даже не поздоровавшись, и я его не виню за это.
— Мэт, мне кажется ей хуже. — Пауза. Тяжело вздыхаю, потому что не знаю, что делать в таких ситуациях. — Может... ты не будешь пока приезжать? Дай нам ещё несколько дней, хорошо? — встаю с постели и направляюсь проверить Ишу, свою недавно приобретённую подругу.
Спит, как убитая. Отлично.
— Ты узнала, кто это был? Лол, ты бы мне сказала? — спрашивает раздраженно.
Прямо отсюда чувствую его гнетущую энергетику. Он зол. Не на меня, конечно, но от этого не легче. Наши отношения резко испортились после произошедшего. Ему было не до меня, но я, конечно, все понимала. Не знаю, как бы себя повела на его месте.
— Ну конечно я бы сказала! И нет... она молчит. — Набираю в легкие больше воздуха, пытаясь немного успокоиться. Эти три дня были одними из самых тяжелых в моей жизни. — Не переживай. Готовься к игре, а после мы поговорим, хорошо? Возможно, к этому времени я смогу выпытать у неё его имя.
— До связи. — Кидает и отключается.
Смотрю на экран телефона, где была наша совместная с Мэтом фотография и удивляюсь, что вообще она там делает. Все произошло слишком быстро, я даже и не заметила, как мы начали встречаться, и уже были вместе чуть больше месяца.