Периоды истории Миров
Эпоха изначальных богов – период правления богов изначальных миров, война с Бездной.
Эпоха Создателя – бегство богов из изначальных миров, период правления Создателя Мирами.
Война за Миры – свержение Создателя, война между старшими и проклятыми богами (Зелумом, Шараминтидивианни и Ксероном).
Эпоха новых богов – период правления Зелума, Шараминтидивианни, Ксерона.
Эпоха карателей – продолжение эпохи новых богов, появление духов.
Эпоха совета богов – создание новыми богами совета, учреждение верховного бога.
Разделение Миров на мир богов и мир демонов.
Катаклизм – бой с вырвавшимся из заточения Создателем.
Новое время – период после Катаклизма до наших дней.
Наши дни – текущий период.
Наши дни
Залив небо бордово-красным цветом, солнце заходило за горизонт. Широко раскинувшийся город медленно погружался в темноту, то тут то там в окнах загорался свет. Теплый бриз приятно ласкал спешивших по своим делам жителей. Темно-синие воды озера накатывали на каменную пристань, яростно сталкиваясь с ней. Брызги огромными каплями, переливаясь всеми цветами радуги, взлетали вверх. С противоположной от озера стороны виднелись скалы, полумесяцем опоясывающие небольшую живописную долину. Свет, отражаясь от вершин, играл разноцветными красками на крыше дворца, расположенного в долине. Широкая дорога, тянущаяся параллельно озеру, вела к порталу – крошечному пятну на горизонте. Портал – огромный круг, поблескивающий переливающимися звездами в обрамлении каменной кладки, слегка потрескавшейся от времени – стоял на небольшом холме. Вереница обозов тонкой нитью тянулась в обе стороны от него. В некоторых мирах было по два, а то и больше порталов, кому как повезет, но в этом мире, расположенном на окраине владений богов, был только один.
Солнце зашло за горизонт, темнота стремительно опустилась на город, засиявший огнями. Кто-то готовился ко сну, кто-то только проснулся и готовился к ночному времяпрепровождению. Город жил своей обычной жизнью. Ничто не напоминало, что еще несколько лет назад это был умирающий мир, бьющийся в агонии.
Последняя война богов и демонов была разрушительна и, несмотря на то что в этом мире не велось боевых действий, волна силы от сражения, названного впоследствии Катаклизмом, пронеслась по Мирам, какие-то из них были полностью уничтожены, какие-то стали почти непригодными к жизни. Редкие растения могли прижиться на почве, пропитанной ядовитой магией. Кто мог, а если быть точнее, кто успел – сбежал в другие миры, кто остался – влачил жалкое существование. В долине каньона поселилось нечто темное, могущественное, вечно голодное. Его сила простиралась до озера, а за ним, на равнинах, рыскали пожиратели – а это было еще страшнее. Единственным местом, куда пожиратели не приближались, был каньон. Как хищники, поделившие свои охотничьи угодья. Многие погибли в то время.
Среди выживших после Катаклизма даже появились культы, поклоняющиеся темной твари как богу и скармливающие ему послушников. Часто оно не удовлетворялось подношениями и брало само. Это всегда происходило неожиданно. Жители обреченного города молчаливыми взглядами провожали того, на кого пал выбор темного существа. С пустыми глазами избранный покорно шел в каньон. Каждый понимал, что в любой момент может стать следующим. По иронии судьбы этот мир назывался Темный мир. Изначально название произошло из-за отсутствия ночного светила, однако теперь он в полной мере оправдывал свое название. Никто уже не помнил голубого неба, красные тучи изо дня в день висели над обреченными.
В день, когда пришла королева, небо окрасилось в цвет крови, воздух задрожал от эманаций злобы и ужаса. Не выдерживая, люди падали на колени и молились своим богам – кто каких знал. Внезапно поднялся сильнейший ветер, гигантская воронка образовалась над каньоном, разряд гигантской молнии осветил все вокруг и громовой раскат покатился по равнине. За первой молнией ударила вторая. Они стали бить непрерывно, освещая все мертвым ярким светом. Земля тряслась, постройки ходили ходуном, грозясь похоронить жителей под обломками. Огненный шар ударил в каньон. Звук взрыва перекрыл даже грохотание молний. С дикой яростью, грозясь выплеснуться через вершины скал, взметнулись языки пламени. Рычание разъярённых чудовищ, сцепившихся в смертельной схватке, перекрыло гул огня и громовые раскаты.
Конечно, это все не вызывало оптимизма. Несчастные люди застыли. Кто упал на колени, кто еще стоял. Гримасы ужаса, застывшие на лицах, освещались светом молний. Никто не бежал прочь. Покорившись судьбе, они смотрели на разгорающуюся перед ними битву. Никто не мог сказать, как долго все это продолжалось. В какой-то момент все стихло. После грохота битвы наступила тишина. В темноте ночи осталось светить только угасающее пламя.
А дальше приятным женским голосом было громогласно объявлено, что, типа, я ваша королева, прошу любить и жаловать, кто не согласен, сделайте шагов десять вперед, дабы она не разнесла заодно и остальных верных подданных. Дураков не нашлось. Голосование прошло единогласно. Первая и единственная мысль, возникшая в головах обитателей Темного мира, была о том, что сейчас новая королева слопает их за милую душу и дело с концом. Но время шло, а есть их никто не собирался.
Снова взвыл ветер, небо, и так черное, стало еще черней, в воздухе запахло грозовым дождем. Разразился настоящий ливень; к слову, дождей не было с момента войны. Дождь очистил воздух – убрал следы ядовитой магии. В довершение всего в каньоне из пустоты соткался дворец королевы. Как говорится – куда ж без дворца?
С того дня прошло несколько лет. Королева в основном сидела во дворце… Или еще где-то, кто ее знает. По ее словам, она предавалась медитации для познания гармонии миров. Когда у подданных отлегло от сердца, пошли новые страхи – что боги так просто не оставят самопровозглашение королевы и разнесут Темный мир на составные камни. Время шло, а никто так и не пришел их крушить. Очевидно, шум боя и последующее буйство были услышаны, и связываться никто особо не захотел.
В итоге боги сделали вид, что ничего не произошло. Демоны также все проигнорировали. Ну сидит кто-то где-то далеко на троне – и ладно, нападений на миры со стороны королевы не было, и как будто все осталось, как было. Потихоньку из других миров под защиту королевы стали пробираться переселенцы, и город начал разрастаться. Теперь уже трудно представить, что это был умирающий мир.