Сергей Демиденко - Тропарь и коллекта

Тропарь и коллекта
Название: Тропарь и коллекта
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Эзотерика / оккультизм
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Тропарь и коллекта"

– Teyata om…m…m…m… На лице штурмбанфюрера Брюнса проявилось недоумение, переходящее в злость, не предвещавшую ничего хорошего…

В основе романа – реальная судьба немецкого лётчика-аса, мастера воздушного боя, участвовавшего в юности в 3-й гитлеровской экспедиции в Тибет с целью розыска следов входа в Шамбалу – страну Великих Магов, управляющих нашей планетой. Прошедшему горнило советского ГУЛАГа, ему предстоит стать в СССР руководителем ведущего нефтеперерабатывающего предприятия и Избранным миротворцем.

Эзотерические знания древних Азиатских и ранних Европейских религий предупреждают человечество об опасности межрелигиозных войн. Всевышний един, как едины нравственные ценности разных религий. Теоретическая космонавтика признаёт существование других, более развитых миров. По версии уфологов, их посланники следят за нами – «младшими братьями» во вселенной». Являясь на Землю в человеческом обличье в трудные моменты нашей истории, посланники Космического разума – Великие учителя – Иисус, Зратаустра, Будда – зовут нас к Свету. Однако, приспосабливая заветы Учителей к условиям своего существования, ведомые своими правителями, социумы формируют своих отдельных богов, утверждая: «Наша вера – самая лучшая!»

Над землёй нависает опасность: межрелигиозные противоречия достигают своих радикальных стадий. Созданная в СССР лаборатория «Физические поля биологических объектов» Института радиотехники и электроники АН СССР изучает феномены «К» и «Д» – Нинель Сергеевны Кулагиной и Джуны Давиташвили. Тонкий мир – существует и этого больше не скрыть, как не скрыть деятельность НЛО в околоземных пределах. Куда ведут цивилизацию эгрегоры – суммарные духовные энергии и их составляющие – малые духовные откровения людей (тропарь в православии и коллекта в католицизме)? Кто способен ими управлять? Это суждено выяснить Петеру фон Остену – Петру Николаевичу Устину и его сыну.

– Первоиерархи пожали друг-другу руки и троекратно облобызались.

– Как долетели, Ваше Святейшество?

– Слава Господу, хорошо. Сегодня большие расстояния – не преграда для организации таких встреч, можно было прилететь в любое место.

– Меня, Ваше Святейшество, не покидает чувство, что мы встречаемся с Вами в правильное время в правильном месте.

Для миротворцев – любителей современной научной фантастики. Особый интерес роман представляет для обществ русско-германской дружбы.

Бесплатно читать онлайн Тропарь и коллекта


Крёстным детям моим посвящается: в православной вере – Леониду Устину, в католической вере – Валерии Ромео-Ферро.


Часть I. Отец

1. Отражённый луч

Петер зажмурился. Солнечный луч отразился от купола местного храма и проник через защитный колпак Мессершмитта Bf109F. Лётчик вздрогнул и выругался:

– Verdammt![1]

Рука невольно дрогнула и самолёт покачнулся. Управление этой современной птицей не составляло труда для Петера: он был лучшим из выпускников школы Люфтваффе – этого статуса требовал долг его крови.

Петер был бароном, сыном барона. Он всегда шёл впереди своих сверстников, остальные должны были оставаться чуть-чуть позади. Закончив с отличием Берлинский университет, он понимал различия в феодальной иерархии. Высшим титулом империи был Кайзер. Вслед за императорским шёл титул Кёниг – высокородный. На языке русских варваров этот титул звучал как «король». Высшим не венценосным титулом в империи был Герцог. Слово происходило от древнегерманского Herizogo, означавшего «предводитель». Древние германцы так называли своих военных вождей. Далее шли Князь (фюрст) и производное от него непереводимое для варваров Курфюрст – избиратель, имевший право голосовать за императора – после падения швабской династии Штауфенов в конце XIII века императоров Священной Римской империи стали избирать. Следующим в иерархии был Граф (писец). Так назывался императорский или королевский служащий, наделённый всей полнотой административной и судебной власти на данной территории – своём графстве. Маркграф – от слова mark – «приграничная земля» – был королевским наместником в марке, а Пфальцграф (Pfalz – дворец) – представителем короля либо императора в его резиденции при отсутствии владельца. Низшим в феодальной немецкой иерархии был Фрайхер – вольный господин, владевший собственной вотчиной в отличие от держателей поместий (феодов). С формированием феодальной системы понятие «титул» обязательно включало отношение к унаследованному либо подаренному королём земельному владению, поэтому любой титул включал предлог von (из) и название владения.

Как такового титула «барон» в Германии не существовало. С тяжёлой властной руки тёзки Петера фон Остена, самого убедительного для европы варварского царя – Петра 1 к славянам пришла мода всех высокородных немцев называть баронами.

По технике пилотирования самолёт был прост и требовал средней квалификации от пилота, но барон Петер фон Остен чувствовал возможности любимой «птицы» всей душой. Двигатель DB-601А обладал максимальной мощностью 1050 л. с, на высоте 4000 метров, однако на показательных полётах при выпускном экзамене Петер удивил высокое командование. Все технические паспорта Мессершмитта Bf109F содержали предельную цифру вертикальной скорости подъёма – 19,3 м/сек. Считалось, что по продольной и поперечной осям устойчивость превосходная, а в вертикальной – требовала доработки: элероны двигались легко, а рули высоты привести в действие было трудно – предкрылки выходили не одновременно. Но несомненным преимуществом Мессершмитта Bf109F были его качества при пикировании. Машина была подобна увидевшей жертву хищной птице, не сомневающейся в успешности своего сближения с землёй. Петер слегка спикировал до высоты 2,5 километра, а затем, разогнавшись с дополнительной тягой от земного притяжения, плавно перевёл стрелку подачи топлива на максимум и, преодолев перегрузку, перешёл на вертикальный подъём. Наземные приборы зафиксировали скорость подъёма 25 м/сек.

Это был неожиданный для конструкторов рекорд. Эрнст Удет, – начальник технического управления Люфтваффе, присутствовавший на выпускном экзамене школы, задержал руку Петера в своей на долю секунды дольше допустимого этикетом.

– Du wirst ein guter Pilot, ein junger Mann![2]

Солнечный луч одновременно развеселил и насторожил Петера. Он не был суеверен, подобно умнейшему еврею Эйнштейну и глубоко почитаемому им учёному – основателю немецкой классической философии Иммануилу Канту. Подобно Людвигу Фейербаху он долгое время был убеждён в могуществе разума. Но практика – основной критерий истины – призывала к осторожности. За его крепкими плечами была экспедиция на Тибет, третья из руководимых Эрнстом Шеффером экспедиций в столицу – закрытый для чужаков город Лхаса. Фюрер не жалел средств на исследования мистических практик Востока и особенно тибетских. Считая Тибет таинственной прародиной ариев, он увлёк «Чёрного герцога» – Гиммлера идеей постоянной связи с подножием горы Канченджанга, где предполагалось нахождение одного из входов в таинственную Шамбалу. Встреча двух свастик предполагала не только колонизацию Тибета, но и последующий союз Гитлера с великими магами для завоевания Человечества.

Петер провёл несколько недель у подножия горы. Была возведена ветроэнергетическая установка для питания электрическим током радиостанции, установлены контейнеры с радиоаппаратурой и мощные аккумуляторы, страховавшие на случай безветрия. Строительство завершилось небывалыми мерами безопасности: подходы к станции были заминированы так, чтобы при проникновении ненадлежащих лиц взрыв вызывал лавину, уничтожавшую и ретранслятор, и нарушителей.

Но то, что произошло в священном месте Ярлинг, перевернуло представления Петера фон Остена об устройстве мира и внесло значительный вклад в его представление, во-первых, о гносеологии как науке, исследующей отношения между субъектом-исследователем и объектом познания – исследуемым объектом, и, во-вторых, о «прогрессивности» национал-социализма как идеологии и её основной идеи ограниченности жизненного пространства, имеющей черты страсти, зовущей к действию.

Как представителю немецкой аристократии Петеру фон Остену были досконально известны основы национал-социалистической идеологии. Как утверждал геополитик Р. Генниг, «…обыкновенное расширение границ государства напоминает телесный рост молодого человека, основание колоний – процесс размножения. Следовательно, народ, государство, стремящееся захватить чужие территории, обнаруживает лишь здоровый инстинкт размножения и это надо только приветствовать». Для успешного решения задачи лучше всего, с точки зрения прогресса, размножать избранных. Их нужно найти.

Три мистические структуры: «Германенорден», «Туле» и «Вриль» как три «кита» заложили основу новой засекреченной организации «Аненербе», созданной при личном участии Гитлера и развивавшей доктрину существования в праисторические времена некоего острова Арктида. Существовавшей на нём цивилизации были известны чуть ли не все тайны вселенной. Она погибла в древние времена после грандиозной катастрофы. Часть жителей острова чудом спаслась и впоследствии смешалась с ариями, дав начало появлению новых сверхлюдей – потомков германцев. Аненербе было поручено отыскать источники «особых знаний», способствующих созданию «сверхчеловека», обладающего сверхсилой и сверхсознанием. Организация контролировалась СС и имела баснословный бюджет. Петра коробила информация о, так называемых, «медицинских» опытах псевдоучёных, садистски отбиравших жизни у пленных, женщин и детей при испытаниях ядами, высокими и низкими температурами. Но немецкая педантичность чётко разделила программы Аненербе на четыре группы: помимо так называемой «медицины», разработка новых нестандартных видов оружия массового поражения, включая психотропное и атомное, возможность применения религиозно – мистических практик и возможность сношения с инопланетными цивилизациями. В наличии последней Петер был уверен: он своими глазами видел карту дворца Топкапу, базировавшуюся на западном побережье Африки, восточном – южной Америки и северном побережье Антарктиды. Последнее было выписано с поразительной точностью. Карта была изготовлена в 1513 году, а Антарктида открыта лишь в 1818 г.


С этой книгой читают
Таков ли мир на самом деле, как мы его видим глазами? Что перевернет сознание и заполнит пустоту внутри? Кто неожиданно придет на помощь и приоткроет завесу тайного? Какие ценности стоят во главе угла 2048 года? Меняется ли человек от прогрессирующих технологий? Что важнее жизни, денег и славы?
Девушке снятся сны, она теряет беременность из-за одного сна и выбирает живого ребенка среди подделок и манекенов, благодаря другому сну.
Стремясь изменить трагические события в своем прошлом Тодд Левай – ученый и изобретатель – создал машину времени, но по чудовищной иронии она дает только заглянуть в прошлое, ничего не изменяя в настоящем. Однажды другая компания изобретает настоящую машину времени и Тодд отправляется в их офис, надеясь, что, наконец, сможет исправить произошедшее.Этот и другие рассказы в небольшом сборнике!
Череда загадочных смертей прокатилась по Обсерватории.Люди умирают при загадочных обстоятельствах, и каждая смерть уникальна своей изощренностью.В Обсерватории объявляется загадочный шаман, который знает, кто стоит за всем этим и отправляет отряд Демьяна в далекое и опасное путешествие, но на этот раз не в метро…Справятся ли герои с непростой задачей и удастся ли им оборвать эту цепочку странных смертей?..
В книгу замечательного драматурга Е. Шварца «Сказка о потерянном времени» вошли самые знаменитые его сказки, которые хорошо знают и любят все поколения читателей и зрителей в нашей стране. Это «Обыкновенное чудо», «Сказка о потерянном времени», «Новые приключения Кота в сапогах» и другие. Произведения Е. Шварца всегда неожиданны и заставляют пересмотреть свою жизнь не только героев, но и читателей.Для младшего школьного возраста.
Миллионам людей во всем мире знакомо улыбающееся лицо Ника Вуйчича и его вдохновляющие выступления. Несмотря на то что Ник родился без рук и ног, он построил успешную карьеру, много путешествует, женился, стал отцом. До встречи со своей будущей женой Канаэ Ник был уверен, что ни одна женщина его не полюбит и не захочет выйти за него замуж. Он сомневался в том, что сможет стать хорошим мужем и отцом. Честно говоря, в этом сомневались даже его близ
Дошло наконец-то, что боги горшки обжигают неправильно? Хотите всем доказать, что писательство – это ваше? В таком случае вам сюда!Набор игрушек, чтобы набить руку в любимом хобби! Каково? Тасовать любой расклад по собственному желанию! Любой шулер усохнет от зависти! А всё через почему? Ха! Да просто вы потренировались этим набором пазликов "Сромань-сам!" и теперь запросто и что угодно вам без проблем…
В научно-монографической работе доктора филол. наук, проф. О.В. Богдановой рассматриваются повесть Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки» (1970) и драма «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» (1984-1985). В контексте авангардных тенденций русской литературы 1970-1990-х годов в текстах Ерофеева выявляются особенности поэтического строя балансирующих «на грани» жанровых образований, эксплицируются константные признаки новой, складывавшейся в ту пор