— Дочь, если ты не приедешь на папин день рождения – прокляну, – взывала к моей совести мамочка.
— Мамуль, ну ты же знаешь, что я не сама, – меня затопила горечь сложившейся ситуации. – У меня реально много работы и начальница – деспот, она меня не отпускает в отпуск уже три года, мне и так действительно сложно.
— Я эту сказочку уже давно слышу, – вздохнула мама. – Но в этот раз ничего не знаю, у папы юбилей и ты просто обязана оказаться дома! Иначе ты мне больше не дочь, – припечатала она.
— Мамочка, я, правда, постараюсь, но ничего не обещаю, – ответила ей расстроенно.
Я понимаю, что она не всерьёз, она любит меня и очень переживает. Сказать по правде, я и сама по ним ужасно соскучилась. Но три года назад я устроилась в компанию по межгалактическим перевозкам помощником руководителя и всё – будто в рабство попала. Начальница меня ценит, вот только я будто стала её продолжением, словно её тень. Я знаю, что она ест, во что одевается, с кем и когда спит и даже фу… но все её диагнозы у врачей. Знаю всё, что касается работы: все её контакты, а также их жён, мужей и любовников с любовницами, ну и детей естественно с внуками, все схемы работы, как серые, так и белые. В общем, много чего, что мне нужно для обеспечения комфорта бизнес-леди — владелицы более ста тридцати компаний, наследницы огромного состояния и самой богатой женщиной в солнечной системе.
— Ну – ну, – вырвал меня из задумчивости голос мамы.
— Мам, мне уже пора, ОНА вернулась. Люблю тебя, поцелуй от меня папу, – проговорила в саундфон .
— Да уж, – вздохнула она в трубку. – Только это мне и остаётся. Береги себя малышка, – она разорвала звонок как раз в тот момент, когда ко мне в приёмную зашёл мой личный кошмар – Эльмириана.
Эта женщина почти вчетверо меня старше, но выглядит как ровесница. Ну вот как она это делает? Неужели душу дьяволу продала за молодость и красоту? Она-то это точно могла с её упорством и настырностью. Или может, знает волшебное средство, как в сто с хвостиком выглядеть на двадцать семь. Я-то последние несколько лет из-за своей занятости довольно сильно выпала из жизни, может, учёные уже технологии какие открыли? Я бы тогда родителям подарила вторую молодость.
И хотя сейчас люди живут в среднем по триста лет, не то, что в далёком прошлом, но чтобы выглядеть вот так – молодо, это далеко не всем удаётся, но моя шефиня находится в числе этих счастливчиков.
— Джессика, хорошо, что ты здесь, зайди ко мне, – бросила она на ходу, направляясь в кабинет.
«Ну, всё! Утро началось, работаем!» – выдохнула про себя и пошла, привычно прихватив со стола рабочий планшет.
Пока шла, активировала диктофон и ещё несколько рабочих программ, в кабинете как обычно заняла кресло рядом со столом. Шефиня его специально для меня поставила, чтобы я вела протоколы собраний или переговоров. Удобное, глубокое, мягкое. Галактическая новинка, между прочим. Эльмириана его прямо с выставки на Нароне забрала. Эта планета вообще славится своим межгалактическими выставками.
Так вот это чудо-кресло после идентификации пользователя на цифровом табло в подлокотнике, подстраивается под меня: сиденье, сами подлокотники, спинка, кресло может поддерживать комфортную мне температуру и при необходимости даже сделать массаж. Хотя массаж в нём реально крутая штука. В этой функции кресло может сделать лёгкий массаж – разминая спину или пятую точку, а может трансформироваться в полноценное массажное кресло и тогда – это шикарное удовольствие.
Как по мне, так это вообще – самое ценное, ведь иногда по четырнадцать часов сижу, работая, и тело сильно устаёт. В общем, я ей признательна, жаль только, что оно одно такое и стоит у неё в кабинете. Может, боится, что его кто-то сопрёт? На моём же рабочем месте кресло намного проще, хотя тоже с функцией массажа, но так… простенького совсем.
— Джессика, мне срочно нужны все контракты, заключённые с Юпитером и его спутниками. Статистика продаж по компаниям за последние десять лет помесячно и общая по планетам. Назначь на сегодня переговоры с главой «Юмитед Солюшн» на вторую половину дня и по ним мне нужна полная финансовая раскладка.
«Ого, это что-то новенькое», – пронеслась мысль в голове.
— Я решила их приобрести, так что поторопи финансовый отдел, – сказала она, глянув на меня, оценивая мою реакцию на свои слова. – Совещание в одиннадцать с главами отделов и мне нужны актуальные биржевые сводки. Ах да, ещё кофе, – распорядилась она, и утонула взглядом в планшете, уже не обращая на меня внимания. Ну да, распоряжения-то дала, так что иду работать.
Эта женщина ценит каждую свою минуту и очень не любит тратить время попусту. Мне кажется, дай ей волю, она бы и спать перестала, так как это бездарно потраченное время.
Я быстренько встала и вышла к себе. Пока она давала распоряжения, часть из них я перепоручила, а часть уже даже выполнила. Так, к примеру, сводки уже были выгружены и распечатаны, а в кофемашине меня ждала чашка свежего горячего раф.
Поставив чашку на поднос и прихватив свежие сводки, снова вернулась в кабинет. Поставила кофе и рядом на стол положила распечатки. Всё, как шефиня любит.
— Эльмириана, у меня к вам большая просьба. Я три года не была в отпуске. У меня очень важная дата и мне необходимо взять неотгулянный отпуск именно сейчас, – сказала с нажимом.
Она, как и всегда, даже не подняла на меня головы, продолжая изучать документы.
— Отпуск? Ты в своём уме? – бросила она, не обращая на меня внимания. – У нас много работы, так что не отвлекай меня по пустякам, мне некогда! – бросила она.
— Но это очень важно для меня! – эмоции зашкаливают.
— Джессика, иди, работай, ты тратишь моё время! – процедила она, разозлившись.
«Чёрт-чёрт-чёрт!!!»
Эта работа жизненно важна мне, и собственно я терпела всё это время только потому, что мне очень нужны были деньги, а в компании мне платили очень даже более, чем прилично. Родители не могли себе позволить, поэтому мне пришлось взять кредит, для оплаты обучения моей сестрёнки в престижной академии. И сейчас он наконец-то погашен. Фух, это как камень с плеч! Как раз на прошлой неделе внесла последний платёж, и потому, даже если я потеряю эту работу, уже не так страшно, смогу выкрутиться, с моим-то опытом, по любому найду себе нормальную. Специалист я неплохой, знаю девять языков, уверена, что с работой точно смогу что-нибудь придумать, и только поэтому я сказала следующее:
— Если вы не отпустите меня на неделю, тогда я увольняюсь! – выдала ей, а сама замерла, сжавшись в комочек, ожидая от неё реакции.
Похоже, что мне удалось добиться её внимания. Она медленно подняла на меня свой взгляд, а идеальная правая бровь взлетела вверх в изумлении. Мне кажется, если бы она умела испепелять одним взглядом, меня бы тут уже не стояло, расщепило бы меня на атомы.