Анна Лапина (Анна Леманн) - Трусики для ректора

Трусики для ректора
Название: Трусики для ректора
Автор:
Жанры: Любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Трусики для ректора"
Все началось с того, что в моей жизни наступила черная полоса. Я так думал тогда, когда в университет нагрянули комиссии, проверки и инспекции. Ко всему прочему судьба решила угробить меня руками одной ненормальной, что сбивала меня с ног, прыгала под машину, угрожала мне шприцом… А затем молча сбегала с глазами испуганного олененка. Я бы мог подумать, что она мне чудиться, но после нашей последней встречи у меня остается ее сумочка, а в ней… черные кружевными трусики…

Бесплатно читать онлайн Трусики для ректора


1. Визуализация героев

Если вам не открываются картинки, то попробуйте открыть их через браузерскую версию. В мобильной версии не отображаются. Или же в блоге посмотреть.


ВНИМАНИЕ: ценз 18+ оправдан матами, несколькими интимными моментами и распитием алкоголя. Откровенной эротики, секса в книге нет

2. Глава 1

Илья

— Ну как? — спрашивает меня Света после того, как члены комиссии покидают мой кабинет.

Комиссия почти целый день исследовала университет, выискивая всяческие нарушения. Заглянула даже в те места, о существовании которых я и не догадывался. Поставили весь педагогический состав на уши, перевернули всё вверх дном. Выборочно побеседовали с десятками студентов, выбирая, как назло, самых неразумных.

— Нам дали десять дней на исправление всех ошибок, — сквозь зубы цежу своей секретарше.

Идиоты! Как я им за десять дней сделаю ремонт во всём университете? Как, бл*ть?!

Провести замену штата на более молодой. Кто пойдёт работать сюда за гроши? Кто? Финансирование-то сократили!

Умники, бл*ть, нашлись!

Дверь за Светой закрывается. Отвернувшись к двери, запирает её на замок характерным щелчком. Соблазнительно поворачивается ко мне и, вызывающе прикусив губу, эротичной походкой идёт ко мне.

Света не только моя секретарша, но и моя девушка. Чтобы не было никаких недомолвок: вначале мы стали парой, и лишь затем она стала тут работать. Света — профессионал в своей сфере. Отлично выполняет обязанности секретаря и также первоклассно обязанности моей девушки.

— Илья, любимый, не стоит нервничать, — мурлычет девушка, подходя к моему столу, и разворачивает кресло, чтоб я оказался сидящим перед ней. — Я помогу, — обещает она и начинает медленно опускаться на колени.

Серьёзно?

Забыл! Один минус у Светы есть: память короткая. Знает, что меня нельзя трогать, когда нервничаю! Но нет же, лезет! Сколько раз из-за этого ссорились!

— Света! Иди, работай, — останавливаю её ледяным тоном. — Мне не до тебя сейчас!

— Не до меня? — вмиг превращается в стерву эта соблазнительная кошечка. — Да пошёл ты! Козёл! — открывается дверь, и она выходит, громко хлопнув.

Истеричка!

У Светы есть всё: красивая внешность и чувство стиля. Милые черты лица с накаченными губами, что не особо мне нравится. На работу она приходит в средней длины юбке, белой или бежевой блузке и с высоким конским хвостом. Юбка при необходимости легко задирается, блузка расстёгивается, а чёрные волосы распускаются. Идеальная девушка... почти, но…

От дальнейших раздумий меня отвлекает телефонный звонок. Не глядя, поднимаю трубку.

— Да! Илья Громов!

— Илюша, привет, — приветствует меня мама.

Единственный человек, способный меня утихомирить, и вовсе не потому, что она психолог, а потому, что знает меня и понимает.

— Привет, мам, — улыбнувшись, произношу я.

Откидываюсь на спинку кресла и готовлюсь внимательно её слушать. Моя мама любит иногда среди рабочего дня позвонить и рассказать что-то забавное, случившееся с ней пару минут назад. А мне несложно послушать маман минут десять и тем самым поднять себе настроение.

Папа рассказывал, что полюбил маму именно за её простоту и жизнерадостность. Способность во всём найти положительные стороны.

— Илюша, в пятницу приём у Покровского. Мы с отцом приглашены и ты тоже, — оповещает меня госпожа Громова, любительница светских мероприятий.

Мои родители занимают определённое место в высшем обществе. Отец — владелец лучшей в стране строительной компании, а мама, как я уже говорил, психолог, занимающийся частной практикой. Всё это позволяет им иметь не последнее слово в нашем городе, а иногда и в стране. Часто родителей и меня приглашают на очередные приёмы, где богатые толстосумы хвастаются своими приобретениями. Хотя бывают исключения, те, кто не хвастаются. Среди таких мои родители, Покровские, Волынские, Родионовы и ещё парочка семей.

— Мам, у меня куча дел в университете. Проверки, ис… — начинаю я.

— Так! Меня не волнуют твои дела, — строго произносит мама. — Ты придёшь, и точка! Илья, не подводи нас с отцом!

Ох… Понимаю, что придётся идти, но спорить всё равно не перестаю. Вот такой я с детства. Не могу сдаться, только если этого не просит мама. Именно поэтому о таких вещах обычно просит меня она, по просьбе отца.

— Мам, я не обязан там быть, — по слогам произношу. — Зачем мне идти на этот приём?

— Ну… — мнётся мама — Я думала, познакомишься с какой-нибудь женщиной…

Да, начинается…

— У меня есть Света, — в который раз напоминаю ей.

— Эта твоя Света… — брезгливо произносит имя моей девушки мама. Уверен, она на том конце трубки сморщила носик, что позволяет сделать себе крайне редко. — Не нашего круга. Тебе нужна девушка, подходящая тебе по статусу, а не деревенщина!

— Мам, это моё решение! Света моя девушка, и мне решать, быть с ней или не быть!

Света — то единственное, в чём я не уступаю матери, но в каком-то мизерном проценте с ней согласен. У нас со Светой нет будущего.

Такой разговор у нас с мамой происходит два раза в неделю. Мои ответы озвучиваются уже на автомате.

— В любом случае, приходи на приём, — обессилев от споров со мной, сдаётся мама печальным голосом, будто бы только что мир рухнул.

— Хорошо, я буду…

— Прекрасно, — тут же радостно прерывает меня мама.

Женщины… Великие манипуляторши…

— Вместе со Светой, — продолжаю.

— Ладно… — недовольно бурчит маман.

Со Светой мы вместе уже второй год. Я искренне надеялся, что мама когда-нибудь смирится, что её единственный сын встречается с девушкой, приехавшей однажды из Екатеринбурга, но этого не случилось. Мама неоднократно пыталась меня знакомить с дочерями своих подруг или с «правильными» девочками. Эти «правильные» девочки, к слову, не сильно отличались от проституток, только статус у них повыше, как-никак дочери влиятельных людей. Богатые шлюхи, проще говоря.

Свете моя мама тоже не нравилась. Ей не нравилось, что во время разговора родительница её анализировала, задавала каверзные вопросы. Именно поэтому я редко приезжал к родителям на ужин в компании своей девушки. Свету это не очень и огорчало, как и моих родителей.

Моя девушка вообще считала, что ей незачем нравиться моей матери, ведь когда мы поженимся, то уедем за границу. Проблема была в том, что я не собирался жениться на Свете, да и вообще жениться. Меня устраивает нынешнее положение.

Такая вот сложная жизнь…

Закончив с некоторой частью рабочих дел, вышел из своего кабинета, попрощался со Светой, которая делала вид, что обиделась и ждала извинений, но точно не сегодня. Извинения дешевле нового колечка она не принимала, а ювелирки в кабинете у меня нет.

Устав от её вечных истерик, решил сегодня проигнорировать Свету и просто поехать домой. Завтра извинюсь, как положено, с новым колечком или другой безделушкой.


С этой книгой читают
— Когда ты собиралась сказать, что у меня есть дочь? — кидает босс мне в спину. Его голос звучит тяжело и угрожающе. — Она не твоя дочь, — даже обернуться боюсь. — А чья же? — Моя, — бросаю и, повернувшись, заглядываю в его глаза. — Твой ребенок погиб от денег, которые ты дал мне на аборт. — Я всегда забираю свое. А значит, и дочь свою я заберу… *** Он — тот, кто разбил мое сердце и выкинул на улицу, как ненужную вещь. Дал мне денег на то, чтобы
— Уволю! — кричит он в трубку, а после сбрасывает вызов. — Всех уволю! — К-кого? — заикаясь спрашиваю я, потому что до чёртиков его боюсь. — Всех! Всех беременных баб, — рычит, сжимая телефон. — И всех, кто причастен к этому событию! Мне декретницы здесь не нужны и служебные романы тоже, — опускается на кресле. — Зачем зашла? — Д-да так, — сглатываю. — Сказать тебе то, за что вы меня можете уволить. И себя… потому что вы, господин генеральный
— И чего ты пыталась добиться этим танцем? — Соблазнить кого-нибудь! — И как, получилось? — зло выпаливает мой лучший друг и по совместительству лжесводный брат. — Меня лично этот танец совсем не впечатлил! Плохо у тебя соблазнять выходит, Роза. Плохо… — Правда?! Да я любого соблазнить могу! А ты… ты просто бесчувственный чурбан! — Думаешь? — хмыкает. — Предлагаю спор. Ты соблазнишь троих по моей указке, и если у тебя получится, то… я исполню
— Почему ты мне сразу не сказал, что Тася и Ася не мои родные дети? — спрашиваю Адама, ворвавшись в его кабинет без стука. Подхожу и кидаю ему свидетельства о рождении, в которых в графе мать стоит чужое имя. — Это что-то меняет? — обжигает ледяным взглядом. — Нет… но… ты обманул меня, сказав, что близняшки наши с тобой дочери... — Я, — делает шаг ко мне. - Тебя, — его рука на моей талии. — Не, — жаркое дыхание опаляет шею — Обманывал, — поднимае
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Элли – молодая студентка, которая всегда боялась довериться любви. На вечеринке она встречает Алекса – загадочного и обаятельного парня, который кажется идеальным для неё. Но с каждым днём её страхи становятся сильнее: как можно довериться человеку, когда её сердце давно научилось защищаться от боли?«Тени долгих иллюзий» – это история о том, как трудно бороться за любовь, когда страх остаться одной оказывается сильнее, чем чувства. Когда влюблённ
– Крис, может всё же немного подол прибирём? – интересуется у меня сестра, приподнимая подол подвенечного платья.Да-да, за эти три года Стелла стала мне самой настоящей старшей сестрой, которая когда мне плохо поддержит, но может и затрещину дать, если начинаю сильно борзеть. В общем, всё как у родных сестёр.Даже и не верится, что прошло три года с тех пор, как папка мой познакомился с мамочкой. Вы не ослышались. ЕГа* для меня стала настоящей мам
Каждая моя новая книга загадок открывает интересные факты жизни животных, особенности растений, деятельности человека и много других полезных знаний. И эти небольшие копилки фактов обязательно вызывают интерес к дальнейшему изучению какой-нибудь темы. И польза от такого труда великая, ведь мы должны умнеть с каждым днём нашей жизни. Таков мудрый закон природы!
Живучесть Таро заставляет задуматься: ведь всё ненужное, бесполезное, то, что не имеет смысла, забывается. А феномен Таро живет и процветает по сей день, что явно говорит о том, что Таро – это реальный и сильный инструмент, который несомненно заслуживает внимания. Книга, которую вы держите в руках, – достаточно полное издание о системе Таро. Книга предназначена как для новичков, так и для профессионалов в области Таро, а также для всех, кто интер
– Я не понимаю, что случилось с Вадиком, но сейчас он очень отстранился от меня и нашей старшей дочери. Невысокая рыжеволосая незнакомка положила руку на аккуратный живот и улыбнулась мне во все тридцать два. Веснушчатое лицо ее стало каким-то простецки неприятным. – Он все ждёт, когда ваш сын сделает дарственную на тот дом. Но, наверное, уже не дождётся. Вы не могли бы с ним поговорить? Сказать ему, что раз у вас всё давно кончено, то ему нужно
Эта фантастическая пьеса для чтения или постановки на сцене создана для подростков. Она рассказывает о секретном эксперименте на людях, который проводят бывшие конструкторы и инженеры металлургического завода, закрытого в 2014 году после пожара. Пьеса носит черты стим-панка и воспроизводит современные северокавказские реалии.