Дмитрий Арефьев - Тук-тук, можно войти?

Тук-тук, можно войти?
Название: Тук-тук, можно войти?
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Тук-тук, можно войти?"

На что может сподвигнуть подлая супружеская измена?

Саша Горохова – будущая мама, рискующая растить ребёнка одна, решается на отчаянный шаг просить помощи у потусторонних сил. В надежде найти ответы на все вопросы и вернуть неверного мужа в семью она не замечает, что сама становится пешкой в чьей-то дьявольской игре. Обычный поход к экстрасенсу оборачивается сущим кошмаром, в котором нет места милосердию и состраданию. Есть только коварные голодные бесы, много веков кочующие из тела одного человека в другое.

Бесплатно читать онлайн Тук-тук, можно войти?


История основана на аномальном древнем явлении, свидетельства о котором уходят корнями в дохристианскую эпоху, поэтому любые совпадения с реальными людьми могут быть не случайными. Все имена и события вымышлены.


В четыре тридцать утра, когда на безмолвный пустой перрон опустился туман, на станции не было ни души. Ни звука. Разве что хриплое карканье ворон где-то там, далеко за тёмной стеной леса, нарушало предутреннюю тишину. Томительное бездействие семафора и изъеденный ржавчиной громкоговоритель над дверями вокзала будто говорили, что станция давно мертва. Но это было не так, хотя вот уже несколько лет усталые рельсы не видели ни планового ремонта, ни поездов дальнего следования. Только пригородные электрички, о прибытии которых давно никто не объявлял, изредка оживляли старый вокзал.

Ни звука вокруг. Безмолвие железных путей, уходящих длиной кривой за горизонт, наводило на мысли о вечном, и если бы не топот тяжёлых шагов, эхом разносящихся по вокзалу, не механический шум роликов громоздкого чемодана, то ничто не помешало бы насладиться этой тишиной.

Лицо высокого мужчины было скрыто натянутой на глаза шапкой. В длиннополом драповом пальто с поднятым воротником он тащил за собой огромный бордовый чемодан, разделённый надвое по периметру широкой молнией замка с плюшевым зайчиком на бегунке. Выдвижная ручка, на первый взгляд кажущаяся надёжной, едва справлялась с возложенной на неё ношей. Она изгибалась, как упругий канат под весом канатоходца, когда чемодан вдруг сам собой наклонялся то в одну, то в другую сторону, пытаясь вырваться из рук своего владельца. Человек не ослаблял хватку и продолжал идти вперёд, озираясь по сторонам. Наконец, остановившись под белым пятном уличного фонаря у выцветшей таблички с надписью «Платформа В», мужчина окинул настороженным взглядом безлюдный перрон, удостоверился, что вокруг никого, и только после этого поставил чемодан на ножки. Он сделал это медленно. Даже слишком, словно боялся потревожить его хрупкое непослушное содержимое. За немой маской искусственного спокойствия скрывалось волнение, которое выдавала дрожащая ладонь на ручке чемодана. На лбу выступила испарина. Изо рта шёл пар. Человек пытался восстановить дыхание и не отвлекаться на посторонние звуки, доносящиеся из чемодана. Внутри кто-то стонал. Гортанные звуки были едва различимы, будто их источник был не рядом, а глубоко под землёй. При брезжащем свете фонаря можно было разглядеть измождённое, впалое лицо с засохшими каплями крови на щеке. Молодое строгое лицо, навсегда запечатлевшее последствия ужасной встречи с чем-то невообразимым, с тем, от чего в его глазах не осталось больше живого огня, не осталось вообще ничего, кроме леденящей душу нечеловеческой природы и бездонной пустоты. В безликом волевом взгляде читался холодный расчёт. Он точно знает, что ему делать. Пальцы крепче сжали ручку непослушного чемодана.

Рельсы вдруг протяжно запели. В ответ этому в тумане зажегся головной прожектор пригородной электрички. Состав следовал до конечной – подальше от этих мест, подальше от всего живого.


***

От того, чтобы не закричать и не уйти прочь, Сашу Горохову сдерживало только лишь её положение. В горле застрял комок. Ещё мгновение – и она не справится с нахлынувшим на неё волнением. На этот раз отнюдь не беспричинным. Снова приступ. Последний раз она испытывала его больше года назад и думала, что навсегда избавилась от этого недуга. Теперь она снова буквально дрожала от страха. Последний месяц беременности не самый опасный срок для малыша, но Саша с детства была излишне мнительной и подверженной приступам паники. К счастью, с возрастом панические атаки почти прекратились, позволяя врачам сделать долгожданное заключение – противопоказаний к родам нет. В своих мечтах она слышала частый топот малюсеньких ножек в детской комнате, чувствовала заботу любящего мужа и верила, что судьба подарит ей шанс воплотить свои мечты в жизнь.

Биологических родителей Саши никто не знал по той самой причине, что однажды, холодной осенней ночью, её кто-то оставил на крыльце первого попавшегося частного дома. К счастью или сожалению, дом, у двери которого оказалась картонная коробка с новорожденным младенцем, принадлежал Егору Дмитриевичу, больше известному, как Митяй. Он обнаружил нежданную находку только под утро, когда протрезвел ровно настолько, чтобы снова научиться ходить. К тому моменту малыш уже не издавал ни звука и был на грани истощения. Ничто не мешало без лишнего шума взять и выбросить коробку в мусорный контейнер – чего проще?! Митяй был алкоголиком со стажем, но даже ему хватило мужества не продолжать дело горе-родителей Саши. В тот же день трясущимися от похмелья руками он отнёс девочку в больницу. Там-то ей и дали имя Саша. Как оказалось, малышка родилась с отклонениями в здоровье, о которых взрослые девушки предпочитают умалчивать. Особенно в детских домах. Возможно, поэтому маленькая Саша оказалась в той группе детишек, которым в будущем повезло меньше, чем остальным. Как бы цинично это ни звучало, но здоровых малышей разбирали по семьям гораздо быстрее. Маленькая рыжеволосая девочка с коротенькими косичкам не раз попадала на глаза возможных родителей. Однажды даже была на каникулах у молодой бездетной пары, однако не сложилось. Сашу нельзя было назвать непослушным ребёнком, тем более уличить в воровстве – явлении, скажем прямо, не редком в тех местах, где ей предстояло провести ближайшие восемнадцать лет. Никто не замечал её в плохой компании, она не употребляла алкоголь, не пристрастилась к сигаретам и почти не опаздывала на занятия. За это она нередко становилась объектом для насмешек.

«Отличница! Тихоня! Фу!»

Парни не упускали шанса дёрнуть её за волосы, считая, что таким образом они возвышались в глазах других девушек. Несмотря на это, многим было на неё наплевать. Причиной такого циничного равнодушия чаще всего являлось банальное чувство зависти. Саша была практически не зависима от внешнего окружения. Она будто бы не спешила покинуть эти стены, сбросить с себя груз одиночества и напиться до беспамятства назло всем. Из года в год Саша усердно училась, сторонясь тех, кто соблазнял её свернуть с верной дорожки и опуститься до ночлежек в вонючих подъездах, пол которых усыпан использованными шприцами и презервативами. Саша была сама по себе, что раздражало её менее дисциплинированных сверстников, изображающих к ней полное равнодушие. Она поняла это слишком поздно, когда уже научилась справляться с трудностями в одиночку, без посторонней помощи. Восемнадцать лет, проведённые в детдоме, научили её быть внимательной в общении с людьми и с осторожностью заводить друзей. Эту привычку она перенесла во взрослую жизнь, в которой вдруг всё пошло по непредвиденному сценарию.


С этой книгой читают
Некогда финансово успешный бизнесмен растворил свою жизнь в рюмке крепкого алкоголя, упав на самое дно человеческого существования. В попытке вернуть былое величие и семью человек решается на отчаянный поступок. Но откуда ему было знать, что он уже в списке чьих-то жертв?Содержит нецензурную брань.
Заботливая мама разрешает своему сыну впервые выйти на улицу одному. Во дворе дома мальчик обнаруживает странные стеклянные осколки, не догадываясь о том, к каким невероятными и фантастическим последствиям может привести его желание рассмотреть их поближе.
Главный герой Филипп Филиппович вот уже более 20 лет находится в пансионате для психически больных. Несмотря на это, он хранит надежду, что его сын рано или поздно придёт за ним. Сколько ещё придётся терпеть невыносимые условия пребывания в неволе? И почему его сын до сих пор не пришёл?
Небольшой рассказ девушки, попавшей в аварию на пустынной ночной дороге. Верить ей на слово или сослаться на богатое воображение? Оставим это право за читателем. Рассказ был написан для участия в литературном конкурсе "Чувашия. Это моя земля".
Вы умеете управлять снами? 18-летняя Эмма умеет, и она погружается в мир снов, чтобы спрятаться от страшной и больной реальности. Она совершила кучу ошибок, изменила принципам, сделала первые шаги на пути к алкоголизму и разврату, но ведь за все нужно платить. Сможет ли она справиться со своими снами и не потеряться в совершенно новом мире, полном непредсказуемой опасности? У Спящего Мира суровые правила.
Анна возвращается в затерянный среди лесов и холмов городок, где десять лет назад трагические события разделили её жизнь на до и после. Находка старого дневника раскрывает перед ней клубок загадочных исчезновений и таинственных происшествий, связанных с мистическим озером. Неожиданная встреча с детским другом, который скрывает больше, чем говорит, погружает Анну в мир забытых тайн и оставленных мест. Каждая страница дневника приближает её к столк
"Тень разума" – история о власти и тьме в мире, где реальность и иллюзия переплетаются.Люсия – хладнокровный манипулятор, ищущий удовлетворение в тёмных уголках человеческой психики. Её жизнь – бесконечная игра, где эмоции и привязанности служат оружием для разрушения жизней других, сохраняя контроль над собственной. Она принимает пустоту как союзника и наслаждается моментами, когда страх и отчаяние заполняют души её жертв.Майкл – её противополож
Хищный мир пауков отличается многообразием и хитроумием приспособлений, которыми они зарабатывают себе на хлеб. В биологии известен вид, ставящий паутину в воде для мелкой рыбки. И лишь один представитель вида порция лабиата предпочитает охотиться на себе подобных, используя квантовые свойства материи.
Книга предназначена для широкого круга читателей. Книга автобиографична, и все стихи отображают жизненный путь автора. Посвящается сестре и маме.
«Тень» – это сказка для меня, для вас и ваших детей. «Тень» – это сказка про жизнь, про любовь и самопознание. «Тень» – это новое прочтение представлений об устройстве мира и нашего места в нем. На страницах книги автор повествует не просто историю судьбы героев, создавших новый мир, он показывает нас самих в каждом действе, в каждом переживании, давая осознать свою причастность к вселенскому замыслу.
Наткнуться на бывшего, когда уже почти смирилась с его отсутствием в своей жизни? Ага, люблю, умею, практикую. Больше года он мне снился. Больше года я каждый день отвлекала себя от мыслей о нём. Больше года я пыталась забыть то, что он сделал со мной.Но, видимо, у него иные ожидания. Вот только, мне оно давно уже не надо. И лучше ему просто держаться от меня подальше.
Тексты, которые вам предстоит прочитать, были созданы в рамках писательской мастерской Кати Майоровой. В течение мая каждую субботу Катя встречалась с авторами онлайн. Они обсуждали идеи, задумки, с которыми каждый пришел, и доводили их до совершенства. К концу месяца участники написали рассказ, эссе, зарисовку. Тема майского сборника – мир.