Посвящается Безымяннику с Покровского
0
Джокер
1
Безумие и контроль
Когда требуется действие, для его свершения необходима сила воли. Отбросьте все колебания, смело идите по новому пути.
Выражение лица их командира Атли Элиса было уверенным и твёрдым, на нём не было ни капли страха или сомнений, даже какой-то азарт. И очень чувствовалось, что Лис не играет, и это не притворство, не маска уверенности, надетая на лицо испуганного и растерянного внутри человека, а самая настоящая внутренняя сила, которая шла из глубины и невольно отражалась на лице. И командиры, и солдаты-наёмники: нечистые и чёрные, увидев такого Лиса, воспряли духом, успокоились, и тоже с радостным азартом откинув сомнения и страх, бросились выполнять его быстрые и чёткие приказы. И, если вначале, может быть, они немного растерялись, то теперь от их замешательства не осталось и следа.
Маркус стоял на верху крепостной стены, с непокрытой головой на которой чуть отросли тёмные волосы. Его лицо, под самые глаза, так, чтобы скрыть позорную татуировку, было закрыто чёрной маской-щитком.
– Быстро! Объясняй, как действовать! – Лис немного нервно кивнул в сторону ящика. Они использовали припасы красных и засыпали «смесь», которую сделал Маркус, в их заготовки. Маркус принялся показывать, он поджёг фитиль и сам, что было удивительно, ведь он был учёным, а не воином, метнул шар далеко вниз со стены в толпу неприятеля. Раздался оглушительный грохот, вспыхнул огонь и повалил дым. От взрыва красные разлетелись как щепки в разные стороны. Наёмники Корса похватали шары: они всё поняли. Маркус смотрел на то, что он наделал, каким-то безумным невидящим взглядом; даже сквозь грохот были слышны крики раненых и покалеченных людей. Он повернулся к Лису, и тот довольно оскалился:
– Беги, делай ещё! Больше надо! – Лис обернулся к чёрным воинам. – Помогите ему засыпать порох и приносите сюда! Быстрее!
– Да, господин! – закричал Маркус, и словно не понимая, что сейчас убил или покалечил собственноручно несколько человек, бросился вниз по лестнице в свою мастерскую. Маркус был в эйфории, каком-то угаре и хотел воевать как и все остальные, и только позже он сможет трезво подумать об этом.
Корс нашёл Никто в левой части Форта возле клетки с медведем. Он и не сомневался, что Никто будет здесь, со своими нечистыми, и его светлые волосы трудно было не узнать. Красным удалось пробить небольшой участок старой стены возле зверинца. Они штурмовали эту слабую точку Форта так же, как когда-то это делали воины Лиса, и нечистые изо всех сил держали оборону, не пропуская неприятеля.
Корс увидел, в каком бешеном темпе сражаются его Ник, князь Арел и нечистые, не пропуская красных в Форт через разлом в стене. Корс, ни секунды не размышляя, бросился к ним. Никто увидел его, он на мгновение отвлёкся, обернулся:
– Корс?! Что ты делаешь здесь!
– Я с тобой! – закричал Корс, стараясь, чтобы Никто услышал его, сквозь грохот стреляющих огнём «палок красных» и «зажигалок» Маркуса. Он не видел его лица и не мог понять, как Никто отреагировал на это.
Никто больше ничего не сказал ему, да и было не до этого, красные лезли сквозь пробитую в стене брешь, и нужно было отбиваться. Корсу и самому стало не до разговоров, так как его тут же атаковали, и он отвлёкся на красного воина налетевшего сбоку. Корс успел уклониться и блокировать удар, тут же ответив контратакой и несмотря на окружающий его шум, ему показалось, что он очень явственно услышал булькающий звук вырвавшийся из рассечённого горла красного, когда тот упал захлебываясь собственной кровью.
Грохот взрывов, крики, блеск и звон мечей, хруст ломающихся костей и стоны умирающих, Корс «слышал» всё одновременно. Он поймал этот безумный драйв, и ещё какое-то странное единение с нечистыми, как будто был теперь связан с ними. Заф, Нидже, и остальные – все были здесь. И Корс видел, что они сражаются как одно целое. Князь Арел в паре с Никто угадывал его действия на несколько ходов вперёд. Никто не отдавал ему никаких приказов, но Арел действовал так, словно был его частью, дополнительной рукой.
И Корсу стало даже немного завидно, ведь насколько он понял, Арел не слышал Демона так, как мог слышать его Корс. Никто сказал тогда про Корса: «Он слышит сразу целые предложения, а не только одиночные фразы» и был этим впечатлён. И Корс, исходя из этих слов, сделал вывод, что Арел слышит мысленные приказы хуже, наверняка только самые простые.
Но когда они сражались сейчас, Арел казалось не то, что слышал, а сам становился Демоном. И ещё Корс понял, что имел в виду Даниэль Красс, когда говорил, что Никто чуть не хватает скорости. Да, несмотря на темп, в котором им приходилось отбиваться, он действительно медленнее, чем нужно, выполнял некоторые связки и от этого сильно рисковал получить быстрее в ответ.
У Корса буквально сердце замирало при виде этих опасных моментов, ему было жаль Никто, поневоле вынужденного так рисковать. И в тоже время Корс поражался тому, как его Ник, несмотря на свои физические ограничения и недостаточную устойчивость из-за хромоты, компенсировал свою инвалидность, и его техника была действительно очень хорошей и совсем не примитивной, как можно было подумать. Его ходы было трудно предугадать. Он, что называется «вёл противника под давлением», буквально «закручивая», тем самым увеличивая возможность того что тот, рано или поздно ошибётся.
Князь Арел страховал своего господина и при этом попутно успевал атаковать. Он с силой бил противника по ногам и потом в голову. Сбивал шлем, рассекая лоб и сосуды над глазами, так, чтобы кровь заливала лицо, и мешала обзору. Не давая опомниться, бил оглушенного красного по руке, ломая кость и выбивая меч из рук. Если красный воин, теряя оружие, пытался закрыться щитом, Арел быстро обходил его и бил в районе шеи, ломая позвоночный столб. Боец терял ориентацию в пространстве и не мог держать равновесие, сильным ударом ноги Арел опрокидывал красного, довершая свою атаку колющим ударом в лицо или шею, туда, где не было защиты. Всё это длилось часто менее тридцати секунд. Арел делал это рефлекторно, автоматически, отработанными движениями на максимально бешеной скорости. Тут же переключаясь с упавшего выведенного из строя противника на следующего, который занимал место убитого. При этом он успевал в пару секунд ударить и красного, пытавшегося обойти его или Никто сбоку.
В какой-то момент им всё же удалось отбросить красных за стену, наступила небольшая пауза как передышка. Нечистые быстро перестроились, выставив на первую линию тех, кто до этого был на второй. Нужно было успеть немного отдохнуть и перевести дух. Корс, тяжело дыша, сгибаясь, прислонился спиной к прутьям клетки с медведем, даже не заметив этого. Никто резко схватил его за плечо и отдёрнул: