Эрик Мин - Турецкие истории Мина

Турецкие истории Мина
Название: Турецкие истории Мина
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Турецкие истории Мина"

В одной книге собрано сразу три истории разного жанра, под названиями "Братья", "Дозвониться звёздам", "Ошибка", и каждая по-своему восхитительна. Прочитав книгу, вы получите множество разных эмоций, и как автор я утверждаю, что вы будете без ума от этой книги

Эта история о двух братьях, которые абсолютно не похожих друг на друга… Их разлучили в детстве, и судьба вновь свела их вместе спустя двадцать лет… Старший брат Аяз вырос в состоятельной семье и свой бизнес построил на преступной деятельности… Ну а Мехмед хороший, общительный и религиозный парень, но в тоже время не даст себя в обиду… Он вырос в неблагополучной семье и пытается всеми силами вырваться с нищеты… Достигнет ли Мехмед своей цели, и какую роль сыграет в этом его брат Аяз…

Бесплатно читать онлайн Турецкие истории Мина


Братья

Турция, Стамбул. Окраина города, время около 7 вечера, многоэтажный дом, звонок в дверь.

– Иду, иду, мама это вы?

– Зейнаб это я, открой дверь.

Зейнаб открывает дверь, и мама входит в квартиру, у неё в руках тяжёлые сетки с продуктами. Войдя, мама усаживается на стул, стоящий в прихожей.

– Зейнаб дочка, помоги мне снять обувь, еле дошла, думала не дойду с этими сумками.

Зейнаб села на корточки и принялась снимать сапоги.

– Вам надо было позвонить, я бы встретила вас с базара, и помогла донести сумки.

– Хорошо, так и сделаю, в следующий раз, а где твой брат? чем он занимается?

– Он у себя в комнате, что-то делает на компьютере.

– Вот же бездельник, что ему это даст, я вкалываю как проклятая, чтобы прокормить нас, а ему и дело до меня нету, сидит там профессор не доделанный, сколько можно уже?

– Мама, пожалуйста успокойтесь, вам нельзя нервничать, у вас опять давление поднимется.

– Погоди, сейчас я ему устрою.

Мама поднялась со стула, и прошла в комнату Мехмеда, войдя в комнату она сходу начала на него кричать.

– Мехмед, у тебя совесть есть? Я с тобой разговариваю, ты почему молчишь? Сколько ещё ты будешь сидеть вот так, не работая, на моей шее? Ты меня хотя б пожалел, мне сколько лет? А я вкалываю чтобы содержать тебя с сестрой, почему ты молчишь?

Подойдя к Мехмеду, мама взяла в руки бумаги, которые лежали на его столе, и стала рвать их, а затем швырнула их прямо ему в лицо.

– Что это такое? Что это тебе даст? Сколько ты ещё будешь седеть, не выходя из комнаты?

– Мама пожалуйста успокойтесь.

Мама запыхавшись села на диван, стоявший в комнате Мехмеда, а сам Мехмед молча встал со стула, взял толстовку, которая висела на спинке его стула, накинул на себя, и молча направился в сторону выхода.

– Посмотри Зейнаб, с кем я разговариваю, ему же всё равно, на то что я ему столько говорила.

– Не обращайте на него внимания мама, я поговорю с ним, дайте ему немного времени прийти в себя, он до сих пор не как не оклемается, после смерти папы.

Мехмед вышел из дома и направился в мечеть, которая была не по далёко от их дома. Придя в мечеть Мехмед совершил коллективно намаз, а после выйдя из мечети, решил немного прогуляться, и направился в сторону моста у шоссе. Придя на мост, он облокотился о бордюр, и стал смотреть на море, по которому ходили катера и корабли. Немного постояв, Мехмед вернулся домой. Открыв входную дверь своими ключами, он вошёл во внутрь, снял обувь и прошёл на кухню. Войдя на кухню, Мехмед включил свет, сел за стол, налил чаю, сделал несколько глотков, и не успев поставить бокал на стол, как тут зашла Зейнаб.

– Ты пришёл?

– Да, пришёл, мама уже спит?

– Да, она приняла лекарство и уснула.

– Хорошо, наложи мне поесть.

– Мехмед почему ты так себя ведёшь?

– Как я себя виду?

– Почему ты игнорируешь маму? ты думаешь ей приятно смотреть на то, как ты сидишь целыми днями у себя в комнате, и занимаешься там не понятно, чем.

– Я не занимаюсь не понятно, чем! Я работаю над своим проектом, дело не во мне, дело в маме и в тебе. Вы просто не верите, что я смогу чего-то добиться. По-вашему, я должен устроиться на какой-нибудь вонючий завод, и до конца своей жизни пахать там на какого-то дядю, чтобы он набивал свои карманы, как делал это наш отец. Ты думаешь у меня депрессия изо смерти папы? Нет это не так, мне просто обидно, что наш отец, всю свою жизнь пахал на заводе, где и заработал эту болезнь. А теперь мама работает на этом же заводе, ты думаешь мне приятно видеть, как моя мать каждый день работает, с утра до вечера за гроши чтобы прокормить нас. Поэтому я и работаю над своим делом, чтобы мама больше никогда не работала, и чтобы у неё всё было.

– Мехмед прости, я не это хотела сказать.

– А сказала именно это, можешь не накладывать, аппетит пропал, я пошёл спать.

Встав со стола, Мехмед пошёл к себе в комнату, войдя в комнату, он подошёл к дивану, и буквально рухнулся на него, уткнувшись лицом в подушку он обнял её двумя руками и стал реветь, и бить кулаком по дивану, ему было больно от того, что не кто в него не верит, кроме него самого. Хотя и этого уже было достаточно, чтобы не сдаваться, верить в успех своего дела, и продолжать двигаться дальше.

На следующий день Мехмед решил всё же найти себе какую-нибудь работу в городе, чтобы работать днём, а ночью заниматься своим делом.

Кафе Халяль, надпись на вывеске, требуются официанты.

Мехмед увидел вывеску и решил подойти и поинтересоваться.

– Здравствуйте!

– Здравствуйте! Присаживайтесь, я сейчас принесу вам меню.

– Нет, я не покушать пришёл, я по объявлению, вам требуется официанты?

– Да требуются, только это не ко мне, подойдите к нашему менеджеру, вон тот мужчина в сером костюме.

– Спасибо большое!

– Не за что.

– Здравствуйте! Это вы менеджер?

– Да это я, а что хотели?

– Я по объявлению, вам Официанты требуются?

– Да требуются, вы хотите к нам устроиться?

– Да я ищу работу, я проходил мимо, увидел ваше объявление, и решил подойти.

– Хорошо, у вас есть опыт работы официантом?

– Да я работал раньше, но потом уволился.

– А почему ушли? Мало платили?

– Нет, платили нормально, но они продавали алкоголь, а я верующий человек, и поэтому я не могу работать, там, где продают алкоголь. Я увидел, что ваше кафе называется Халяль, и поэтому решил подойти.

– Верно, мы не продаём спиртных напитков, вот возьми, это наше меню выучишь его, и можешь приступать к работе. Рабочий день у нас начинается с десяти утра и до семи вечера. Зарплата сто лира в день.

– Спасибо, за то-что берёте меня на работу, сегодня я выучу меню, а завтра уже приступлю к работе.

– Не за-что.

Мехмед вернулся домой, и с порога стал звать сестру.

– Зейнаб, Зейнаб, ты дома?

– Что случилось Мехмед? Почему ты так кричишь?

– Зейнаб я устроился на работу! В Кафе, не по далёко от дома, оно халялное и поэтому я могу там работать. Пойдём накорми меня уже, я с утра не чего не ел, сейчас с голоду умру.

– Дай я тебя обниму братик, мама будет очень рада, идём я пожарила беляши, как ты любишь.

На следующий день в кафе менеджер выдал мне белую футболку с их логотипом, и синею кепку.

– Вот держи эта футболка и кепка с нашим логотипом, пойдём я покажу тебе место, где ты сможешь переодеться.

Я взял футболку и кепку в руки, и направился за менеджером.

– Вот твой шкафчик Мехмед, передавайся и выходи.

– Хорошо Менеджер.

Переодевшись я вышел в зал.

Менеджер в это время, сидел за столом просматривал какие-то бумаги, увидев, что я вышел, он подозвал меня.

– Мехмед подойди, Салим ты тоже подойди.

– Здравствуйте Ага.

– Здравствуй, знакомься, это Мехмед, с сегодняшнего дня он будет работать у нас, покажи ему тут всё, хорошо.

– Хорошо ага! Пойдём Мехмед, меня Салим зовут.


С этой книгой читают
Роман Авдеев несколько лет находится в глубочайшей депрессии. Мало ест и много пьет. Работа требует профессиональной бдительности и предельного внимания. Но… В один прекрасный момент в его жизни появляется очаровательная девушка. Сумеет ли она украсить скудоумный образ жизни? Когда жизнь, казалось бы, не стоит и гроша!!!
Моя книга о вражде, которая переросла в светлые чувства – любовь. Молодая и красивая, она временно работает диспетчером. Марина стала на пути водителей, не позволяя им воровать. На что все шоферы обозлились на нее и объявили ей настоящую войну. Чем закончится эта вражда вы узнаете, прочитав эту книгу.
Герой чеченской войны вернулся домой в свой посёлок. Его встретили с радостью, и устроили весёлый праздник, который обернулся невообразимым трансцендентным путешествием и неожиданным судьбоносным событием.
…Это самая нудная из всех моих книг. История про любовь-зависимость и многолетние попытки сделать из своего возлюбленного «мужа своей мечты». Бесконечные мысленные диалоги и поиски решений там, где их не может быть по определению. Но самое интересное, что вся эта нервотрёпка себя в итоге оправдала. И на страницах книги, и в реальности прототипов главных героев…
Понятие «информационная псевдодебильность» введено психиатром, психотерапевтом А. Курпатовым. Оно отражает тревожную тенденцию в обществе – тотальное отупение от бесцельного и пассивного погружения в информационный поток цифровых устройств. Представленный в книге тренинг – это практический инструмент, позволяющий в противовес ежедневно обрушивающемуся на нас со смартфонов потоку информации активизировать вербальное мышление, и таким образом держа
Эта книга продолжает серию «Практикум экстрасенса». Книги серии включают в себя материал для экстрасенсорного сканирования, а также минимальный объем информации для начала работы. Это именно практикум. То есть книга, которая является средством для формирования определенных навыков и умений. Ее и следует рассматривать как рабочий инструмент. Поэтому просто ее читать не достаточно. С ней надо работать. Тогда и только тогда она станет вашим пропуско
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).