Ирина Муравская - Твоя безумная "фанатка"

Твоя безумная "фанатка"
Название: Твоя безумная "фанатка"
Автор:
Жанры: Подростковая проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Твоя безумная "фанатка" "
— Какого хрена ты творишь? Психопатка! — Ну почему же сразу психопатка? Просто фанатка. Твоя безумная фанатка. Всё как ты любишь, сладкий. Ничего личного, не я первая это начала... Их знакомство не сложилось с первой минуты. И теперь это война, беспощадная и кровожадная. Ей плевать, что он лидер популярной молодёжной рок-группы. Ему всё равно на секреты, что таятся за насмешливой девичьей улыбкой. Но всё изменится, ведь впереди у них обучение в закрытой Академии Искусств, новогодний конкурсный мюзикл и возможность узнать друг друга поближе. Как знать, быть может это станет началом вполне себе дружбы. Ну или больше... ________ ☆ Третья часть цикла. Читается самостоятельно ☆ Повествование идёт от третьего лица

Бесплатно читать онлайн Твоя безумная "фанатка"


1. Глава 1. Пират и Пелька

По просторному холлу с высоченными потолками, весёлыми мячиками отскакивая от стен, раздался довольный визг — юркая девчонка, смешно размахивая руками, мчалась на скейтборде не разбирая дороги.

Скейт принадлежал однокурснику и это был далеко не первый случай, когда она додумалась на него встать. Разбитая в прошлый раз коленка, как видно, ничему её не научила.

Бешеная табуретка неслась вперёд, не давая и намёка на попытку затормозить, а хоть как-то маневрировать Нелли Пылаева, для друзей просто Пелька, студентка четвёртого курса Академии Высших Искусств, до сих так и не научилась.

Для того и визжала, чтобы народ, сонно стекающийся к главной лестнице после завтрака, разбегался в стороны, если не хотел быть задавленным.

Из-за двери с матовыми вставками и табличкой «учебная часть» вышло три фигуры: две мужские и одна женская.

Новенькие? Очень не вовремя. Безумный человеческий снаряд имени Пылаевой был совсем рядом и наметил цель.

Предупредительный окрик запоздал.

Крайний из парней, вывернувшись в таком па, какое не смог бы повторить уже ни за какие деньги, поймал Нелли у самого пола. Одинокий скейт без наездницы же откатился дальше, смачно ударился об плинтус и затих.

— Идеальное приземление в стиле барона Мюнхгаузена, — звонко рассмеялась Пылаева, поправляя сбившиеся пучки на голове.

Да весь её вид был заразительно смешливым: ярко-голубой топик с открытыми плечами, бирюзовые кеды, разноцветные фенечки на руках, очки-сердечки с розовыми стёклами, ярко-розовая помада.

Самым нейтральным смотрелись разве что белые джинсы, но несмотря на многообразие оттенков, сочеталось всё между собой весьма органично, хотя аналогия с попугаем пусть невольно, но всё же проскальзывала.

Женские зрачки тем временем заинтересованно расширились, уставившись на спасителя. Ко всеобщему изумлению лицо парня взяли в ладони, недоверчиво сминая щеки, словно то было тестом.

И так повернули, и этак. В профиль посмотрели, в анфас, даже зубы проверили. Красавчик. Ну прям вообще.

Нелли одобрительно присвистнула.

— Вот это я удачно упала.

— Ещё полежишь или можно поставить тебя на место? — насмешливо изогнули бровь в ответ. Да как изящно это проделали!

— Пелька, твою мать! — сердито окликнул однокурсницу высокий парень со светлым ёжиком волос, которую прикрывала бомжеватого вида шапка. Хозяин отточенным движением подцепил мыском кроссовка брошенный скейт. — Казённое имущество! Сколько раз говорил: не умеешь — не берись. О-о-о… — осёкся он, заметив новеньких. — А вы не… ну эти…

Про Пылаеву благополучно забыли. Причём буквально.

— Они самые. Матвей, — её спаситель протянул блондину руку, пока она продолжала полулежать в воздухе, удерживая честным словом и лишь частично своим спасителем. — А Это Дина и Тимур, — представил он друзей кивком.

— Кто "эти"? — не поняла Нелли, но про неё уже благополучно все забыли.

— Да знаю, — кивнул блондин. — Я Кот. В смысле Гоша Котов, но все зовут меня Кот. Приятно познакомиться. Не ожидал встретить вас здесь.

— Кого вас-то? — нахмурилась Пылаева. Ей совсем не нравилось, когда она не знала того, что знали другие.

Матвей озадаченно уставился на неё.

— Серьёзно? Не узнаешь?

— Не знаю... Лицо кажется знакомым. Я отшивала тебя прежде?

— Ты? Меня? Это вряд ли. Я бы с тобой и не заговорил, сложись другие обстоятельства.

А вот это обидно, знаете ли.

— Чё это? Боишься на моём фоне выглядеть недостаточно привлекательно?

— Да нет. Просто ты не в моём вкусе.

Как прямолинейно. Никакого чувства такта у человека.

— И чем я не угодила твоему вкусу?

— Не знаю. Ты напоминаешь сороку-клептоманку.

Офигеть.

— Себя видел? — оскорбилась Пелька. — Где твой корабль, Пират?

— Не понял.

— Ты чё, это же олдскул! Ну помнишь старый прикол: серьгу носят либо пираты, либо педики. Как понимаю, корабль перед входом не пришвартован?

Матвей грозно прищурился. Шутейка зашла более чем удачно, так как под густыми тёмными кудрями и правда угадывалась серьга в левом ухе.

— Это намёк?

— Какой намёк? Прямым текстом спрашиваю. Ты не стесняйся, если что. У нас это нормально. В здешнем гадюшнике кого только не обитает. Творческие люди персонажи себе на уме. На ориентацию никто не смотрит. Хочешь, познакомлю с Вальком? Он у нас сладкий мальчик, вы будете очень даже миленько смот… Ааа… — мужские руки разжались и Нелли с грохотом упала на пол. — Офигел?

Матвей злобно шикнул, дёрнувшись — это его в отместку лягнули под колено. Больно лягнули.

— Совсем придурошная?!?

— А нечего девушками разбрасываться где попало! Джентльмен недоделанный.

Стоящая рядом с ними девчонка, с копной упругих кудряшек и в укороченной косухе, из-под которой выглядывала бордовая рубашка в клетку, едва сдерживая смех, дружелюбно протянула Пельке руку.

— Помочь?

— Да нет, спасибо, — Пылаева и не думала вставать. Наоборот, для удобства закинула руки за голову, с удовольствием распластавшись на полу продуваемого многочисленными сквозняками холла, словно отдыхала на пляже. — Мне и тут хорошо.

— Вот и лежи. Пошли, — Матвей, дав знак своим, спокойно перешагнул через неё, теряя к странной особе интерес и переключаясь на выданное ему расписание.

— Говнюк, — буркнули ему в спину.

Тот сердито обернулся.

— Что-что, прошу прощения?

— Прощаю, так и быть.

— Ты головой часом не того, нет?

— Я точно нет. По других не могу сказать с той же уверенностью, — очки-сердечки стянули с лица, подышали на стёклышки и тщательно протёрли об топик.

Вставать Нелли не торопилась. А что ещё поразительней, на неё даже никто не взглянул, хотя проходящих мимо свидетелей хватало. Типа, так и должно быть. А чё нет-то? Ну устал человек, прилёг. Бывает.

Матвей, озадаченно похлопав глазами, окончательно оставил в покое ненормальную девицу. Вот уж точно творческие люди с заскоками. А у этой так вообще походу кукушка съехавшая. Ей бы у психиатра обследоваться. На всякий случай.

— Ушли, — дождавшись, пока три спины поднимутся по лестнице и скроются из вида, озвучил Кот.

Только тогда Пелька поднялась обратно на ноги, с наслаждением потягиваясь. Будто встала с мягкой постельки.

— А теперь выкладывай, друже: ху из ху? Что за Пират-обижалкин и его бесштанная команда?

С бесштанной она, конечно, загнула. Штаны были у всех. К счастью. Без них ребята выглядели бы... криповенько.

— В натуре, не узнала?

— Нет блин, просто так комедию ломала и полы задницей мыла. Реально, кто это?

— «Ящик Пандоры», молодая рок-группа. За последний год они прям конкретно выстрелили. У меня сестра от них прётся. Притащит подруг в гости и горланят их песни до ночи.

— Забавно, — хмыкнула Пелька.

— Правда не слышала?

— Самих не слушала, но название слышала. Ещё, помнится, угарнула, мол: кто такой одарённый по мифологии ударился? Теперь понятно. Спорим, Пиратик отличился? — Нелли бросила беглый взгляд на настенные часы, минутная стрелка которых давно перевалила за полчаса. — Тик-так, Гошан. Пошли, пока Ноздря не начал пыхтеть. Я по литературе так и не написала эссе, ещё вспомнит.


С этой книгой читают
― ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? ― В смысле? Говорю же: дело на миллион есть. ― ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ!? ― Слушай, королева драмы ― не ори, ― выковыривая шум из ушей, морщится блондин. ― КАК ТЫ ОКАЗАЛСЯ В МОЕЙ КВАРТИРЕ? ― Как, как. Через балкон. Ну а чё? Я тебе стучал в стену. Кто виноват, что ты не среагировала? Сначала он едва не сбил меня на своём джипе. Затем вдруг обнаружилось, что мы стали соседями. Настолько тесными, что от его постоянных
Он — друг моего старшего брата. Весь из себя покрытый вуалью загадочности: на девушек внимания не обращает, о себе ничего не рассказывает. Таинственный, безэмоциональный, немногословный. Так мне сказали. Ха. Да вы просто не умеете таких готовить! Мне понадобилось меньше суток, чтобы выбесить его. Не специально, конечно, но меня теперь, кажется, ненавидят. Крепись, Демьян Игнатенко. Я тут с вами зависну на всё лето. А может и дольше. Я же как бы п
Она ― Саламандра. Так её все зовут. И среди зарвавшихся мажоров, которыми кишит элитная старшая школа, она ― единственная, кто не вызывает у меня желания обчесать кулаки. Богатая девочка, чьё будущее прочно и безоблачно. Но в нём нет места таким, как я. Он ― Сорока. Вернее, "белая ворона" среди нас. Нелюдимый, немногословный, грубоватый и далёкий от здешних "развлечений". Кто он и каким образом затесался туда, где ему не место? Наверное, никто б
— Я не связываюсь с плохими мальчиками. — Ну а я вот очень люблю портить хороших девочек. — Зубы поломать не боишься? — Об тебя? Ты настолько крепкий орешек? — Попробуй и узнаешь. Руслан Рымарь. Циничный, самовлюблённый засранец с загадочным прошлым, заявившийся к нам в универ посреди семестра. Ясное дело, лакомый кусочек #1. Ведь каждая хорошая девочка мечтает, чтобы плохой мальчик был хорошим только для неё. И я, наверное, тоже, вот только у н
Третья часть в серии «Цвет крыльев». Апокалипсис остановлен, а Люцифер вновь скрылся из виду - значит, это конец? Неужели Анжела теперь сможет быть счастлива с Дэймоном? Вот только, какой ценой далось это счастье - ее отец мертв, а лучший друг Кристиан теперь стал падшим. А самое страшное - Самаэль, первый ангел Смерти, самый могущественный на земле, вернул себе чувства. Чем это может обернутся? И опасен ли Аз - смешливый бывший ангел, тюрьму кот
Я попала на Землю из другого мира, но тут меня никто не ждал. Хаос следует по пятам и угрожает сожрать все вокруг — я пытаюсь сбежать и выжить. Все не очень хорошо. Откровенно говоря, все очень плохо, но здесь я встретила первую любовь, и во мне начинают просыпаться сверхспособности. Кажется, я могу читать мысли... Вбоквел к циклу "Безудержный ураган". Книга отдельная, общая только героиня.
В этом мире магия и наука работают вместе. Оборотни живут, не скрываясь, в городах. Эльфы и друиды пользуются мобильниками, а маги ездят в метро. Но всему наступает конец. С каждым новым поколением одаренных силами появляется все меньше, а тех, кто жаден до власти, все больше. Василиса родилась со слабым даром и никогда не отличалась особыми талантами. Но древняя кровь ирбисов кипит в ней и несет страшное проклятье – кто убьет Снежного Барса с те
Они познакомились в интернете и стали лучшими друзьями, но кто же знал, что спустя время Юлю и Макса свяжет не только дружба. Крупное агентство моделей дает лишь один шанс. Что окажется для них важнее: контракт мечты или чувства?
Модерн – оригинальный, загадочный, а порой и откровенно-чувственный стиль, подчинивший себе изобразительное искусство на рубеже XIX и XX столетий. С этим художественным явлением связано множество знаменитейших архитекторов, живописцев, графиков, мастеров прикладного искусства, но, пожалуй, самыми яркими и самыми значимыми являются имена Антонио Гауди, Густава Климта и Альфонса Мухи. Этим трем авторам и посвящена эта книга, не ограничивающаяся, од
Эмоциональное развитие ребенка – необходимая часть воспитания.Одна из важнейших задач родителей – помочь детям научиться понимать свои эмоции, верно их выражать, делиться переживаниями, замечать и учитывать чувства других.В новой книге Ю. Б. Гиппенрейтер и А. Н. Рудакова собраны стихи русских классиков, которые приобщают читателя к поэзии серебряного и золотого веков. Интересные комментарии авторов помогают понять, что такое метафоры и другие обр
Февраль 1917. Государь арестован в Ставке, идет зачистка ближайшего окружения. Под прицелом оказывается полковник Келлер, офицер по особым поручениям Его Императорского Величества, отдыхающий в Царицыне. За ним охотятся профессиональные революционеры Минин и Ерман, будущие герои Красного Царицына. В попытке спасти судьбу Империи полковник отправляется в Могилев.
Этот сборник сказок о животных приглашает юных читателей в удивительный мир, где звери оживают, разговаривают и переживают настоящие приключения. Каждая история наполнена волшебством, мудростью и добротой, открывая перед детьми и взрослыми удивительные грани природы и человеческой души.Вместе с героями сказок дети узнают о ценности дружбы, честности и смелости, учатся сопереживать и находить выход из трудных ситуаций. Эти истории не только развле