1. Пролог
- Александра! Живо ко мне!
Начинается утро Стрелецкой казни. Времени всего лишь семь утра, а Светлана Викторовна уже проснулась и просто не знает, к чему бы придраться. Она уже указала мне на пыль на перилах лестницы, на всех шкафах в доме, указала на неубранный, запыленный чердак, который нуждается в уборке целой гвардии рабочих и даже «ткнула носом» на обгаженную комнату Кирилла. Что с ней происходит сегодня? И сейчас она кричит на весь дом, требует мне немедленно явиться в кабинет хозяина.
Что ж, надо так надо.
- Где тебя так долго носит?! Я тебя уже третий час зову!
Ну да, конечно, три часа назад я еще спала.
- Я пришла сразу, как только вы меня позвали.
- Закрой свой рот, маленькая паскуда! Не смей даже отвечать мне таким тоном, шлюшка! – Глаза женщины зло сверкнули на меня, и ее лицо тут же покрылось багровой краской. Казалось, еще немного и она точно взорвется. Но это ничуть меня не испугало, она снова пытается беспричинно меня оскорбить, и поэтому я молчать не стану.
- Почему вы так себя ведете? Что я вам такого сделала, что вы постоянно пытаетесь меня унизить или оскорбить? Но поверьте, ваши слова меня ничуть не задевают, так как я знаю, что они – лишь пустые слова, у них нет никакой связи со мною. Я не паскуда и точно не шлюха.
- Молчи наглая паршивка! Как только у тебя язык поворачивается назвать себя невинной. Думаешь, я не знаю, что ты спишь с моим сыном?
Слова Светланы Викторовны - ведро студеной воды мне на голову. Все ясно теперь, почему с утра она не в настроении. Беспокоится за сына, что он, бедненький, не ту себе женщину выберет.
Значит, она думает, что я сплю с Алексеем? Хорошо, пусть и дальше так думает.
- А вы про какого сейчас сына говорите? Про Алексея или Кирилла? – Не удержалась я, чтобы не съязвить. От нее я получила столько оскорблений, что думаю вправе немного «ответить». Нужно мне, как-никак, соответствовать своему новому статусу наглой паршивки. – Это я спрашиваю так, себе на заметку, чтобы знать, к какому из своих сыновей мы меня приписали.
- Ах ты дрянь! – Удар обжег мою щеку горячей волной. Но мне не больно. Разве это боль? – Я видела вчера вас двоих поднимающихся в его комнату! Видела, во сколько ты вчера ушла от него! Все знаю о вас, и не смей увиливать от разговора! Я тебя в последний раз предупреждаю, – угрожающе ткнула в меня пальцем, - подойдешь к моему сыну хоть на один шаг – я тебя раздавлю, как никчемную букашку раздавлю, ты это знай! Твоя жизнь превратится в ад, ты отправишься обратно на помойку, откуда и пришла в наш дом. В этом можешь не сомневаться.
- Я вам верю. И прекрасно вас поняла. Теперь я могу идти? – Я сделала спокойное выражение лица, словно ничего и не было: ни обидных слов в мой адрес, ни угроз, ни пощечины.
- Я рада, что ты меня поняла. Теперь ступай с моих глаз, мерзавка. И сегодня больше не попадайся на моем пути. Иначе ты пожалеешь, что на свет родилась, грязная, бесчестная, аморальная, падшая….
Дальше я уже не слушала «эпитеты» в свой адрес, молча развернулась и пошла прочь от этой ненормальной женщины. С головой у нее точно не все в порядке. Владимир Николаевич – с доброй, открытой душой, с сердцем, наполненным любовью и состраданием к окружающим, и на вид довольно не глупый мужчина. Как? Как так получилось, что он полюбил такую женщину? Уму непостижимо….
- Сашка! Ты где? – На кухню забежала Лилька, когда я впервые за весь день присела поесть. Это был завтрак, обед и ужин в одном лице. Так и похудеть не долго.
Светлана Викторовна оторвалась на мне сегодня по полной, прям от души мстила. Я одна «вылизала» весь дом, перемыла всю накопившуюся посуду после завтрака, обеда и ужина, теперь еще и поесть нормально не дают.
- Ну что ты так кричишь? – Недовольно буркнула я. Ну вот, из-за одной ведьмы, Лилька попала под горячую руку. – Прости.
- Ничего, я понимаю. Здорово же тебе сегодня попало от хозяйки. И на что она только на тебя взъелась…. – Призадумалась подруга. – Так, зачем я к тебе пришла-то?
- Не знаю, сказать, наверное, что-то хотела.
- Ааа, да! Валентина Игоревна просила передать тебе, что ты сегодня вечером будешь обслуживать хозяйских гостей. Светлана Викторовна устраивает какой-то прием.
Хм…. Интересно, что на этот раз надумала эта женщина?
Гостей собралось немало, человек двадцать, и их всех мне нужно обслуживать одной. Зловредная женщина, ничего не скажешь.
Из гостей мне были знакомы: мои хозяева Владимир Николаевич, Светлана Викторовна, Кирилл и Алексей…. Ах, как он сегодня привлекателен….
Так, Сашка, соберись! Дальше, Станислав Николаевич со своей дочкой Анастасией и… Елена?! Откуда она здесь?! Та самая брюнетка, которая встречалась мне в Турции!? А с ней и ее родители….
- Вот так встреча! Значит, Алексей не обманул тогда меня, назвав тебя служанкой? – С ехидством на лице проговорила она сразу, как только заприметила меня. – Пробило двенадцать, и она снова превратилась в золушку….
- Чай, кофе или что-то покрепче? – Не обращая внимания на ее издевательства, с улыбкой обратилась я к ней.
- Вот как? – С большим удивлением приподняла она брови. - Я буду…эмм… пожалуй чай.
Легкой, уверенной походкой я отправилась на кухню. И все-таки не удержалась от того, чтобы не взглянуть на Алексея.
Дрожащими руками разлила по чашкам чай и тут же побежала обратно. Вдох-выдох, вдох-выдох. Вхожу в зал.
- А вот и пришло время сообщить вам причину, по которой мы с вами сегодня собрались! – Торжественно объявила своим гостям Светлана Викторовна. – Я гордостью хочу вам сообщить о женитьбе своего сына. Алексей, подойди ко мне, дорогой.
Что?! Алексей женится?! На ком?!!
Сердце замерло. Дыхание остановилось. Тело похолодело. Неожиданно я почувствовала легкое головокружение. Что со мною происходит? Почему я так отреагировала на новость о его женитьбе? Не все ли мне равно?
Поднос медленно соскальзывает с руки и с грохотом падает на мраморный пол. Две десятки любопытных пар глаз тут же устремляются на меня.
- Ой, простите! – Пропищала я, краснея на их глазах. – Я сейчас же все подберу.
Спускаюсь на пол и начинаю собирать осколки по всему полу.
- Хм… - Недовольно прокашлялась Светлана Викторовна. – Алексей сам объявишь эту новость? Или это сделать мне?
- Да, я хочу вам сообщить, о своей женитьбе. – Холодно проговорил Алексей. - И прямо сейчас я ее представлю вам, свою будущую супругу.
Под восторженные возгласы гостей, Алексей медленно встает с кресла и направляется к своей избраннице.
Нет, я не могу этого видеть…. Такое чувство, словно в меня поселился дикий зверь, и сейчас он безжалостно, мучительно и больно разрывает мое сердце на множество мелких кусочков. Я не могу больше здесь находиться. Оставила поднос на полу и поспешно направилась к выходу.