1. Глава 1
Дисклеймер: роман основан на реальных событиях.
Концовка вас приятно удивит.
Роман вышел на бумаге! Ищите на Лабиринте и Rugram!
- Да твою ж мать! – я громко чертыхаюсь, когда смотрю на свои наручные часы и осознаю, что опаздываю уже на пятнадцать минут.
Женщина, стоявшая выше на ступеньку, оборачивается назад и смотрит на меня через плечо, а затем посильнее укутывается в свой черный пуховик и поднимается повыше, чтобы быть подальше от меня. Неужели я так плохо выгляжу?
Резь в животе возвращается вновь и только силой воли сдерживаюсь, чтобы не согнуться пополам у всех на глазах. Приступ тошноты приходит следующим. Прикрываю глаза, чтобы свет не так сильно бил по зрачкам и в очередной раз делаю глубокие вдохи и выдохи, стараясь успокоить взбунтовавшийся желудок. Но спертый воздух подземки совершенно не хочет мне помогать, а большое количество людей в час-пик только усугубляет ситуацию.
Да какого черта в Питере такой климат и грунт, что приходиться строить такие глубокие станции метро? Мне кажется, что мы по эскалатору уже вечность поднимаемся. Еще чуть-чуть и мой организм явно не выдержит, а падать в обморок у всех на виду я не хочу. Будьте прокляты большое количество осадков, грунтовые воды, перепады температуры и высокий уровень влажности.
И почему я так волнуюсь? Подумаешь первое свидание. Как будто я на них никогда не бывала. Нет, не бывала. На таких как это никогда не была. Потому что на нем будет ОН. Причина моих волнений, резей в животе и сущих миллиметров до панической атаки.
Причина, по которой я буквально впихивалась в переполненный вагон и толкалась в длинных вестибюлях метро. Ну и еще, потому что никогда не умела рассчитывать время, чтобы приезжать вовремя.
ОН – это Даниэль Абросимов – мечта всех девчонок и предмет зависти и подражания всех парней из нашей компании. Парень, в свое время вернувшийся в Россию после нескольких лет обучения в школе-пансионате Великобритании, чтобы поступать в университет в Петербурге и просто быть ближе к семье.
Мы познакомились случайно. В социальных сетях начал пользоваться большой популярностью аккаунт тусовки золотой молодежи, на который я наткнулась от нечего делать. Я подписалась, наблюдала со стороны за происходящим, смеялась над глупыми и идиотскими подписями под фотографиями, удивляясь как авторы могут безустанно генерировать подобную чушь: фразы а-ля «мчу на своем прайват джете, пока ты едешь на метро» или «ем черную икру ложками, пока ты наворачиваешь доширак», сопровождались унизительными сравнениями и далеко не приличными словами.
Однажды я даже зачем-то закинула туда свою фотографию, поддавшись стадному инстинкту, и насобирала кучу комплиментов, что было очень лестно для такой скромной девушки как я. Никогда не считала себя писаной красавицей. Симпатичная? Да, но не более. Хотя моя мама всегда со мной спорила, указывая на несколько разбитых мною сердец, счет которым начинался с детского сада.
Несколько недель назад, в один из самых обычных дней, мне было скучно и одиноко, а пост «давайте создадим чат, чтобы общаться друг с другом» в этом самом аккаунте прямо-таки горел неоновый вывеской на экране моего телефона, и я пошла на его свет. Написала комментарий и меня добавили в чат. Так мы и собрали нашу Питерскую компанию друзей. Там же я и познакомилась с Даниэлем, которого ребята звали по-простому Даня, а у меня язык не поворачивался назвать такого парня как он таким простым именем. Поэтому для меня он всегда исключительно Даниэль.
Он покорил меня сразу же. Всего лишь одним голосовым сообщением, которое прислал мне в личный диалог: «у тебя очень красивый голос». Это все, что он сказал и я растаяла. Как минимум, потому что его голос был тоже очень красивым. Приятный мягкий тембр затягивал в свои пучины с каждым сообщением и в конце концов я окончательно поняла, что не выберусь оттуда.
Спустя пару недель личного общения и узнавания друг друга он написал мне самые заветные слова: «ты приедешь, чтобы сходить на свидание со мной? Это будет лучшим подарком на мой день рождения». Уже через полчаса после этого сообщения я отправляла ему фотографию билетов на «Сапсан».
И вот я здесь. В родном городе, который знаю как пять своих пальцев, но нервничаю так, будто я в Санкт-Петербурге впервые.
В опровержении своих слов о знании города, я выхожу не там, где планировала. Да, на площади Восстания со стороны Московского вокзала, но не ближе к торговому центру «Галерея», а прямо на Лиговский проспект. Черт, придется идти пешком сквозь толпу. Не люблю это место, здесь всегда слишком много людей, которые так и норовят тебя сбить с ног.
Чем ближе я подхожу ко входу торгового центра, где мы договорились встретиться, тем сильнее немеют кончики моих пальцев, а резь в желудке усиливается. Хорошо, что тошнота отступила благодаря прохладному февральскому воздуху.
Несмотря на вечернюю темноту я замечаю его сразу же. Стоит сбоку от входа у одной из колонн и обводит глазами толпу, выдыхая глицериновый дым своего навороченного вейпа, который он прокачивает новыми запчастями чуть ли не каждую неделю. Само спокойствие и уверенность, чего не скажешь обо мне.
- Привет! – мой голос подрывается на две октавы вверх, от чего я почти что визжу.
- Привет, - спокойно здоровается он низким бархатным голосом и заключает меня в объятия, окутывая нас дымом. Нос щекочет приятный сладковатый аромат, напоминающий карамель, и еще какой-то терпкий, который исходит от шеи Даниэля. Позволяю себе вдохнуть его глубже, чтобы вдоволь насладиться, но не слишком, чтобы не выглядеть сумасшедшей маньячкой.
- Извини, что опоздала. Пришлось ехать на метро. А то сейчас такие пробки жуть! – тараторю я, зачем-то оправдываясь за то, что воспользовалась услугами подземного транспорта. Хотя он даже понятия не имеет на чем именно я сюда приехала, но мне почему-то кажется, что он знает обо мне и каждом моем шаге все.
- Ничего, - изучающе смотрит на меня, - Ну что, пойдем внутрь?
- Да, давай, - киваю, - Ты, наверное, замерз меня ждать.
- Все нормально, у меня теплая куртка, - уголки его губ слегка ползут вверх.
Мы проходим через ужасно неудобные крутящиеся двери, которые постоянно тормозят и застревают из-за большого потока людей. Архитектор, который проектировал это здание, явно любит пытки и лабиринты из эскалаторов, потому что последних здесь очень много и все они неудобно расположены.
- Ты голодна? – спрашивает Даниэль, когда мы поднимаемся наверх.
От этого вопроса у меня вновь подступает ком к горлу, а спина покрывается холодными мурашками, когда я представляю, как кладу в рот хотя бы маленький кусочек еды.