Валерия Киреева - Ты боишься темноты?

Ты боишься темноты?
Название: Ты боишься темноты?
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты боишься темноты?"
- Чудовище…, - выдохнула я, пятясь назад, - Никогда! Слышишь? Никогда я не буду принадлежать тебе! ЕГО глаза угрожающе прищурились. За один шаг преодолев разделяющее нас расстояние, ОН поднял руку и прикоснулся к моему лицу. Твердая ладонь скользнула по щеке и зарылась в волосы. Задрожав, я закрыла глаза, будучи не в силах вынести его взгляд. Рука обхватила мои волосы и резко дернула вниз, заставляя запрокинуть голову назад. - Смотри на меня, - короткий приказ хлестнул по натянутым нервам стальным кнутом. Я открыла глаза и тут же вскрикнула от ужаса, поймав ЕГО взгляд. - Ты будешь делать ВСЕ, что я прикажу, - чеканя каждое слово, произнес он, - Прикажу смеяться – засмеешься, прикажу плакать - заплачешь, прикажу умереть – умрешь! ДИЛОГИЯ: «Дьявол внутри». Книга 1 «Ты боишься темноты?»

Бесплатно читать онлайн Ты боишься темноты?


1. Глава 1

ПРОЛОГ

Я неподвижно сидела на кровати, обхватив руками колени и уставившись невидящим взглядом на ночник, чей тусклый свет освещал небольшую часть огромной спальни, где буквально все кричало о богатстве и безупречном вкусе её хозяина. Хозяина… Я сомкнула веки и по щеке побежала слеза. Она скатилась в уголок рта, и я почувствовала ее горький солоноватый вкус.

Сколько времени я просидела так, потеряв счет времени? Сколько времени я нахожусь здесь в ЕГО доме, являясь его пленницей, его игрушкой?

Звенящую тишину дома нарушили неторопливые размеренные шаги и я, вздрогнув, в ужасе посмотрела на входную дверь спальни. Звук шагов приближался и, наконец, замер.

Дверь медленно открылась и я уставилась в безупречно красивое мужское лицо. Резко очерченные скулы, тонкие губы, прямой нос – ЕГО лицо было словно высечено из камня резцом искусного мастера, который создал безупречное творение, но не смог наделить его человеческими чувствами.

Глаза цвета горного хрусталя смотрели на меня и, казалось, читали все мои самые сокровенные тайны. Я поспешно опустила голову, прячась от его взгляда.

- Есения, - бархатный ласкающий голос донесся до моих ушей и заставил вжать голову в плечи.

О! Я знала, что этот голос обманывает, знала, что за кажущейся мягкостью скрывается зверь. Безжалостный, беспощадный.

- Посмотри на меня, - голос стал еще более мягким, умиротворяющим, обещающим защиту. Но это тоже был обман.

- ПОСМОТРИ НА МЕНЯ.

Сердце бешено заколотилось в груди, причиняя мне почти физическую боль. Как же я хотела не подчиняться ему. Как же мне хотелось иметь мужество противостоять ему, найти в себе силы сбежать от него.

Но я не могла… Не могла заставить себя не подчиняться ЕМУ.

Я медленно подняла голову. Взгляд скользнул по черным туфлям, начищенным до блеска, брюкам, о стрелки которых, казалось, можно было порезаться, черной атласной рубашке, под которой отчетливо проступали накачанные грудные мышцы, и, наконец, остановился на ЕГО лице.

- Почему ты сидишь в темноте, Есения?

Я шевельнула губами, но не смогла заставить себя вымолвить ни слова.

- Я задал вопрос! – сталь, зазвучавшая в ЕГО голосе, приоткрыла завесу, прячущую монстра.

Оцепенев, я смотрела в его холодные глаза, выделяющиеся яркими пятнами на неподвижном лице.

Как это случилось? Как случилось так, что я, всю жизнь тянущаяся к свету, оказалась во тьме?

- Есения...

В горной голубизне ЕГО глаз клубилась тьма, такая же непроглядная, как и та, которая окружала меня сейчас…

Год назад…

ЕСЕНИЯ

- Mademoiselle! Cette fleur est pour vous!* – молоденький парнишка – цветочник протянул мне белоснежную розу, на лепестках которой поблескивали капли росы.

- Oh, merci**, - заулыбалась я и, взяв цветок, поднесла его к лицу, вдыхая божественный аромат.

Парнишка засиял и, прижав ладонь к груди, склонил голову набок.

- А ты ему понравилась, - подруга шутливо толкнула меня в бок, - Может быть, того…

Она округлила глаза и задорно «поиграла» бровями.

- Да ну тебя, - засмеялась я и, одарив цветочника улыбкой, подхватила подругу под локоть.

- Зря, зря, - протянула Люда, насмешливо смотря на меня, - Вдруг это твоя судьба?

- Вряд ли.

- Как знать…, - многозначительно произнесла Люда.

- Эй! – возмутилась я, - Мне всего лишь восемнадцать лет! Тебе не кажется, что я ещё слишком молода, чтобы подыскивать того, кто станет моей судьбой?

- Судьбу не нужно искать, глупенькая, - снисходительно усмехнулась подруга, - Она сама тебя найдет.

- Звучит угрожающе, - скептически произнесла я.

- О, дааа, - Люда придала лицу зловещее выражение и склонилась ко мне, - В темном-темном доме, за темной–темной дверью живет темный-темный принц, который утащит тебя в свое логово.

- Кошмар, - скривилась я, - Тебе бы сценарии к фильмам ужасов писать.

- А что? Я бы смогла, - подруга подмигнула мне и, обняв за талию, засмеялась, - Какие планы на сегодня? Лувр, Эйфелева башня, Диснейленд?

- Вот за что я люблю Париж, так это за то, что тут можно пойти в тысячу мест.

- Это да! – Люда, прищурившись от яркого солнца, окинула взглядом улицу.

- А давай сегодня никуда не пойдем? – предложила я, - Зайдем в винный магазинчик, в сырную лавку и посидим в номере.

- Посплетничаем? – выгнула бровь подруга.

- Ага, - заулыбалась я.

- Идет, – Люда щелкнула пальцами и потянула меня за собой, - Вперед, мой верный Санчо Панса! Я вижу очаровательный винный магазин всего в нескольких метрах от нас.

Прим. автора:

*Мадемуазель! Этот цветок для вас!

**Благодарю.

КАМИНСКИЙ

Протянув руку к маятнику, я оттянул один из шариков, висящих на перекладине, и они начали ритмично ударять друг о друга, издавая тихий размеренный стук.

Вскинув голову вверх, я посмотрел на настенные часы. Их стрелки, похожие на миниатюрные копья средневековых рыцарей, отсчитывали секунды, минуты, часы…

- Тик-так. Тик-так, - произнес я, равнодушно наблюдая за непрерывным бегом времени.

Стрелки часов медленно приближались к цифре двенадцать и вместе со стремительно утекающими секундами в груди разрасталась пустота.

Так было всегда, стоило мне «сломать» очередное преуспевающее предприятие и сделать его своим, купив по бросовой цене.

Совсем скоро практически разоренное предприятие обретет «новую жизнь» и станет еще одним винтиком в огромном механизме моей корпорации, преумножая мои и без того колоссальные счета в банках.

- Пять, четыре, три, два…, - беззвучно шевелились мои губы, в то время как взгляд был прикован к часам, - Один.

Минутная стрелка встала в параллель с часовой и дверь в тот же миг распахнулась.

Вышколенная секретарь вошла ровно в 12:00. Ни минутой позже либо раньше. Порядок. Он должен был быть во всем. В делах. В людях. Во всем, что меня окружает. Вся моя жизнь была расписана по минутам и в ней не было места случайностям.

Тех, кто нарушал установленный порядок, я безжалостно карал, не взирая на былые заслуги.

Порядок! Он должен быть во всем!

- Ольницкий, - произнесла секретарь, старательно пряча от меня взгляд, - На двенадцать.

- Пусть войдет, - ответил я и девушка, склонив голову к груди, поспешила скрыться за дверью.

В кабинет вошел пожилой мужчина и ненавидяще взглянул на меня.

- Господин Ольницкий, - произнес я, опустив ненужный обмен приветствиями, - Стоит ли расценивать ваше присутствие здесь как согласие на мое предложение?

Лицо мужчины перекосилось от злости, он сжал челюсти и я отчетливо услышал скрип зубов.

Не нужно было быть провидцем, чтобы понять, насколько тяжело ему было находиться здесь и чего стоило прийти ко мне.

Ольницкий закрыл глаза и шумно выдохнул.

Тишину, царящую в кабинете, нарушало лишь ритмичное постукивание титановых шариков маятника.

Секундная стрелка часов продолжала отсчитывать секунды, обозначая течение уходящего времени. МОЕГО времени!


С этой книгой читают
Вдох. В груди болит так, что кажется, ещё мгновение и сердце разорвется. Хочу заплакать, но не могу позволить ему видеть мои слезы. Вдох. Смотрю в его равнодушные глаза и снова тону в их холодном голубом цвете. - Не молчи. Это он мне. Смотрит на меня надменно и чуть раздраженно. Пытаюсь найти в его глазах хоть какую-то крупицу раскаяния. Не нахожу… - Саша! Вздрагиваю. Горло сдавило. Будто кто-то невидимый обхватил мою шею и медленно сжимает пальц
...- Спасибо, что согласились выслушать меня. Я ещё раз хотела извиниться и… Черные глаза угрожающе уставились на меня в отражении зеркала. Я испуганно вздрогнула. - Я, правда, не знала…, - едва слышно пролепетала я. Мужчина перевёл взгляд на дорогу, ничего мне не ответив. От волнения я даже не обратила внимания на то, что мы выехали за город и внедорожник несся по безлюдной трассе. Страх сдавил горло. - Простите… А куда мы едем? - Извиняться, -
Слышу за дверью громкий звук шагов и сердитый мужской голос. Схватив одеяло, успеваю прикрыть себя и ребенка, прежде чем дверь распахивается. Поднимаю голову и оторопело смотрю в светло-серые глаза, под которыми залегли темные круги. - Лика…? – изумленно произносит мужчина, а в следующее мгновение красиво очерченные губы сжимаются в тонкую полоску, а на скулах, покрытых темной щетиной, играют желваки. - Какого чёрта она здесь делает?! – рычит он,
Она не знала, что первый учебный день в институте станет судьбоносным. Что в этот день она встретит его. Что он перевернёт её жизнь, её принципы и станет всем для неё...
Вам знакомо чувство одиночества? Когда кажется, что вы один в огромном, хищном мире. Когда семья, это не те, которые помогают, а те, кто причиняют боль. Друзья становятся врагами и начинает казаться, что найти убежище нельзя ни в чем и ни в ком. Именно в такой ситуации и оказывается наш главный герой Исаак, который не оставляя попыток найти покой, находит нечто большее…
Двадцатилетняя крымчанка Марьяна приехала в большой город и по странному стечению обстоятельств поселилась в служебной квартире главного героя, от имени которого ведется повествование. Он влюбляется в свою гостью, но не встречает ответного чувства. Они продолжают жить под одной крышей как друзья, у каждого своя личная жизнь, но у Марьяны судьба складывается так, что все ее шесть браков, официальных и гражданских, оканчиваются трагически. Мужья, о
После расставания с женихом Лиля Ирханова отправилась покорять столицу и по совету отца устроилась в отдел маркетинга сети клиник его приятеля Даниила Родина.И всё было бы вполне сносно, если бы не настойчивое внимание работодателя и внезапное прозрение бывшего жениха Салмана Саитова…Двухтомник.Часть 2. Добрые чары.
- А я бы от тебя не отказался. – Он цокнул языком и осмотрел меня сальным взглядом, - может, пошалим? - Вы спятили! Отпустите меня! - Закрой свой рот, крошка. Сейчас твоей глупой головке придется напрячься и немного подумать, где достать деньги. - Какие еще деньги? – я растерянно заморгала. Незнакомец презрительно скривил губы. - Значит, так, слушай сюда. Твой благоверный задолжал нам пол ляма. И тебе их надо вернуть. - Как это, пол ляма? – я бук
Стихи хулигана о жизни и о любви, без мата, но "с картинками", конкретные, с ног сшибающие. Читатели будут поражены силой слова, откровенностью и жизненной правдивостью этих стихов. Стихи о любви – это крутая-прекрутая эротика, откровенная и конкретная. Читать эти стихи можно только взрослым, достигшим 18 лет. Содержит нецензурную брань.
Первая книга начинающего писателя. В ней собраны 10 сказок для детей всех возрастов. Читайте мои сказки с удовольствием.
Асмунд, освободившийся от власти Короны, отправляется в путешествие на поиски Праведного, создавшего Сундуки, дабы положить конец его злодеяниям. Тем временем друзья Асмунда – Лориэль, Владек и Доври – пытаясь вернуть все в Граалиусе на круги своя после Войны за Корону, оказываются втянутыми в новую битву против коварного аверина Сайронсимонса и Ирдафара, властолюбивого лидера магов Цитадели Мортимера.
В книге представлены авторские мастер-классы по вязанию спицами разных моделей пинеток, сапожек, кед для новорожденных от 0 до 3 месяцев.