-Ты так выросла, еще красивее стала! Фотомодель моя!
-Ты тоже возмужал, даже не верится, что два года прошло! -прошептала я, касаясь губами его щеки.
Так хотелось трогать его постоянно, касаться, переплетать пальцы с его, что угодно, лишь бы не отпускал.
-Когда родители приедут? -глухо спросил Игнат, целуя меня.
-В понедельник! Ты кушать хочешь?
Он помотал головой.
-Не очень!
Я скинула обувь, и потянула его за руку на кухню. Достала из отцова бара бутылку коньяка, а из холодильника сыр с колбасой.
-Хочешь напоить меня? -усмехнулся он, разглядывая меня.
От его взгляда становилось жарко, не по себе, и в одно время все тело трепетало от предвкушения чего-то долгожданного запретного.
-Сама тоже хочу!
Плеснула коньяка буквально немного, и залила его колой. Игнат, внимательно следил за моими движениями.
-Примерная девочка…
-Я же с тобой, а ни с кем-то!
Он налил коньяк себе в бокал, гораздо больше, чем у меня и без колы, медленно отпил, все это время смотря на меня, а я, отпивая чувствовала, как обжигает горло. С ним, я становилась сама не своя, терялась, пугалась, и понимала если не выпью, то ничего не смогу, даже поговорить толком. Внутри страх какой-то поселялся, все тело свинцом, тяжестью наливалось.
-Иди ко мне! -хрипло произнес он.
Потянул на себя, и я тут же оказалась на его коленях. Смотрела на него, а сама вся дрожала, и его дрожь чувствовала, его желание, похоть… Он два года без женщины был, его я могла понять, а вот себя нет. Я ведь так хотела этого, готовилась к этому, ждала что именно с ним это случится, почему же так дрожу и боюсь сейчас…
-Ты вся дрожишь! Ты боишься чего-то?
Я вздохнула. Это надо сказать, я просто обязана, я должна, как бы больно мне не было.
-Боюсь!
-Чего?
Его рука скользнула по моей ноге, от этого движения, дрожь в моем теле, которого никто кроме него, не касался, лишь усилилась. Стало трудно дышать, отпила еще, и поставив бокал на стол, прижалась к нему крепче.
-Того что мне придется уехать, в конце мая, поступать!
Повисло тягостное молчание, я жалела, что это сказала, но по-другому не могла, я не могла его обманывать, я вообще не знала, что мне делать. Игнат, немного грубо развернул меня к себе, смотря в мои глаза. В его глазах читалась злость, и ревность.
-Ты уедешь?
-У меня нет выбора! -тихо произнесла я. -Ты же прекрасно знаешь моего отца, он ни перед чем не остановится!
Игнат до боли сжал мои плечи, было грубо и больно, но черт возьми мне это безумно нравилось. Нравились ощущения, которые он будил в моем теле, как он вел себя со мной. Каким грубым и властным был, этот дикий жесткий взгляд.
-Ты никуда не поедешь! -жестко произнес он, смотря мне в глаза. -Никуда! -Ты поняла?
-А что мы будем делать?
-Это тебя ни касается! Все решу я, я вышел, теперь ты не одна, ты рядом со мной! Моя, и все решать буду я, а ты только слушаться, поняла?
-А если отец найдет способ, как тебя посадить?
Игнат прищурился.
-Плевать, он ничего не сделает! У него ничего не получится!
Я вздрогнула.
-Игнат…
Он не дал мне договорить, взял мое лицо в свои ладони, внимательно смотря в мои глаза. Взгляд, как у волка, холодный, жесткий. Он так изменился за эти два года, но черт возьми в какую сторону бы он не изменился, для меня он по- прежнему был и останется самым лучшим. Только он один нужен и больше никто.
-Ты моя! Поняла?
-Твоя, а ты мой!
-Твой!
Его губы потянулись к моим. Поцелуй был требовательным и страстным. Его сильные грубые руки сжимали меня так, что мне казалось, что он вот вот сломает меня, а я лишь сильнее задыхаюсь от этой дикой изнывающей страсти. Внизу живота все скручивало, неизведанная ранее моему телу истома, сводила с ума, а я, ощущая себя героиней каких-то современных женских романов, все крепче и крепче прижималась к любимому до безумия, такому нужному человеку, о встрече с которым, грезила два года… Крепкие, сильные, такие нужные мне, руки Игната, сводили с ума, заставляя терять над собой контроль. Я больше не могла, мое тело не слушалось меня, не принадлежало мне больше, только ему. Сколько слушая рассказы девчонок, что первый раз это очень больно, я сейчас совсем не думала об этом. Я не боялась этого, зная, что Игнат, никогда не причинит мне боли. Игнат с глухим рычанием, с трудом оторвался от меня, и посмотрел в глаза. Взгляд его глубоких карих глаз, мог свести с ума любую, а меня совсем еще неопытную школьницу, к которой никто и никогда не прикасался кроме него, заставлял дрожать, утопая в них до бескрайности. Воды было будто не по горло, а, как в океане, накрывало с головой.
-Ты доверяешь мне, моя девочка? -хриплым до неузнаваемости голосом, спросил он меня.
Я лишь судорожно кивнула.
-Ты моя?
Его пальцы грубо, и немного больно сжали мой подбородок.
-Ты же знаешь, я только твоя! -тихо, будто эхо вторила ему я.
Игнат прищурил свои красивые глаза.
-Ты никуда не поедешь, никуда и никогда, я не отпущу тебя, поняла?
Он не ждал моего ответа, он ему и не требовался. За меня все решил, всегда решал с самого детства, и теперь все решил. С ним уютно, и в то же время вулкан страсти, в нем сила, в нем все то, что мне надо.
-Моя!
Допив залпом бокал с коньяком, он подхватил меня, как пушинку, и понес в мою комнату. Странно, я не боялась, только дрожала от предвкушения, и когда Игнат, опустил меня на мою кровать, и лег рядом, я не сводила с него глаз.
-Ты точно этого хочешь? Ты же понимаешь, что сейчас будет?
Его голос стал еще более хриплым чем был, всю пожирал меня глазами, а я, стесняясь до этого, наоборот, слегка сдвинула платье, обнажая плечо. То ли коньяк мне так ударил в голову, то ли что, я понять не могла. Я, как с цепи сорвалась. Мне хотелось стать женщиной, мне хотелось это испытать с ним, с тем, о ком я грезила во сне и наяву, кого так, ждала сходя с ума, и кусая от слез подушку.
- Я очень хочу, а ты хочешь? -шепотом спросила я.
Игнат придвинулся ко мне ближе, его горячие пальцы зарылись в мои волосы.
-Очень хочу девочка! До жути хочу! Я ждал этого, сука, два года, как коснусь тебя! Как ты моя будешь! Думал убью любого, кто не дай Бог тебя коснется, зверел от одной мысли что какой-то пид..р может крутится с тобой!
Я слабо улыбнулась.
-Со мной никого не было и не будет, глупый, у меня только ты! Я люблю тебя!
Игнат притянул меня к себе, так властно и сильно, его губы тут же накрыли мои, поцелуй не был нежным, наоборот страстным и грубым. Таким, что дрожь, как от удара током, прошлась, по моему телу. Я больше не могла, все крепче и крепче прижималась к нему, рука Игната скользнула мне между ног, тонкая ткань колготок, стала съезжать по моим бедрам, и когда его пальцы коснулись кромки моих трусиков, я закусила губу. Доселе неизведанное ощущение, сводило с ума. Я себя не узнавала, и оставшись без них, испуганно, словно защищаясь, попыталась отодвинуться, но он тут же притянул меня к себе.