Рита
Всего лишь ночь не видела Влада, но мне кажется, прошла целая вечность. Я тихо открываю дверь своим ключом и вхожу в прихожую.
Он спит, - мелькает мысль на краю сознания.– Устал веселиться и пить с друзьями на мальчишнике, - последней своей холостяцкой вечеринке накануне нашей свадьбы.
Неужели этот красавчик с невозможными синими глазами будет моим мужем?! Моё сердце замирает от счастья от предвкушения грандиозных перемен в жизни. Я улыбаюсь, представляя, как он обрадуется при виде меня. Ведь я вернулась раньше домой на целый час. Хотела сделать ему приятный сюрприз.
Скидываю обувь и бегу прямиком в спальню. Я уже успела соскучиться по своему Владику. Хотелось нежно обнять его ещё сонного тёплого, поцеловать.
В шоке замираю на пороге спальни. Улыбка сползает с моего лица. Ошеломлённая я смотрю на переплетённые тела своего жениха с жгучей брюнеткой на нашей постели…
Удар приходится в самое сердце. В голове, словно взрываются фейерверки. В первые секунды я не могу даже осознать, - что происходит?
Будто это происходит не здесь, не со мной.
Человек, с которым я делилась всем, мечтала прожить с ним всю жизнь, - вот так запросто предаёт меня?!
Ноги подкашиваются. По спине ползёт липкий холодок. Я сглатываю, и прислоняюсь к двери.
Беспомощная обманутая преданная… Сердце разрывается на куски от боли.
Я закрываю рот руками, не в силах больше смотреть на это. Разворачиваюсь, чтобы уйти.
Но что-то держит меня.
Куда уйти? – на мгновение прихожу в себя. – Это моя квартира.
- Убирайтесь вон! – слышу пронзительный женский крик, как ни странно принадлежащей мне.
Двое на постели вздрагивают. Смотрят на меня изумлённо. Только сейчас они понимают, что не одни.
Брюнетка мгновенно выскальзывает из – под Баринова. И, подобрав свою одежду с пола, быстро ретируется. Влад натягивает джинсы прямо на голое тело (плавок своих он не находит).
- Рита! Ты всё неправильно поняла! – нервно восклицает он.
Я не слушаю его, не смотрю в его сторону.
- Баринов, вали отсюда!
Я что- то кричу, плачу, швыряю его вещи, бью посуду. Очередь доходит до фамильной вазы. Я поднимаю её высоко над головой и бросаю на пол. Летят осколки во все стороны, словно осколки разбившейся вдребезги нашей любви.
Я вне себя от боли, обиды, ярости.
Беру в руки ноутбук Баринова, смотрю на него невидящими глазами, словно не зная, что с ним делать. Секундная заминка, и он тоже летит вслед за вазой.
- Не смей! – запоздало доносится до меня пронзительный крик Баринова.
Вскинув на него глаза, вижу, как он морщился при звуке треснувшего ноутбука. В это мгновение словно что - то переключается внутри меня. Боль притупляется, на её место приходит оцепенение.
Теперь я вижу всё, словно со стороны. Я выкидываю его шмотки из шкафов. Он уговаривает, просит прощение, умоляет меня.
Интересно, и давно он мне изменяет? – путаются шальные мысли в голове.
Хотя какая теперь разница!
- Рита, любимая. Это не повторится никогда!– преданно заглядывает он мне в глаза. Становится таким добрым ласковым, от чего щемит сердце.
Я ошеломлённо смотрю на него. Убеждаюсь, что это, по-прежнему, он. Человек, который только что кувыркался в постели с другой.
Встряхиваюсь.
- Конечно, не повторится. Потому что ты сейчас же уберешься из моей квартиры! – отрывисто чеканю я.
Наконец, выкатываю два полуоткрытых чемодана за входную дверь. Вслед за ними дверь захлопывается и за Владом.
***
Сиротливо бессмысленно оглядываюсь по сторонам. Я одна. Совсем одна в огромной пустой квартире. Такой стерильной и бездушной, что хочется выть от одиночества! Надо мной висит тягучая давящая тишина, которая казалось, готова меня расплющить.
Сев в кресло в гостиной, я подтягиваю ноги, обнимаю их руками. Слёзы застилают мне глаза, текут по моим щекам.
Подлая память подбрасывает кадры беззаботных счастливых дней, проведённые с Владом. Я отмахиваюсь от них, как от назойливых мух. Мы строили совместные планы. Витали в облаках. Падать оттуда на грешную землю очень больно.
Идеальные отношения оказались пшиком…
С Владом Бариновым мы учились на одном курсе журналистики университета. Между нами завязался роман. А тут родители подарили мне квартиру. Огромную пятикомнатную. Влад как – то очень быстро переехал ко мне, вроде как было ближе к университету. Ну, а после окончания универа сделал мне предложение.
Жили мы вместе с ним уже год. И всё у нас было замечательно до мальчишника накануне свадьбы. Баринов с ребятами отмечали мальчишник в ночном клубе. Ну, а я, чтобы не скучать дома одной, отправилась с ночёвкой к родителям. Утром вернулась домой раньше, чем обещала.
Классике жанра! Застала своего жениха с любовницей…
Не знаю, сколько времени я просидела, тупо уставившись в точку на противоположной стене. В висках стучит кровь. В голове путаются мысли. Завтра должна была состояться наша свадьба. Должна была, но не состоится...
Наконец, я прихожу в себя настолько, насколько это возможно в моём положении. Набираю номер подруги.
- Ляль, срочно приезжай! – дрогнувшим голосом лепечу я.
- Что случилось, Рита? – взволнованно спрашивает Лялька.
- Свадьбы не будет! - не в силах больше сдерживаться, реву я в трубку.
Лялька приехала через тридцать минут вместе с Ольгой и бутылкой коньяка. Они активно принялись меня лечить.
- Ритка, не стоит этот козел твоих слез!
В ответ я только всхлипывала.
- Да пошел он! Забей! – наперебой убеждали меня подруги.
После шоковой «терапии» мы обзванивали приглашённых гостей, извещая всех о том, что свадьба не состоится…
***
Наутро проснувшись на диване в гостевой комнате, долго не могла понять, почему вдруг я оказалась здесь, а не в своей любимой уютной кровати? В голове висел сизой пеленой туман. С трудом открыла глаза. Сквозь плотные тяжелые шторы в комнату проникали оранжевые блики солнца. Сделала усилие, чтобы подняться с кровати, и потопала босыми ногами к окну. Распахнула настежь.
Начало июня. Жара стоит неимоверная. Она весит маревом над городом. Отражается от оплавляющего асфальта. Одуряющая жаркая волна бьёт прямо в лицо. Она не приносит спасения, а только усугубляет моё и без того паршивое состояние.
Даже вспоминать не хочется, что было накануне. А уж тем более, о том, что сегодня должна была состояться моя свадьба. На глаза наворачиваются слёзы.
Почему он так со мной поступил? Что со мной не так?
Иду в ванную комнату.
Встаю под холодный колючий душ. Сотни мелких ледяных иголок безжалостно вонзаются в моё тело. Казалось, это доставляет мне кайф. Хочу физическим дискомфортом перебить душевную боль? Возможно. Я теперь ни в чём не уверена. По коже ползут предательские мурашки.
Обтираюсь полотенцем, накидываю банный халат и топаю на кухню.