Яна Войнова - Ты - Моя Вера

Ты - Моя Вера
Название: Ты - Моя Вера
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты - Моя Вера"
Ей 18-ть. Её трогать нельзя. Стас слишком жесток и порочен для нежной красавицы. Но его внутренний зверь млеет, когда Анна ему улыбается. Когда же её изумрудные глаза устремляются на него, внутри просыпается вера в искреннее нелепое чувство... сокрушительное и опасное. Разумнее бежать стремглав от губительного соблазна. Ему ведь ничего не стоит её сломать. Или всё же это будет ОНА, кто уничтожит в нем Зверя?

Бесплатно читать онлайн Ты - Моя Вера


Глава 1


ШЕСТЬ ЛЕТ НАЗАД

Ей восемнадцать. Ее трогать нельзя. Он же не больной извращенец, страдающий педофилией. Эта маленькая леди является нерушимым ТАБУ даже для такого влиятельного человека, как Станислав Волков, которому позволено многое, если не все.

Стасу, выходцу из богатой семьи, удалось не только увеличить капитал своего деда, но и построить могущественную финансовую империю в весьма жестких реалиях современного бизнеса. Ему теперь никто не указ. Наоборот, все стараются прогнуться под Волкова и играть по установленным им правилам. А нежелающих он ломает, не щадя и не испытывая ни малейших угрызений совести. Но эта девушка...

Отец юной красавицы – владелец ювелирного завода “Монарх” и сети магазинов с одноименным названием. Стас Волков давно состоял в партнерских отношениях с Монастрыским. Александр Петрович даже приобрел несколько акций одной из многочисленных компаний Волкова, чтобы оплачивать счета благотворительной организации своей жены Марии. Он был хорошим человеком. Добродушным, но строгим и порядочным. Стасу он нравился. Несмотря на логичные доводы, бесполезно приводимые разумом, девочка-наваждение призывно манила Стаса, а ему ни в коем случае нельзя было поддаваться губительному соблазну…

Он увидел Анну на благотворительном вечере, организованном ее матерью. Увидел и обомлел. В прямом смысле. Монастырский долго уговаривал его прийти, но Волков отнекивался. Пиар служба Стаса чуть ли не на коленях со слезами на глазах умоляла занятого олигарха найти время и посетить светское мероприятие, чтобы у них появилось хоть что-нибудь для публикации в прессе. Посетил, мать его… На свою голову…

Благотворительный прием, проводимый семьей Монастырских, проходил в огромном концертном зале. Зайдя внутрь в окружении охраны, не оставлявшей олигарха ни на одну минуту, Волков встал как вкопанный. Стас уставился на сцену, не сводя глаз с прекрасного юного создания в длинном белоснежном шифоновом платье. Девушка-наваждение с иссиня-черными волосами мило улыбнулась публике, слегка поклонилась и села за стоящий в правом углу зала огромный белый рояль. А потом она начала играть... Волков не разбирался в классической музыке, но эта волшебная мелодия лилась из-под тонких пальцев юной брюнетки, увлекая его за собой. Трогательная и лиричная, она словно проникала в его давно огрубевшую душу, нажимала на какие-то внутренние кнопки, причиняя одновременно жуткую боль и мучительное блаженство.

В этот момент Стас почувствовал себя полным кретином. И небось выглядел так же, стоя с открытым ртом посреди зала полного пришедших гостей. Естественно, так как шеф не садился, вся его бравая охрана тоже стояла, не шелохнувшись, на посту. Шесть здоровых мужиков в черных костюмах посреди огромного зала, а он седьмой – идиот в смокинге. Краем бокового зрения он замечал недоуменные взгляды светской элиты. Только вот ничего поделать с собой не мог. Как завороженный побежденный змей, Волков не имел сил отвести немигающего, зачарованного взгляда от проворной молодой заклинательницы, у которой вместо дудочки были черно-белые клавиши.

Когда юная красавица закончила играть, она встала из-за инструмента, вновь поклонилась под бурные аплодисменты публики, и устремила свои темно-зеленые глаза на него. Стас смотрел на нежное создание, а его изнутри окатило взрывной волной. Он ощутил благоговейный трепет вперемешку с яростным, диким, почти болезненным, страстным желанием. Девушка обвела взглядом всю его стоящую в сплоченной шеренге охрану и, заметив его вытянутое, застывшее лицо с открытым ртом, кажется, хихикнула, а затем удалилась со сцены. Волков отмер, вспомнив, что нужно дышать и недовольно скривился. Дожил. Над ним уже молоденькие девушки посмеиваются. Он отвернулся, затряс головой, словно желал отмахнуться от колдовского наваждения, и прошел между рядов многочисленных столиков. Стаса окликнул Карен, один из немногочисленных друзей и верный пес его “империи”.

Когда Волков подошел к столику с именной табличкой, сидящий Карен протянул ему накрахмаленную белую тканевую салфетку. Стас вопросительно поднял бровь.

― Это чтобы ты слюни вытер. А то уже по подбородку на пол стекают, – ехидно сказал с сильным армянским акцентом приятель, поглаживая свои ухоженные черные усы.

― Иди ты, – отрезал Волков. Только одному этому остряку и позволялись наглые высказывания в адрес Волкова. Любого другого – придушил бы. С Кареном они выросли вместе. Его мать Армине уже около сорока лет работала в богатом доме Волковых. По сути, она заменила Стасу родную маму, а Карен стал ему братом.

― Красивая девушка. Только она – дочь Монастырского. К таким идут либо сразу с кольцом, либо сразу на хуй, – сострил этот шут гороховый.

― Ты уймешься уже? – шикнул на него Волков.

― Стас, я не понял, что мы здесь делаем? – поинтересовался Карен. – Я люблю армянскую музыку. И танцы. Поехали к маме, я ей звонил, она хаш приготовила, хоровац, тжвжик. С чего я должен кушать вот это непонятное с зеленью? Оно же отравленное! – возмущался Карен, когда перед ним поставили изысканное и дорогое блюдо из ядовитой рыбы фугу.

― Монастырский пригласил. Между прочим, это вкусно. И перестань нудить, пожалуйста, – шикнул Стас на вечно недовольного друга.

― Хашлама по-севански у моей мамы – это вкусно! А эту отраву пусть сами едят! И ты не кушай, пожалуйста. А то я нервничать буду. Сурен, – окликнул он его на армянский манер, – давай просто денег дадим и уедем отсюда? Я не могу больше слушать эту похоронную музыку.

― Да, Карен, не любитель ты классики, – хмыкнул Волков, одной силой воли заставляя себя не поворачивать головы и не искать глазами девушку-наваждение.

― Я любитель всего армянского и моей мамы, – бурчал Карен. – А еще у меня четыре дочери, и каждой я должен приданое подготовить и молиться, чтобы вдобавок еще и четверо будущих зятьёв не сели на мою шею! Нет у меня времени на всю эту классическую порнографию! Давай уйдем, я тебя прошу! Мы уже сфотографировались у входа, пиар служба в восторге. А не то, еще пару минут и я сам взвою как настоящий армянский дудук!

Стаса тоже напрягали светские мероприятия. Он бы с удовольствием закопался сейчас в цифрах, отчетах, где все ясно, четко, структурировано и понятно. А не впустую тратил бы время на эту белиберду. Однако его пригласил сюда друг, а хороших друзей у Волкова было аж целых два: Карен и Монастырский.

― Давай поздороваемся и уходим, – согласился он.

― Փառք Աստծո (пер. с армянского – Слава Богу!), – с облегчением выдохнул Карен. – Я себя в этом смокинге пингвином чувствую!

Они подошли к хозяевам мероприятия, чете Монастырских, которые регулярно устраивали пышные благотворительные вечера, собирая деньги со своих богатых и знатных гостей для детей больных аутизмом.


С этой книгой читают
– Я беременна, – произнесла Арина на одном дыхании и в ужасе уставилась на мужа в ожидании вынесения палачом смертельного приговора. Саша замер. Его доброжелательная улыбка медленно сползла с лица, а взгляд вмиг стал напоминать швейцарский армейский нож.– Поздравляю, – процедил он сквозь зубы.– Я от тебя беременна, Аверин, – сказала Арина, стараясь хотя бы выглядеть достаточно уверенной в себе. Внутри у нее все сжималось от страха, ладони взмокли
И вот точит же. Точит и не отпускает. Куда ему эта девка? Что ему с ней делать? Дураком Феликс никогда не был. Долго размышлять не приходилось: зацепила девка смазливая сильнее, чем требовалось. Сам не понял, как очутился у двери ее спальни. Резко открыв дверь, вошел в комнату. Лика, стоявшая у окна, повернула голову в его сторону. Феликс шумно выдохнул женщине короткое: “Раздевайся”.© Кто давит бабочку колесом, а кто почувствует её боль…а он поч
Они виртуозы в своём деле. Хакер, воровка, головорез, мошенница и их главарь, Демид Белов, мозг и совесть банды. Нет, это не современные Робин Гуды. Они берут свою таксу за работу и преследуют корыстные мотивы. Они неуловимы и беспощадны. Махинаторы ничего не боятся, кроме… собственных чувств. Но от мерзавки-любви никуда не скрыться даже таким отчаянным аферистам… От автора: аферы, любовь, юмор, много экшена, немного абсурда.
Они виртуозы в своём деле. Хакер, воровка, головорез, мошенница и их главарь, Демид Белов, мозг и совесть банды. Нет, это не современные Робин Гуды. Они берут свою таксу за работу и преследуют корыстные мотивы. Они неуловимы и беспощадны. Махинаторы ничего не боятся, кроме… собственных чувств. Но от мерзавки-любви никуда не скрыться даже таким отчаянным аферистам… От автора: аферы, любовь, юмор, много экшена, немного абсурда.
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Сергей Анатольевич Горин – живой классик русскоязычного нейролингвистического программирования и эриксоновского гипноза. Врач-психиатр, психотерапевт, политтехнолог, рекламист, писатель, публицист, популяризатор науки. Эксперт в манипулировании общественным мнением.Данная книга написана по материалам учебных семинаров, проведённых автором в разные годы, и рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся практической психологией.Вероятно, самы
Корабли. Рассветы. Жёлтые свитера. Лимоны. Сладкий чай. Карамельные волосы. Кофе. Созвездия. Рисунки. Пионы. Коньки. Шоколадные конфеты. Раньше ты состояла из этих вещей. Но ты не образ, который стирается из памяти. Я люблю тебя.
Да, я уборщица, да, без высшего образования. Зато у меня… хм. А! Характер хороший, легкий, и вообще, я просто прелесть, когда сплю зубами к стенке. Жизнь у меня, конечно, сейчас не самая простая, но где наша не пропадала. Недавно, вот, с мужчиной интересным познакомилась. Я подумала, у него серьезные намерения, а он работать к себе зовет, как будто бы у меня без этого работы мало. Отказаться пыталась, но тут появился его злобный властный брат. Дв
Ярой Тегран всегда знал, что попасть в другой мир невозможно, а ментальной магии не существует, и сильно ошибался! Почему именно на него наткнулась охотница на магов и утащила в свой университет в качестве «курсовой работы»?! Ульяна Хальер правда думала, что из него выйдет смирный пленник, подчинившийся её ментальной магии?! К ужасу Ульяны, в университете погибает несколько иномирцев. А кого она затащила в свой мир и скрыла ото всех его познания