Она прибьет этого идиота! Собственными руками придушит! Арина Аверина кипела от возмущения, сидя в такси по пути из аэропорта. По возвращении из гастрольного тура она собиралась приехать домой, принять теплую ванну с душистой пеной, зажечь свечи, выпить два бокала красного дорогого вина и забыть провальные гастроли, как страшный сон. Но одно компрометирующее фото спутало ее намеченный приятный план.
Направляясь к своему любовнику Даниилу Творческому, она тщетно пыталась взять себя в руки и не заорать благим матом прямо в такси. Даниил, или как молодого перспективного режиссера называли в их театре ― Даник, позволил себе выставить в социальных сетях их общую фотографию. На ней запечатлены почти слившиеся в страстном поцелуе сам «великий начинающий режиссер» и слегка захмелевшая Арина в обнимку. Не успела она пройти регистрацию по прилету, как позвонила ее подруга Марика, с который они не первый год служили в театре и рассказала, что натворил этот заносчивый придурок.
Арине приходилось заботиться о кристально чистой репутации, ведь ее муж Александр Аверин ― известный столичный адвокат, уважаемый в городе человек. Даже фантазировать не хотелось, как Саша отреагирует на компрометирующее фото своей жены. На гастролях всякое может случиться, но остаться оно должно там же, навечно похороненным в гостиничных номерах. Тем более что согрешила Арина лишь год назад, на двенадцатом году брака, а более десяти лет была почти примерной женой. Угораздило же ее связаться с этим напыщенным засранцем! Буратино чертов! Она же его неоднократно просила держать их легкие, ни к чему не обязывающие отношения в тайне. Про личную жизнь Арины и так в театре болтают черт знает что! А лишних поводов для грязных сплетен брызжущим ядом змеюкам она давать не хотела.
Мудрая Марика ее неоднократно предупреждала ― уж если решилась на адюльтер, то выбирать стоит хотя бы не коллегу и уж точно не из собственного театра. Даник ее почти полгода обхаживал, прежде чем Арина купилась на сладкие комплименты симпатичного молодого ловеласа, и ее не сильно охраняемая крепость пала. Молодой брюнет с зелеными глазами, горячий, эмоциональный, любвеобильный двадцатисемилетний режиссер сразу привлек ее внимание. Страстный и взрывной Даник был полной противоположностью ее статусного, рассудительного, но холодного супруга.
Поначалу Арина не воспринимала его ухаживания всерьез. Будучи старше на четыре года, Арина относилась к Творческому несколько снисходительно. Он умел быть веселым, бесстыдно осыпал ее изысканными комплиментами и в открытую заигрывал с ней на глазах у всего театра. Арине, с детства обделенной обыкновенной человеческой лаской, невероятно льстили сладкие речи мужчины моложе ее. А учитывая, что она от законного супруга никогда не слышала даже что-то отдаленно напоминающее комплимент, Арина сдалась. Однако она определенно точно не хотела выставлять отношения с Даником напоказ и, упаси Господи, получить из-за этого молодого идиота очередной скандал с Авериным.
Закрытый, циничный, слишком разумный Саша был женат на своей работе. Известное адвокатское бюро было номер один в списках приоритетов мужа, а законной супруге отводилось предпоследнее место в этом перечне. За тринадцать лет брака она привыкла. Первое время еще пыталась добиться от Аверина открытости в отношениях, теплоты и понимания. Но муж воспринимал Арину как красивый трофей – эффектная женщина, моложе его на девять лет лишь украшала его в глазах окружающих. Когда она перестала надеяться на потепление в семейных отношениях ― у нее начался бурный роман с Даником. Арина, наверное, заслуживала осуждения и порицания. В особенности со стороны порядочных женщин, честно охраняющих целомудрие и высокую нравственность в браке. Однако только в сказках супружеская жизнь идеальна и без колдобин. В реальности, несмотря на сильные чувства к обожаемому супругу, Арина просто устала годами биться лбом о закрытую дверь, ведь ничто не вызывает большее одиночество, чем чувство, что тебя не слышат и не понимают…
Изначально Арина не собиралась изменять Аверину. Когда она поняла, что поддается на чары Даника и до фактической измены оставалось всего ничего, она в очередной раз попыталась поговорить по душам с мужем. Он тогда улетал в соседнюю область к очередному олигарху, попавшему под горячую руку правоохранительных органов.
– У меня нет на это времени, ― стандартный ответ, который она от него получала все тринадцать лет их сложного брака.
– Саша, я прошу тебя, не улетай. Я кое-кого встретила и… у нас с ним… я прошу тебя, останься со мной, ― выпалила она, когда муж уже почти выходил из квартиры. Он даже не обернулся. Лишь слегка повернул голову и хмыкнул:
– Учитывая твою внешность и желание всем нравиться ― это неудивительно. Единственная просьба, Арина. Не выставляй своего «красавчика» напоказ. Не марай мое имя, ― заявил супруг и спокойно уехал на очередное судебное заседание. Таким образом Арина получила официальное разрешение на измену, которую хотела предотвратить. Насчет внешности Аверин был абсолютно прав. Если судьба обделила ее счастьем в личной жизни и успешной карьерой, то природными данными Арину не обидела. Классической красавицей ее точно не назовешь, однако она притягивала к себе взгляд. Среднего роста миловидная брюнетка с белой мраморной кожей, хрупкая с невероятно тонкой талией и пышной грудью, она умела подать себя в выгодном свете. А лукавый взгляд слегка раскосых ярко-голубых глаз, обрамленных оправой черных ресниц, в сочетании с хитрой кокетливой улыбкой пухлых губ, производил неизгладимое впечатление на каждого мужчину, которому она улыбалась.
Когда Арина приехала в столицу из города-гадюшника, где провела свои неполные восемнадцать лет юности, то собиралась, как и многие приезжие дурочки, покорить столицу. На театральный факультет с первого раза она не поступила, несмотря на всю свою решительность и целеустремленность. Поддержки со стороны семьи ждать не приходилось. Да и имелась ли у нее таковая? Денег, естественно, не было. После провала в первом туре Арине пришлось устроиться в ночной клуб. Там она познакомилась с такой же мечтающей выбиться в люди провинциалкой Юлей. Та работала танцовщицей и пользовалась благосклонностью владельца клуба Руслана Баринова. Благодаря своим «связям» она и Арину перевела из официанток в танцовщицы.
Справлялась Арина неплохо. Баринов желал устроить ее в свое «модельное агентство», которое по сути являлось элитным борделем. Многие девушки соглашались работать в сфере эскорта. Денег платили намного больше, чем зарабатывали официантки. Та же Юля, мечтающая о собственном жилье в столице, успешно совмещала выступления в ночном клубе с оказанием эскорт-услуг богатым мужчинам. Арина не осуждала подругу. Так же, как и она сама, Юля сумела вырваться из ада и теперь строила свою жизнь, как получалось. Каждый крутится, как умеет. Но Арина, самозабвенно мечтающая о театре, категорически не соглашалась на роль девочки по вызову. Она желала большего, чем ыть всего лишь подстилкой для пусть и обеспеченного мужчины. Нет, она метила выше, хоть Юля и посмеивалась над ней, призывая спуститься с небес на землю и не мечтать о несбыточном.