Пара шагов, и я уперлась спиной в стену. Дальше бежать некуда. А мой спаситель… он практически нависал надо мной.
Не просто большой. Огромный. С диким взглядом, в котором все еще плескалась жажда крови и ярость. Необузданная, первобытная.
Он ничего не говорил – только смотрел. И этот взгляд, казалось, пробирался в самые укромные закоулки души.
Я никогда не встречала таких мужчин. Настолько харизматичных, подавляющих своей энергетикой. А когда он протянул руку и едва ощутимо провел по щеке пальцами, скользнул ниже, вдоль шеи, во мне что-то перемкнуло.
– Виктор… – выдохнула я, сама не понимая, о чем просила. Но, кажется, понимал он. Потому что в следующее мгновение его губы коснулись моих. Сначала едва ощутимо – словно пробуя. Но затем…
Затем наш поцелуй превратился в настоящий вихрь, ураган, сметавший все на своем пути. Я даже не могла сопротивляться этому – потому что банально поплыла. Ноги задрожали, а пульс ускорился настолько, что я едва поспевала за ним.
У меня был очень небогатый опыт в поцелуях. И то, что происходило здесь и сейчас, выбило меня из колеи.
Его горячие ладони оказались у меня под футболкой, но я даже не вздрогнула, не воспротивилась этому. Больше того – даже мысли об этом у меня не возникло. Потому что я вся растворилась в том, что происходило между нами.
И эта уверенность, с которой Воронцов целовал меня, гладил, прижимал к себе… Я словно провалилась в другой мир – чувственный и иррациональный.
И именно поэтому я не поняла, почему Виктор все же остановился.
Он смотрел, шумно дыша, а затем даже отстранился немного.
Ноги еще дрожали, а меня саму потряхивало от возбуждения. Но вопреки моим мыслям, мужчина ничего не делал. Только смотрел. Так, что я будто чувствовала его прикосновения.
– Беги, Янина… – выдохнул он, когда напряжение между нами достигло пика.
Я моргнула пару раз, пытаясь понять – не ослышалась ли. – Беги, или я за себя не ручаюсь.
– Что? – все-таки задала я самый глупый вопрос.
– Уходи, если не хочешь, чтобы поимел тебя прямо здесь, в грязной подворотне.
Слова явно давались ему с трудом.
– Я не…
Воронцов неожиданно протянул ладонь к моему лицу, осторожно поправил прядь волос, снова прикоснулся к шее, обвел пальцем ключицы, рождая тем самым целый табун мурашек, а сама я прикрыла глаза от удовольствия.
– Беги, девочка, – ворвался хриплый голос в мое сознание. – Последний шанс. Или я возьму тебя, и пути назад уже не будет.
Наверное, даже не слова, а тон, которым это было сказано, немного отрезвил меня.
И темный, затягивающий взгляд, обещавший, что все так и будет. Сознание обожгло пониманием того, что чуть не произошло. Пусть на короткий миг, но это помогло мне сделать верный выбор. Я кивнула, и Виктор сделал шаг назад, давая мне возможность уйти.
И я побежала. Действительно побежала – так быстро, как могла.
Добравшись до общежития, я даже не прислушалась к тому, что там проворчала комендантша – пронеслась, как угорелая, и только в комнате, смогла немного выдохнуть.
– Ян? – сонно спросила Василиса, услышав, что я пришла. – Все в порядке?
А я не могла ей ответить – в горле пересохло, пока в голове медленно, но верно складывалась картинка произошедшего.
Ничего у меня не было в порядке. Вот совсем…
Генерал. Так его звали. За глаза, конечно, но все же. И плевать, что формально чин он так и не получил.
Не потому, что не мог. Не захотел. Ушел в сторону, сменив вектор развития, выбрал иной путь, уподобившись тому же Морозу.
Власти было предостаточно. Нужные люди были в курсе о его заслугах, опыте и не смели перечить, если вопрос вставал ребром.
Потому что если Генерал чего-то хотел, он это получал. Сполна. Всегда.
Другое дело, что пользовался подобными привилегиями он крайне редко. Не потому, что не хотелось. Скорее, не было нужды.
Вот и сегодня он все же согласился на встречу скорее в качестве исключения. Потому что друг и боевой товарищ – Олег Волков – настоятельно просил.
Заведение, где его уже ждали, оказалось и впрямь весьма приличным. На первый взгляд.
Не сказать, что Виктор был особенно привередлив – в жизни всякое было. Когда ты в горячей точке, не до кулинарных изысков. Но теперь, находясь на том уровне, которого достиг, он все же предпочитал чистоту и порядок в заведениях общепита. И желательно русскую кухню.
Ресторан, как назло, был итальянский.
– Витя! Рад видеть! Заждались уже, – навстречу вышел дородный мужичок с приличной залысиной. Карпов. Один из местных воротил средней руки. – Проходи, дорогой!
Генерал мысленно поморщился от панибратства, но вслух пока ничего не сказал. Лишь поприветствовал заказчика кивком. Они прошли в дальний зал, где в отдельной комнате и должна была пройти их встреча. За закрытыми дверями.
За столом была еще пара мужчин, лица которых были смутно знакомы. Как и всегда, прежде чем соглашаться на встречу, Виктор собирал основную информацию на потенциальных клиентов. Предосторожность, которая не раз его выручала.
– Друзья, это и есть тот самый Виктор Дмитриевич, о котором я говорил, – пафосно заговорил Карпов, представляя гостя. – Сам генерал! – Он даже голос понизил до драматичного шепота, чтобы усилить эффект.
Подобное всегда корежило Воронцова. И если бы не Волков, который попросил выслушать предложение его знакомого, хера с два он бы тут сидел.
– Рад познакомиться, – сдержанно произнес один и протянул руку. – Литвинов Илья. А это – мой брат, Василий.
– Очень приятно, – отозвался тот, глядя на гостя с ухмылкой.
– Что будешь пить? – засуетился Карпов, преданно глядя на Генерала.
– Виски. Двойной.
– Здесь очень приличная кухня. Если позволишь, то я мог бы порекомендовать…
– Давайте к делу, Игорь Иванович, – пресек его поток слов Виктор, явно давая понять, какую дистанцию стоило соблюдать. – У меня не так много времени. Олег сказал, у вас что-то серьезное.
Мужики переглянулись между собой, и атмосфера за столом неуловимо изменилась.
– Да, так и есть, – кивнул Карпов. Он явно нервничал, отчего потел еще сильнее – на лбу уже выступили капельки, выдававшие волнение мужчины. – В общем, мне нужны бойцы.
– Охрана?
– Не совсем. Дело тонкое, нестандартное.
– Конкретнее, – потребовал Виктор.
– Я не могу раскрыть всех деталей, но нужны самые лучшие парни.
– Так попросите ребят из ОМОНа. Там полно желающих заработать.
Игорь Иванович дернул головой и ослабил галстук.
– Нет, нам нужны самые, – тут он сделал ударение, – лучшие парни.
– Поверьте, готовят в этом подразделении довольно тщательно. Бойцы там все, как на подбор.
– Виктор, мы слышали, что есть элитная база. Военная, – вмешался, наконец, Илья. – Под вашим руководством.
Генерал медленно перевел на того взгляд. Конечно, он понял уже, ради чего все эти танцы были. Другой вопрос – кто слил информацию? “Каракурт” был его детищем. И пока еще на ранней стадии. Ребят туда он отбирал лично. Программу тренировок тоже разрабатывал сам. Как и контролировал процесс обучения.