После взрыва, среди обломков комплекса лежал эндоскелет. Местами был виден металл из-за повреждения кожного покрова. Кожный покров на лице так же повреждён, был виден металлический череп. Эндоскелет безжизненно лежал, ни единого признака жизни и тут, роботизированный глаз начал отдавать слегка красным свечением.
Компьютер эндоскелета: Внимание, жизненные показатели отсутствуют, производится активация протокола номер пять.
Тяжёлая операция 6. Саша.
Дима, вместе с Дианой и Ромой, прибыли обратно в больницу Миши и Димы. Диана не могла отойти от того что произошло, она будто сходила с ума и всё проговаривала.
– Папа, ну зачем? Папа: Говорила она тихим голосом.
Дима всё понимал, ведь она потеряла отца. Он знал, для неё это была очень тяжёлая утрата. Через несколько минут, приехали люди Димы из отдела особого назначения. Дима, не теряя ни минуты, собрал всех своих людей в отдельной палате и начал объяснять, что к чему. Он дал команду обыскать взорвавшийся комплекс и найти целый, или уцелевшие останки эндоскелета.
Лишь не многие из его людей понимали, о чём идёт речь. Он объяснил это так, будто данная компания занималась незаконными разработками робототехники и потому была уничтожена. И если что-то из этих разработок уцелело, это должно быть найдено и уничтожено. В подробности он не стал вдаваться в целях, чтобы никто не понял, о чём идёт речь. Данная операция была также засекречена.
Получив команду, люди Димы выдвинулись на место взорвавшегося комплекса.
В это время, среди обломков комплекса лежал эндоскелет и с ним происходили странные вещи.
Компьютер эндоскелета: Внимание, идёт сканирование блока памяти.
Прошло пару минут.
Компьютер эндоскелета: Внимание, сканирование завершено, производится запуск системы.
И тут, эндоскелет дёрнулся, прошло ещё пару минут, как он поднялся и сидя начал осматривать себя и место где находится.
Компьютер эндоскелета: Система запущена, идёт общая диагностика. Диагностика завершена, обнаружено несоответствие реакторов, требуется замена. Обнаружено критическое повреждение левой руки, требуется замена. Идёт поиск места ремонта.
Перед глазами эндоскелета открылась карта. На ней было обозначено текущее место нахождения и спустя несколько секунд, появилось место, куда нужно прибыть.
Компьютер эндоскелета: Место назначения найдено.
Эндоскелет встал на ноги, осмотрелся и начал двигаться к выходу, пробираясь через обломки взорвавшегося комплекса. Выбравшись наружу, машина проследовала к месту указанному на карте.
В это время, в больнице к Диме в кабинет вошёл Рома, на его лице была печаль и грусть, хотя и сам Дима был расстроен тем, что произошло. Он стоял и смотрел в окно, как Рома начал разговор.
– Диана совсем плохая, не знаю, что будет дальше. Я дал ей успокоительное, но это ненадолго.
Дима, смотря в окно, проговорил.
– Её можно понять, она потеряла отца, которого не видела шестнадцать лет и вот она его нашла.
Дима глубоко вздохнул и продолжил говорить.
– Не могу поверить, что он умер. Умер у своей дочери на руках.
По щеке Димы потекла холодная, как лёд слеза. Для него Саша был не просто человеком, который помог ему, он был нечто большим. Человеком, который вселял надежду.
Чтобы отвлечь Диму, Рома решил сменить тему и спросил.
– Что будем делать дальше?
Дима вытер слезу, которая текла по его щеке, повернулся к Роме и начал говорить.
– Сначала найдём Сашу и достойно его похороним, а потом я найду того, кто предал его, нас, и этот человек заплатит за свой поступок.
Из уст Димы это звучало очень убедительно, он намеревался наказать всех, кто хоть как-то причастен к тому, что произошло.
В это время, эндоскелет пришел к лаборатории Димы и Миши, это было единственное место, указанное на его карте. Он спустился в низ, подошёл к двери и тут, перед глазами появился пароль от двери, он ввёл его и вошёл в лабораторию. Эндоскелет вошел в лабораторию и начал осматриваться, затем увидел зеркало, подошел к нему, и начал смотреть в него. Эндоскелет простоял у зеркала около десяти минут, понимая, что человек, которого ему было велено спасти, погиб. И тут, он задал себе неожиданный вопрос.
– Как моё имя?
Эндоскелет стоял у зеркала, смотрелся в него, задавая себе всё тот же вопрос, перед глазами мелькали воспоминания Саши, его носителя. Эндоскелет видел всё, что делал Саша, все его поступки и тут, произошло необъяснимое.
Эндоскелет поднял правую руку, прислонил её к зеркалу и проговорил.
– Папа.
Это было необъяснимо, но машина по какой-то причине начала считать себя сыном своего носителя, сыном Саши. Эндоскелет опустил руку и проговорил.
– Я, Колесников Александр Младший. Папа, ты отдал свою жизнь, защищая людей, помогая им, борясь со злом. Я обещаю завершить то, что начал ты.
В лаборатории было всё необходимое, чтобы привести себя в порядок. Саша собрался с силами и начал восстанавливать себя.
Наутро, в больницу вернулись люди Димы, они должны были сообщить ему что-то очень важное. Дима просидел в кабинете всю ночь, он думал, как правильней будет действовать, тут в дверь постучались, и в кабинет вошёл один из его людей.
– Дмитрий Анатольевич, мы обыскали всё, что только можно было, но ничего из вашего описания не нашли: Сказал он.
Дима удивлённо посмотрел на своего подчинённого, встал из-за стола и возмущенно спросил.
– То есть, как это не нашли?!
– Дмитрий Анатольевич, мы обыскали всё: Ответил подчинённый.
Дима отчаянно сел за стол и начал думать, что к чему. Затем он серьёзным взглядом посмотрел на подчинённого и сказал.
– Мы едем обратно и будем искать.
– Но Дмитрий Анатольевич: Возмутился подчинённый.
– Я сказал, будем искать: Крикнул Дима.
Дима, Рома и их люди вновь отправились на место взорвавшегося комплекса. Поиски длились весь день. К сожалению, следов Саши обнаружено не было, так как предыдущая экспедиция не заметила их, а потом и вовсе затоптала, но и самого Саши они не нашли.
Дима был в отчаяние. Неужели взрыв поглотил его, думал он. К Диме подошёл Рома, взял его за плечо и проговорил.
– Мне жаль, мне очень жаль. Похоже, всё кончено, не осталось и следа. Даже если что-то и осталось, то оно глубоко под обломками, нам туда не добраться без помощи, а посторонних лиц привлекать нельзя.
Дима посмотрел на Рому и сказал.
– Проследи, чтобы все следы были стёрты. Раз судьба так решила, значит это и будет Сашина могила. Пусть земля будет ему пухом.