Теплый летний вечер лег на бескрайний мегаполис. Солнце давно скрылось за горизонт, и лишь багровеющий запад наполнял таинственной загадочностью сумерки.
В одном из пентхаусов Манхеэттена совершенно не было света. Розовая прозрачность заката заполнила огромную гостиную, большую часть которой покрывал белый пушистый ковер. Возле панорамного окна стояло кожаное дизайнерское кресло, посередине комнаты расположился длинный велюровый диван. У самой дальней стенки возвышался черный шкаф с новомодными статуэтками и прочими безделушками, и венчала убранство этой стильной гостиной стеклянная барная стойка, подсветка которой разнесла по комнате тусклые золотые лучики. Легкий джаз проник в каждый уголок этой великолепной квартиры. Воздух наполнился ароматом терпкой кубинской сигары с легким оттенком 20-ти летнего виски.
Алекс сидел в массивном кожаном кресле, полностью погруженный в свои раздумья. Пелена мыслей о бизнесе, сменялась щемящими душу воспоминаниями о прошлой жизни там, далеко за океаном, о родителях и о ней… О той которая так и не стала частью его жизни.
Мысли, джаз, сигара и немалое количество алкоголя сделали свое дело. Алекс стал забываться, все глубже проваливаясь в грезы. Его атлетичный торс с каждым вдохом вздымался все выше. Дыхание вдруг стало ровным и спокойным. Крепкий сон поглотили его сознание, а мускулистое тело полностью расслабилось в удобном дизайнерском кресле.
Алекс или как его звали на родине Александр, родился в одной из бывших союзных республик. И как любой метис, получил от родителей лучшие гены. Высокий, статный, великолепно сложенный мужчина с восточными корнями, черными, как смоль завивающимися волосами и пылающими огнем карими глазами – он мог очаровать любую, не прикладывая особых усилий. Кроме замечательных физических данных, он обладал блестящим умом, харизмой, деловой хваткой и огромным наследством.
В свои 32 Алекс владел гостиничным бизнесом в Европе, а на родине его ждал огромный дом с бескрайними землями. Он был безумно богат, красив и слыл в обществе дам отличным любовником. Многие завидовали его положению, тысячи красавиц мечтали стать спутницей этого кареглазого Аполлона. Но, ни один человек не мог представить, насколько драматична его судьба, и что он остался в этом огромном мире совершенно один.
Все трагические ситуации, произошедшие за последние 9 лет жизни, оставили огромный след в душе и сердце мужчины, что, конечно же, стало проявляться в некоторых формах нервного расстройства. Поэтому он был вынужден все время бежать от своих воспоминаний в новые города, ставя перед собой более высокие цели, чтобы мысли о бизнесе полностью перекрывали поток печальных мыслей об эпизодах прошлого. Если это не помогало, то Алекс обращался за помощью к одной из своих подружек. Он использовал их для спускания пара через грубый секс, который на время спасал его сумасшедшую голову. Но, ни одну из этих девушек он не подпускал близко к сердцу, поэтому дамам оставалось только мечтать о красивом миллионере.
***
Ночь уже опустилась на вечно неспящий мегаполис и полностью заполнила квартиру Алекса. Сигара слабо тлела в пепельнице, а специальные камни в виски давно нагрелись от тепла горячей ладони нашего героя. Этот человек – лицо и тело, которого, были подобием героя греческих эпосов, крепко спал. Частое напряжение мышц лица указывало на то, что сон был явно не приятным, терзающим душу.
От очередного нервного припадка в ночных грезах его спас звонок в дверь. Алекс не сразу проснулся, и неожиданному гостю пришлось потратить немало времени, чтобы вернуть мужчину в реальность. Проснувшись, он неохотно встал с кресла и пошел открывать дверь нарушителю спокойствия.
– А, это ты. Заходи. – недовольно пробормотал Алекс.
– Добрый вечер, красавчик! – услышал он в ответ.
После приветствия в прихожую зашла высокая блондинка по имени Вики. Она обладала вполне симпатичным личиком, стройной фигурой и внушительным бюстом четвертого размера. Ее короткое платье, едва скрывало не большие, но упругие ягодицы, но полностью демонстрировало шикарное декольте девушки.
С Вики Алекс познакомился несколько месяцев назад в одной социальной сети, еще до его переезда из Европы в Америку. Он, конечно же, ничего ей не обещал, только интимные встречи и периодическое содержание. Однако, покоренная обаянием и красотой Алекса, девушка верила, что именно она сможет растопить его ледяное сердце. Увы, это было нереально, но глупышка продолжала верить в свои фантазии.
– Виски будешь? – едва слышно буркнул Алекс.
– Да, можно. Сегодня был тяжелый день. – робко ответила Вики.
– Снова босс приставал? – немного приободрившись, спросил Алекс.
– Да, этот старый пень снова пытался меня завалить. – глубоко вздохнув, ответила Вики.
– Конечно, ходишь в своих мини-юбках, и три верхних пуговки обязательно надо расстегнуть!? – рассмеялся в ответ Алекс.
– Что смешного? Это одно из обязательных требований к секретарю нашей компании. Если не соблюдать дресс-код, лишают премии и штрафуют. – грустно ответила Вики.
– Такая забавная. Почему не найдешь другую работу, где нет старых извращенцев, которые выдумывают глупые правила, так как знают, что за пределами офиса им особо ничего не светит? – ухмыляясь, спросил Алекс.
– Ты сам прекрасно знаешь, что работу с таким окладом найти тяжело, и опять же есть перспектива хорошего карьерного роста, если отработать здесь три года и уйти в другую компанию. – строго ответила Вики.
– Значит, тебе самой нравятся эти «ухаживания пня» как ты говоришь. – смеясь, ответил Алекс,– Это только лишь отговорки. Кто хочет, тот ищет возможности, а не терпит и потом, жалуясь, изображает жертву.
– Ты такой грубый и бесчувственный, тебе меня не понять. – резко сказала Вики.
– Ха, смешно. Давай не будем переходить на эту тему – кому кого не понять. Лучше расскажи, что на этот раз учудил старый маразматик Хиллстон? – с ноткой злой ухмылки в голосе поинтересовался Алекс.
– Ладно, все равно пока не получишь ответ, не станешь со мной разговаривать. – вздохнув, пробормотала Вики. – Он приказал снять трусики, отдать ему и, наклоняясь, собирать бумажки с пола, которые он заблаговременно раскидал по всему кабинету. Сам же в этот момент нюхал мое нижнее белье и смотрел, как я, оголяя свою щелку, собираю весь этот мусор.
– А дальше? – сделав глоток виски, спокойно спросил Алекс.
– А дальше, он приказал лечь на спину на стол. Раздвинул мои ноги и стал вылизывать норку, входя в нее языком. – немного смутившись, ответила Вики.
– И ты, конечно же, кончила? Ведь судя по твоим рассказам, он мужчина с опытом в этом деле. – возбужденно проговорил Алекс.