Елена Прокопович - Тысяча и один способ уничтожить мир

Тысяча и один способ уничтожить мир
Название: Тысяча и один способ уничтожить мир
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Тысяча и один способ уничтожить мир"

Пять миров Даркона – уникальная развитая система. Каждая планета заселена, и условия жизни кардинально отличаются. Многие жители считают это место райским и удивительным. Тогда почему жене правителя хочется покинуть этот мир? И почему его друг не находит своего места в идеальном механизме? Эта история о судьбе, любви и выборе. Смогут ли герои простить друг другу ошибки? Найдут свой путь? Или система будет уничтожена, как предсказал Даркон ещё за 300 лет до этого? И причём тут хомячки?

Бесплатно читать онлайн Тысяча и один способ уничтожить мир


В маленьком дешевом баре у забытого всеми, кроме одиноких ворчливых пилотов, космопорта, на никчемной планетке с загубленной экологией, в галактике заброшенной приличными богами, завязался обычный разговор. В нём участвовал старый мужчина, в ковбойской шляпе и с считавшимися раритетами револьверами, которые только благодаря липкой массе из недр одной самки из Эднотариана оставались не месте. Вид у ковбоя был потрепанный и обреченный, как и любого уважающего себя ковбоя. Рядом сидел местный полубомж-полуэкскурсовод. Он бывал в этом месте каждый вечер, несмотря на величину дневной добычи. Ходили разговоры, что это бывший председатель галактического совета, который неплохо понатаскал себе богатств и теперь скрывается. Также присутствовала парочка молодых ученых, они мечтали разгадать тайну планеты, но не этой, у этой планеты не было никаких тайн. Им фтюхали плохой корабль, и они приземлились на починку здесь. Сделали это они зря, им могли предоставить корабль только худшего качества. А их более-менее хороший растащили на запчасти за считанные секунды.

Этим счастливчикам некуда было идти, поэтому они коротали время за выпивкой и абсолютно обычными разговорами. Сначала они обсуждали грязь в баре, этом и многих других, затем эту плешивую планету и многие другие такие же, потом перешли к богатым мирам, поплевались и заговорили о правительстве. Они пару раз упомянули погоду, удручающую этот вечер. Молодые ученые поведали свои идеи, и ничего другого не осталось как поднять великие философские вопросы.

– Вы видели столько миров! Вы должно быть знаете много историй, про то как появилась наша галактика и вообще материя? – сказал ученый с выпученными глазами, которые казались ещё большими из-за отвратительно громоздких очков. Он обращался к ковбою. Но влез бомж.

– Мальчик, а затем тебе эти очёчки? Это прошлый век, я знаю одного окуляра, он тебе новые глаза на раз два найдет. Выбирай цвет.

– Окулиста?

– Можно и окулиста сделать.

Юноша пропустил последнее и замотал головой, но отдал право голоса своей подружке. Ей принадлежала честь произносить эту тираду.

– Это многозадачные очки с великолепными линзами. У них множество функций: приближение, фото, просвечивание объектов, анализ температуры и…

– Ооо, – перебил её бомж. На его бороде появились капельки выпитого. – А где такие взять?

– Он сделал их сам. – Девушка гладила парня по плечу. А он, с одобрением и почтением сам к себе, покачивался на стуле.

– За сколько продаж? – сказал деловито бомж, уже доставая свои накопления.

– Они не продаются, – спокойно ответил юноша.

Бомж хотел было что-то сказать, но зазвучал бархатный голос.

– Я слыхивал множество легенд и теорий, но одна рассказанные мне на Тальгауре особенно отпечаталась в памяти. – Все зачарованно посмотрели на него. – Я пытался вспомнить имя, но… – мужчина опрокинул стакан. – Её кажется звали Луна или Лань, может Лада. Лин, её звали Лин. – Он задумчиво потер бороду. – Это была необычайной красоты девушка. Тоненькая, среднего роста, с короткими темными волосами и глазами, в которых было видно свет тысячи сияющих звезд. Тогда она раздвинула свои тонкие ножечки, чтоб произвести на свет ребеночка, мертвого ребеночка. – С таким же ласковым выражением лица, говорил ковбой.

– Ах, – девушка закрыла рот рукой.

– Да, прекрасная Лин. Её кроха погибла в утробе и ей нужно было родить мёртвое дитя. Девушке было не больно, но особо участвовать в процессе ей не хотелось. Был интерес. Но он пропал через несколько часов проведенных в таком состоянии. Девушка была прекрасна даже в этот момент, на её чистом личике не было ни одной капли грязного пота. Но на акушерках был, и чтобы избавиться от этих криков и их измученных лиц, девушка сделала последнее усилие и произвела чуть слышный вскрик. На свет появилось маленькое тельце.

Его убрали в другой конец комнаты, но Лин было интересно посмотреть на дитя.

– А кто это? – спросила она, тоненьким голоском.

Акушерки переглянулись, и одна из них произнесла плаксивым голосом:

– Девочка.

– Ох, – вздохнула Лин. – Я хотела мальчика.

– Она такая красивая, – сказала женщина, капли текли по её измученному лицу.

– Правда?

– Да, – всхлипнула акушерка. – Показать?

Лин кивнула и взглянула в ту сторону, где положили тельце. Акушерки, переглянувшись, решились и поднесли, всё в крови, с торящей пуповиной, тельце. Несколько маленьких волосиков торчали из головы, а всё тело было покрыто складками, как маленький жирный человечек. Белая слизь стекала по этому существу. А маленькая плохо сформировавшаяся голова была наклонена в сторону. Лин больше не могла смотреть, она отвернулась. Акушерки, как одна, завыли. А Лин чуть слышно произнесла:

– Может это к лучшему.

За дверьми этого кабинета, туда-сюда расхаживал отец ребенка, допустим, что его звали Джон. Он подходил к двери и протягивал руку, но тут же отдергивал и уходил в другой конец коридора. Устав расхаживать, он сел напротив двери и стал пилить её взглядом. В конце коридора появилась бойкая фигура, мужчина быстро шёл к нему. Это был его лучший друг, Ян. Ян был необычайно красив: грудь его величественно выступала, брюки подчеркивали его достоинство. Он подмигнул проходящей мимо девушке она засмущалась. А лицо его было именно таким, каким представляет себе женщина в постели не с очень красивым мужчиной.

– Идеал, – мечтательно произнесла учёная. Её парень не одобрительно взглянул на неё. И она тут же оправилась.

– Да моя дорогая, идеал. Стоит заметить, что Джон тоже был высок и красив, но рядом с Яном, женщины всегда выбирали второго, ведь в его глазах горел огонь, азарт, всех тянуло к его неудержимо горевшей душе.

Вот Ян подошел к лучшему другу, они обменялись приветственными взглядами. И он сел.

– Не заходил? – спросил Ян.

Джон отрицательно покачал головой.

– Она сказала, справится одна, – ответил он полумертвым голосом и посмотрел на друга. – Думаешь надо зайти?

Ян пожал плечами и достал из кармана розовую таблетку.

– Будешь? – спросил он.

Джон с недовольным лицом отвернулся. Ян проглотил таблетку.

– Серьёзно? Сейчас? – воскликнул Джон.

Но Ян не успел ничего ответить: дверь распахнулась. Появилась Лин. Она стояла в облегающих черных штанах и белой водолазке, в руке у неё была куртка. Волосы аккуратно собраны на затылке. Тонкие черты её лица выражали легкую озабоченность.

– Я хочу … – произнесла она и уставилась в пространство между потолком и стеной, но не в угол.

Джон тут же подпрыгнул и взял её правую руку.

– Уехать отсюда поскорее?

Ян тоже подпрыгнул и взял её левую руку.

– Выпить?

Она посмотрела между ними, чуть ниже точки прошлого своего взгляда.

– Зарканианский острый гриб в тангийском соусе.


С этой книгой читают
Приключения друзей продолжаются. На этот раз герои находят портал на Планету Фаэтон, которая в свое время была разрушена. Но фаэтонцы готовы вернуть их обратно на Землю только при условии, что друзья выполнят их очень сложное и странное поручение.
Мини-рассказ о собственных переживаниях автора, посетивших его одной бессонной ночью. Отбросьте все мысли в сторону и прыгайте в бездну кротовой норы…
Государь-император мёртв. Раздираемая на части Российская Империя, в пограничных звездных системах которой до сих пор крейсируют вражеские эскадры АСР, постепенно погружается в хаос братоубийственной войны. Претендентов, желающих захватить трон и основать новую династию, слишком много и все они готовы идти до конца. В учебниках истории этот период назван Гражданской Войной 2215–2216 годов. Те же, кто пережил эту трагедию, назвали ее более понятны
Человек и вселенная, наука и чувства, искусственный интеллект, закат разума, конечность знания, параллельные вселенные, иноземные цивилизации, трансгуманизм, прошлое и будущее, предопределённость и свобода, сила воли и душевные страдания, любовь и смерть, вечность и судьбы вселенных.Это и многое другое вы найдёте в книге "Цикл вселенной", но самое главное, что подарит вам книга, – захватывающая история, которую захочется пережить заново.
Герои романа молодые ребята, немного потерявшие себя, не нашедшие свое место в жизни. Однажды они попадают в мир, где все находят свое предназначение и постепенно пазл складывается. История о том, о чем когда-то сказал Альберт Эйнштейн: «Каждый – гениален».
Пьеса написана простым, разговорным языком. Все персонажи достаточно узнаваемые люди потому, что они ничем не отличаются от нас самих, живут где-то рядом: в одном подъезде, в соседнем доме. И в жизни у них намешано и радостей, и печалей, и забот-хлопот. Но вот ведь ни задача – уж очень хотят быть любимыми и счастливыми. Да, к сожалению, не всегда «хочу» совпадает с «имею». Поскольку в реальной жизни часто печальное сосуществует рядом со смешным,
Жила-была девочка. И никому не было до нее дела. Так Лена Невинная описывала свою жизнь. Она выросла в детском доме и завидовала даже тем детям, у которых была пусть и непутевая, пусть и пьющая, но родная мама. Лена своей матери не знала, та оставила девочку в роддоме, исчезнув без следа. Лена выросла, она независима и успешна, но не может примириться с мыслью о том, что оказалась не нужна самому родному человеку. Случайно она получает подсказку,
Вы когда-нибудь задумывались о том, можно ли встретить свою любовь снова, в следующей жизни? Что, если при встрече с каким-то человеком, с какими-то определенными обстоятельствами, Вы вспоминаете свою когда-то прожитую уже однажды жизнь? Такие знакомые чувства, мысли, Вас тянет к каким-то местам, людям. Возможно ли войти в реку дважды, пусть даже спустя несколько столетий, будучи уже в совсем другом мире, но не утратив способность переживать все