Мария Сальватор - Тысяча молний в бензиновых лужах

Тысяча молний в бензиновых лужах
Название: Тысяча молний в бензиновых лужах
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Тысяча молний в бензиновых лужах"

Он – настоящий Люцифер в своем Аду, обаятельный, наглый и уверенный в себе парень. Не было ни дня, чтобы кто-то встал против него. В мире богатенького хулигана нет правил и жалости. Однако, что делать, если на тропу войны выходит дьявол похлеще него? Только что поступившая в институт новенькая Маргарита Круглова в первый же день наносит удар по самолюбию негодяя.

Кажется, эти двое из разных миров, но натура победителя присуща обоим. Никто не отступит назад. Он украл ее сонный покой, она украла его сердце.

Теперь он – ее однокурсник, ее главный мучитель, но в то же время единственный, кто понимает ее душу. Она – его первая мысль перед сном и первая после него.

Шумный, осенний город, одна проблема на двоих и непреодолимое желание показать место противнику. Хватит ли им смелости противостоять друг другу и не влюбиться?

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Тысяча молний в бензиновых лужах


~ Глава 1 ~

Маргарита

– И когда ты приедешь? – послышался раздраженный голос из трубки телефона.

– Не приедешь, а уже приехала, – поправила я.

– Так ты уже в городе?

– Да, да, я уже здесь.

– Где тебя встретить? – не могла угомониться Рая.

– Не нужно меня встречать, я сама доберусь.

– Ты же не знаешь города.

– Ну и что? Я умею пользоваться телефоном, вызову такси, главное будь дома и никуда не уходи.

– Когда-нибудь, Ритка, из-за своего легкомыслия ты попадёшь в беду, – сказала Раечка угрожающим тоном.

– Почему? Что в этом такого?

– Ты слишком легко ко всему относишься.

– В этом вся прелесть жизни, Раечка, – сказала я, – потому что жить нужно легко!

– Глупость какая! Нужно следить все время за своими действиями, анализировать, контролировать ситуацию, а ты, моя дорогая, не умеешь этого делать, и поэтому всегда попадаешь в самые необычные ситуации.

– А теперь ты будешь этим заниматься, – весело прокричала я.

– Чем? – не поняла Раечка.


– Будешь следить, чтобы со мной не случалось никаких неприятностей.

– Ну, уж нет! – Возразила Рая. – У меня есть за кем следить.

– Ну, как хочешь, – протянула я, укладывая сумку в багажник такси, – тогда потом не говори, что со мной вечно что-то случается.

– Когда подъедешь, дай мне знать, – сказала подруга и положила трубку.

А я, в предвкушении столичной жизни, начала мечтать, как у меня все постепенно наладится.


***

– Не волнуешься? – Спросила Рая, передавая мне сумку.

– Если только совсем чуть-чуть. – Вздохнула я. – Чего мы ждем?

– Ничего, а кого, – поправила Раечка, – Кирю.

– Кирю? А-а, это твой бойфренд?

– Да, он самый, – заулыбалась подруга.

– А зачем мы его ждем? Разве он не с параллельного потока?

– Вон он, смотри, смотри, Ритка. Как он тебе?

Я посмотрела через дорогу, куда показывала Раечка. Недалеко от парка стоял молодой человек лет двадцати и усердно размахивал руками.

– Пошли, скорее, – она потянула меня за руку. Но через минуту отпустила, чтобы с разбегу броситься в объятия Кири, который мгновенно подхватил ее и закружил в воздухе.

– Привет! – Крикнула она, целуя его в щеку.

Я одарила Кирилла внимательным взглядом. Он был примерно метр восемьдесят ростом, блондин с обворожительными голубыми глазами и прелестной доброй улыбкой, которая не исчезала с его лица.

– Знакомься, Киря, это Ритка, моя лучшая подруга!

– Привет, – сказал он и протянул мне руку, – Кирилл.

– Привет, – улыбнулась я и пожала его ладонь. – Маргарита.

– Так, Кирь, сегодня я буду держаться рядом с Ритой. Для нее здесь все новое, ты не обидишься?

Парень рассмеялся:

– Конечно, нет, глупенькая. Тем более, мне сегодня будет немного некогда, скоро соревнования, нам нужно больше времени уделять тренировкам.

Раечка же достала блокнот и ручку из сумки и быстро схематически зарисовала план института.

– Держи, это твоя гид-карта, на тот случай, если я буду не рядом. Значит, здесь буфет, здесь первый корпус, а спустишься сюда, и будет второй, там чуть дальше баскетбольная площадка, ледовый дворец, спортивный зал, но нам нужно вот сюда. Кирилл учится во втором корпусе, нам нужно в пятый. Значит, мы проходим мимо баскетбольной площадки, мимо стадиона, и вот тут за углом будет старая лыжная база, пройдем мимо, и вот здесь будет пятый корпус.

– Господи, боже, – сказала я, – здесь очень просто заблудиться.

– Рита, ты взрослый человек, познакомлю тебя с однокурсниками, станет проще. Значит, что нужно знать: ни в какие разборки не влезай, прошу тебя, здесь все очень строго. Никуда одна не уходи, чтобы мне не бегать по всей территории и не искать тебя, телефон держи при себе. На факультете ребята не плохие, мы с ними хорошо общаемся. Главное, не задирайся и не ругайся. Не смей прогуливать пары, ты должна показать хороший уровень знаний. Ну, за этим я прослежу.

– Да, – сказал Кирилл, – и аккуратнее с девушками.

– В смысле? – не поняла Рая.

– В смысле, – продолжил он, – нужно быть всегда начеку. Это столица, милочка. И девушки бывают коварными.

– Знаешь, что? – задиристо спросила Рая. – Девушки как девушки, а вот от кого и стоит держаться подальше, так это от Ильи.

– Что еще за Илья? – рассмеялась я. – Гроза всего района?

– Его зовут Ильяс, – поправил Киря.

– Но все называют его Илья. Он не плохой парень, но с ним лучше не дружить.

– Почему? – не могла успокоиться я.

– У него дурные манеры и окружение тоже не айс. Я прошу тебя, Маргарита, не вляпайся во что-нибудь. Он может показаться хорошим, милым, но это всего лишь обертка, на самом деле он очень злой, эгоистичный и грубый.

– Поняла, поняла, – сказала я, – все будет нормально.

– Что-то я волнуюсь, – сказала Раечка, держа меня за руку.

– Не стоит, – ответила я, улыбаясь. – Все будет хорошо, обещаю. Идем?

– Рай, – протянул Кирилл, – разве тебе не нужно забрать документы из первого корпуса?

– Блин, точно, – спохватилась подруга. – Совсем про них забыла. Сходишь со мной?

Киря поспешно закивал.

– Рит, прости, пожалуйста, мне срочно нужно забрать кое-какие документы из первого корпуса. Ты доберешься одна? Тебе еще в деканат надо, я мигом, туда и обратно.

– Конечно, – улыбнулась я. – Доберусь, все нормально, идите.

Она обняла меня, и мы разошлись в разных направлениях. Мне нужно было двигаться по указанному на листе маршруту через баскетбольную площадку, мимо стадиона, где за углом будет старая лыжная база, а потом пятый корпус.

Я не спеша шла, пиная лежащие камешки на земле. Территорию института можно было рассматривать часами, настолько здесь было красиво, но зазвеневший в руке телефон, не дал мне такого шанса.

– Алло?

– Рита, дочка, доброе утро! – Послышался радостный голос отца.

– Папа, – я улыбнулась, – доброе утро! Как ты?

– Все хорошо, дорогая. Ты как? Уже, наверное, на учебе?

– Нет, папа, я только иду, сейчас мне нужно будет сходить на кафедру, потом к методисту, мне должны выдать студенческий и зачетку, много дел нужно сделать сегодня.

– Маргарита.

– Да?

– Я скучаю, милая.

– Я тоже, папа, как мама?

– С ней все хорошо, но она тоже скучает по тебе.

– Что? – удивленно сказала я. – Чтобы мама скучала? Ты серьезно?

– Рит, мама очень любит тебя, как она может не скучать?

– Дай-ка подумать, как и всегда это делала. Она даже отправила в Москву, подальше от глаз.

– Что ты такое говоришь? Мама старается, чтобы тебе было лучше.

– Да, именно поэтому она вытащила меня из института моей мечты и отправила учиться на юриста.

– Дочь, – сказал папа серьезным тоном, – профессия художника – это не профессия. Ты сама должна понимать, тебе уже двадцать лет.

– Да, да, – протянула я.

– Мне тоже не сладко, милая. Я, сидя здесь, не смогу поддержать тебя, я не увижу той радости, которая будет выражена на твоем лице после первого дня учебы. Я не увижу, как ты стоишь у подъезда, не увижу, как тебя подвозит парень на мотоцикле.


С этой книгой читают
«Золотая» девочка сбегает от родителей и роскошной жизни. И влюбляется в неудавшегося артиста цирка, сторонящегося публичности. Они пытаются найти себя и понять друг друга.История о том, как принять себя, свои таланты и предпочтения. Как понять партнера по поступкам.…– А ты не особо общительный, – ухмыльнулась девушка, медленно приподнимаясь на локте и выныривая из-под его руки.– Предпочитаю общаться по-другому, – его взгляд теперь неотрывно след
Бывший сказал, что на мне никто не женится?Это мы ещё посмотрим!На Кавказе есть обычай – кража невест.А что, если украдут…жениха?
Продолжение романа «Слабость» с главными героями книги. Развитие их жизни дальше. Они сумеют вас удивить и не только. Спектр эмоций будет большой.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Все говорят: «Надо простить родителей. Надо принять отца. Надо полюбить маму». А надо ли? Может быть, для начала просто поговорить? Если вы не знаете, как это сделать, но очень хотите – это практическое пособие для вас.
Главный герой – Дженнифер Браун живет обычной жизнью подростка. Ходит в школу, учит уроки, увлекается рисованием, а также общается с парнями из школьной рок-группы. Однако длится эта «подростковая жизнь» не долго. Придя поздно со школы, Джен ложится спать. Вот тут-то все и происходит. Ей снятся темные холодные пещеры, скалы и гигантские пауки, о существовании которых невозможно было подумать. Некоторое время Браун не придает значения своим снам.
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор