Ольга Свобода - У пламени есть цена (цикл "Перекрёсток", том 2)

У пламени есть цена (цикл "Перекрёсток", том 2)
Название: У пламени есть цена (цикл "Перекрёсток", том 2)
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "У пламени есть цена (цикл "Перекрёсток", том 2)"
Повышение по службе обернулось для офицера королевской гвардии Феликса бесконечной бумажной рутиной и склоками подчинённых. Чародейка Арда, избавившись от всех обязательств перед Академией, обнаружила, что у свободы есть обратная сторона - одиночество и отсутствие цели. Остальным героям первого тома серии спокойная жизнь тоже оказалась не по зубам. А тем временем над морем Призраков сгущается зловещий Сумрачный туман, сводящий моряков с ума; из-за неудачного эксперимента в Башне на волю вырвалась опасная древняя сущность... Судьба сплетает новые нити приключений, опасностей и лишений. Их можно оборвать, не ввязываться - но не все способны обойти неприятности стороной, даже если не могут сами себе в этом признаться.

Бесплатно читать онлайн У пламени есть цена (цикл "Перекрёсток", том 2)


1. Глава 1. Предложение, от которого нельзя отказаться

Гулкое эхо шагов отскакивало от стен и потолка, создавая иллюзию, что за ним кто-то идёт. Даже если бы каким-то чудом это случилось, опасаться не стоило – обитатели камер слишком истощены, чтобы представлять физическую угрозу.

Другое дело – опасность магического рода. Но цепочки рун, выгравированные на камнях, надёжно защищали и от этого.

Объективно бояться было нечего. Но высокий худой мужчина всё равно регулярно бросал беглый взгляд по сторонам – многолетняя привычка, которая умрёт вместе с ним. К сожалению, из любого правила существуют исключения, и однажды все его меры предосторожности всё-таки дали сбой.

Но больше это не повторится. Только не с ним.

Заключённая из сто двадцать пятой камеры сидела в своей обычной позе – обхватив колени ладонями, покачиваясь и напевая. Детская колыбельная в её исполнении звучала откровенно жутко, но Исмаил и бровью не повёл – женщина пела её так часто, что гораздо страшнее было бы столкнуться с тишиной.

– Нам пора.

Мутный старческий взгляд никак не вязался с молодой кожей лица. Если не знать наверняка, определить возраст заключённой было бы сложно: сгорбленные плечи, редкие волосы и бесцветные глаза делали её похожей на старуху. Но лицо с приятными мягкими чертами не прорезали морщины, на непричёсанной голове не мелькала седина. И даже сквозь болезненную худобу угадывалась женственная фигура, не потерявшая плавных изгибов в нужных местах.

Эти изгибы и черты были далеко не последними причинами, почему она оказалась здесь.

Когда Исмаил коснулся её ладоней, связывая их за спиной, взгляд женщины немного прояснился. Она прекратила петь, коротко вздохнула, и попыталась прильнуть к нему. Увернуться, одновременно удерживая её и не давая потерять равновесие, было непросто. Но Исмаил давно наловчился – он слишком хорошо знал, что будет, если не успеть.

Аккуратные ягодицы вожмутся в его бёдра, белая тонкая шея наклонится в неожиданно изящном жесте, открывая место для поцелуев. Даже исхудавшая грудь с такого ракурса станет выглядеть вполне прилично, отвлекая от общей измождённости.

Немало сотрудников лаборатории попали в идиотскую ситуацию, теряясь от таких явных домогательств. Натренированные до автоматизма реагировать на нападения, не все знали, как правильно пресечь искренние попытки их поцеловать.

Может, Северино был прав, и заключённая нимфоманка не подходила для эксперимента?

Впрочем, после долгих обсуждений он согласился, что другого кандидата у них сейчас не нашлось. Те, кто находились в лучшей форме, либо слишком опасны, либо ещё больше выжили из ума. У прочих же и вовсе нет ни единого шанса пережить подселение.

Хотя пока, в самом начале, разницы почти не было заметно. Никакого жара, припадков и обмороков, словно заклинание не сработало.

Но Исмаил теперь знал о саатхиннах едва ли не больше всех в мире, поэтому не сомневался – всё получилось. Нужно просто немного подождать.

Комната, в которую они направлялись, была бы такой же унылой, как и все остальные в здании, если бы не чёрный каменный монолит, оплетённый странными рунами на древнем мёртвом языке. Ещё недавно довольно невзрачный и будто плоский, он сгущал тьму вокруг себя, а руны при их приближении замерцали зеленоватым светом.

В отличие от его предыдущей пленницы, Мэй не шарахалась от камня. Ей не было больно к нему прикасаться, да и сам саатхинн, кажется, ей пока не являлся.

Огненная магия в ней так же ещё не пробудилась. Быть может всё дело в том, что в предыдущих случаях его подопытные были уже заражены годами?

«Слишком мало данных» – в тысячный раз с досадой подумал Исмаил. Даже обладая такой редкой возможностью – наблюдать всё воочию, и опытом ещё двух случаев, он едва понимал, что происходит, и не мог сделать хоть сколь-нибудь достоверный прогноз того, как всё пойдёт дальше.

«Тем ценнее будут результаты исследований» – напомнил он себе. После того, как он проиграл в гонке за должность заведующего и стал подчинённым своего коллеги и заклятого друга, обещать себе научный прорыв стало любимым утешением. Что, впрочем, не помогало набраться терпения, которого сейчас так не хватало.

Слияние с сознанием Мэй прошло без осложнений. Зловещее туманное марево было ему знакомым, но признаков змееподобного магического паразита по-прежнему не наблюдалось. Жажда реванша подталкивала к решению начать пытки. Здравый смысл подсказывал лучше кормить заключённую и ждать – и только после этого дать саатхинну его любимую пищу – страдания хозяина.

Внеся очередные бессодержательные пометки в отчёт, Исмаил вернул Мэй в камеру, отдав-таки распоряжение улучшить её рацион. И не стал игнорировать записку своего новоиспечённого начальника, направившись к нему в кабинет ещё до того, как справится с самыми неотложными делами.

Но на этом запасы благоразумия иссякли, и Исмаил долго стоял в коридоре, борясь с негодованием и пытаясь привести мысли в нужное состояние – незачем показывать Северино, насколько болезненно он до сих пор воспринимает свою неудачу.

Впрочем, судя по усмешке заклятого друга, выглядеть достаточно собранным и отстранённым всё же не получилось.

– Есть какой-нибудь прогресс?

Тон, которым был произнесён вопрос, выводил из себя. Скучающий, вежливый – без искры интереса. Словно никаких значимых результатов от него уже и не ждут, но поинтересоваться положено по протоколу. Справившись с очередной вспышкой раздражения, Исмаил сухо ответил:

– Нет. Но опираясь на предыдущий опыт, я счёл неразумным форсировать события.

Северино рассеянно кивнул.

– С завтрашнего дня Марта поможет тебе с исследованием.

Исмаил замер, совершенно перестав контролировать лицо, отчего совсем неуместно и непрофессионально вытаращился на начальника. Мысли в голове перебивали одна другую, не давая ответить хоть что-то.

Исмаил работал один сотни лет. Он с трудом выносил компанию лаборантов, смирившись, что никто умнее утюга не согласился бы на такую работу. Но мириться с тупостью подавляющего большинства коллег-исследователей было выше его сил – и Северино прекрасно об этом знал.

Кроме того, Марта выскочка, вздорная и несдержанная баба. С чего ради бы Исмаилу допускать её к работе, которая может стать прорывом последнего тысячелетия?

– Она проницательна, внимательна к деталям и порой задаёт необычные вопросы. Тебе не помешает талант человека, умеющего взглянуть на вещи под новым углом. Кроме того, Марта, в отличие от многих, ещё не успела растерять остатки совести – она не даст тебе свести Мэй в могилу, если вдруг тебя не устроит темп вашей работы. Надеюсь, ты с пониманием отнесёшься к моему решению.

Исмаил кивнул, торопясь как можно быстрее выскочить из кабинета. Спорить бесполезно – желающих подхватить исследование саатхиннов было немало, а повод вообще отстранить его от дел ни у кого не вызывал сомнений.


С этой книгой читают
Что общего у нищего, мага, аристократки и офицера королевской гвардии? Судьба сплетает нити, невзирая правила и различия, сталкивая людей, которые никогда не должны были встретиться. Несчастный случай на перекрестке запускает цепочку событий, и героям предстоит узнать настоящую цену своим принципам и найти свой путь – пусть и не тот, какого они желали. В этой книге нет истории о спасении мира, великой войне или обретении могущества. Есть только с
Что общего у нищего, мага, аристократки и офицера королевской гвардии?Судьба сплетает нити, невзирая правила и различия, сталкивая людей, которые никогда не должны были встретиться. Несчастный случай на перекрёстке запускает цепочку событий, и героям предстоит узнать настоящую цену своим принципам и найти свой путь – пусть и не тот, какого они желали.В этой книге нет истории о спасении мира, великой войне или обретении могущества. Есть только суд
У молодого эльфа Авантюрина есть всё: положение в обществе, достаток, заботливые родители, красивая невеста. Вдобавок судьба одарила его давно забытым и опасным видом магии, который запрещён законом и карается смертью. Незадолго до свадьбы Авантюрин решает отвлечься и в очередной раз устроить небольшую тайную тренировку, но всё выходит из-под контроля. Во мгновение ока привычный мир рушится, а сам маг оказывается втянут в противостояние эльфов и
У молодого эльфа Авантюрина есть всё: положение в обществе, достаток, заботливые родители, красивая невеста. Вдобавок судьба одарила его давно забытым и опасным видом магии, который запрещён законом и карается смертью.Незадолго до свадьбы Авантюрин решает отвлечься и в очередной раз устроить небольшую тайную тренировку, но всё выходит из-под контроля. В мгновение ока привычный мир рушится, а сам маг оказывается втянут в противостояние эльфов и лю
Не всем выпускницам Академии боевых невест суждено выйти замуж. Невесты запасного факультета идут в наемницы и родину защищать. Запаснушка Дора Шарович хочет замуж. Шансов нет, однако помощь приходит откуда не ждали. Сможет ли Дора вместе с внезапными союзниками осуществить свою мечту? Побочная история к "Академии боевых невест". Можно читать как отдельную историю.
Эти двое случайно встретились в самой престижной Академии на Земле. Антонина - обычная пацанка без родителей, денег и прошлого и Константин - богатый, дерзкий, избалованный судьбой и очень опасный "плохой" парень. Будучи совершенно разными, они сразу же стали смертельными врагами. Волею судьбы между ними оказался красавчик Леон, лучший друг Константина, чемпион нелегальных боев. Он благородно пытался их помирить, но что-то явно пошло не так… дело
Свадьба - это самый счастливый день для любой девушки. Каждая мечтает о пышном белом красивом платье, и строит планы на будущее, представляя свою дальнейшую жизнь с любимым мужчиной. Но Диана от своего замужества ничего хорошего не ждала, потому что ей предстояло выйти замуж за оборотня, которому она была обещана в жены еще до своего рождения. Девушка не знала, как избежать ненавистного брака с волком, и почти смирилась со своей судьбой... Но одн
Хорошо, когда есть папа. Плохо, когда папа - демон. Хорошо, когда есть телохранитель. Плохо, когда он тебя не слушается. Хорошо быть начитанной и предприимчивой девушкой. Плохо, когда на тебя открыта охота. Кем и за что? Неужели ты кому-то мешаешь? Но чем? Ты ведь самая обычная... Ну, почти. Книга выложена полностью.
Тимофей Смолин – известный баскетболист. У него чудесная жена, чудесный сын. Все в его жизни складывается благополучно. Но происходит несчастье: Смолин погибает в авиакатастрофе вместе со своей командой. Казалось, Смолину уже не вернуться из потустороннего мира на землю, но правитель Рая – Бог – предлагает ему сделку. Тимофей должен сыграть за его команду на Кубке Солнца против баскетболистов других планет и лучшей команды Солнечной системы "Ад",
"Она просила спасти вас" – вторая книга из серии "Легенды Древней Греции". Картина страшного будущего разворачивается в кулуарах мирового правительства. Возможно ли, чтобы древние мифологические существа смогли повлиять на умы атеистического общества?
Все мы знаем, что в английском языке очень много слов. Какие-то слова многосложные и длинные, другие – покороче, третьи – совсем маленькие. Конечно, маленькие слова занимают меньше места на полосе газеты, поэтому корреспонденты к ним уже привыкли и используют их направо и налево. Мы же, изучающие английский язык, не замечаем, что у длинного англ. consider "обдумывать, изучать возможность, присматриваться" есть коротенький синоним – mull, который
Заключительная часть трилогии "Книга ответов" раскрывает полную теорию Палеоконтакта на основе введенного ранее понятийного аппарата. Подоплека конфликта Озириса, Нергала и Изиды, что случилось с Инанной в Куре, гибель брата Озириса, гибель Левиафана и ламентации по персоналу Тиамат-Дугу. Откуда в Австралии иероглифы древнего Египта, откуда взялись следы светлокожих людей на островах Тихого океана?Рождение и расцвет Шумера и Египта, тайна появлен