– Так страшно мне ещё не было никогда…
– Неужели это конец?! -накручивала я мысли в геометрической прогрессии.
И схватив первое попавшееся полотенце, выбежала в коридор, на ходу наматывая его на голое тело.
– Помогите! На помощь! -кричала я изо всех сил. Но никто особо не спешил меня спасать. Даже не оглядываясь назад, я чувствовала, как незнакомец преследует меня. Вся мокрая я бежала босиком по направлению к лестнице, оставляя влажные следы.
– Подождите! Остановитесь! -кричал «маньяк», пытаясь меня задержать. Но то, что произошло в следующую секунду никто не мог даже представить…
Двумя часами ранее.
Морозный воздух ворвался в меня, давая почувствовать аромат зимы, и горячее дыхание ответило его смелому вторжению, медленно растворяясь в пространстве…
Минуту назад я вышла из аэропорта в родном городе. На улице уже стемнело, но чувство радости от этого не уменьшалось. Наоборот, поздний вечер придавал лёгкий оттенок загадочности этой долгожданной встрече.
Я шла не спеша, прислушиваясь, как искрящийся снег скрипит у меня под ногами. Ледяное безмолвие завораживало своим одиночеством, как будто в мире больше никого нет. Чарующая тишина, свежий воздух и необыкновенный вечер- вечер моего возвращения принадлежит только мне! Невероятное спокойствие дарило давно забытое чувство полного умиротворения.
– Как бы мне хотелось упасть на это белоснежное покрывало! И лёжа любоваться блестящими точками, которые еле заметно мерцали на тёмном бархате неба…, -думала я, пытаясь растянуть время. Словно, остерегаясь того, что эта зимняя сказка может внезапно закончиться.
А мне так хочется наглядеться, ощутить этот мир каждой клеточкой, стать его частью. И постепенно раствориться в нём, чтобы исчезла эта бесконечная пустота в моей душе, которая появилась после ухода Хавьера.
– Как же хорошо, что меня никто не встречает! И наконец-то выдалась редкая возможность побыть наедине с собой, со своим прошлым…,картинки из которого непроизвольно всплывали у меня перед глазами.
Эти бессонные ночи у его кровати, эта слабая надежда на чудо. Его болезнь буквально разорвала мой мир на части. Заставила переосмыслить всё происходящее.
За последние годы бывало разное, но любовь и преданность любимого мужа оберегали меня и мы потихоньку плели своё уютное гнёздышко в его некогда холостяцкой квартирке. Он был старше меня на семь лет, но эта разница абсолютно не мешала нашей любви. А обоюдное желание иметь детей придавало нам сил двигаться дальше. Но, по-видимому, у судьбы были другие планы и она распорядилась иначе, не считаясь с нашей мечтой. Даже когда подступила болезнь, я искренне верила, что это просто новое испытание, проверка на прочность наших чувств. Вначале я не сомневалась, что мы обязательно справимся-выстоим, вытерпим. Но, к сожалению, я ошибалась. Теперь я одна и всё изменилось.
Никогда раньше отчаяние не стояло со мной так близко. Даже когда умерла мама… Я была совсем крошечной, чтобы настолько глубоко осознать эту боль, с ног до головы окунуться в жестокую реальность. Да и отец был всегда рядом, не давая ни малейшего намёка на горе. Как будто она просто ненадолго вышла, уехала, исчезла… И с годами просто стерлась из моего сознания, оставив неясный силуэт из приятных воспоминаний далёкого детства.
Однажды я осознала, вот она-точка невозврата. Мне надоело абсолютно всё-мой страх, запредельное горе, даже быть хорошей. Да-да, именно так. В тот момент мой любимый чай с бергамотом оказался в мусорном ведре. Казалось бы, ну при чем тут чай? Нееет, он был ещё как при чём! Так как напоминал о потере, с которой я не смогла смириться до сих пор, несмотря на то, что прошло уже почти два года. Как это ни странно звучит, но он действительно напоминал мне о нём, о вечерах, проведённых вдвоём за чашечкой чая, когда я, свернувшись клубочком, прижималась к его тёплому телу, пила этот обжигающий напиток и была счастлива!
– Все! Хватит! Надо что-то менять. Так не могло продолжаться дальше. Теперь я знала, как сходят с ума-будто что-то начинает шевелиться у тебя в голове. И от этого становится просто жутко, понимая, что вот-вот ещё чуть-чуть и произойдёт щелчок, когда уже будет слишком поздно. Поздно думать, поздно менять, поздно жить! Да, я безумно скучала по нему. По его объятьям, таким сильным и родным, которые придавали мне чувство уверенности и безопасности. Но наше время истекло и ничего уже не вернуть. Мне нужно было научиться жить заново, без него, просто жить дальше. Но как? Я постоянно мучила себя этим вопросом, на который не было ответа.
2
Застенчиво кружась в медленном танце декабря, хрупкие снежинки плавно спу скались свысока, осыпая остывшую землю белым пухом.
Я вышла на заснеженную улицу и она вывела меня на широкую аллею, параллельно которой пролегала трасса с нескончаемым потоком разноцветных огней и шумных машин.
Большие города чем-то похожи. Наверное, этой пронзающей атмосферой суеты и бесконечной гонки. В них можно легко потеряться, а ещё легче потерять себя. И теперь, без Хавьера, это стало намного проще.
Безликие силуэты редких прохожих только усиливали моё ощущение полного одиночества. Странно… Почему я не чувствовала этого раньше? А именно сейчас, когда почти дома. Не знаю…
Дом! Может, действительно, всё дело в нём? Я спешу поскорее вернуться домой. Это нормально. Но что же тогда? Почему у меня такое чувство будто кошки скребут на душе? Неужели оттого, что меня там никто не ждёт? И поэтому появился весь этот внутренний дискомфорт… Стоп! Но ведь раньше меня это особо никогда не волновало. Собственно и домом его назвать никак нельзя, так как бываю здесь очень редко. С последнего приезда прошло уже более трёх лет. Скорее всего, это было просто жилище, которое пустовало, скромно ожидая свою хозяйку.
Я вышла к остановке и внезапно, шум проезжающего мимо автобуса, как будто вернул меня в сознание. Это был мой автобус, на который я опоздала. С начала моей прогулки прошло не более получаса, но от безжалостного прикосновения холода, я буквально замерзла до дрожи. Поэтому подойдя ближе к дороге, моментально подала сигнал и возле меня притормозил автомобиль с логотипом «такси». Сразу разглядев моё жалкое состояние, водитель без промедления вышел мне навстречу, чтобы помочь с багажом. Благо его было не много. Всего лишь один розовый чемоданчик на колесиках, цвет которого никак не сочетался с погодными условиями, и маленькая сумочка через плечо.
Не желая дольше оставаться на холоде, я с удовольствием плюхнулась на заднее сиденье машины и сразу же погрузилась в совершенно другой мир, где пахло мужским одеколоном и сигаретами. На удивление, шофёр не донимал меня бесполезными разговорами.