Маруся Хмельная, Светлана Становая - У подножия на вершине

У подножия на вершине
Название: У подножия на вершине
Авторы:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "У подножия на вершине"
Восток... Короткая и яркая поездка изменила не только взгляды Вики, но и всю её жизнь. А ведь как хорошо всё начиналось: прокатиться в незнакомую, хоть и не очень далёкую, страну, подышать чистым горным воздухом, познакомиться с новыми людьми. Кто же знал, что её полюса поменяются местами, что враг окажется не просто другом, а тем единственным, в ком хочется раствориться без остатка. Но какое будущее у пастуха и литературоведа, закончившей филфак с красным дипломом? Ему неинтересны фабулы, ей - курдючные овцы...

Бесплатно читать онлайн У подножия на вершине


1. Глава 1

Глава 1

Я смотрела то на маму, то на Костика, и не могла поверить! Ну ладно Костик, брат никогда не отличался дальновидностью и особым интеллектом. За свои восемнадцать лет он успел изрядно попортить нервы и маме, и мне. Мы пережили всё: опасные игры, дурные компании, переходный возраст. Хотя нет, возраст ещё не пережили, у меня было ощущение, что Костик в нём наглухо застрял. Но мама!

Она не боится отпустить обоих детей неизвестно куда, в чужую страну, к чужим людям. Да, она знакома с Джамилем – мама знает всех моих друзей и приятелей – но ведь не за город он нас приглашает, не на пикник! Тем более из первоначальной, довольно большой компании наших общих друзей к сегодняшнему дню оказалось, что свободное время и возможность уехать есть только у меня.

– Да чё такого-то? – удивился Костик. – Поехали вдвоём. Я, между прочим, всегда мечтал посмотреть горы!

– Между прочим, тебя никто и не приглашал! – ответила я.

– Приглашал! Джамиль сказал, что рад будет видеть нас. Нас, – подчеркнул брат и поднял вверх указательный палец, – в своём доме.

Угу, особенно Костика, который, вообще-то, к нашей компании отношения не имеет.

Ещё весной Джамиль, с восточным гостеприимством, пригласил нас к себе в гости. Я хотела сразу вежливо отказаться, но Лёлик так умоляла и уговаривала, что я согласилась и даже промониторила как быстрее и дешевле добраться до села Джамиля.

На тот момент Лёлик была безумно в него влюблена и готова ехать за своей мечтой куда угодно. То, что Джамиль не спешил ответить взаимностью, её нисколько не смущало, уж в чём в чём, а в силе своей настойчивости подруга была уверена. Не обращает внимания, переводит в шутку её откровенные намёки, избегает оставаться наедине? Ерунда. Не любит – полюбит, раз Лёлику этого очень хочется.

Кстати, настойчивость не раз приводила её к победе, и парень, которому изначальна она была малоинтересна, падал в Лёлины объятия. Подруга могла уговорить и уболтать кого угодно, и я не исключение, ведь согласилась же поехать в гости. Просто потому, что ей нужна была моральная поддержка, жилетка для страданий и вообще близкий человек в нелёгкой борьбе за внимание Джамиля.

Я специально оттянула дату поездки на конец лета и оказалась права. Любовь в душе моей ветреной подружки развивается по принципу: с глаз долой, из сердца вон. Поэтому когда Джамиль позвонил, чтобы уточнить дату нашего приезда, она уже была не менее безумно влюблена в другого парня. Кто бы удивился, между прочим. Только перед Джамилем было неудобно.

– Мама приготовила комнату для девочек, Костя в моей будет жить. Отец сладкое вино достал из погреба, такой вкус, такой вкус, это не вино, нектар! – рассказывал он по телефону. – Я на машине встречу, только скажите когда.

Никогда, подумала я, потому что ехать мне совсем не хотелось. Как оказалось, в отличие от Костика. И мамы. Кажется, она была готова собрать наши вещи, лишь бы дорогие детки поскорее выехали из города.

– Вика, тебе надо отдохнуть, развеяться, – горячо убеждала меня мама. – Тем более после всех неприятностей на работе.

Да уж, неприятностей. Это не неприятности, это провал и крах моей карьеры. В свои двадцать пять я могла занять место младшего редактора, если бы не коллега, которая красиво и объёмно выставила меня перед начальством полной дурой. Я совершенно уверена, что не могла перепутать статьи, скорее всего она была в сговоре с типографией и сама отправила ту статью из моей почты. Удалила первую, правильную, отослала вторую и ждала, когда над моей головой разразится гроза начальственного гнева.

Она и разразилась. Обиженная и оскорблённая я гордо хлопнула дверью.

Обиженная, оскорблённая и вот уже месяц как безработная. Зато гордая. Не стала уговаривать, просить, доказывать, отстаивать свою компетентность. Не потребовала служебного расследования. Просто ушла. Может я и правда дура?

– Доченька, тебе необходимо восстановиться, – уговаривал мама. – Сменить обстановку, окружение. А потом можно и работу искать.

Мама вдруг побледнела, приложила ладони к вискам и медленно присела на диван. Мы с братом бросились к ней.

– Тебе плохо? – испугалась я. – Где болит?

Мама улыбнулась бледными губами, помотала головой:

– Всё хорошо, это от духоты. Принеси водички и включи, пожалуйста, кондиционер.

Костик ломанулся искать пульт от кондиционера – он у нас всё время валялся в разных местах, я поспешила на кухню за водой. На всякий случай решила прихватить аптечку, вдруг маме что-то из неё понадобится.

Аптечкой служила жестяная банка от печенья. Болели мы редко, и в коробке валялись разные недопитые и недоеденные лекарства, капли от насморка, распакованный бинт, помятая картонная коробочка с лейкопластырем, упаковка аспирина, несколько таблеток антибиотика и прочая ерунда, которую выбросить вроде жалко, а применить, к счастью, некуда. Иногда мама покупала себе биодобавки и витамины, как она говорила, от старости, но никогда не допивала весь курс, и крупные разноцветные капсулы валялись здесь же.

До старости нашей маме, в её сорок четыре года, было ещё очень далеко.

Меня она родила без мужа, по большой и чистой любви, которая закончилась, как заканчивается обычно такая любовь: избранник, узнав о беременности, немедленно сбежал. Когда я пошла в первый класс, мама собралась замуж. Только, наверное, не судьба была стать маме замужней женщиной – брат, как и я, родился вне брака. Я и сейчас не знаю причину разрыва мамы с женихом. Вообще-то у нас с ней близкие и доверительные отношения, но обсуждать этот момент своей жизни она категорически отказывается. Может быть, он был женат и в последний момент не захотел разводиться с женой? Или испугался стать отцом сразу двоих детей, из них одного – меня, неродного? Или мама застала его с другой женщиной?

Мама сидела на диване и обмахивалась газетой – пульт от кондиционера Костик не нашёл. Выглядела мама не очень, хотя лицо порозовело и приобрело свой обычный цвет. Под глазами нездорово синели нижние веки, губы показались мне бледными. Это не мне, это ей надо отдохнуть! Мама просто устала от работы – нелегко быть медсестрой в центральном роддоме, где нет ни минуты покоя. От нас с Костиком, от жаркого лета этого года, от волнений за учёбу сына и работу дочери. Ей бы просто полежать на диване ни о чём не думая, сходить в театр с подругами, посмотреть вечером телевизор.

– Ма, ты не беременная? – спросил брат.

Мама вздрогнула.

– Костя, ты идиот, – вздохнула я.

– А чего? Вдруг на работе от клиенток заразилась? Или от пациенток, как правильно? – брат поднял брови и округлил глаза.

Он вырастет когда-нибудь или нет? Научится не болтать первое, что придёт в голову, и вести себя, как мужчина? Хотя… Где ему было научиться мужскому поведению? Отца у нас не было, дядей и дедушки тоже. А парню явно требуется хороший пример для подражания, и я не знаю, где найти такой пример. Хм, а может и знаю.


С этой книгой читают
Что мне голову отключило? Измена жениха, свадьба, которая теперь не может состояться или осуждение родных? Не знаю. Но я нашла себе жениха и даже сделала вид, что у меня всё прекрасно. А зря. Потому, что теперь я узнала что такое предательство и разбитое сердце…
Какая теперь разница, простудится она или нет? Заболеет, будет лежать в бреду, с высокой температурой. Покроется ужасными красными пятнами, лицо опухнет и глаза станут узкими, как щёлки. Не всё ли равно? У неё теперь нет самого главного, единственного смысла её жизни – Антона. Он больше не любит свою Дашу-растеряшу, он целуется на балконе с Эльвирой. И подруги у Даши теперь тоже нет. Мама умерла, Антон изменил, подруга предала. Даша – одинокая, н
Вроде всё есть: семья, муж, сын. Только почему хочется завыть, и каждый день, как день сурка, повторяет предыдущий? И манит туманными, но такими увлекательными перспективами столичный самоуверенный мужик со странным прозвищем Медведь. Решись – и твоя жизнь изменится, засияет хрустальными гранями. Или разобьется вдребезги на тысячи острых осколков.
Когда тебя чуть не сбивает тяжёлым джипом, когда из машины выходит мужчина твоей мечты, начинаешь понимать, что и в жизни бывают красивые сказки с хорошим концом. Правда, ты ещё не знаешь, что свадьба – это не конец, а начало твоей личной маленькой битвы
Наверное, мы встретились неслучайно… В тот период жизни мы были необходимы друг другу. Мы создали семью и родили прекрасную дочь. Казалось бы, вот он счастливый конец, но у судьбы свои планы… В какой-то момент мужа словно подменили, или это я слепо не видела в нем монстра. Он чудовище, от которого не убежать. Его любовь больная, одержимая и мучительная, она лишает силы и уничтожает нас. С ним невыносимо, но и без него я умираю. В тексте есть:
❤️ — Ты скрыла беременность! Скрыла моего ребенка! Как ты спишь вообще?! — После того, через что ты заставил меня пройти, вполне спокойно, — вырываю руку, чувствую, что даже спустя столько времени на ней остался ожог от его касания. – Мне нужно идти к сыну. — После больницы вы едете ко мне. — Зачем, — резко оборачиваюсь на его хладнокровное заявление, проваливаюсь в глубину глаз. — Я не хочу с тобой жить! — Либо соглашаешься, либо я отберу у теб
БУКТРЕЙЛЕР Я всегда была серой мышкой, и думала на десять шагов вперед, но один раз сделала страшную ошибку. Это история вовсе не о морали. Это история моего греха. — Ты подумала над моим вопросом с прошлой ночи, девочка? Прикусываю губу. Над этим вопросом я думала каждый день. Последняя ночь и тайное желание. Какое… я знаю, да вот только мне стыдно говорить об этом. — Не надо стесняться, мышка. Я слушаю. Только честно и поверь, ты первая, кому
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Небольшая зарисовка о том, что белый лист бумаги – это слепок души автора.
Данная история рассказывает о судьбе человека, которому предстояло спасти людей от неминуемой смерти. Ему было предначертано сделать то, о чем он даже не подозревал.
Добрая новогодняя сказка о дружбе, находчивости и победе добра над злом.Можно разыграть по ролям и поставить спектакль в детском саду.
В лесной глуши живёт одинокий ежик, который боится завести друзей. Он привык к уединению, но когда его запасы еды истощаются, ему предстоит сделать смелый шаг навстречу неизвестности. В поисках еды и тепла дружбы он отправляется в незнакомый мир, где встречает разных лесных жителей – от любопытных зайцев до мудрой совы. Каждая встреча становится настоящим испытанием для его храбрости. Ежик ощутит горечь одиночества, страх перед отказом, но также