Сегодня мне снилось, что я была хозяйкой небольшого отеля. Пусть он называется «Парадайз».
Помню, как там было много света. Когда входишь, холл так и озаряется красивым жёлтым светом и гармонизирует со стенами ванильного оттенка. Играла приятная музыка. Что-то из классики, но что, я не помню. В холле с обеих сторон стояли диваны, а напротив входа были лестницы на второй этаж.
Гостиница была выполнена в ретро-стиле. Там было всего несколько номеров и очень мало постояльцев. Поскольку во снах не существует какого-то определённого языка, когда мы видим сны, мы говорим на так называемом «общем языке». И потому нам редко удаётся понять, в какой стране мы находимся. Во снах так всегда. Что-то мы запоминаем, что-то исчезает из памяти.
Во снах я не помню имён, потому все имена, которые я привожу в этом рассказе, – вымышленные. Любое сходство с реальными именами – чистая случайность.
Я пошла по правой лестнице наверх и увидела уборщицу. Пусть её зовут Хуанита. Она – хорошая женщина, мексиканка, приехала к нам на заработки. Хуанита уже прибралась, и я пошла в свой кабинет.
Я должна была встретиться с поставщиком кокаина. Пусть его зовут Хосе Мартинес. Он всегда приезжает ровно в полдень. Да, гостиница мне не приносила дохода, поэтому я торговала кокаином. Хосе приехал в 12:05. Как обычно, администратор проводил его в мой кабинет.
Он удобно устроился, мы выпили виски, обменялись любезностями и совершили сделку. Всё, как всегда. Но после того, как Хосе ушёл, Хуанита подошла ко мне с виноватым видом и сказала, что она забыла прибраться в приёмной моего кабинета, поэтому вернулась и случайно услышала наш разговор с Хосе Мартинесом. Она клялась, что никому ничего не расскажет. Но я-то знала, что мне светит, если она развяжет свой язык. А Хуанита была болтлива.
У меня нет детей, нет мужа, но я должна содержать свой бизнес во что бы то ни стало. Я подошла к сейфу, набрала привычный код «5389», достала маленький пистолетик с глушителем и выстрелила в Хуаниту. Выстрел никто не услышал. В мой кабинет никто и никогда не заходил без спросу. В офисной приёмной сегодня никого не было. У Элис был выходной.
Хуанита беззвучно упала на пол. Она была такой жалкой в своём чёрном платье и белом передничке, в этом белом чепчике на волосах. С открытыми глазами, полными мольбы. Но это была жертва. Моим Богам! Богу денег! Больше всего на свете я люблю деньги и свою свободу! Ради этого я готова пойти на всё!
Я спустилась по лестнице вниз, в холл, подошла к администратору, Сэму и попросила его дать мне два больших мусорных пакета. Он дал их мне. Мои сотрудники, с которыми мы работаем вместе уже не первый год, привыкли к одному и единственному требованию: не задавать лишних вопросов.
Я же исправно платила им зарплату. Некоторые из них были постояльцами гостиницы на льготных условиях. Как всегда, всё было под моим контролем. Я вернулась в свой кабинет, закрыла двери на ключ, завернула Хуаниту в эти огромные пакеты, стянула скотчем, так, чтобы это был один пакет, без щелей, и стала ждать наступления темноты, чтобы избавиться от тела.
Когда стемнело, я не без труда вытащила этот огромный мешок через потайной ход своего кабинета на задний двор отеля, куда я предварительно подогнала свой чёрный Порш. Погрузив тело Хуаниты на заднее сидение, я закрыла дверцу и помчалась на городскую свалку. Теперь Хуанита никому не расскажет. Дело было сделано. И проблема решена.
Никто не узнает из её уст о моём истинном бизнесе. И никто не должен узнать о её смерти.