За что я «люблю» свою подругу? Так это за то, что даже в самом тихом и безобидном месте, она способна навести тако-о-ой кипишь – мама не горюй! А что говорить о местах большого скопления людей? Но обо всем по порядку.
– Ты просто не поверишь, что со мной произошло! Это просто событие века! – она уже полчаса забрасывала меня аудио-сообщениями, – Этот день рождения просто вернул мне веру в жизнь! Я так счастлива! Я восстала и переродилась, как птица феникс!
– Может, ты наконец-то озвучишь причину своего перерождения? – спросила я, не дожидаясь очередного наплыва сообщений, вроде бы вчера на празднике все было как обычно, что с ней могло произойти-то за пять часов? О чем я не знаю?
– Мы едем на концерт моих любимых булочек! – она визжала так, что у меня заложило уши.
– Каких булочек? – не поняла я, потому что всех, кто ей нравился, она называла «булочками с корицей», а кого ее величество не жаловало, имели статус «пирожков с какашками».
– Моих сладких булочек! Я увижу этих сасных мальчиков! Карамельки мои! Зацеловала бы!!! – пищала она.
– У меня сейчас из ушей кровь пойдёт! – я уже понимала, о чем, а вернее о ком говорит моя подруга, её любовь уже на протяжении нескольких лет, была полностью направлена на супер популярную, супер молодёжную группу «Hazard». Группа состояла из пяти парней, поющих сладкую девчачью попсу, от которой меня просто выворачивало наизнанку. Я была ярым любителем и фанатом рок музыки, во всех её проявлениях. Но за подругу, я была искренне рада, потому что билеты на их концерты стоили, как пара донорских почек, а у нее идея фикс – попасть на их концерт, не выходила из головы уже несколько месяцев.
– Теперь ты поняла? Я самый счастливый человек! – продолжала она пищать, где-то в диапазоне ультразвука.
– Рада за вас! – я улыбнулась.
– Ты чего это ко мне на вы? – подруга перестала присылать голосовые сообщения и позвонила по видео связи. На экране появилась миловидная блондинка, с розовой пушистой повязкой на голове и золотыми патчами под глазами.
– Ты же сама сказала, что «Мы» едем на концерт? – я не поняла её возмущения.
– Ну-у-у… – продолжала тупить подруга.
– Вот тебе и ну, я говорю, что рада за вас! Ты с сестрой поедешь? – я смотрела на недоумевающую девушку, на лице которой отображался весь мыслительный процесс.
– Вот ты вроде и умная, но в некоторых вещах дико тупишь! Мы, это значит мы! Ты и я! – прошипела подруга, будто это было прописной истиной, и её радость в доли секунды сменилась на праведный гнев.
– Не-е-ет! Галя, что я тебе плохого сделала? – меня обдало ледяным потом, что угодно, но только не такая подстава.
– Да! Да! И ещё раз – да! – заключила подруга, – Будем чилить в фан-зоне, а ещё у нас есть пропуск на автограф сессию!
– Подожди минуту! – я встала.
– Ты куда? – завопила подруга.
– Пойду, головой об стену ударюсь пару раз! – проворчала я, вот же задница собачья, вот так подстава, один раз я уже ходила на концерт какой-то певицы, от которой Галя была в восторге и три часа простояла с этой дурочкой в ожидании автографа, которого мы естественно не получили.
– Дура! – обиделась подруга, – Родаки старались, ради нас с тобой!
– Может ради тебя? – фыркнула я, она всегда начинала давить на жалость и умело этим пользовалась.
– Нет, ради нас! Я сказала, что ты тоже их фанатка! – довольно хмыкнула она.
– Галя, как ты могла? Зачем ты родителей обманула? – я начала возмущаться.
– Я их не обманывала! – надулась подруга, – Я сказала, что хочу сделать тебе сюрприз на день рождения!
– Ты с ума сошла? У меня день рождения через полгода! – я всплеснула руками.
– Через полгода концерта не будет! А сейчас как раз! – подруга продолжала изображать обиду, именно изображать, потому, что по ее лицу было видно, насколько из нее прет радость и плевать она хотела на мои возмущения.
– Ах ты хитрая лиса! – я прищурилась взывая к стыду эту заразу, но какой там, о стыде в этой голове даже не слышали.
– Ритос-полтос, меня одну они бы не отпустили! называть меня так! – ныла она.
– Я же просила не называть меня так! – дурацкое прозвище прицепилось ко мне ещё со школы, из-за моего роста, в полтора метра.
– Прости! Рит, это же шанс потусить в столице! – она упорно продолжала ныть.
– В столице? – взвилась я.
– А ты думала, что они к нам в попинск приедут? Конечно в столицу! – Галя отлепила патчи и умоляюще посмотрела на меня, – Ну Ри-и-ит! Пожа-а-а-алуйста-а-а!
– Ладно, только ради твоих родителей! – проще было согласиться, тем более ее родаки вбухали огромную сумму за эти билеты, как-то стремно будет отказываться.
– А-а-а-а! – снова завизжала она.
– Бедные твои соседи! – я закрыла руками уши.
– А-а-а-а! Я тебя люблю, Ритос! – она начала прыгать по комнате с телефоном в руках, – Ты прикинь, какие фотки в твоем портфолио будут, самих булочек! К тебе очереди выстроятся на фотосессии!
– Ох, лиса-а-а! Ох, и лиса-а-а, ты Галя! – я покачала головой, – Когда хоть концерт будет?
– Послезавтра! Я уже заказала билеты в столицу! – довольно сказала она.
– Что-о-о? – у меня вырвалось не одно ругательство, – А как мы успеем доехать в столицу? У нас только сутки на дорогу уйдут?
– Доберемся за три часа, подруга! – Галя довольно улыбнулась, показывая билеты.
– На ковре-самолете что ли? – я с сомнением смотрела на нее.
– В точку! Вылетаем завтра вечером! – она послала мне возушный поцелуй.
– Ты больная совсем? Решила родителей ограбить? Откуда у тебя деньги на билеты? – я не знала, толи радоваться прозорливости подруги, толи плакать.
– Они здесь не причем! Я больше двух лет собирала деньги, чтобы попасть на концерт, а так как мне подарили билет, этих денег вполне хватит на билеты. Не первый класс, но зато быстро!
– Ты не исправима! – я вздохнула, упрямого барана по имени Галя уже было не остановить.
– Не вздыхай, будь готова завтра к восьми, я заеду! – подруга что-то еще пробормотала и отключилась.
Мы вошли в просторное помещение, Галя была на нервах, для неё такое мероприятие было в новинку. Одно дело концерты в клубах, в родном городе, другое дело огромный концертный зал, самый большой в стране. Другой статус и все такое. Для меня конечно тоже, это было в новинку. Я привыкла к другого рода мероприятиям, шумным и неформальным. На рок-концертах было проще, все свои, никакого пафоса и жеманства. Одним словом, особая неформальная атмосфера мне нравилась намного больше.
Здесь же царил пафос, и если выражаться совсем по-простому – понты. Все девочки, как на подбор, были одеты в пятьдесят оттенков розового, таков был дресскод, в честь названия нового альбома. Так что и мне пришлось облачиться в розовый вельветовый комбинезон, который мне дала Галя и черную футболку на замке. Армейские ботинки на платформе я отстояла, с условием, что заменю чёрные шнурки на розовые. Одним словом я выглядела, как мечта ранее популярной молодёжной субкультуры – Эмо. Черно-розовая пантера, с офигевшим от происходящего выражением лица. Подруга не отставала, она задавала тон, и выглядела в отличие от меня женственной, и воздушной – блузка и туфли цвета функции в сочетании со светло-голубыми джинсами, смотрелись на ней более чем гармонично. В Большинстве своем перед шоу, девушки вели себя высокомерно, ходили задрав носы, соревнуясь своей красотой друг с другом. Мы же с Галей просто хлопали глазами, пытаясь понять, куда нам идти. Опасная лига, если говорить на простом, человеческом языке – Фан-клуб группы тусовался отдельно, вообще считал себя элитой, среди остальных. Даже автографы элите раздавались в особых условиях на отдельной автограф сессии, с кучей плюшек и бонусов от артистов. Кто бы сомневался, что Галя являлась участником этого Фан-клуба?