Я сидела за ноутбуком в поисках вакансий. Идти по специальности совершенно не хотелось. Хоть и была учителем трудов, но именно на то, чтобы что-то мастерить не хотелось вообще. В итоге, после очередного отказа, потому что «У вас нет опыта работы», тяжело вздохнула. Выбор был очевиден. Всегда раздражало это «Нет опыта работы» а где, блин, я его возьму?! Наколдую что ли?! «Вы должны быть молодым двадцатилетним специалистом с высшим образованием, знанием трех языков, Нобелевской премией, опытом работы в пятнадцать лет. Мы предлагаем заработную плату ниже среднего с офисом в центре кладбища». Всегда мечтала. А если на высокооплачиваемую? Я мир должна спасти?
– Частная школа «Маруко» приглашает преподавателей. Должность – учитель литературы, – кажется, что у меня было такое лицо, что об него можно было кирпичи разбивать. В частную школу мне вряд ли пробиться – Не хочу, – вдруг мышка резко начинает глючить и, вместо ниже вакансии, случайно открываю ту. С компьютером начинает твориться что-то непонятное и случайно отправляет туда резюме. – Блин! Не туда…
Спустя еще два часа поиска, меня пять раз пригласили на собеседование. Быстро собравшись, побежала. Куда ни приходила, говорили либо «Вы уже определитесь: вы хотите быть учителем литературы, труда или психологом», либо «Ваши знания и опыт работы огорчают нас». Придя домой вся разбитая и потрепанная, плюхаюсь в кресло. День прошел зря. Неожиданно зазвонил телефон. Дотягиваюсь до него и вижу неизвестный номер. Принимаю вызов.
– Здравствуйте, это директор частной школы «Маруко», – частная школа? Я совсем о ней и забыла. – Вы уверены, что хотите у нас работать учителем литературы?
– Да, конечно, – где-то глубоко внутри было ощущение, что что-то не так. – Когда мне на собеседование?
– О, не беспокойтесь, мы предоставим вам жилье, если вы согласны, – вот уж точно подозрительно. – Нам необходимы учителя, а редко кто соглашается на подобную должность, мы дорожим всеми.
– Такая щедрость, – нотка сарказма проскакивает. – Хорошо, когда подъезжать?
– Давайте завтра, к вечеру, как раз подготовим все необходимое, – женщина откашлялась. – И, заодно, согласуем контракт.
На следующий день я была, буквально, вся в хлопотах. С утра сбор вещей, поговорила с родителями, сдала ключи хозяйке квартиры, заказ такси, долгая поездка. Ближе к вечеру я все-таки с таксистом нашла адрес. Мы долго блудили, пытаясь выяснить, где находится конечная остановка, и постоянно заезжали не туда. Заплатив мужчине последние деньги, посмотрела на небольшой домик. Подобные видела исключительно в журналах.
– Здравствуйте, вы… – ко мне вышел высокий брюнет и поспешно достал небольшой листок из карманов штанов. – Мисс Эрика Лури, так?
– Д… да, – даже дар речи пропал. – Приятно познакомиться.
– Меня зовут Дракон Эгейский, – он взял мои сумки. – Директрисы Лилит сейчас нет, но она попросила вам показать все.
– Дракон Эгейский? – Повторила я. – Вы… Грек? Директор Лилит… Звучит, как будто я в ад попала.
– Точно, – Дракон лучезарно улыбнулся. – Вы привыкнете. У нас здесь мультинациональность. Первое время странно, но потом привыкнете. Кстати, я завуч и учитель истории. Ман Лин, к тебе соседка!
– Здравствуйте, – мне, конечно, двадцать пять, но, сошедшая вниз девчушка, выглядела лет на пятнадцать. – Меня зовут Ман Лин, – и акцент… Скорее всего, китайский мандарин. – Приятно познакомиться.
Поднявшись, мы прошли в мое новое место жительства. Комната была большой. Куда больше, чем моя в съемной квартире. Просторная и светлая. По бокам от окна стоят кровати, возле одной, на тумбочке, зажженные ароматические палочки, даже не помню их названия, бежевые шторы, большой подоконник с подушками, два деревянных шкафа, голубой ковер с рисунком. По такому даже стыдно ходить. Ман Лин, поклонившись, присела на кровать, а я же так и застыла в дверях.
– Проходите, располагайтесь, – иногда, из-за акцента, даже не понимаю, что она говорит. – Вы… Простите, я плохо разговариваю на этом языке. Меня… Учитель китайского и английского языков.
– А зачем китайский? – Спросила я, когда Дракон поставил сумки возле кровати.
– Изначально был французский, но все французы не хотят сюда ехать, брезгуют, – он рассмеялся. – А потом решили научить китайскому. Очень много трактатов на китайском есть и, таким образом, хотели приобщить к философии Востока. А, если честно, Ман Лин дольше всех продержалась.
– Новенькая? – В комнату заглянула девушка в очках-половинках с немного взъерошенными волосами. – Меня зовут Лиза Романова! Я – учитель культуры и искусства.
– Романова? Стоп… Это же… – я запнулась.
– Да, королевская семья, но я не из них, просто однофамильцы, – девушка улыбнулась. – Ты из России?
– Почти, полукровная украинка, – ответила я. – Эрика Лури.
– Необычно для славянки, – она задумчиво потерла подбородок.
– Моя прабабушка попросила, чтобы мне дали ее фамилию, не знаю зачем, семейные причуды, – я развела руками. – А Эрика… Моя мама фанат разных фильмов, в каком-то был ее любимый персонаж-девушка с именем Эрика.
– Лиза, ты опять решила сжечь кухню?! – Теперь это была не комната, а проходной двор. – У нас новичок? Меня зовут Ник, приятно познакомится! Все, я побежал.
– Лиз! Следи за тем, что готовишь! – Дракон цокнул языком. – Если что, я буду на низу, – и вышел.
– Я тоже пойду, а то мальчики будут злиться.
Несколько часов я разбирала вещи, а после с Ман Лин общались на разные темы. После ужина меня позвала к себе Лилит. Женщина была красивой: черные, до пояса, волосы, темно-синие, казалось, что черные, глаза, мягкие черты лица, пухлые губы, длинные ресницы, большая грудь, тонкая талия, округлые бедра и ровные длинные ноги. Называется, «почувствуй себе неполноценным».
Она плавно присела за стол, пригласив меня на стул возле стола. Около часа разговаривали по поводу контракта, потом подписывала. После получила расписание и указание о том, что к ней можно обращаться по всем поводам, даже если мне, вдруг, приспичит переставить свои уроки на другой день. Перед сном решила сходить в душ.
«У меня такое ощущение, что здесь точно что-то не так… Блин! По сравнению с Лилит, чувствую себя толстой и совершенно некрасивой! Тц… Все, как всегда. Думаю, если такие апартаменты для преподавателей, то школа должна быть чуть ли не элитной! Да что там «чуть»?! Элитной! Мне точно несказанно повезло! Как фартануло.»
Еще полночи уснуть не могла. Мысли лезли в голову и снова странные ощущение, которые даже разобрать было тяжело. Это было очень подозрительно, обычно со своими ощущениями и чувствами находила общий язык, но здесь будто… Все такие приветливые, идеальные, что иногда подбирает тошнота. И это сильно удручает. Будто из инкубатора какого-то вылезли…