Это случилось в четверг. Сэм и Мика сидели в пабе. Усталые после тяжёлой недели работы они сдались и выбрали небольшой отдых в отменном и не дорогом заведении. Потягивая уже третью пинту пива, кажется, это был стаут, Сэм, подтянутый парень с армейским ёжиком и карими щенячьими глазами, горячо обсуждал с Микой, светловолосым парнем с ковбойскими усами, последний фильм Генри Тониданза. Не совсем довольные малым количеством боевых сцен, они, тем не менее, балдели от сценария и игры актёров.
Она появилась внезапно. Как раз вместе с четвёртыми пинтами, поданными официантом. Широко распахнув дверь, в паб вошла стройная, подтянутая блондинка. Она повела плечами и, сухо поморщившись, потёрла каждое из них. Мика толкнул приятеля в плечо и указал на вошедшую.
– Гляди, – сказал он, – прямо Сара Коннор.
Сэм хмыкнул. На девушке были узкие джинсы, облегавшие стройные ноги, спортивная белая майка в обтяжку и расстёгнутая клетчатая рубашка. Блондинка прошла мимо них и, скинув спортивную сумку под барный стул, ловко влезла сверху.
– Ты должен подойти к ней и познакомиться, – продолжал Мика. – План отличный!
Сэм отмахнулся, пригубил пива и продолжил обсуждать фильм, то и дело поглядывая на девушку. Она сидела, закинув ногу на ногу и, уперев голову в ладонь, тяжело дышала, смотря себе под ноги, вниз, на спортивную сумку. Официант принёс ей коктейль и незнакомка тут же обильно накапала в него табаско.
– Подойди к ней, – настаивал Мика.
Сэм видел багровые пятна на костяшках изящных кулачков девушки и буквально ощущал её жар. Ему было интересно, ему хотелось поговорить, но внутренняя робость мешала, дисциплинировала и спасала в такие ситуации. Она тяжело дышала и, казалось, что едва вернулась с пробежки, хотя уже минут пять точно спокойно сидела в пабе. Потерев глаза и потянув коктейль через трубочку, незнакомка бросила взгляд влево и пересеклась взглядом с Сэмом. Он вздрогнул, едва не облившись пивом. Мика улыбнулся, подхватив стакан друга и увидев всю ситуацию. Девушка мягко, по-кошачьи соскользнула с барного стула и, закинув сумку на плечо и подхватив коктейль в свободную руку, направилась к ним. Глаза Сэма расширились. Казалось, что к ним идёт полицейский, выписывать штраф и наказывать за какой-то проступок.
– Привет, – поздоровалась незнакомка, подойдя.
– Привет, – непроизвольно скопировав её тон, сказал Сэм.
– Добрый вечер, – поднял руку Мика.
– Можно присесть? – спросила она.
До того, как Сэм успел что-то сказать, Мика широким жестом предложил незнакомке место за диваном напротив Сэма. Она кивнула, бросила сумку и плюхнулась на кожаный диван.
– Итак, кто вы? – спросила она.
Девушка то и дело поводила плечами, морщась. Было видно, что это доставляет ей дискомфорт.
– Да, собственно, никто, – ответил Сэм.
Она обхватила губами трубочку коктейля и потянула багровый напиток.
– Вот как, – отозвалась незнакомка, закончив пить и облизав губы, – а я уж подумала, что вы два маньяка. Сидите тут вечером и думаете, кого бы подловить и убить садовыми инструментами ночью. Так, из любопытства.
Говоря последнее, она смешно поморщила нос, но Сэму стало очень не по себе. Он никогда о подобном не думал. Стараясь понять истинный смысл сказанного блондинкой и подбирая подходящий ответ, он бросил взгляд на развалившегося на диване и потягивавшего пиво Мику. Тот, похоже, не обратил внимание на слова незнакомки. Жаль, Мика был неплохим оратором. А теперь, придётся выкручиваться самому. Она откинула волосы с плеча и потёрла его ладонью. Поморщившись, девушка рассмеялась:
– Да чего ты так напрягся? Я же пошутила.
Сэм бросил взгляд на Мику. Тот так же широко улыбнулся.
– Ты мне понравился, потому и подошла, – сказала она Сэму. – Я Сэди.
– Сэм, – протянул он руку.
Сэди тут же её пожала.
– Мика, – махнул ладонью в знак приветствия парень с ковбойскими усами.
– Что вы пьёте? – всё так же улыбаясь, спросила Сэди.
– Пиво, – указав на запотевший бокал, сказал Сэм.
– Только сегодня четверг, – нахмурив брови, сказала Сэди. – Завтра в отпуск?
– Нет, увы, – помотав головой, сказал Мика. – Завтра снова на работу.
– Значит, это пир во время чумы, – сказала Сэди, откинувшись на спинку дивана. – Что ж, тогда… Официант!
Она помахала рукой, но образ одетого в белую рубашку официанта лишь мелькнул за соседними столиками. Фыркнув что-то себе под нос, Сэди пододвинула спортивную сумку ближе к Мике. В сумке что-то звякнуло. Мика покосился было, перебирая в голове варианты того, что могло издать такой звук, когда сверху на сумку упала клетчатая рубашка. Сэди в одной облегающей белой спортивной майке поднялась с места и ушла в глубь зала.
– У меня от неё мурашки, – признался Сэм.
– Мурашки, говоришь? – усмехнулся Мика.
– Да иди ты, бро, – фыркнул Сэм. – Видел в какой она форме?
Мика кивнул. Он видел накаченное стройное тело, прикрытое спортивной майкой, жилистые руки, покрытые мелкими шрамами и выглядывавшие из-за ворота майки полоски пластыря, покрывавшие часть шеи.
– Девушка огонь. Давай я тебя ей оставлю? – не то вопросительно, не то утвердительно сказал Мика.
– Я её боюсь, блин, – чуть громче, чем надо, сказал Сэм.
– Не переживай, – легонько стукнув друга кулаком в плечо, ободряюще сказал Мика. – Она просто спортсменка, которая увидела в тебе потенциал.
– Почему в твоих устах это звучит пошло? – спросил Сэм, обернувшись и ища глазами стройную фигуру Сэди.
– Мой брат сказал бы, что всё, что я говорю, может звучать пошло, – усмехнулся Мика.
Сэди промелькнула мимо них и, тяжело дыша, схватила стакан со своим коктейлем и залпом осушила его:
– Я нашла официанта и заказала нам выпить. Надеюсь, вы не против повторить?
Сэм мотнул головой, Мика лишь улыбнулся:
– Благодарим.
– Да что вы, не будем. Я порою бываю здесь, пью эту острую безалкогольную дрянь и уезжаю домой. А у вас какой повод?