Амита Скай - Украду тебя у тебя

Украду тебя у тебя
Название: Украду тебя у тебя
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Украду тебя у тебя"
Мэй попала в новое тело, в новый мир где исполнила свою мечту, стать художником, жить в уютном доме с цветами на заднем дворе. В планах завести котов и жить в свое удовольствие, но на голову свалился Рен, парень мечты, обаятельный собственник и ладно бы только он, тут еще и странные убийства девушек похожих на Мэй, что выбрать одиночество и покой или рискнуть и дать парню шанс? Но есть ли действительно у Мэйуми выбор?

Бесплатно читать онлайн Украду тебя у тебя


Глава 1


Мэюми неслась по залитому солнцем тротуару вдоль притулившихся друг к другу домиков на старой улице растущего мегаполиса. Вот уже четвертый год пошел, как она оказалась не только на этой улице и в этом городе, но и в совершенно другом мире. Тогда Мэй даже не сразу сообразила, это другая планета или какое-то другое измерение, но жизнь после внезапной смерти казалась чудесным подарком, хотя в первые дни особой радости не чувствовалось.

Если бы не окрик Бенни, Мэй промчалась бы дальше, забыв, что неслась вообще-то именно в эту овощную палатку.

— Ой, Бенни!

— Ага. Ой! – смеясь, передразнил Бен. – Мчишься ног под собой не чуя. — Куда бежишь-то?

— Да вообще-то к тебе.

Смешки и болтовня о всякой чепухе, с вежливыми вопросами о семье и детях. Вытянув из рюкзака плетеную сумку, Мэй потихоньку заполнила ее овощами и фруктами, уповая на дружескую скидку, а потом стыдясь своих корыстных мыслей, потому что Бенни жил в соседнем доме, а на их улице все жили небогато, но вполне себе счастливо.

— Ты скоро оставишь на моем прилавке все свои деньги, — качая головой сокрушался Бенни, считая итоговую сумму и все же делая скидку.

— Знаю! – Не удержавшись и оторвав от капусты маленький листик, Мэй запихнула его в рот, поймав понимающую ухмылку Бенни.

— Слышал, ты распишешь наш парк. – Бенни неодобрительно покосился на остановившегося у прилавка мужчину, смотревшего на Мэй с большим интересом, чем на товар.

Хотя Бенни понимал бедолагу выше среднего для девушки роста, Мэй была удивительно ладной, хотя и не подпадала под стандартные каноны красоты, то есть она не была миниатюрной или болезненно хрупкой, с модными в этом сезоне кудряшками и золотыми конопушками. Нет, она скорее напоминала заледеневшую принцессу с белой тонкой кожей, через которую на руках едва заметно проступали тонкие голубоватые венки, с идеальной осанкой, длинными, стройными ногами, облаченными сейчас в голубые бриджи, открывавшие тонкие щиколотки, в просто вызывающе прозрачной блузе с широкими воланами рукавов. И если бы не ленточная вышивка, закрывавшая грудь и плечи, и не надетый под блузку телесный топ, её облачение можно было бы назвать вульгарным, но так все было на грани между соблазном и вызовом. Длинную шею скрывал высокий, насмешливо строгий воротничок достающий почти до самого подбородка, такой же непрозрачный, как и обхватывающие запястья манжеты. Густые, идеально прямые волосы необычного цвета, перекинутые на одно плечо, идеально сочетались с выразительными глазами хозяйки. Длинные ресницы почти цеплялись за брови.

— Так и есть. — Мэй отсчитала чуть больше чем нужно и сунула купюры соседу в руки. — Надеюсь подзаработать чуток к зиме.

— Эй! Тут больше чем нужно!

— Ага. — Цапнув ягодку винограда, Мэй запихнула ее в рот и, помахав качающему головой Бенни, помчалась дальше по своей любимой улочке, спрятавшейся в тени плакучих ив, где спустя два поворота и один пешеходный переход забежала в свой такой же старенький, как улица, но очень уютный таунхаус. Которому по-хорошему грозил снос, но упрямые жильцы, любившие своего седого старика, упорно ремонтировали его, не давая администрации повода выселить их из этого райского уголка, расселив непонятно где. Даже на солидную компенсацию жильцы не соглашались, и Мэй, только-только заселившись сюда, также сказала свое однозначное «нет», за что ее сразу приняли в семью все восемь семей, проживавшие в доме.

Зайдя домой, Мэй облегченно выдохнула, скинула с ног голубые броги, прошла на малюсенькую кухню и вывалила на стол все что несла, а помимо сумки, у нее был битком набитый рюкзак с новыми баллончиками краски, среди которых затесались маленький шпатель, растворитель, две крупных кисти, две плитки горького шоколада (будь неладна ее любовь к сладкому) и маленький букетик непонятных цветов, которые собирался срезать молодой студент, подстригающий газон в парке.

Освободив руки, Мэй сняла собственноручно сшитую и расшитую цветами рубашку, аккуратно повесила ее на плечики в шкафу, туда же собиралась отправить и бриджи, но на заднем кармашке обнаружилось маленькое пятно, от которого педантичная часть Мэй пришла в ярость и, чуть не сломав себе идеально отполированный ноготок, попыталась отколупать непонятную мерзость, но ничего не вышло. Раздраженно забросив бриджи в стиралку, Мэй молилась, чтобы пятно отстиралось и его не пришлось закрывать какой-нибудь не совсем уместной вышивкой.

Вообще вышивкой Мэй закрывала все пятна, которые регулярно образовывались на одежде. Насколько бы аккуратной она ни была, на одежде все равно регулярно появлялись мелкие пятнышки, это была, как видно, злая карма, иначе Мэй это объяснить не могла, ведь сама она была (по собственному мнению) идеальной чистюлей. С деньгами у Мэй было то слишком хорошо, то никак, потому периодически приходилось экономить.

Надев старые шорты, кое-где заляпанные краской (теплилась еще слабая надежда отстирать их), широченную футболку, забытую несколько недель назад очередным альфачом, с которым она провел ни к чему не обязывающую ночь, чью одежду жаба задушила выбросить, и открыла мультиварку. Лицо обдало паром и любимым ароматом тушеной капусты с морковкой и семенами льна. Мэй наложила себе свое фирменное блюдо и, отрезав собственноручно выпеченного хлеба, отправилась в зал, где с наслаждением забралась в выторгованное у прижимистого комиссионщика кресло.

Оно было подвесным и больше напоминало подвешенную к потолку пиалу с мягкой сердцевинкой, которую Мэй самостоятельно обшила. В глубину кресла-леталки, подвешенного за балку, нужно было осторожно плюхнуться (чтобы не высыпать на себя все прихваченное съестное), и, обычно вытащив одну ногу из «гнезда» наружу, Мэй легонько отталкивалась от близстоящего комодика узкой ступней с яркими ноготками и погружалась в особое состояние блаженства благодаря чревоугодию и качелькам.

Если бы она знала, что её будет ждать после смерти, то не рыдала бы, а радостно пританцовывала в ожидании будущего, которым теперь живет и от которого хотелось сжать кулачки и пищать от восторга, но она не раз так делала, и уже надоело.

Уплетая капусту под легкий джазовый мотив, доносившийся с приоткрытого балкона, кажется, муж Бена вновь взялся за саксофон, Мэй строчила сообщения заказчику. Капуста закончилась, карандаш тихо шуршал по желтоватому листу самого дешевого скетчбука из найденных на рынке, нанося эскиз будущего граффити, которым предстояло расписать длинную стену в городском парке. Местным не нравилась старая кирпичная стена, отгораживающая парк от квартала мастеровых.

Когда эскиз был почти закончен, а с улицы потянуло вечерней прохладой, в дверь постучали. Мэй, будто очнувшись, вздрогнула, вынырнув из творческой поднебесной, настроиться на которую удавалось не всегда, оттого так было ценно это состояние, потому что в нем у Мэй получались самые удачные проекты.


С этой книгой читают
Аннотация: Покупка этого дома была чистой воды авантюрой. Как только на руках появились деньги, я купила первое, что подвернулось под руку, особо не раздумывая, потому что если бы не поторопилась, денежки уплыли бы к родителям, которые, конечно, лучше знают, куда их потратить, а я не знаю, как сказать им "нет". Игрушечных размеров дом в уютном дачном поселке, который постепенно превращался в микрорайон, был просто замечательным. Оперативно собрав
Двуликий Приор Тёмного Братства, Последний Берсерк, Феликс, вновь попадает в передряги с заговорами на самых невероятных уровнях, вплоть до придворных вельмож. Почти всё замыкается на Летописном Пророчестве о Рюриковичах. Но до разрешения всех загадок ещё далеко.Оборона Школы Берсерка сваливается на плечи героя вместе с хлопотами на пороге будущей свадьбы сразу на трёх красавицах. То ещё веселье – ужиться сразу с тремя, а на поверку даже с четырь
Главной героине повезло: ее душа по велению богов переместилась в тело юной принцессы. Женщине, погибшей в нашем мире, выпал уникальный шанс прожить еще одну жизнь, и она настроилась прожить ее счастливо. Знания из прошлой жизни, опыт прожитых лет, доброе слово и любящее сердце помогут обрести друзей и настоящую любовь, а также исполнить древние пророчества, которые могут изменить магический мир к лучшему. В общем, будет весело!
Продолжение истории Дэлидэля И Ветки. Дэль возвращается на Ари и пытается понять, что произошло с его миром, попутно решает некоторые проблемы и ищет путь возвращения к любимой.
Написала негативную рецензию и тут же попала в прочитанную книгу. Похоже на плохую шутку? Именно это со мной произошло, и досталась мне роль не главной героини, а той, кому суждено умереть уже на первых страницах. Мало того, теперь у меня лапы, когти и пушистый хвост! Так, не опускать лапки! Я найду способ выпутаться из этой ситуации и вернуться домой. Главное - придерживаться намеченного плана и... Злодей? Встреча с ним в мои планы точно не вх
Автор произведения переносит читателя в «кровавые» 90-е годы прошлого столетия. Сюжет книги основан на реальных событиях тех времен, когда пуля решала многие вопросы в коммерческой деятельности. Герои и место событий вымышлены, и возможное сходство с реальными людьми носит случайный характер.
Книга включает в себя все четыре части про Чёрного Орла и остров в Бермудском треугольнике. Это фантастические приключения трёх друзей – Фьюго, Кристи и Ярослава. Многие годы люди не могли разгадать тайну Бермудского треугольника. Кто в него попадал, тот больше не возвращался… Но однажды на острове в Бермудском треугольнике стали происходить мистические вещи…
Несмотря на то, что колониальная система в Африке окончательно рухнула к 1975 году, страны Чёрного континента по-прежнему остаются бедными и эксплуатируемыми.Последнее время мы видим значительное деловое оживление в Африке: всюду строятся железные дороги, растёт уровень жизни, разрастаются города и производства. Однако Бёрджис говорит: ещё рано радоваться. Во многом нынешний рост африканских стран по-прежнему основан на экспорте ресурсов.Крупные
Николай Васильевич Гоголь писал страшные истории в двух литературных жанрах: сказки – цикл «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Вий» и городские легенды – «Портрет», «Нос» и «Шинель». Успешно сочетая в своем творчестве персонажей из славянской мифологии и сюжеты западноевропейского зарождавшегося жанра хоррора. С 1912 года эти произведения экранизировались (мультфильмы, фильмы и сериалы) более 50 раз.В книге собраны страшные истории написанные Ник