Любовь Кулагина - Укрощая

Укрощая
Название: Укрощая
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Укрощая"

Моя первая влюблённость разбилась об острые скалы предательства. Отец думал, что спасет, поместив меня в академию под крыло друга детства, и не ошибся. Нет, ничего бы со мной жуткого не случилось в старой академии, зато теперь я чётко поняла, что выпустилась бы бестолковой изгоняющей, а здесь есть реальный шанс всё наверстать и найти превосходную работу и больше не зависеть от папочки. И всяких мелких, которые так и вертятся вокруг меня высокой.
Более подробно можно ознакомиться с текстом здесь

Бесплатно читать онлайн Укрощая




Укрощая Шелесов.

ГЛАВА 1.

Я стояла и смотрела как мой верный принц.
Какого чёрта? В каком месте он верный? Стоит и, чуть ли не засасывает, эту уродину у всех на виду.
Шок сменился на гнев, но я всё не решалась сдвинуться с места. Меня уже даже заметили и стали толкать целующихся. Макс оторвался от девицы и с улыбкой глянул на меня.
Он знал, что я смотрю. Знал.
В голове всё кружилось. Наши отношения итак стали какими-то натянутыми. Но я думала, что всё наладиться и всё будет как раньше.
Не наладилось.
Макс не сожалел. Он был собой доволен. Что-то сказал своим прихвостням и верный Кнут прискакал ко мне.
- Эй, Нона? Макс сказал, ты потрясна в постели. А у меня на тебя всегда такой подъём был. Раз уж вы уже не вместе. Пойдём ко мне. – тараторил тот, всё теснее прижимаясь.
А мне было дурно. Не просто изменил. Предал. Намеренно.
- Замену прислал? В твоём лице? – делая шаг назад, спрашиваю у этого идиота.
- Что не нравлюсь? Макс предвидел. Можешь выбрать любого?
- Любого? – неверующе переспрашиваю, а к нам уже спешили остальные.
Что им всем надо?
- Не соглашается? Мы тебе поможем с выбором, Нон.
Заверили меня ребята, которых я, по огромной глупости, считала друзьями.
Тело прошило. Чёрт. Не контролирую. Дело плохо. Сила без должного контроля опасна, прежде всего для меня. Постаралась успокоиться. Но меня кто-то схватил за руку и заорал, так как молния прошила сквозь ткань. Сейчас, где меня не тронь, будет больно. Мне тоже, но не так.
- Эй. Ты чего? Мы ж тебе приятно сделаем.
Они окружили меня, но боялись подходить. В открытый конфликт я не вступала никогда. Они не знали, на что я способна.
Их всех спас Макс. Вальяжной походкой он приблизился к нам. Облокотился на ближайшего своего друга, прошёлся по мне, своим омерзительным взглядом. Всё в нём меня сейчас дико бесило.
- Куколка, ты чего?
Никогда не любила прозвища, которые он мне давал, но не возникала, я ведь любила. Идиотина.
- Мальчики хотели отдохнуть. Ты ведь знаешь. У нас послезавтра игра.
Челюсть не хотела разжиматься. Дыхание стало глубоким. Очень плохой признак и он это знал. Как-то он попал под раздачу моего плохого настроения. Может, из-за этого он меня предал? Хотя, тогда у нас был просто потрясающий секс.
- Оставьте нас. – тихо попросил мой бывший.
Парни стали расходиться, с явным сожалением осматривая мою фигуру. Я же пыталась взять себя под контроль. Выходило из рук вон плохо. Так и убить можно и желанная жертва так близко.
Вот только я хорошо понимала, что от такого мой папочка меня вряд ли отмажет. Максу можно нагадить и иначе. Да. Я убью его морально.
Решив это для себя, сила утихомирилась, и я смогла расслышать его шёпот, а потом и почувствовать близость. Он стоял всего в нескольких сантиметрах от меня.
- Нона, детка, ты прекрасна в гневе. Но давай уже закончим эту комедию. Ты развлечёшь парней или засядешь на дно и так, чтобы я тебя вообще не видел.
Медленно перевела взгляд на Макса.
- Я что должна сделать?
- Умница. – чему-то обрадовался тот. – Начнёшь с кого захочешь. Сама выбери. Они будут рады. – приблизился ещё ближе и весьма интимно прошептал. – Они всегда тебя хотели, потому что тебя имел я.
Знаки засияли сквозь ткань. Ярость вырывалась из меня толчками. Макс сориентировался слишком быстро и заломил мне руки. Прокрутил и встав позади, крепко обнял. Хотя больше не обнимал, а душил.
- Контроль, детка. Он тебе никогда не давался. Этим и держала меня так долго. Ммм. Эта неконтролируемая страсть. Да. Было хорошо. Избалованная шлюшка.
Это я-то шлюшка? Да он был моим первым мужчиной. И прекрасно это знал.
Пока я прибывала в негодовании, он поцеловал шею и лизнул.
Стало мерзко и противно, хотя ещё вчера мне подобное нравилось.
Фууу. Как всё быстро меняется.
- Будешь делать, как я сказал и тебя никто не изнасилует. Поняла?
Я не отвечала, потому он надавил на шею чуть сильнее. Захрипела. Опустил.
Развернул меня и заглянул в глаза.
- Поняла?
- Да пошёл ты.
- Первое слово да, значит, ты меня услышала. Умница. Бывай. - и он развернулся, но словно что-то забыв оглянулся. – И да, мои комнаты больше не посещай. Я теперь жутко занятой.
Всё. Это полный п****. Как такое могло произойти и почему со мной? Он же так за мной ухаживал. Водил на свидания и такой поворот? Как –то не складывается. Ничего не складывается. Или всё же?
Лихорадочно вспомнились все слухи, как подло он бросал своих бывших подруг. Тогда я не хотела в это верить. Была слепа, глуха и влюблена. А что оказалось? Всё-правда? Он последнее говно, а не человек?
Душа наполнилась какой-то опустошённостью. Ничего не хотелось и никого не хотелось. Ко всему стала равнодушной. Несколько дней я даже из комнаты не выходила.
А когда вышла, пожалела, что появилась на территории. У Макса имелись наши интимные фотокарточки. Он любил меня фотографировать. Я жутко стеснялась и в общем-то кроме как полуобнажённой, нигде не мелькала. Но и это было жутким позором, если учесть, что девушка всегда должна скрывать своё тело и не только из-за наших рун, о которых знали лишь доверенные, но и из-за элементарных приличий.
Пока я пыталась не обращать внимание на тыкающих в меня пальцем студентов, и слишком сильно не краснеть, когда понимала, что это меня там обсуждают, в академию приехал отец.
Меня вызвали в деканат. Отец сидел у ректора и был жутко зол. Понятно. Он в курсе.
- Может, вы всё оставите. – начал ректор.
- Нет. Подписывайте уже.
Мне подсунули бумаги. Вчиталась. Оказалось, я по собственному желанию покидаю академию.
- Но пап. Я не хочу.
- Ты поступишь в другую. Благо год только начался.
Крепче сжала листи и упорно заявила.
- Нет. Я останусь.
Отец развернулся ко мне и прямо посмотрел в глаза.
- Я могу и сам подписать. Решил, ты должна сама это сделать.
- Если я это сделаю, то проиграю.
- Кому? – рыкнул отец. – Этому ублюдку? Быстро подписала и поехали отсюда.
- Нет.
Меня выгнали из кабинета. Попросили подождать за дверью. Что ж, делать нечего. С занятий меня сняли.
Прошло около часа, когда в приёмную вошёл Макс. Вид у него был прискорбный. Мрачный. А заметив меня, зло воззрился. Словно это я ему изменила и слухи распространяла какой он в постели.
- Нажаловалась папочке. Знал, что сама проблемы решать не умеешь. Ты …
Что я, он так и не сказал. Вернулась секретарь из соседнего кабинета и приказала тому войти.
А потом вышел и проходя мимо кинул мне свой накопитель.
- Дарю. Всё равно у всех уже давно полно копий.
Надеюсь, мой внешний вид не выдал ту бурю эмоций, которая меня одолевала. Я его ненавидела и хотела придушить. Задавить. Руки чесались, так хотелось это сделать. А ещё растоптать и посмеяться над ним.
Он ушёл, а мои пальцы сжались и накопитель лопнул. Лопнул, хотя должен выдерживать удары о стену и другие случайные падения. Теперь с него не соберёшь информацию. Вот блин. Что хоть там было?


С этой книгой читают
С малыми способностями тяжело в учении, нелегко в бою, особенно, когда то и дело тебе напоминают какая ты обуза. Алина всегда это знала про себя, но вот выслушивать Вениамина устала, но ничего толком сделать не могла, ведь была слаба, а он самый сильный отряда. Только капитан уж очень хотел мира в своём отряде и им пришлось сблизиться. Это и стало новым витком неожиданных событий С большим отрывком можно ознакомиться на ПродаМане  Возрастные
Когда человечество открыло для себя просторы Вселенной, у него сразу же возникли проблемы, но никто даже не мог предположить какие. Институт брака придумали мои предки. Наша раса вымирала как вид, из-за несовместимости с другими инопланетными расами. Но сейчас всё стабилизировалось, моё поколение не вымирает, и всё равно необходимо туда поступать, а я не хочу!!!
Юной Рен было четырнадцать, когда она узнала о волшебном мире и подписала контракт с институтом. Противники волшебников охотятся за несмышлёными парнями и девушками, среди них попалась и Рен, вот только ей повезло и Хоты приняли её за обычную видящую магию, и оставили в покое, все, кроме Виктора.
Устина живёт в имении у богатого землевладельца и служит у него лекарем. Матвей купил её у другой богатой семьи, после того как она нашла его раненного и вылечила. Теперь Устине приходится ездить с хозяином и его отрядом для защиты территорий, но больше времени она проводит в имении и лечит всех, кто обратится. И всё бы хорошо, но нападений становится всё больше, и начинают погибать приближенные к хозяину люди. Неизвестно кто пытается подкупить и
В том мире куда я попала, таких, как я, называют исчадиями Ледяной Бездны и я должна отправиться именно туда, ибо вместо сердца внутри меня лишь кусок льда. Я проклята, из меня сделают безвольную рабыню, игрушку и подстилку для тех, у кого больше власти. Но я, Истана, не согласна на это! И я никогда не покорюсь Маару самому лютому Стражу Излома, и пусть он жжёт моё сердце пеклом ада.
Согласись, ведь однажды тебя посещала мысль: «А не стать ли мне риелтором?!» Вот и меня она посетила. И я расскажу тебе, какие первые шаги тебе придётся сделать, чтобы стать Риелтором.
Уровень нашей жизни определяется способностью вести переговоры. Известные переговорщики – Михаил Пелехатый и Евгений Спирица – предлагают изучить особые приемы и технологии, которые лежат в основе любой коммуникации.Вы научитесь развивать переговорные навыки и сможете легко вести и выигрывать даже самые сложные переговоры. Вы поймете, каким образом воздействуют на вас манипуляторы, вербовщики, цыгане, и начнете использовать полученные техники для
Что общего между Сократом, Гипатией, Джордано Бруно, Томасом Мором и Яном Паточкой? Однажды все они оказались перед самым трудным выбором: умереть, оставшись верными своим идеям, или отречься от них и остаться в живых. И каждый из них выбрал смерть. Смерть стала не только неотъемлемой частью их биографий, но и философским высказыванием – завещанием в самом прямом смысле этого слова. «Возможно, Сократ действительно никогда не написал ни одной стро