Любовь Кулагина - Институт Сверхъестественного, Магии и Ворожбы

Институт Сверхъестественного, Магии и Ворожбы
Название: Институт Сверхъестественного, Магии и Ворожбы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Институт Сверхъестественного, Магии и Ворожбы"

Юной Рен было четырнадцать, когда она узнала о волшебном мире и подписала контракт с институтом. Противники волшебников охотятся за несмышлёными парнями и девушками, среди них попалась и Рен, вот только ей повезло и Хоты приняли её за обычную видящую магию, и оставили в покое, все, кроме Виктора.

Бесплатно читать онлайн Институт Сверхъестественного, Магии и Ворожбы




Проснулась я от странного звука. Раскрыла глаза и пыталась понять где я. Вспомнила и одновременно с этим раздалось мычание. Повернула голову, но увидела лишь легкие очертания подруги, которая ворочалась.
- Ммммм. Отвянь. - сонно пробормотала она.
- Рен, вставай. - вдруг раздался голос Пети.
- Рен справа спит. Это моя нога. - пробухтела Леся, потом зарычала. - Это тоже моя нога.
- Ой. - послышалось сдавленное от друга. - Чего сразу драться? Разбуди её. Лесечка, пожалуйста.
- Я не сплю.- прохрипела и ужаснулась своему голосу.
- Отлично. Вылазте. Мы вам такое покажем.
Сев и натянув ветровку, полезла наружу.
- А где Стас? – сонно пробормотала я, пряча зевок в кулак.
- За Дианой пошёл.
- Надеюсь, Маша ему врежет ногой по носу. - ворчала подруга, выбираясь к нам.
- Тихо. - зашипел на неё Петя. - У нас только ты драчливая. Идём.
И сам поспешил перейти на мою сторону. Пригнувшись, мы прошмыгнули в кусты. Прошли несколько отгороженных зон и встретили Стаса с Дианой. Друг сразу пробрался ко мне.
- Спорим, вы такое ещё не видели?
- Ты о чем? – зевая, поинтересовалась Леся.
- Сейчас увидишь. Только тихо. Что бы вы не увидели. - предупредил он всех.
И мы тихо проникли в лес. Стас вёл, Петя замыкал, чтобы мы не потерялись, мы же, зевая и не понимая, просто шли куда приглашали. Потом полезли в кусты. Из них нам хорошо был виден берег. Тот самый, с которого доносились крики и смех. Сейчас здесь были зажжены двенадцать костров, вокруг них никого не было, все расселись по краям освещенного участка. Но не это было самым интересным. Нашим вниманием завладела вода.
На ней, освещаемые луной ходили водные ворожеи. В длинных белых платьях. По воде, босиком. Они танцевали словно в трансе. Вода тонкими струями поднималась вслед за их движениями. Мерцая и переливаясь теплым блеском от костров и сумрачным сиянием лунного света, вода кружила и взметалась ввысь, так и замирая там, восхищая своей красотой.
Не знаю как остальные, а я не могла оторвать глаз. Чудесно и по-настоящему волшебно.
Что-то невидимо изменилось. Сама атмосфера стала иной. Напряжение с восторгом, ворвалось в пространство вместе с двенадцатью девушками ряженых в алые сарафаны, вошедших на берег. Каждая подошла к костру. Все кроме одной. И её я узнала. Алина. Вот почему я почувствовала тепло. Она ворожея огня.
Девушка как бы сторонилась всего, особенно пламени. Водные стали активнее, огненные тоже не стояли на месте, а выплясывали весьма страстный танец. Плавные движения сменяли резкие, четкие. Они словно подражали огню. И вдруг Алина остановилась, оглянулась на девушек, кивнула и побежала к берегу.
Я ахнула, когда девушка прыгнула в костёр. В самый его центр и пламя взмыло ввысь.
- Класс! - раздалось тихое восхищение от парней.
Захотелось их срочно стукнуть, но между нами притихла Диана, так что не вышло. Но я хотя бы сразу успокоилась. Значит, с Алиной всё в порядке.
Так и вышло. В пламя понеслись струи, но не достигли своей цели. По мановению руки девушки огонь вырвался дугой навстречу воде и, погаснув, унёс с собой струи.
Завораживающая картина. Алина продолжала стоять в центре костра, а огонь ластился, прогибался, оберегал. Девушка наслаждалась и продолжала сражаться против ворожей. Большинство сил было направленно на неё, очевидно выбрав, как самое сильно звено. Вот только огненные на это и рассчитывали. Слева оказалась тоже не слабая ворожея и, встав в огонь, напала. Пламя побеждало. Берег горел и переливался. По краям ликовали зрители. Мы молча восхищались.
Тепло от Леси вдруг пропало. Я хотела повернуться и узнать, куда это она собралась, но не успела. Рот зажала чья-то ладонь, а вторая рука обвила талию и потащила в сторону. Сердце забарабанило так, что я думала, оно собралось меня покинуть, пробив грудную клетку. Вырваться не удалось. Держали надежно. Поняв, что так ничего не добьюсь, затихла и прислушалась, да и глаза шире открыла. Меня тащили к еле виднеющемуся пламени. Похититель умудрялся двигаться бесшумно, и это учитывая, что я его балласт.
- Рен? - прозвучало удивленное у меня над головой. - Эй! Миха! - громким шёпотом окликнул впереди идущего, точнее тащащего Лесю. - У меня Рен. - довольно объявил парень.
Вова? Я попыталась вывернуться, чтобы рассмотреть.
- Тише, Рен.
- А ты вообще что вытворяешь? - вдруг выдал Миша, обращаясь ко мне. - Дима для прогулок не подходит.
Я чуть не задохнулась от его наглости. Это что же, он ещё мне указывать будет, с кем общаться, а с кем нет? Ууууу. Бесит.
- Он прав. Осторожнее с ним. - проговорил уже мой пленитель. - Дима не компания для тебя.
- Давай поменяемся. - вдруг предложил Миша, дождавшийся нашего сближения.
- Размечтался. Что поймал, то и держи. - усмехнулся тот и не останавливаясь, прошагал мимо них.
- Я же припомню. – донеслось нам вслед.
- Я знаю. – а сам опять пригнулся ко мне. - Хочешь, я отдам тебя ему?
И было что-то в этих словах не то. Меня бросило в жар, следом пробил озноб, заставив тело содрогнуться, и Вова воспринял это по-своему.
- Как знаешь. И помни, что я предлагал.- прошептал в самое ухо, заставив волоски встать дыбом, и остановился у костра.
Вот это да, я даже не заметила, как мы вышли к нему.
А там стоял одноглазый дядька и что-то втолковывал своим ребятам, с ним было ещё два взрослых. Мы же остались в стороне, к нам вышли остальные, и я заметила, как те уже просто шли рядом. Мне же Вова даже руку ото рта не отнял. Я чуть дернулась, намекая на неудобства.
- Шшш. Рен, хватит вырываться.
Что?
- Стой смирно и я тебя отпущу. Не будешь кричать? - тихо спрашивает он, склоняясь к уху.
Пытаюсь помотать головой. Медленно отнимая свою кисть и довольно выговаривает.
- Так бы сразу и сказала, что буянить не будешь. – а мне по его довольной моське захотелось треснуть со всей силы.
- Да я бы сказа… - мой рот накрыла его ладонь.
- Рен, ну чего же ты? Все вон как смирно себя ведут. Стыдно должно быть. Взрослая девушка. - тихо отчитывал меня этот мужлан недоразвитый.
Он опять убрал руку, а я увидела, с кем беседует одноглазый. Эту косуху я везде узнаю. А Вова переложил руку мне на плечи и притянул к себе. Ночь хоть и тёплая, но всё равно уже не лето и его тепло было приятным. А не такой он уж и мужлан. Пролетела нечаянная мысль.
Постепенно парни стали разговаривать и обсуждать, когда же они смогут показать улов? И я ждала окончание беседы, но уже у взрослых. Одноглазый подозвал к себе кого-то и мужчина байкер отошел.
- Ник! - крикнула я и позади раздался вздох.
Я, неожиданно освобожденная, шагнула в сторону мужчины, но хотела оглянуться на Вову. Чего это он? Вот только Ник поймал мой взгляд и словно приковал.
- Привет, Ник. Ты, наверное, не помнишь меня, я Рен.


С этой книгой читают
Когда человечество открыло для себя просторы Вселенной, у него сразу же возникли проблемы, но никто даже не мог предположить какие. Институт брака придумали мои предки. Наша раса вымирала как вид, из-за несовместимости с другими инопланетными расами. Но сейчас всё стабилизировалось, моё поколение не вымирает, и всё равно необходимо туда поступать, а я не хочу!!!
С малыми способностями тяжело в учении, нелегко в бою, особенно, когда то и дело тебе напоминают какая ты обуза. Алина всегда это знала про себя, но вот выслушивать Вениамина устала, но ничего толком сделать не могла, ведь была слаба, а он самый сильный отряда. Только капитан уж очень хотел мира в своём отряде и им пришлось сблизиться. Это и стало новым витком неожиданных событий С большим отрывком можно ознакомиться на ПродаМане  Возрастные
Устина живёт в имении у богатого землевладельца и служит у него лекарем. Матвей купил её у другой богатой семьи, после того как она нашла его раненного и вылечила. Теперь Устине приходится ездить с хозяином и его отрядом для защиты территорий, но больше времени она проводит в имении и лечит всех, кто обратится. И всё бы хорошо, но нападений становится всё больше, и начинают погибать приближенные к хозяину люди. Неизвестно кто пытается подкупить и
Я влюбилась в него в тот же момент, как впервые увидела. Это было ужасно и прекрасно одновременно и произошло давным-давно. Но я помню тот день до сих пор так чётко.Так и мучаюсь по сегодняшний день не в силах признаться ему. Больше на ПродаМане  Возрастные ограничения 18+
Меня зовут Валерий Таганов. В 2014 году попал в аварию, в метро между станциями Парк Победы и Славянский Бульвар. Получил тяжелую травму позвоночника. Ниже живота пропала чувствительность, и ноги полностью отказали. Лежа в НИИ Склифосовского…
Все права принадлежат авторам номера! Фото на обложке: Руслан Алексеевич. Всяк издаётся с 13 мая 2000 г., свой путь начинал в самиздате. Задача: объединить творческих людей из разных стран, разного уровня и возраста. Данный альманах посвящён конкурсной программе фестиваля «Творческое лето – 2019», плотному сотрудничеству с «Коллегией Поэтов и Прозаиков».
Жестокое преступление потрясло тихий маленький городок Буживаль. Вдова Леруж зверски убита в своем доме. На место преступления направлены следователь Дабюрон, шеф полиции Жевроль и его помощник Лекок, который подключает к делу своего мудрого наставника папашу Табаре по прозвищу Загоню-в-угол. Все улики указывают на молодого человека из хорошей семьи. Кажется, что убийца найден и дело можно закрывать, но некоторые факты заставляют папашу Табаре со
Замечательного американского писателя-визионера Роберта Шекли интересовали все сферы жизни и деятельности человека, но более всего, как истинного гуманиста, непосредственно сам человек и его сложный внутренний мир: психология, философия, религия, этика.У фонтанирующего идеями Шекли порой не хватало терпения на написание длинных романов, но зато рассказы, выходившие из-под его острого, ироничного пера, становились подлинными жемчужинами. В сборник