Отряд наёмников. Нас мало, но мы сильны и эффективны. Любой, кто пригласит нас воевать на своей стороне, обрекает себя на победу.
Да, да. Именно так про нас стали говорить, когда мы одержали двадцать третью победу. До этого все спорили, стоило ли вообще нас звать. А вдруг это случайность? И тому подобные выводы и порождение слухов. Всё, естественно, перевалилось в нашу пользу. Но. Как достало всем всё доказывать. Да и из восьми человек, которые начинали наше непростое дело, осталось пятеро. Три должности постоянно меняли своих солдат.
– Киса, не кисьни. – обратился наш капитан. – Сейчас передохнём и найдём новых.
– Да, Кэп. – запрокинула голову, подставляя лицо лучам солнца. – Лучше Алёшки ещё никого на его посту не нашлось. Мрут как мухи.
Кэп промолчал. Сам прекрасно знал и мучился не меньше моего, а может и больше. Только Кэп это сила и мощь. Он не должен показывать нам, что огорчён или сбит с толку.
Снаружи и внутри это был мощный человек. За время последнего боя волосы опять подросли, отчего-то он их не любил и брился наголо при первой же возможности. Вот и сейчас, стоит большой «телёнок» и опускает своё могучее тело в бочку. Вот только не помещается, плечи слишком широки. А я бы могла целиком туда без труда залезть. Невольно оглядываю себя. Да уж. Мне бы хорошую ванную, да выстирать всё. Крови в этот раз слишком много было.
Королевство Сварго, воевало не только с ближайшими соседями, но и дикими сваргами, в честь которых и было названо королевство. Забавно вышло бы. Сварги повергли бы в прах Сваргов. Но наняли нас и мы их уничтожили. Потеряв двоих наших. Новенькая ведьма хорошо отрабатывала бой и знала своё дело, характер был стервозный, а так нормально. Очаровательная магичка приглянулась нашему заму Роме, но та ко всем мужчинам из нашего отряда была холодна, мотивируя, что работу с личной жизнью не путает. А я вот путала и поплатилась могилой. Его могилой.
Встряхнув головой, пришла в себя.
– Кэп?
– Пфрр. – вместо слов, отплевался мужчина, попадая на меня россыпью капель.
– Раз уж мы теперь герои, отдохнём? Слухов больше станет. А потом нагрянем где-нибудь.
– До «где-нибудь» дойти надо. Путь не близкий. Так что выдвигаемся послезавтра.
– Когда ты успел новое задание взять?
– Не брал я ничего. А вот слухи дошли. В лесах Вересии, около болот Забвения, назревает конфликт. Пока доберёмся, решим, на чью сторону встанем и людей доберём.
Хм. Слухи неплохие. Только далеко. Месяц добираться, если не больше.
– Тогда у нас есть сутки, хорошенько выспаться. – поделилась своими выводами вслух.
– Кому выспаться, а кому и с королём трапезничать.
– Хорошо, что я не Кэп. – так радостно на душе стало от этого факта.
На всякий случай побежала прочь от здорового детины, но это же Кэп. Бросил палку и сшиб меня с ног.
– Ну, Кэп, я отдохнуть хочу. Ванную принять.
– Чай, не принцесса. Ты наш стрелок. Вечером пир, быть всем. Будут поздравлять тебя.
– Знала бы я, что это король соседний, не стала бы стрелять. – проворчала поднимаясь на ноги.
– Тише, дура. На плаху хочешь?
А ведь король мог бы и одеться поприличнее. Понятно, что замаскироваться хотел, но я-то не знала, просто увидела, что кто-то через-чур шустрый ползком прорывается, ну и запустила стрелу.
Последующий бой был коротким, ибо войско без руководителя малоэффективно и чрезвычайно трудноуправляемо.
В ту секунду, когда я осознала, кого подстрелила, готова была отдать лук Кэпу. Но «Киса застрелила короля», уже звучало в наших рядах, и отбрыкаться от свалившегося счастья, было нельзя.
– Киса? Принарядись.
– Кэп, ты мне даже ванную не организовал, чтобы просить о таком кощунстве к моему телу.
– А ты Лизу найди. Она-то всегда чистюлей была.
Пришлось искать нашего мага. Лиза, правда, уже послала за мной какую-то девушку. Не многочисленные женщины собрались в одном месте. Быть беде. Подумалось мне. Но отказаться от купания в запруде не смогла.
С великой опаской сложила свои лук и стрелы, ремни, изрядно грязную одежду и полезла в воду. Кто-то дал мыло. Отлично. Теперь —то точно отмоюсь.
Полчаса я провела с пользой, даже постирать всё успела и, просто придерживаясь камня, лежала на воде. Шорох. Чёткие шаги. Враг подбирался. Издала гортанный звук, чтобы Лизка меня услышала и предупредила остальных. Сама же медленно перевернулась и потянулась за луком. Никогда от себя далеко его не отпускала. Стрелы были чуть дальше, но одну всё же удалось подтянуть.
Судя по звукам, девушки погрузились в воду, но продолжали галдеть. Отлично. Все готовы. А враги в зарослях, медленно, но верно приближаются. В момент, когда первый выскочил из них, я вынырнула из воды и замерла с наведённой стрелой.
Это был, конечно, воин. Позади него уже толпились остальные, жадно пожирающие моё тело своими презренными глазёнками. Так бы и выколола их.
– Назад. – тихо попросила я, кричать смысла не было.
– Ты чего, Киса? Мы ж свои. – заговорил один из воинов стоящий чуть подальше первого идиота.
– Свои своих берегут. Из кустов не нападают. Шаг назад. Убью.
– Война закончилась. Хватит убийств. – продолжал тот и сделал маленький шажок вперёд, в то время как первый, отступил.
– Сделаешь шаг, пристрелю.
– Да ты же сама голая сучка, стоишь, дразнишь. А мы воевали. Пошли со мной? Оттрахаю тебя как заслуживает победитель.
В его мечтах он уже меня имеет. Выпирающая плоть, об этом говорила громче слов.
Делает шаг, стрела летит. Мужик падает с проклятьем на устах. Остальные замерли. Спасибо первому. Поднимает руки и кричит.
– Были не правы! Парни? Заберите это дерьмо. Ещё успеем кинуть в общий костёр.
Я же успела погрузиться в воду и подтянуть колчан, когда он вновь обернулся.
– Злая – Киса.
Мужчины почти ушли. Как из воды поспешила выбраться какая-то крупная женщина. Она стремительно приближалась к ним.
– Эй! Рыжий!
На её зычный голос обернулось двое рыжих. Испуганно переглянулись между собой и уставились на неё. Остальные мужчины замедлили шаг и то и дело оглядывались.
– Ты. – указывает на правого. – Левый.
Пользуясь случаем, второй, который левый, поспешил догнать тех кто уносил тело. Интересно, они поймут, что тот живой до того как в костёр кинут или после?
А тем временем женщина подошла к своему избраннику вплотную, оказавшись на голову выше бедняги и что-то сказав на ухо, поторопилась с ним отойти в сторонку. Они скрылись, а оставшиеся мужчины обратились к женщинам, которые почему-то плыли ко мне.
– Может, кто ещё желает уединиться?!
– Больше никто! – поспешила ответить Лизка.
– Ну, почему же никто? – грубовато сложенная женщина показалась из воды. Мускулатура такая, что любой мужик позавидует.