ГЛАВА 1
— Милена! — раздался из-за приоткрытого окна громкий шепот. — Милена, ты спишь что ли? Милена там корабль тонет!
— Корабль! — воскликнула та, которую звали Миленой.
Окно распахнулось во всю ширь и оттуда выглянула девочка с длинными сине-зелеными волосами и бирюзовыми глазами. Она заинтересованно посмотрела на зовущего ее мальчика, у которого тоже были достаточно необычного цвета волосы и глаза. Волосы мальчика были сине-фиолетовые и опускались чуть ниже лопаток, а фиолетовые глаза озорно сияли. Улыбнувшись девочке, он сказал:
— Поплыли, посмотрим на кораблекрушение. Вдруг там найдется что-то для твоей коллекции.
— Хорошо, поплыли только быстрее, пока нас не заметили.
Девочка оттолкнулась руками от подоконника и выплыла из окна быстро шевеля сине-зеленым хвостом, который был у нее вместо ног, потому что и девочка, и мальчик были ундинами.
Мальчик поплыл вперёд, указывая путь, а Милена плыла за ним. Плыли они где-то около часа. И наконец девочка увидела тонущий корабль. Не подплывая близко, она решила вынырнуть на поверхность. Мальчик последовал за ней.
Когда они всплыли, то увидели, что корабль тонет не просто так. В сторону от него отплывало пиратское судно. Ундины заинтересованно смотрели как на осажденном судне занимается пламя. И тут где-то в районе кормы произошел взрыв. Милена скривилась от взрывной волны и сказала:
— От него ничего не останется, порох начал взрываться. — и она хотела уже нырнуть под воду, как увидела, что с борта упало тело слишком маленькое для взрослого.
Сначала девочка смотрела всплывёт ли тот, кто упал, но он не всплывал. Тогда она резко нырнула и поплыла в ту сторону, каким-то шестым чувством понимая, что должна это сделать.
Близко к поверхности тела уже не было, и Милена нырнула глубже. И буквально через мгновение увидела мальчика, медленно опускающегося на дно. Она подхватила его под руки и потащила к поверхности. Девочка почти его уже вытянула, как к ней подплыл мальчик. Он окинул человеческого ребенка взглядом и сказал:
— Милена, он уже не жилец, оставь его рыбам.
— Медив, я чувствую, что ему ещё можно помочь. Так что либо помогай, либо не мешай.
Вздохнув, Медив схватил мальчика, с другой стороны, и они быстро вытолкнули его на поверхность. Милена заозиралась по сторонам, на что мальчик ей сказал:
— Если ты собралась тащить его до суши, то тебе на запад, там находится самая ближайшая суша с поселениями.
— Хорошо. Ты мне поможешь?
— А у меня есть выбор?
— Конечно есть. Ты можешь помочь мне или ты можешь мне помочь.
— Очень смешно. Ладно поплыли, чем быстрее мы доставим его на сушу, тем быстрее отправимся домой.
Схватив мальчика так, что его голова все время находилась над водой, они быстро поплыли в сторону ближайшей земли. Где-то через полчаса ундины и правда увидели песчаный пляж. Почувствовав, что плыть дальше уже не получится Милена сказала:
— Придется трансформироваться, иначе мы его не сможем вытащить из воды.
— Милена, я понимаю, что люди о нас знают, но может не будем рисковать? Ты же знаешь, что может произойти.
— Знаю, но другого выхода нет. Тем более здесь нет людских селений.
— А вдруг есть, только мы их не видели?
— Значит этого мальчика быстрее найдут. Медив, не будь параноиком в таком юном возрасте.
— Ой кто бы говорил о юном возрасте. Сама ещё младше меня.
— Всего лишь на год. Ты как хочешь, а я трансформируюсь.
По хвосту юной русалки прошла дрожь, потом он как будто растекся и уже через мгновение вместо хвоста Милена шевелила в воде вполне человеческими ногами, правда кожа на них отливала теми же цветами, какие были у нее на хвосте. Тяжело вздохнув Медив, повторил ее действия, правда его ноги были уже нормального телесного цвета.
Поплыв медленней, дети наконец оказались на мелководье. Встав на ноги, они потащили мальчика на берег. Положив его на песок, ундина присела рядом и начала его внимательно рассматривать. Через пять минут она спросила, стоящего с недовольным лицом Медива:
— Почему он не приходит в себя? Ведь он на суше.
— Возможно воды нахлебался. — нехотя ответил мальчик.
— Как ему помочь?
— Забрать из него лишнюю воду, как же ещё.
— Я этого ещё не умею. Ты можешь это сделать?
— Могу, но не хочу.
— Медив! Помоги по-хорошему.
— А что мне за это будет?
— Ну вообще то не забывай, что мы обручены и после моего совершеннолетия я стану твоей супругой.
— И поэтому я должен помочь этому человеку?
— Да ты посмотри на него, он же нам ровесник. А ещё я чувствую в этом мальчике очень большую магическую силу.
— Думаешь из него выйдет сильный маг? — уже более заинтересовано сказал Медив.
— Скорее всего да. А ты же знаешь, что можно получить от мага.
— Ну ладно, помогу.
Медив подошёл к лежащему мальчику и начал водить над ним руками, как будто забирая что-то. Не прошло и пары минут как ребенок сделал судорожный вздох. Мальчик отошёл от него встряхивая руки, а Милена, наоборот, подошла ближе.
— Если ты собралась ждать пока он очнётся, то советую создать иллюзию одежды. Не забывай, что у людей немного другие понятия о приличиях.
— Ой точно. — ундина сосредоточилась и на ней появилась длинная туника светло-синего цвета. — А сам ты... — Милена не успела договорить как увидела, что Медив уже наложил на себя иллюзию из штанов чуть ниже колен и рубашки с коротким рукавом.
Вскоре после этого мальчик начал подавать признаки того, что скоро очнётся. И действительно не прошло и десяти минут, как он открыл глаза. Милена наклонилась к нему и сказала:
— Привет, мы спасли тебя с тонущего корабля.
— Кто мы? — слабым голосом сказал мальчик.
— Я и мой друг. Меня кстати Милена зовут, а моего друга Медив. А тебя как зовут и откуда ты?
— Меня зовут Уильям. Я плыл с провожатым из Ливарии в Намибию к своему отцу, но на нас напали пираты. Я спрятался, а когда пираты ушли с корабля решил попытаться добраться до берега, но тут начал взрываться порох и меня отбросило в воду. И дальше я ничего не помню. Спасибо вам, что спасли меня.
— И тебе не интересно что мы делали возле тонущего корабля? — ехидно спросил Медив.
— Я знаю, что вы из морского народа. И лет вам столько же сколько и мне. А ещё вы обручены, вон как заклятия обручения на запястьях переливаются.
— Ты видишь наши заклятья обручения? — удивлённо спросила Милена. — Я думала их могут видеть только ундины.
— Ундины? — пришла очередь удивляться Уильям.
— Ну вы нас называете русалки, а также морской народ. Мы же себя называем ундинами.
— Вот как. А я этого не знал.
— Вы люди очень мало знаете о нас. — сказал Медив.
— Это точно, но вы же очень скрытные. И мало общаетесь с поверхностью. Вы не поверите какие только легенды о вас не ходят.
— Знаем мы эти ваши легенды. — злобно сказал мальчик. — Единственные кто о нас не рассказывает небылицы, так это драгоноиды. Для всех остальных мы как шуты какие-то. Милена, он уже пришел в себя, дальше сможет выкрутиться сам. Пошли, а то скоро нас искать будут.