Лия Хиро - Уроки анатомии и любви

Уроки анатомии и любви
Название: Уроки анатомии и любви
Автор:
Жанры: Романтическая эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Уроки анатомии и любви"
НОВИНКА! "ОТЕЦ ПАРНЯ. МОЙ ПОРОЧНЫЙ СЕКРЕТ" - Скоро ты будешь называть меня только "любимый", вот увидишь - прошептал я между поцелуями. От этих дерзких слов она вся напряглась и резко отпрянула. Моя строптивая малышка стояла всего в метре с пылающим от злости взглядом, но всё ещё не отдышавшаяся от наших бурных ласк. - Не дождёшься! - свирепо выпалила она. - Ты не можешь отрицать того, что нас безумно тянет друг к другу. Между нами бешеная, просто крышесносная химия! Разве ты не видишь, Лиза? - с жаром возразил я. - Нет! Вам показалось, Лука Алексеевич!

Бесплатно читать онлайн Уроки анатомии и любви


1. Глава 1

Я прожила недолгую жизнь - всего несколько месяцев, родившись в день своего восемнадцатилетия. Всё, что происходило до этого - не было жизнью. А всё, что есть у меня сейчас - самый настоящий ад. Я стою на холодном, зимнем ветру, и мечтаю, чтобы всё поскорее закончилось... 

 

 

Пятью месяцами ранее...

ЛИЗА

 Меня разбудило яркое, утреннее солнце, проcочившееся сквозь тонкую ткань занавески и устроившееся настырным солнечным зайчиком на правом глазу. "Без десяти восемь" - вынес вердикт полусонный мозг. В последнее время мне была свойственна какая-то нездоровая привычка, можно сказать, игра: сначала я пыталась предположить, который час, а потом смотрела на часы и высчитывала, насколько близко угадала. Однако, часы на стене насмешливо тикали, приближаясь к половине девятого. Жаль. Бывало и ближе.

Вставать, к слову, совсем не хотелось. Во-первых, из-за того, что спать с ребятами мы легли уже под утро, а во-вторых, потому что я - самая большая соня в мире. По мнению мамы. Уж не знаю, как там во всем мире, но относительно моих родных и друзей так оно и есть. Каюсь!

   С первого этажа доносились голоса подруг. Воодушевлённые предстоящей вечеринкой, они что-то активно обсуждали, галдели и смеялись. Совесть не позволила мне и дальше нежиться в постели, потому что причиной такой ранней суеты была я сама.

  Да, я - Тюрина Елизавета Александровна. И сегодня десятое августа - день моего восемнадцатилетия! Более того, это ещё и день рождения Егора - парня моей подруги Оли. Только, в отличие от меня, ему исполнилось уже двадцать.

 Несколько дней назад общим мозговым штурмом было решено объединить эти две великие даты в одну большую вечеринку в загородном доме Егора.

  Весь вчерашний вечер мы судорожно колесили по Самаре, от одного, переполненного накануне выходных супермаркета, к другому, закупая продукты и спиртное. Оля настояла на покупке украшений для сада, поэтому был произведён ещё и набег на магазин праздничных украшений. Как раз перед самым его закрытием. Чем, как нам показалось, продавцы были крайне недовольны. Да уж, с бумажными фонариками мы, явно, переборщили, как и со спиртным. Хотя... Судя по шуткам ребят, некоторые друзья Егора могут, иногда, хорошенько жахнуть.

    В итоге, благодаря этому вечернему сумбуру мы попали в самый эпицентр пробки. Вся дорога до коттеджного поселка, а это около ста километров, заняла целых три часа. Мы приехали измождённые, со слипающимися, мечтающими о сне глазами. Поэтому все, запланированные на вчерашний вечер приготовления, единогласно было решено перенести на утро.

  Стряхнув с себя остатки сонной ломоты, я спустилась вниз к друзьям. Ребята сидели за большим деревянным столом уже активно нарезая, начиняя, чистя, формируя разнообразные праздничные закуски.

- Наша именинница проснулась! С днем рождения, Лизка! -  двоюродная сестёнка резво подскочила ко мне и с разбегу стиснула в своих хрупких ручонках.

- Машка, ну откуда в тебе столько силы? У меня даже позвонки щёлкнули! - шутливо возмутилась я, высвобождаясь из цепких объятий.

- Но-но-но! Ты посмотри на неё! Деточка, тебе восемнадцать, а не восемьдесят! Хорош прикидываться! Или ты отлынить от работы решила? - притворно сузив глаза, сестра затянула свой обычный, драматичный монолог.

 

*  *  *

 Стоя у простенькой двухкомфорочной плиты, я задумчиво ковыряла лопаткой жарящиеся для салата грибы. Как вдруг...

- Ооооо! Привет и поздравления именинникам! - гнусавый голос парня напугал до чётиков, резко выхватив меня из мира мыслей. И как я не услышала, что в кухню ввалилась эта огромная толпа ребят и девчонок? И надо же, в такую-то рань! Хозяин неприятного голоса оглядел мою стройную фигурку с головы до ног. Грубо, по-хозяйки. Неприлично долго задержавшись на обтянутой голубой, тонкой тканью груди. Вот так просто, нагло, без тени стеснения. И этот потаскунский взгляд тут же заставил меня пожалеть о сегодняшнем легкомыслии в выборе наряда.

  Егор всех перезнакомил, представив этого наглеца Степаном. Ну конечно! По рассказам я знала, что это лучший друг Егора, но что у него такой противный голос меня, само собой, никто не предупредил. А сам он... Даже не знаю... Парень, как парень - неброский блондин невысокого роста, с коротким ёжиком на голове. Не худой, не качок, но и не толстый. Так себе, посредственный. И, что неудивительно, мне он сразу не понравился. Да уж!

 Следующие два часа ещё больше укоренили неприятное мнение о нём: Степан развалился на стуле рядом со мной и, пока все работали ножами, он не особо-то и помогал. Его рабочим инструментом был язык - молол всякую чушь про тачки, тюнинги, новых блоггеров и их видео. А ещё про себя любимого и свои походы в тренажерку, тяжёлые веса и протеин и аминокислоты и л-карнитин. Бла-бла-бля... Попутно как бы невзначай задевая моё колено своим.

Чувствую, весёленький будет вечер.

  Моё терпение окончательно и безвозвратно утекло, сопровождаемое ещё большим ручьём из его слюней, пускаемых в мою сторону. И я ретировалась, решив украсить сад нашими бумажными фонариками. Машка среагировала через долю секунды. Интересно, наверное, тоже устала снимать с ушей лапшу этого самовлюбленного кретина.

 Мы вышли на уютную, деревянную терассу с большой мягкой зоной, усыпанной множеством ярких подушек. Как красиво! Недаром у Егорки мама - дизайнер интерьеров. Двухэтажный дом искусно декорирован в тропическом стиле: много натурального дерева, яркие акценты, светлые ткани и зелень. Очень много зелени. Над садом тоже поработали заботливые руки. Все сочно, зонировано, ухожено. Но больше всего меня порадовал большой бассейн, отделанный изумрудной плиткой. Вчера вечером в тёмноте я его как-то не заметила. Эх, освежиться бы сейчас! Но вода в него только набиралась и, наверняка, была ещё холодной.

  Показавшаяся в дверях Оля взглянула на нас и удручённо закатила глаза. На что получила в ответ дружный и чуть ли не истерический хохот. Все-таки Степан достал даже мою лучшую подругу, отличающуюся завидным самообладанием и терпением.

- Наш Степка - настоящий шумахер! Шума много, а толку - хер! - от её шутки мы снова прыснули. - Девчонки, а хотите кофе? Мы же толком не позавтракали! - предложила Оля, все ещё похихикивая.

- А вот это, Оль, - отличная идея! Давай, тащи! - согласилась Маша, подвязывая фонарик к яблоне. 

 Оставив сестру распределять остальные декорации по саду, я сходила за стопкой настольных игр, привезенных ребятами накануне: Монополия, Твистер, Покер, Имаджинариум и ещё несколько коробок. Оля с Егором - большие любители этих забавных штук, практически коллекционеры. Но, как показывает практика, на наших вечеринках до них редко доходит очередь.


С этой книгой читают
Он - сильный, мужественный и зрелый мужчина. Отец моей подруги. И, честное слово, я подружилась с Крис вовсе не для того, чтобы почаще видеться с ним. Тем более, Григорий Викторович меня в упор не замечает. Вот только я ничего не могу поделать с тем, что сгораю, когда он просто проходит мимо. Он - лучший гинеколог города и сегодня я собрала последнее чтобы попасть к нему на прием. От автора: Первая книга цикла о Тавицких. Можно читать отдельно
БЕСТСЕЛЛЕР Тогда в клубе я считала, что всё сложилось даже лучше, чем я хотела. Я стала женщиной, как и планировала, но в объятиях другого мужчины, более обходительного и чуткого, чем мой парень-предатель. Вскоре я узнала, что этот мужчина отец того самого парня. И теперь я вынуждена провести вечер за семейным ужином с ними обоими. Как это сделать, если руки трясутся от страха, а в голове крутится только один вопрос - вспомнит ли меня Антон Старс
-Ставлю на кон свою жену! – муж цепляет бретельку моего вечернего платья и стягивает её с плеча. -Не заинтересовало. – Осадчий выпрямляется во весь рост,возвышаясь над присутствующими мужчинами, как Эверест. Мощный, широкоплечий гад. Он даже больше похож на охранника, чем его подопечные в чёрных, как на подбор костюмах. -Смазливая мордашка, а остальное так себе. У меня таких очередь. Готовых на всё, сговорчивых и покладистых, как рабыни. А твоя е
Я вынуждена бежать от пьяного отчима посреди ночи. За меня заступается Ираклий Феррер, по которому вздыхают все девочки школы. Но я-то всегда знала, что красавец не так хорош, как кажется - он сразу же делает мне неприличное предложение. Как назло, одноклассница, приютившая меня, оказывается сводной сестрой этого наглеца. На пороге он бесцеремонно меня рассматривает и заявляет, что свободное спальное место осталось только в его комнате.
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Мир… как он всё-таки сложен. Бывает, самое страшное случается от того, что у кого-то просто чешутся руки. А если кто захочет поменять мир? Полностью… А возможно ли это?Книга содержит интересный сюжет и задаёт философские вопросы. Может, именно эта книга войдёт с вами в симбиоз?
Заговорщики хорошо подготовились к убийству Распутина, но что-то пошло не так. Живущий по соседству профессор Соколов, как настоящий историк, начинает менять реальность под себя. Содержит нецензурную брань.
Рассмотрена ситуация, явно указывающая на существование Бога. Кара со стороны Бога обосновывается на конкретных примерах как результат при-теснения людей, чего Бог не допускает по отношению к ним – Его творению.Из чего делается естественный вывод: любое улучшение, да и просто безопасность для всего человечества, возможно лишь при истинном взаимопонимании и взаимоуважении всех людей.
История в классическом сеттинге о попаданцах, но в конкретном случае главный герой в новых условиях далеко не единственный пришелец. Упор в истории идёт как на окружение и его странности, так и на взаимодействие маленьких людей в маленьком мире. Произведение не претендует на глубинность смысла, а скорее просто развлечение на вечер.