Лия Хиро - Отец подруги. Мой отпуск без комплексов

Отец подруги. Мой отпуск без комплексов
Название: Отец подруги. Мой отпуск без комплексов
Автор:
Жанр: Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отец подруги. Мой отпуск без комплексов"
Он - сильный, мужественный и зрелый мужчина. Отец моей подруги. И, честное слово, я подружилась с Крис вовсе не для того, чтобы почаще видеться с ним. Тем более, Григорий Викторович меня в упор не замечает. Вот только я ничего не могу поделать с тем, что сгораю, когда он просто проходит мимо. Он - лучший гинеколог города и сегодня я собрала последнее чтобы попасть к нему на прием. От автора: Первая книга цикла о Тавицких. Можно читать отдельно Читайте историю Кристины и Старского: "Отец парня. Мой порочный секрет"

Бесплатно читать онлайн Отец подруги. Мой отпуск без комплексов


Глава 1


До сих пор не верится, что я решилась на такое.

Это же самое настоящее бесстыдство! Подумать только – выбрать своим первым гинекологом именно его. Тавицкого Григория Викторовича. Отца моей подруги. Мужчину, в которого я вот уже два года тайно и безнадёжно влюблена.

Нервничаю. И нервно тереблю уголок только что оформленной карты пациентки самой престижной частной клиники Москвы. И с волнением жду своей очереди. Полирую взглядом строгую золотистую табличку слева от его кабинета, и чёрные буквы с именем и фамилией мужчины из-за которого я потеряла весь стыд, танцуют перед глазами странные ритуальные пляски. А гордо выделенные жирным шрифтом «врач высшей категории» расплываются от волнения в одну большую кляксу.

Всё! Довольно. Нужно сворачивать весь этот цирк и делать ноги, пока не поздно! Фиг с ними с пятью тысячами, заплаченными за консультацию и осмотр. Проживу и без них.

Решительно встаю, одёрнув задравшееся по самое «не хочу» мини-платье и семеню в сторону выхода.

- Ева?

Упс!

Медленно разворачиваюсь, стараясь за пару секунд успокоить взбунтовавшееся сердце и вонзаюсь обречённым взглядом в агатово-карие глаза. Те самые, которые каждый раз вводят меня в состояние немого ступора.

- Г-григорий Викторович? – звучит неуверенно и стушёванно.

Ну же! Соберись, Ева! Вдохнула-выдохнула и в бой. Отступать уже поздно.

Ой, мамочки…

Вплываю в просторный кабинет на ватных ногах и без приглашения плюхаюсь на мягкий, кожаный стул.

- Добрый день, Ева.

- Да… - дурочка! Приди в себя! – Здравствуйте, Григорий Викторович.

- Давай договоримся так, - он садится в своё кресло и с серьёзным видом открывает карточку, - в следующий раз, когда тебя будет что-то беспокоить, ты просто обратишься ко мне. Напрямую. Не хочу, чтобы лучшая подруга моей дочери платила за приём, как чужой человек. И в этот раз тоже не стоило этого делать.

Он не смотрит на меня. Несвойственным для врачей, почти каллиграфическим почерком царапает что-то на девственно чистом листе. А я не могу оторвать взгляда от его сильных, длинных пальцев и загорелых кистей с ярко выраженными канавками между выпирающих вен.

- Что-то беспокоит или обычный плановый осмотр?

- Первый осмотр, – сиплю сквозь задеревеневшее от волнения горло.

Григорий Викторович слегка приподнимает правую бровь и уже через секунду его лицо избавляется от удивления, приняв всё то же профессионально-невозмутимое выражение.

- И… Вообще-то, есть пару моментов, которые меня беспокоят…

- Ну, тогда рассказывай. Подробно. Не торопись, – Он откладывает ручку в сторону и скрещивает пальцы. Для меня его руки – отдельная тема. Сложно сосредоточиться, когда он такой. Сексуальный и уверенный в себе.

- Мне не нравятся боли в груди. Особенно в правой. Прямо под самым соском. – Надумываю проблему на ходу. Чувствую, как полыхают щёки, словно их отхлестали. Но желание, чтобы этот мужчина дотронулся до меня, настолько сильное, что мне кажется, оно материализовалось и висит в воздухе.

- Боли постоянные или периодические?

- Периодические…

- В какие дни цикла они наиболее ощутимы? – он снова что-то строчит в моей карте с задумчивым видом.

- В разные. Всегда по-разному. Думаю, они никак с этим не связаны.

Так нагло я врала лишь однажды. В восьмилетнем возрасте, когда двоюродная сестра забыла у меня свой брелок-Пикачу, а я, притворившись невинной овечкой, уверяла, что ничего подобного и в глаза не видела. Бессовестно заныкала понравившуюся игрушку себе. Похоже, спустя двенадцать лет ничего не изменилось. Кроме остро проявившейся необходимости в играх другого плана.

- Принимаешь какие-то препараты?

- Нет. Только витамины. Сезонно.

- Ладно. Давай будем разбираться. Раздевайся. Мне нужно осмотреть твою грудь. – Григорий Викторович встаёт и, повернувшись ко мне спиной, обрабатывает руки.

Вот он – момент, на который я делала основные ставки. Мой туз в рукаве.

Только сейчас я понимаю, насколько глупо было затевать всё это. На что я рассчитывала, выбрав почти ничего не прикрывающее платье? И тонкие не по сезону чулки, которые теоретически должны свести с ума любого мужчину.

Еще вчера вечером я представляла, как соблазнительно стяну с плечей трикотажное платье, щёлкну застежкой лифчика и, прижав ладони к чёрному кружеву, позволю одежде медленно соскользнуть с острой, соблазнительно приподнятой груди. А дальше… Дальше тело захлестывало жаркой волной. Григорий Викторович в моих фантазиях не смог устоять перед моей юной красотой и грудью полноценного второго размера.

Я безнадежно влюблена в него уже два года. С выпускного вечера, когда этот брутальный красавец, отец моей одноклассницы, Кристины, подвез нас с ней до дома.

Щелкаю застежкой лифчика, как делала в фантазиях. Пытаюсь выглядеть максимально по-взрослому, на манер девочек из приватного видео. Я даже у зеркала позировала пару раз перед этим визитом.

Сердце стучит колибри, запертой в клетке. Я слишком волнуюсь для соблазнительницы.

Вспоминаю как впервые пересеклась с ним взглядом в зеркале заднего вида, и мое сердце тогда точно так же рухнуло в пятки. Потом полночи лежала без сна и мечтала, что именно Григорий Викторович станет моим первым мужчиной. Пыталась представить, каково это, когда его руки на моей коже... его губы касаются моих. Тело точно так же бросало в жар, как и сегодня.

Оглядываюсь через плечо - он пишет что-то на бумаге, вместо того чтобы смотреть на меня!

Чувствую себя так, словно меня окатили холодной водой.

Полтора года назад мама Кристины погибла. Зимой, спустя полгода после того как я впервые увидела его. Приехала передать соболезнования приятельнице и… слово за слово, визит за визитом, вследствие которых мы подружились и у меня появилась привычка изредка видеть ее отца. Я просто горела рядом с ним!

Шли месяцы, и я начала замечать, что горе Григория Викторовича потихоньку ослабевает. Как-то раз он сказал Кристине, что мог бы завести женщину...

Стряхиваю платье на пол.

- Ева, не нужно было полностью раздеваться, - его голос все еще звучит слишком профессионально. - Если у тебя только жалобы на боль в груди.

Я примерзаю к месту. Неужели я ему совсем не нравлюсь?

Вот зараза!

Глава 2


Григорий Викторович подходит сзади и мне вдруг становится так стыдно, что и словами не передать. Все пошлые мысли вышибает из головы реальность. Что я скажу Кристине, если она узнает, что я была здесь? Что пыталась соблазнить её отца...

Доктор встаёт напротив меня как раз в тот момент, когда я уже готова позорно ретироваться. Прижимаю лифчик к коже.

- Показывай, где беспокоит, - этот тягучий голос провоцирует у меня странную реакцию - между ног становится влажно и приятно тянет.

Боже мой, ну зачем я устроила это?


С этой книгой читают
БЕСТСЕЛЛЕР Тогда в клубе я считала, что всё сложилось даже лучше, чем я хотела. Я стала женщиной, как и планировала, но в объятиях другого мужчины, более обходительного и чуткого, чем мой парень-предатель. Вскоре я узнала, что этот мужчина отец того самого парня. И теперь я вынуждена провести вечер за семейным ужином с ними обоими. Как это сделать, если руки трясутся от страха, а в голове крутится только один вопрос - вспомнит ли меня Антон Старс
-Ставлю на кон свою жену! – муж цепляет бретельку моего вечернего платья и стягивает её с плеча. -Не заинтересовало. – Осадчий выпрямляется во весь рост,возвышаясь над присутствующими мужчинами, как Эверест. Мощный, широкоплечий гад. Он даже больше похож на охранника, чем его подопечные в чёрных, как на подбор костюмах. -Смазливая мордашка, а остальное так себе. У меня таких очередь. Готовых на всё, сговорчивых и покладистых, как рабыни. А твоя е
Я вынуждена бежать от пьяного отчима посреди ночи. За меня заступается Ираклий Феррер, по которому вздыхают все девочки школы. Но я-то всегда знала, что красавец не так хорош, как кажется - он сразу же делает мне неприличное предложение. Как назло, одноклассница, приютившая меня, оказывается сводной сестрой этого наглеца. На пороге он бесцеремонно меня рассматривает и заявляет, что свободное спальное место осталось только в его комнате.
Я впервые в жизни захотела поступить наперекор деспотичному отцу. Но, сбежав к дяде совсем не предполагала, что в Москве попаду под ещё более зоркий контроль. В пустующем доме оказался Макар Булатов - друг дяди и моя новая головная боль. Дикий, грубый, аморальный тип, решивший что я нуждаюсь в воспитании. И что одежду нужно надевать только когда выходишь из дома. И почему меня так волнует его привычка ходить полуголым? От автора: История Макара и
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Во второй части романа разгорается истинная буря страстей и интриг. Тайны, долго хранимые в самых глубинах, начинают медленно раскрываться, расставляя все точки над "и". Время тщательно вытаскивает на свет прошлое, и в свете его лучей становится понятным множество загадочных событий. Враги, казавшиеся неукротимыми, внезапно становятся союзниками, чтобы противостоять общему врагу. Закулисные интриги, сплетенные в темных коридорах власти, выходят н
Книга кадрового морского офицера капитана 2-го ранга Владимира Ивановича Семенова рассказывает о непростых для России годах Русско-японской войны (1904–1905). В основу произведения положены дневники военных лет. В настоящем издании публикуется первая часть воспоминаний «Расплата», рассказывающая о событиях 1904 г. Автор критически осмысляет действия русских войск и флота, разбирает действия командования и отдельных судов русского флота. Воспомина
Рубикон перейден и жребий брошен. Огромный игровой механизм набирает обороты, вовлекая в водоворот событий все новые и новые силы, которые могут развалить всю игру и перекроить реальный мир. Многим кажется, что они уже все поняли и только самые умные чувствуют, что что-то идет не так. Вот только что? Обложка – Издательство ИДДК.
Мирон Гейден – новенький заносчивый мажор, который недавно вернулся в наш университет. Я бы предпочла никогда с ним не пересекаться, но, к сожалению, именно он лучший и единственный друг моего парня. Поэтому мне приходится терпеть его присутствие рядом постоянно.Он понятия не имеет, что такое личные границы, и пытается нарушить мои, каждый раз напоминая, что наша история длится дольше, чем все думают. Нас связывает один маленький, но грязный секр
Страж и его Роза встречаются сквозь время и пространство. Он должен хранить ее, она – дарить ему любовь. Но так ли просто сделать это в мире живущих? На что придется пойти мальчику с деревянным мечом, чтобы спасти девочку в пятнах от ежевики? История любви, встреч и расставаний.