Глава 1
– Эль, успокойся! – Стасу уже надоело мелькание сестры на его кухне.
Девушка не могла остановиться и едва не протоптала дыру в кафеле, мечась туда-сюда из угла в угол.
– Не могу! – Элли явно на взводе. – Не могу-у-у!
Стас перечить не стал. Хотя все уже давно понял. Но с Эль нужно что-то решать, иначе не миновать беды. Эрик прямо сказал, что пора усмирять ее нрав. Вот как это сделать он не представлял. Особенно зная Элли и то, что ее сделало такой. И Эрику это не пояснишь. Он слишком далек от их реалий, пусть и думает иначе.
– Эль, ты сама понимаешь, что это не правильно. – попытался минимизировать потери Стас. Вдруг прокатит.
Не прокатило. Эль только больше взвилась и ускорила свой бег по кухне. Скорее бы в дрим. Стас уже не выдерживал ее истерику. Причем постоянную. И время тут не помогало. Скорее только усложняло положение. Если бы этот чертов Арториус не гремел по всему дриму с каждого канала, с каждого блога и в особенности от этой неугомонной Ири. А так же то, что он снова влез в интересы клана. Причем очень глубоко.
– Эль, может он просто тебе слишком напоминает отца? – Стас ляпнул, и тут же прикусил язык.
Но было поздно. Эль словно на стену натолкнулась и едва не упала.
– Эль, прости. – тихо шепнул Стас. – Я не подумал.
Теперь он ее действительно боялся. Давно он не видел такого взгляда у нее.
Когда дрим шагнул в мир, разразились сразу же несколько экономических и этических кризисов подряд. И как водится в нашей стране, в мутной воде всплыло все притаившееся дерьмо. Снова начался передел власти и денежных пирогов. А у нас не любят честных решений, предпочитая самые простые, как лом.
И в один из дней на глазах четырнадцатилетней девочки тяжелая снайперская пуля разорвала голову ее отца. Киллера потом так и не нашли, как и заказчика. Эрик, двоюродный брат их отца, смог поддержать Стаса и Элли и сохранить их маленькую компанию по производству ранее никому не нужных азотных охладителей для процессоров. До появления капсул они считались слишком дорогими и нерентабельными, но в один момент их акции взлетели до небес и стали очень интересны многим теневым воротилам. Как и патент, принадлежащий их семье.
И даже Стас должен был признать, что Арториус был похож на их отца. Такой же упрямый, непримиримый и справедливый в вопросах личного слова и чести.
– Знаешь, а ты прав! – почти прорычала девушка. – Да, он похож на него. Да, у меня комплексы после того дня. И никакой мозгоправ этого не изменит! И да! Девушки любят парней или мужчин похожих на отца! И да! Он старше и я все понимаю! Но я не отступлю, ты понял?!
– Я тебя поддержу! – Стас постарался сохранить каменное выражение лица. – Мы тебя понимаем. Но что ты собралась делать? Снова выжигать благодать клана в эпических заклинаниях против слабаков и нубов? Только потому, что они посмели выступить против него? Или потому, что он тебя отшил?
Эль взъярилась.
– Успокойся, сестренка! – выставил руки в примирительном жесте Стас. – И убери руки. Мы в реале! И ты не сможешь меня сжечь… снова.
– Ты сволочь, Стас! – из девушки словно выпустили воздух и вынули стержень. – Я не помню тебя таким.
– А ты стала истеричкой! – возразил Стас. – Я тоже такого давно не помню. Даже тогда ты обозлилась на весь мир и стала только сильнее. А сейчас ты стала размазней. Да! Именно так!
– Да пошел ты! – снова психанула Эль.
– Да постой ты! – придержал руку сестры Стас. – Стой! Ты права. И не права! Вспомни отца! Он всегда воспринимал давление как вызов! Наша мать не была паинькой и уж поверь, я старше тебя и помню больше. Только когда она перестала на него давить, в нашей семье прекратились скандалы с битьем посуды и криками!
Он такой же. Так что когда ты применила «Круг Лады», просто надавила на него, забрав у него шанс хотя бы что-то решить самостоятельно. Если ты хочешь быть с ним, тебе нужно понять, что в вашей паре ты не Великая жрица топового клана, а саппорт. Его саппорт по жизни, по игре, и во всем остальном.
Глаза Эль сузились.
– Говори!
– Что?
– То, о чем ты молчишь! Вы оба! Ты и Эрик.
– Я…
– Не смей! – Стас поежился, хоть и были они в реале.
Эль последнее время стала совершенно неадекватной и срывалась по любому поводу, и на любого человека, включая брата. Даже ему досталось. Впрочем, были в этом и плюсы. В таком состоянии она всегда рвалась вперед, невзирая ни на какие препятствия. И сейчас в ее голосе звучал лязг стали. Той стали, что позволила стать ей одним из сильнейших игроков дрима и вытащить клан на передовые места.
Эрик просил не говорить ей все, но Стас свою сестру знал лучше.
– Они нам нужны.
– Кто? Арториус?
– Да. Он и Дрейк.
– Зачем?
– С вероятностью в восемьдесят процентов один из них Наследник. Семьдесят процентов, что это сам Арториус.
– Но… – Эль снова забегала по кухне, стараясь собрать мысли. – Тогда получается…
– Именно. Уже при первой встрече он им был.
– Тогда почему у нас все тихо? Где Шалтай-Болтай и вся королевская рать?
– В этот раз все иначе.
– Что иначе?
– Все. Орландинос не могли не понять этого. И сейчас они копают носом на три метра в глубину все, что только можно. Но делают это очень осторожно. Что-то пугает аналитиков и разведчиков клана, который больше всех держится на первом месте топа. Снорг тоже догадывается, но сидит ровно.
– Что может пугать орлов? И это потому они заключили с нами союз?
– Да. – согласился Стас. – Из-за тебя. Они знают о вашей связи. И единственный ответ на твой вопрос – в игру вступили боги. С этим Последним Храмом и его Наследником что-то слишком мутно.
Со времен Первых Героев никто так часто и за столь короткое время не мелькал в сети, не влезал в столько эпичных задницы и не выпрыгивал из них с такими фанфарами. Такое ощущение, что на эту парочку падают все возможные приключения и неприятности, но кто-то тут же подсовывает им решения, словно разыгрывает заранее спланированную партию. Это неспроста. За ними стоит непонятная нам сила. Точнее все боятся представить, что это за сила, и произнести это вслух.
– Потому вы хотите, чтобы я успокоилась, засунула свою гордость и обиду, пошла к нему на поклон и держалась рядом, пока вы не разберетесь, в какую задницу попали с союзом. С бешеными «орландиносами», которые всегда говорят, что плевать на то, что говорят чужие, а важно, что скажут свои? Стас, ты сдурел?
– Эль, поздно. – остановил сестру Стас. – Союз принес нам многое, и многое поставил на карту. Возврата нет ни у кого. Даже те же Орлы не смогут отступить. В этот раз это битва богов, в которую нас затащила судьба.
– А мне плевать!
– Нет, не плевать! Ты хочешь этого. Но боишься! Боишься, что снова его разочаруешь! Лги мне, но не лги себе!