На столе новая папка, как и сотни до этого, но в этот раз совершенно странный объект, на вид ничего особенного, простая футболка на довольно молодом и высоком парне, спортивный костюм такого же пепельного цвета. Едва ли интересный профиль, скорее обычный подросток, высокий лоб, взлохмаченные русые волосы, довольно твёрдый волевой взгляд на фото не видно но скорее голубых глаз, возможно серых, и единственный привлекательный акцент – это улыбка, этим вполне можно поиграть.
– Почему именно он? – мужчина сидящий напротив меня нагло ухмыляется. Моего предыдущего связного убрали, этот новый, впрочем они настолько похожи, что порой кажутся клонированными. У этого табачного цвета глаза чёрные волосы коротко острижены ничем не приметное лицо кажется обычным. Круглое, без каких-то опознавательных черт, впрочем мне все равно. Работа с этими людьми давно научила меня не задавать много вопросов. Впрочем не сегодня, этот объект удивляет меня своей неприметностью.
– Джейд будет в восторге, он был уверен что ты спросишь именно это.
– Раз уж он был готов к моему вопросу должен был и ответ подготовить? – его губы расплываются в дерзкой ухмылке, по которой тут же хочется ударить.
– Он сказал что бы ты выполняла свою работу четко и молча, как всегда.
Собеседник встает застёгивая пиджак, сшитый лично под него, она вполне могла бы и вытащить из него информацию, своими методами. Но пожалуй мальчик загадка сейчас ей более интересен, хотя ничего не мешает поставить этого выскочку на место.
– Джейд отправил тебя ко мне с такой формулировкой, ты уверен? – она поднимается со стула и медленно подходит к агенту Кайману, поглядывая из под полуопущенных ресниц, наблюдая за его реакцией, удивление в табачного цвета глазах подзадоривает и легонько скользнув пальцами по его рукаву она поднимается пальчиками вверх по его груди сокращая расстояние между ними до минимума. Эффект достигнут зрачки агента расширяются в глазах мелькает интерес совсем не рабочего толка. Он старается взять себя в руки отчего на лбу начинает биться жилка, а дыхание сбивается, – передай ему, – слегка потянув его за полы пиджака она приоткрывает губы, провоцируя на поцелуй, но когда он приближается чтобы его получить, шепчет в губы, – я люблю решать сложные задачи, но ему не стоит играть со мной, – оттолкнув связного она забирает папку с описанием задания и уходит под тяжёлый вздох Дилана Каймана, теперь и он понял что играть с ней опасно. Хотя несмотря на предупреждение шефа все же попытался, и тут же провалился не устояв под ее мощными чарами. Сорин лучшая в невыполнимых задачах, она играючи с ними расправляется, никогда не берется за простые задания, ее нежное личико украшенное ярко зелёными глазами и пухлыми губками на почти прозрачной светлой коже завораживают, а гибкий ум и колючий дерзкий язычок в секунды распаляет, даже опытных мужчин, Дилан даже сочувствовал этому мальцу, у него устоять против такой ни шанса. Провожая хрупкую фигурку девушки взглядом он с трудом отрывается от волнующих изгибов ее фигуры отвлекаясь на завитые в локоны рыжие волосы и наконец взяв себя в руки отворачивается.
Наблюдая за целью на тренировке Сорин ощущает странное волнение, хотя пожалуй это давно забытое ощущение. Несмотря на то что он бегает в команде наравне создается четкое впечатление что он сдерживается и это вызывает любопытство. Стараясь отвлечься она решает размяться на тренажерах привлекая внимание короткой юбкой в клетку и хлопковой футболкой. Ощущая на себе пристальные взгляды седлает снаряд для тренировки мышц спины и плавно опускается вниз придерживая короткую футболку на уровне груди привлекая внимание к пирсингу на пупке, что блестит на солнце с каждым наклоном. Отвлекаясь на ее присутствие команда парней несколько раз сталкивается и в конечном итоге начинают ругаться. Привлечь к себе внимание, выполнено, легко соскочив с тренажёра она слегка трогает губами бутылку, бросая внимательный взгляд на цель, после чего подхватывает маленький рюкзак направляясь в кафе.
– Привет, – обладатель нелегальных ямочек на щеках, открытой улыбки, лучистых серых глаз и потрясающе подтянутого жаркого тела Уильям Джеймс Уид нависает над ней протягивая руку и не увидев ответной реакции смущённо убирает, растирая ладонью шею, опуская взгляд и посмеиваясь над ситуацией, – Я Джеймс, ты не из местных очевидно, могу провести экскурсию по городу.
– Попытка зачетная, но тебе стоит задуматься друзья ли они тебе.
– О чем ты? – его глаза выдают тревогу на шее всё быстрее бьется пульс, ещё немного и улыбка меркнет, а её обладатель оборачивается и видит шесть пар глаз пристально следящих за его провалом, – Да чтоб вас…
Когда он оборачивается чтобы очевидно извиниться и попытаться исправить ситуацию она протягивает ему вдвое сложенный листок из блокнота и более не обращая внимание на горящие взгляды парней надев солнцезащитные очки уходит. Основная задача выполнена, внимание цели привлечено, пора приступить к подготовке второй фазы.
Вся прелесть ее работы в том что не стоит беспокоится о расходах, пройдясь по магазинам Сорин подбирает несколько комплектов одежды с учётом здешней жаркой погоды. Несколько комплектов нижнего белья и вещей для дома, босоножки и туфли к разным ситуациям после чего оставляет адрес доставки и номер счета куда направить чек. Наконец купив мороженое занимает один из шезлонгов под зонтом на берегу ласкового сегодня океана приступая к изучению цели. Еще раз морщась на фото, в жизни он совершенно другой, видимо попался ужасный или завистливый фотограф. Итак Уильям Джеймс Уид сын Ричарда Оливера Уида, того самого? Ничего себе, очень странное совпадение. Постепенно все становится на свои места. Сын крупного бизнесмена обязательно нуждается в моей помощи. Теперь только один вопрос насколько серьёзно придётся поработать. Итак девятнадцать лет, занимается спортом в местной группе футболистов с грозным названием «Волки». Это веселит, на вид они скорее волчата. Что ж судя по всему на задание не больше трех недель до дня рождения этого милого волчонка. Пора за работу. Включив сим карту на телефоне, с номером что написала и с лёгким разочарованием читает несколько сообщений от Джеймса.
«Привет, это Джеймс, ты дала мне номер сегодня утром. Что делаешь вечером?»
И через время: «Надеюсь у тебя просто разрядился телефон, и ты ответишь позже.»
И финал: «Так и знал что обманула, не могло быть все так просто.»
Ах сколько отчаяния, а ведь прошло всего четыре часа, ловя себя на мысли что это даже мило и тут же одёргивает себя, он просто очередная работа.
– Здравствуй, Джеймс! Я была слегка занята, уверена ты должен понимать что это такое. Вечером я буду свободна на семь жду предложений.