Да, это я дрожу в его руках, мне не холодно, наоборот исходящий от него жар страсти сводит с ума, кем бы он ни был в моем представлении или для окружающих, и даже армии его поклонниц. Сейчас его губы так близко что зудит кожа, а стаи мурашек будоражат каждую клеточку моего тела.
Сегодня я вновь прилетела в Сеул, последнее время меня отправляют сюда довольно часто. Причины простые, я легко лажу с людьми и свободно общаюсь на английском и корейском языках. В этот раз намечено довольно много встреч в связи с частичным переводом рынка на восток, это не сложно и не просто, обычный бизнес-процесс. Проходя мимо зеркала не могу не проверить в нормальном ли состоянии моя одежда и стряхнув несуществующий мусор с красной шелковой рубашки поворачиваюсь к зеркалу боком осматривая белые брюки и красные туфли лодочки на высоком каблуке. Светлые с розовым оттенком волосы в тяжёлом пучке уложенные сзади и легкий макияж на вполне обычном европейском лице. Корейцы невероятно зациклены на внешности, если ты следишь за своим внешним видом то это уже половина успеха в переговорах с ними. Перекинув белый пиджак через плечо подмигиваю отражению и уже планирую уходить когда меня едва не сбивает с ног спотыкаясь о мой маленький чемодан довольно молодой человек. Аккуратно, но крепко сжав меня в объятиях он разворачивает меня вокруг себя чтобы мой собственный чемодан не ударил по ногам и поддерживает пока я не обрету равновесие. От неожиданно тесного соседства перехватывает дыхание, я представляю какие у меня сейчас большие глаза. Впрочем в свое оправдание могу сказать что он невероятно красивый, его яркие карие глаза опушены невероятно длинными ресницами, тонкие черты лица типичные для многих корейцев украшены широкой красивой улыбкой, от него пахнет дорогими духами и костюм явно сшит на заказ, под рубашкой чувствуются твёрдые мышцы, что резко контрастирует с довольно ярко подкрашенными глазами. Я начинаю хмуриться, потому что несмотря на давно найденный баланс незнакомец не отходит.
– Спаси меня, – шепчет он по-английски, и только я успеваю подумать насколько это наглый способ познакомиться, нас со всех сторон обступают отчаянно визжащие девицы, кем бы он ни был его явно узнали и теперь эти девицы хмуро рассматривают меня в его объятиях вызывая почти животный ужас перед гневом толпы. Их минимум двадцать, а мой неожиданный знакомец не похож на Джеки Чана, впрочем его они скорее всего не тронут, а вот мне мало не покажется. В тот момент когда я почти простилась с прической, красотой и возможно даже жизнью между нами вдруг вырастают охранники и сейчас особо не важно, это его личная охрана или аэропорта. Облегчение рвется с губ стоном и чтобы никто не увидел мой страх я отворачиваюсь вдруг прижатая к его сильному плечу. Этот странный мужчина вызывает трепет несмотря на недолгое знакомство.
– Кто это с тобой, Джин? – сбросив оцепенение девушки по очереди достают телефоны превращаясь в идеальных шпионов.
– Это моя девушка, – даже не моргнув отвечает тот самый Джин умоляюще глазами выспрашивая мое имя.
– Элейн.
– Элейн, – он нежно повторяет мое имя растягивая его будто мед от ложки к губам, заставляя покраснеть от собственных мыслей – она только что прилетела ко мне, я давно ее ждал. – одна из девушек печально вздыхает остальные как по команде вздыхают за ней, легко подхватив мою сумочку этот самый Джин выводит меня из аэропорта, мой чемодан следует за нами в руках одного из охранников. Мягко поддерживая под руку он помогает мне сесть в автомобиль на заднее сидение, после чего обходит его сзади, периодически махая рукой преследующим девицам и садится на сидение рядом со мной. Автомобиль трогается и вздохнув он вдруг оседает на спинку кресла закрывая глаза.
– Не то чтобы я жалуюсь, но не мог бы ты меня высадить у отеля Бижу, у меня там встреча.
– Да конечно, – его голос звучит глухо и практически без эмоций. Единственная из них это недоверие, очевидно ждет что сейчас я как и все его преследовательницы начну виснуть на его шее. Странный тип. Мельком взглянув на часы я понимаю что вполне успеваю, прилетев вовремя. Еще одна важная черта делового человека вызывающего уважение впрочем не только в этой стране, это пунктуальность. Мой новый знакомец хмурится и вновь изучает мое лицо. Его взгляд нахально скользит по моим светлым волосам, едва останавливается на высоких скулах и подбородке, зависая до зуда на коже, на губах. От его пристального взгляда становится не по себе, он не первый красивый мужчина в моей жизни, но что-то в нем заставляет сердце биться чаще.
– Что ты делал в аэропорту? – мой неожиданный вопрос возвращает его взгляд к моим глазам. Он хмурится снова, но хотя бы не смотрит так пристально.
– Я провожал… друга, – впрочем удивляться нечему, в странах Европы то уже этим никого не удивить, а тут вообще все очевидно. Что ж это все меняет, выдохнув от его очевидного не интереса к своей личности, я позволяю себе достать зеркальце и поправить блеск на губах более не обращая на него внимания и готовясь к встрече, – Даже не спросишь кого? – я удивленно вспоминаю что не одна в машине уже и забыв о столь странном соседе.
– Мне в принципе не нужна эта информация, я тебя вижу в первый раз в жизни и скорее всего в последний.
Отвернувшись к окну вижу как мы быстро несёмся по улицам города и не вижу как недоверчиво пытается понять правду ли я только что сказала мой вынужденный сосед. Впрочем я узнала достаточно, я в безопасности потому что не интересую его, и потому вновь смотрю на часы.
– Ты не знаешь кто я? – обида в его голосе странно раздражает, я почти опоздала на встречу, а ему лишь бы эго потешить.
– Представления не имею кто ты, и поверь не уверена что желаю узнать, – вы когда-нибудь видели круглые глаза у корейца? Мне повезло, это как пасхалку в игре найти, впрочем он делает это настолько театрально что вызывает усмешку, – не напрягайся так, уверена твое эго потешит любая из твоих поклонниц.
Машина очень вовремя останавливается у входа в ресторан, подмигнув я быстрым шагом иду ко входу тут же забыв о существовании этого странного мужчины.
Мистер Якумо представитель настоящей корейской культуры, проще сказать кореец до мозга костей. У него круглое лицо, с увлажненной и ухоженной кожей, настолько что кажется засветится на солнце, хотя это именно то что большинство корейцев старается избегать. Солнечный свет которого так не хватает европейцам, здесь под категорическим запретом, потому что в моде белоснежная кожа и худоба. Якумо Чин судя по виду не слишком следует моде, скорее предпочитая классику в белой рубашке и темно сером костюме ждет за столиком, очевидно ожидая опоздания, но расплывается в приветствии, все же взглянув на часы. Я даже на две минуты раньше. Он встает приветственно кланяясь, я делаю также после он совсем по-европейски отодвигает мне стул после чего возвращается на свое место.