Евгения Бергер - Уроки французского

Уроки французского
Название: Уроки французского
Автор:
Жанры: Любовные романы | Женский роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Уроки французского"
Я вовсе не собиралась влюбляться, не в него – это точно. Не в парня, которому преподавала французский, и который, казалось, на дух меня не переносил... И сложно сказать, когда все изменилось: когда я вдруг поняла, что жить без него не могу и задаюсь одним-единственным вопросом: "А есть ли будущее у нашей любви?"

Бесплатно читать онлайн Уроки французского


1. 1 глава

– Как успехи? – поинтересовался приятель, завидев Эрика выходящим из здания школы. – Удалось сладить с француженкой?

Тот покачал головой.

– Сказала явиться на пересдачу.

– Дура какая-то, – сходу припечатал приятель.

Второй возмутился:

– Что она к тебе прицепилась? Ясно ведь: тебе этот французский, что корове – седло. Плюнь ты уже, да не парься!

Эрик и сам думал так же, но вслух произнес:

– Аттестат не хочется портить.

Аттестат портить действительно не хотелось: оценки у него были хорошие, и только этот проклятый «лягушачий» язык портил картину.

Друзья понятливо закивали, сочувствуя другу.

– Может, отца на эту зверюгу натравишь, – предложил Ян с пошловатой усмешкой. – Пусть вставит ей, чтобы мозги заработали. Сам знаешь, он это умеет!

Но Эрик, мрачный и злой, произнес сухо:

– Не хватало еще, чтобы отец приходил просить за меня. Он и так полагает, что я мало усилий прикладываю в учебе: мол, занимался бы лучше, и проблем не было бы. Считает, эта французская... мымра, – он скрипнул зубами, с трудом сдерживая эпитет похлеще, – просто-напросто добрая мамочка, и проблема только во мне.

Тобиас, вскинув черные брови, осклабился:

– Вот бы мне эту «мамочку» – да в кусты. Красивая, стерва! Я на каждом уроке гадаю, что у нее под этой узкою юбкой. Клянусь, трусики у нее кружевные, черного цвета...

Ян ткнул приятеля в бок и скривился:

– Ты помешан на женском белье, мы уже это знаем, но француженка... Бррр, она, конечно, конфетка, но злобная, гадина, у меня на нее бы не встало... Эй, что притих? – обратился он к Эрику. – Тоже хотел бы...

– Да прекратите! – одернул Эрик друзей, слишком взвинченный, чтобы поддерживать глупый треп в их привычной манере.

А Ян, совершенно безбашенный, как всегда, заорал во всю глотку:

– Ты, французская стерва, мы бы тебе показали... – И неприлично задвигался под хохот Тобиаса.

Они еще веселились, когда что-то тяжелое, пролетев мимо Эрика, врезалось Яну в плечо и прервало веселье. Тот ойкнул, схватившись за руку и растерянно глядя по сторонам... На противоположной стороне улице, на остановке, стоял тощий пацан лет десяти, с рюкзаком и камнем в руке. Стоило Яну заметить его, как ребенок, замахнувшись всем телом, запустил этим камнем в него... Тот взрезал воздух и угодил парню в колено. Ян взвыл от боли, как раненое животное...

И Тобиас, только теперь пришедший в себя, заорал во всю глотку:

– Ты, мелкий засранец, жить надоело?! – И ломанулся к мальчишке. – Ну я тебе накостыляю...

Новый меткий снаряд угодил ему в лоб, опрокинув на землю.

– Убью гаденыша! – зло шипел Ян у него за спиной, кое-как ковыляя к дороге.

– Нет уж, я первый, – вторил Тобиас, потирая огромную шишку, выскочившую на лбу. На ноги он, впрочем, не поднимался, в глазах странно двоилось.

– Эй, ты совсем того, парень? – прикрываясь рюкзаком, как щитом, выступил вперед Эрик. – Прекрати, слышишь! – Очередной меткий снаряд врезался в его «щит», и парень ускорился. Камни летели один за другим, но Эрик продвигался вперед, и, когда его полоснуло камнем по пальцу, зашипел и, отбросив рюкзак, схватил малолетнего хулигана за руку. – Попался. Совсем с катушек слетел?

Мальчишка задергался, вырываясь, да так отчаянно, словно Эрик был его кровным врагом, с которым он хотел поквитаться любыми возможными способами.

– Угомонись уже, идиот! – зло гаркнул он, когда острые зубы вонзились ему в кожу руки. – Хуже ведь будет! – Он вздернул мальчишку повыше за лямки портфеля, встряхнул, как тряпичную куклу, а под конец, не сдержавшись, одарил его оплеухой.

Ровно в этот момент, испуганно, в панике, закричала какая-то женщина. Эрик сразу же оглянулся и увидел ненавистную фрау Линднер, преподавательницу французского, которая в своей узкой юбке-карандаше и туфлях на каблуке бежала к ним с выражением ужаса на лице.

Пальцы Эрика тут же разжались, и он выпустил пацана, моментально отскочившего в сторону. А вот ему самому от француженки было не убежать: глаза ее так и сверкали, когда она, оказавшись напротив, осведомилась рассерженно:

– Эрик Тайц, что это значит? Как вы посмели тронуть ребенка?

А этот чертов ребенок, хитрая бестия, ловко сменив кровожадность лица на выражение полной покорности, страха, уже стоял рядом с училкой, и та, словно клуша, ощупывала его на предмет возможных ушибов и травм.

Еще и спрашивала заботливо:

– С тобой ничего не случилось? Где-то болит? Что они тебе сделали?

Эрик сложил на груди руки. Они сделали, правда?

– Этот пацан напал на нас первым, – сказал он, пытаясь восстановить справедливость. – Запустил в Яна камнем, а Тобиасу посадил шишку на лбу. Сами смотрите! Мы его даже не трогали.

Женщина разогнулась, и ее голубые глаза, в этот момент потемневшие, будто ножом, полоснули по парню.

– «Даже не трогали», – повторила она рассерженным тоном. – Я видела своими глазами, как ты, Эрик Тайц, ударил его по лицу и тряс в воздухе, словно тряпичную куклу.

– Я не бил его по лицу, – сглотнув, попытался он оправдаться. – Просто дал оплеуху...

– Он бил меня и пресильно, – подал голос мальчишка. – До сих пор здесь болит. – Он показал на живот. – Дышать больно...

Эрик, услышав эту явную ложь, аж задохнулся от возмущения, словно ему, а не маленькому лгуну было больно дышать. Чертов ребенок!

– Да я пальцем к нему даже не прикоснулся, – взвился он, – так, потряс в воздухе, чтобы он образумился. Сами смотрите, у Тобиаса шишка на лбу... Этот изверг начал швыряться камнями ни с того, ни с сего.

Фрау Линднер, смерив Эрика пристальным взглядом, перевела взгляд на мальчика:

– Томас, ты действительно это делал, швырялся камнями? – спросила она.

И приятели даже замерли, дожидаясь, что именно скажет ребенок.

– Я только оборонялся, – с невинным видом солгал этот мерзавец, – они начали насмехаться, говорить, что я мелкий тупица. И к тому же сын «мерзкой француженки»!

Женщина с шумом выдохнула весь воздух, а Эрик, который вдруг понял, что за ребенок стоит перед ним, ощутил, как замерло сердце. На миг, но очень болезненно...

– Так вы, – она ткнула в Эрика пальцем, – считаете себя вправе отыгрываться за собственную халатность в учебе на маленьких детях, молодой человек? – очень холодно, с явным презрением в голосе осведомилась она. – Как это низко. Такого от вас я точно не ожидала. – И дыша праведным гневом, но сдерживаясь, так что голос звенел как струна: – Если хотели мне что-то сказать – так говорите в лицо. Я была о вас лучшего мнения, Эрик!

Сердце Эрика так громыхало в груди, что слова долетели словно сквозь вату. И, глядя на губы, которые обращались к нему, он думал: «Плевать на французский и гребаную учился. Я скорее умру, чем скажу этой ведьме хоть слово!»

И словно очнулся, услышав:


С этой книгой читают
Свалиться на голову мужчине, да не какому-нибудь – красавцу на ""белом коне"" – удача не из последних. Сделать это в волшебном лесу, да ещё в новом теле – и вовсе настоящее чудо.Правда, чудо с горчинкой: как в этом сказочном мире отыскать свою дочь, особенно если некое обстоятельство связало вас с незнакомцем странными узами? Как вообще спасти королевство от готовой вот-вот начаться войны?Помочь могут чудо или дракон… Чудеса нынче редки, а дракон
Жену, не родившую мужу наследника, с его гибелью ждёт лишь одно: монастырь. Серый скит, вернуться в который все равно что лишить себя жизни. А Бриане хочется жить... Жить в собственном замке хозяйкой. Именно потому ей нужен супруг: живой, не погибший в бою... быть может, даже поддельный. Но это не точно! С этим, как и со многим другим, ей ещё предстоит разобраться и, быть может, обрести даже больше, чем потеряла! Но для начала хранить две важные
Известно каждому: в Темном доме живёт привидение. Бродит по комнатам с фонарем и любого, взглянувшего на него, утаскивает в преисподнюю. Эвелин встретилась с ним однажды, даже заручилась поддержкой в деле, приведшем ее в долину... Говорят, отыскавший огненный цветок папоротника способен найти любое сокровище. Девушке предстоит испытать истинность этих слов на себе и, возможно, получить больше, чем она полагала!
Соланж трижды вдова, но ее никогда не касался мужчина, а те, что осмелились, мирно покоятся под могильной плитой. В мире, наполненном нетерпимостью к перевертышам, ее дар можно было бы счесть благословением, но сама девушка почитает его только проклятием... Объятия, поцелуи, брак с любимым мужчиной для нее под запретом. К счастью, влюбляться она не планирует... Ей бы только уехать на Острова, где такие же, как она, живут вольной жизнью, но пока
Сергея с детства учили помогать девушкам. Но кто же знал, что благородный порыв однажды аукнется до искр из глаз. В буквальном смысле. Лера прекрасно умеет справляться с любыми проблемами сама. Её еще ни разу не подвели легкий характер и тяжелая рука. А нет, разок тяжелая рука довела ее до... ЗАГСа! История Сергея Жаркого и Валерии Клименко
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО https://litnet.com/ru/book/nelzya-vlyublyatsya-b397477 Тимур Ярцев. Самовлюблённый и наглый тип. Бабник и хулиган, каких поискать. Я зареклась никогда не влюбляться в таких парней, как он, но что-то пошло не так… Рощина Зоя. Скромница и отличница. Дочка профессора, с которой у нас всегда были тёрки. Я не должен был в нее влюбляться, но у судьбы прекрасное чувство юмора и свои планы на этот счет. Влип по уши! *** — Зоя, сто
Мэтт однажды обидел хорошую девушку, друга детства, а если верить его прозорливой матери, то и вовсе – свою судьбу. Но он не представлял реальных последствий. Ива становится случайным свидетелем аварии и по браслету на руке узнаёт в погибающем мужчине того, кого когда-то любила. Перед ней выбор, кого спасти: Мэтта, его жену или ребёнка? Иногда любовь приходит не сразу. Бывает, ей нужно не просто время, а годы, чтобы достучаться. Главное, чтобы
Устраиваясь на работу в холдинг, Маргарита не подозревала, что будет так трудно. Сколько же здесь мужчин! Яркая внешность Маргариты становится источником проблем, а открытый характер и доверчивость загоняют её в ловушку. Похоже, на девушку началась настоящая охота. *** Это ВТОРАЯ КНИГА из цикла «Крепкие напитки» О начале отношений Виктора и Маргариты читайте здесь: "Мартини для горничной" Новая встреча с героями: "Кьянти для невесты" "Текил
Ирина Смоленкова – Демари. Псевдоним Демари автор использует в открытую, когда считает это уместным. В произведении "Телеграф" /19.08.2020 г./ открыла "Метод Демари в литературе" /24-26.08.2020 г./. И. Смоленкова с августа 2020 года, создала ряд разноплановых произведений, которыми хотела бы поделиться со своими прекрасными читателями. Книга "Газон" – четвёртая книга автора. В книгу вошли современные художественные произведения о Великом Новгород
Маленький приморский город, где двоим так легко затеряться в толпе отдыхающих. Он – бывший артист, чья карьера подошла к концу. Она – его поклонница. Тоже бывшая. Между ними почти сорок лет, целая жизнь, его звания, песни и болезни.История, которая уже должна была закончиться, только начинается: им обоим нужно так много понять друг о друге и о себе.Камерная книга про любовь. И созависимость.«Конечно, это книга о любви. О любви, которая без осадка
«Все мы идем дорогой тёмных открытий. Истинный смысл нашего опыта утаивается от нас до поры…» Роман для истинных ценителей, влюблённых в литературу, наполнен игрой слов и культурными аллюзиями. Многогранная история, полная страсти и приключений, заставляет читателя исследовать тайны души в захватывающем интеллектуальном повествовании с глубоким психологическим анализом поступков героев.Братья Цоллерны обнаруживают в земле нечто такое, что вынужда
Жизнь всякого земного человека уникальна и неповторима, но у всех она складывается по-разному. Главный герой повести Прохоров остаётся без жилья, без работы, без средств к существованию… Казалось бы, нет выхода из создавшегося положения. Но его скитания по стране завершаются, и появляются надежды на добрые в жизни перемены. Беда заключается в том, что он не один из тех, кому не повезло. Неудачников на планете Земля, пожалуй, не сотни миллионов, а