- Поцелуй меня. – Внезапно прошептала она, и Брендон поднял на неё взгляд.
Просить дважды не пришлось. Он понял всё без слов.
Сделав к ней шаг, взял её лицо в свои ладони, а затем поцеловал.
Натали слабо застонала, но тут же поддалась. Пиджак с её плеч упал под ноги, и она обвила руками его шею, притягивая ближе к себе. Её пальцы скользнули по мужским волосам, а затем нежно коснулись затылка. Ветер усилился, заставив женское тело покрыться мурашками и слегка задрожать. Брендон почувствовал это. Сначала он обнял её крепче, а затем медленно повел за собой.
Не прерывая поцелуя и не открывая глаз, они преодолели порог. И хотя все мысли Натали были заняты исключительно Брендоном и его поцелуем, она всё же мысленно поблагодарила кого следует за то, что они не споткнулись и не упали.
Она понятия не имела, как и чем, но Брендон задвинул стеклянные двери, перекрывая попадающую в комнату прохладу. Его руки скользнули по оголенной шее и плечам. Затем он зацепил пальцами лямки платья и бережно потянул их вниз, продолжая целовать её податливые губы. Всё тело отзывалось на его прикосновения уже привычной пульсацией. И Натали понимала, что вновь теряла над собой контроль.
- Погоди. – Прервал её Брендон, когда она потянулась к его сорочке. – В этот раз я не хочу торопиться.
Она посмотрела в его потемневшие глаза и ощутила, что невольно повинуется.
Да, она хотела быть послушной. Сегодня. Здесь и сейчас. Но даже, если бы и не хотела, осознавала, что не имела ни сил, ни воли сопротивляться.
Там, внизу, в бальном зале, их ждало по меньшей мере три сотни гостей, но сейчас для них обоих это имело слишком маленькое значение. А точнее, не имело значения вовсе.
Существовали только они. Друг для друга. И больше никто.
- Помнишь, что я обещал тебе? – Прошептал Брендон ей в ухо, пока его пальцы дразнили застежку от платья. – Надеюсь, что да. Потому что прямо сейчас я собираюсь сдержать обещание.
Он неторопливо дернул хвостик, а затем начал так же неторопливо оттягивать его вниз, вынуждая молнию беззвучно разъезжаться в стороны. Его пальцы будто бы невзначай касались разгоряченной кожи. Дыхание у самого уха сводило с ума. Колени подкашивались, и Натали ощущала, как медленно умирает. И если не от его прикосновений, то от предвкушения того, что он собирался с ней сделать уж точно.
Интересно, чем это будет?
Да, она понимала, что его мысли, должно быть, максимально грязные и пошлые. И что он безумно хотел показать ей, что является единственным полноправным хозяином её тела. Но пока не до конца осознавала, чего именно ей ждать. Игры в стиле пятидесяти оттенков или же всё-таки что-то менее извращенное? А, может быть, наоборот, что-то более жесткое и.. ненормальное?
Потому что ну не любила она все эти кожаные плетки, металлические наручники, разного рода серебристые шарики, зажимы для сосков и прочее. Более того, считала, что увлекаются таким только психически нездоровые люди. Наверное. Ну… так ведь?
Хотя… насчет наручников она, наверное, могла бы и подумать… а может быть, когда-нибудь попробовала бы и зажимы… ну, только если совсем легкие и недолго…
- Натали!
Внезапный голос вынудил её вздрогнуть и посмотреть ему в глаза.
- Ммм? Что?
- Расслабься и перестань уже думать, умоляю. Ты так напряжена и загружена, словно я собираюсь отстегать тебя плеткой.
- А что, не собираешься?
Его брови изумленно взлетели вверх.
- А ты хочешь?
- Нет! – Тут же заявила она, расширив от испуга глаза. И, успокоившись, добавила уже тише. – Не хочу.
Брендона, кажется, такая реакция повеселила.
Он усмехнулся, а затем сделал последнее движение, вынудив платье демонстративно упасть к её ногам.
Гад. Издевается над ней. А она с ума сходит!
- Я же говорил, что сниму с тебя это платье ещё до конца благотворительного бала. – Довольно заключил он, определенно наслаждаясь своей игрой. – И я выиграл пари.
- Мы не заключали пари. – Заметила Натали.
- Мысленно я его с тобой заключил.
Ну да, это же всё в корни меняет.
- Ммм Брендон… мы ведь и правда не будем использовать никакие странные штуки? – Спросила она, когда он возбуждающе скользил пальцами по кружеву её нижнего белья. Ну как, белья. Из всего, что должно было создавать видимость сексуального комплекта, она надела лишь трусики.
И ему, похоже, это даже нравилось.
- Странные штуки?
И это снова его повеселило. Она что, была похожа на шута?
- Ну да… плетки там, шарики, наручники и прочее…
- Нет. – Ответил он. – Но руки и глаза я тебе завяжу.
Она даже выдохнуть от облегчения не успела. Потому что чуть не подавилась от неожиданности.
- Что? Брендон, я не думаю…
- Тебе и не нужно. – Оборвал он, доставая что-то из ящика. – Сегодня никаких мыслей. Только ощущения.
Сказав это, Брендон обошел её сзади, заставляя замереть. Натали понятия не имела, что именно он достал из чертового ящика, и это пугало. Уже стемнело, да и сделал он это слишком быстро. Гад. Однако, если поразмыслить, то можно было и предположить.
«Сегодня никаких мыслей! Только ощущения!» – Напомнило ей сердце.
«Да замолчи ты, предатель!»
Натали только и успела, что сделать вдох, а затем почувствовала, как что-то мягкое, почти что шелковое коснулось её лица. Повязка. Брендон завязывал ей глаза, как и обещал.
Ох, божечки, что же её ждет…
«Наслаждение, глупая!» - Вопило тело.
«Боль и ущербность!» - Кричал, но сомневался разум.
И, если честно, как-то она больше доверяла телу, но…
Натали прикусила губу, когда руки Брендона ласково скользнули по её обнаженной спине.
Это оказалось приятно. Да. Отрицать было бы глупо.
И, вероятно, мужчина догадался об этом, потому что в следующую же секунду резко развернул её к себе. Натали судорожно выдохнула, чувствуя, что оказалась к нему максимально близко. Близко к его телу. К его губам. Она не видела их, но ощущала. И это… было что-то новое. Что-то… чему она пока не могла дать определение.
- Ты боишься?
- Н-н-нет.
Ну да. За убедительность ей можно смело вручать оскар.
Натали услышала, как Брендон слабо усмехнулся.
Гад. Гад. Гад.
Его руки коснулись её обнаженных плеч, а затем медленно скользнули вниз. Пробежались по груди, а затем и бедрам, от чего Натали невольно выгнулась. Пульсация внизу стала сильнее, и думать теперь уже совсем не хотелось.
Мужские губы лишь на мгновение коснулись её губ. Дразня их. Едва-едва. А после он отстранился.
До жути сильно хотелось застонать от разочарования, но она сдержалась.
Хоть это и оказалось намного труднее, чем она предполагала.
- Доверься мне. – Прошептал он, и, судорожно выдохнув, Натали слабо кивнула в ответ.
Брендон наклонился, и вскоре она ощутила, как ослабла застежка на босоножках. Сначала на одной ноге. Затем на другой. Он помог ей снять их. Так бережно и чувственно, что каждый дюйм её тела накрыла волна крохотных мурашек. А затем вдруг поцеловал кончики её пальцев, заставляя вначале тихо хохотнуть, а после в предвкушении прикусить губу.