Дмитрий Козак - Уйти, чтобы возродиться

Уйти, чтобы возродиться
Название: Уйти, чтобы возродиться
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Героическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Уйти, чтобы возродиться"

Звезды.... В чистом ночном небе они так прекрасны, так заманчиво подмигивают… Особенно, когда наблюдешь за ними, сидя у распахнутого окна в уютном кресле, с чашечкой кофе в собственном доме. Но что же делать, если родной дом разрушен? Если разрушены целые материки Земли страшными катаклизмами, порожденными стремлением человека к уничтожению всего и всех? И если нет возможности восстановить разрушенное и жить как прежде? Ответ будет только один. Ты станешь искать среди этих ярких и далеких звезд новый дом. Дом, похожий на прежний…

Бесплатно читать онлайн Уйти, чтобы возродиться


Глава 1

Когда-то, в те времена, когда человеческие цивилизации расцветали и умирали десятки раз, Земля также меняла свой облик. Сначала была Пангея – единственный континент, огромнейший участок суши, который объединял все шесть нынешних континентов. Со всех сторон он омывался одним огромнейшим океаном – прародителем всех океанов – Панталассой. Здесь образовывалась Жизнь, росла, развивалась и умирала. Цивилизации зрели и в какой-то момент затухали. Часто им в этом помогали катаклизмы, еще чаще цивилизации сталкивались между собой и рассыпались пылью по всему континенту, практически не оставляя следов.

Тогда, да и в настоящее время, лишь очень немногие знали, что существовал еще один небольшой материк – седьмой континент из ныне существующих, называемый Эримитисом, который облюбовала для жизни раса светловолосых, высоких, атлетически сложенных людей. Этих людей древние греки смело могли бы назвать Богами. Раса отшельников – себя они называли колыбелью современной человеческой цивилизации, хранителями Земли, несущими Знания сквозь тысячелетия…

Эримитисы (в переводе с греческого – отшельники) обладали огромными знаниями, оставленными им в наследство внеземной расой колонистов. И, хотя часть знаний впоследствии была утеряна, все же каждый житель Эримитиса был достойным потомком древних колонистов. Некоторые из отшельников обладали сверхспособностями, даже дети могли во время грозящей опасности вызвать огонь, приостановить на доли секунды время, переместить небольшой предмет. Вместе с этим, эримитисы умело пользовались технологиями, оставленными в наследство от своих прародителей.

И все же, самым важным в своей истории раса отшельников считала исполнение свода законов, оставленного в наследство капитаном космического челнока переселенцев – Эосфором. Это был свод правил, по которому эримитисам, даже ценой собственной жизни, необходимо было предотвращать различные катаклизмы, как природные, так и созданные людьми, чтобы сохранить в целости Землю и жизнь на ней. Для этого навигаторы эримитисов через систему астрологических прогнозов, сейсмологических данных, предсказания собственных пророков и просто через сеть агентов, живущих среди людей, вовремя получали нужную информацию. Информация обрабатывалась, а затем передавалась дежурным группам навигаторов, которые на своих летательных аппаратах улетали на ликвидацию опасности.

Тогда-то и возникали спорные, а порой и необъяснимые артефакты, неисчезающие многие тысячелетия, и так и не раскрывшие целиком свои тайны. К ним относили древнеегипетские и южноамериканские пирамиды, Курскую магнитную аномалию, временные воронки в Саргассовом море и многие другие, на которые еще не распространился алчный взор человеческих исследователей.

Часто группы не возвращались, а если и возвращались, то в неполном составе. Эримитисов становилось все меньше. Знания постепенно терялись, ведь они тоже не были бессмертными…

Глава 2

И, однажды, это все-таки произошло. Валентин Сонцев, навигатор, знал пословицу: когда выручаешь других из беды – посматривай за спину. Что-то в это жаркое утро июля его беспокоило. Но что, он никак не мог себе уяснить. Жена Ирина работала на космодроме, а сын Виктор находился в Астронарии на уроках прикладной астрономии. Сын у Валентина был умным, спокойным и по-взрослому серьезным для своих восемнадцати лет юношей. Гордость Сонцевых! Чертами лица он пошел в мать – четко очерченный овал лица, серые глаза, немного хмурящийся лоб, и, пожалуй, отцовский, волевой подбородок, а также атлетичная, спортивная фигура. Многих своих сверстников он обогнал не только в росте – сто девяносто сантиметров, но и по общему развитию. Обладал он и многими полезными умениями, и навыками – рукопашного боя, различными видами оружия, нейрохлыстом же владел в совершенстве. Был у него и опасный редкий природный дар – во время сильного эмоционального срыва он мог выплеснуть лавину жидкого огня, сметающую все живое на своем пути. Все эти навыки и способности, а также острый и пытливый ум, делали Вика настоящим лидером в группе. И, к тому же, у него было огромнейшее желание стать настоящим навигатором, каким являлся его отец. С такими мыслями Валентин Сонцев неосознанно шагал к месту, где навигаторы постоянно дежурили в ожидании вылета для ликвидации опасностей – Навигационной. Зачем туда шел, он и сам не мог объяснить.

Глава 3

Навигационная – немного вытянутое, очень высокое здание, напоминающее формами космический корабль, находилось в стартовой зоне космодрома, на котором работала жена Валентина Сонцева, Ирина. А потому Валентин оправдывал свой поход сюда тем, что проведает на всякий случай дежурный пост и зайдет к Ире. Внезапно в голове раздалась трель встроенного в костной ткани мозга нанопередатчика, а за ним и приглушенный голос старшего навигатора Ветрова.

– Внимание! Всем навигаторам прибыть на Место! Общий сбор – три минуты.

Какое-то нехорошее предчувствие шевельнулось в уголке сознания и отдалось тревожным уколом в сердце. Валентин ускорил шаг. По пути Валентину встретились еще несколько навигаторов, и уже вместе они вошли в Навигационную.

Здание изнутри, также как и снаружи, очень походило на стандартные коридоры космического корабля, заканчивающиеся центральным залом. Стены коридоров украшали гладкие сверхпрочные плиты и переборки, отсвечивающие мягким, льющимся, словно из ниоткуда, светом, а также шлюз с сенсорной панелью, ведущий в Обзорный зал. Кроме того, панели были украшены множеством имитирующих звездную карту галактик экранов. Даже нынешний старший навигатор, Ветров Игорь Геннадьевич, за несколько десятков лет руководства группами навигаторов так и не узнал всех тайн Навигационной, утерянных за сотни тысяч лет вместе со знаниями построивших его предков эримитисов.

Когда все навигаторы собрались в Обзорном зале, Сонцев обратил внимание на количество пришедших. К нему пришло осознание того, насколько мало их осталось. Ведь согласно бортовому журналу капитана Эосфора групп навигаторов было несколько тысяч, которые летали на задания на сотнях стратолетов. Групп! А сейчас жалкие сто эримитисов, сто один, если считать старшего навигатора Ветрова. Это десять групп по десять навигаторов для каждого из десяти стратолетов на весь Эримитис. И, самое печальное, с каждым поколением таких, как он и стоявшие с ним рядом друзья, Иван Белесов и Авраам Хортман, становилось все меньше. Опять эти непонятные мысли…

В установившейся тишине висело напряжение. Открылась перегородка малого помещения, откуда вышел Ветров.

– Я думаю, все уже догадались, что случилось нечто непредвиденное… Ведь, если задуматься, как все-таки иронична и непредсказуема Жизнь. Все дружно опасались какого-нибудь искушенного правителя-самодура, обладающего манией величия и решившего развязать третью Мировую войну, или злого компьютерного гения, возомнившего себя Вершителем человеческих судеб. Или, на худой конец, созданного алчными учеными киборга-убийцу. Но насколько же люди оказались недальновидны!


С этой книгой читают
Детеныш суриката, научившись понимать человеческую речь, не только бежит из лаборатории, летит на родину в Африку, терпит авиакатастрофу, находит свою семью в пустыне Калахари, но и делает нечто поистине грандиозное! И, конечно, в процессе приключений встречает свою любовь!
Главного героя преследуют ужасные видения как во сне, так и наяву. В его дневнике повествуется история о загадочном исчезновении судна в водах Карского моря и безумного ужаса, виновном в этом. Рассказ пропитан мрачной атмосферой, уносящий читателя с собой в мир удушающего ночного кошмара.
Научно-фантастические рассказы, в которых плотно пересекаются наука, религия, юмор и фантастика. Это попытка осознать, кто мы есть и куда мы идём. Что такое мирное сосуществование, в чём смысл нашей жизни, в чём наша культура и исключительность. Путешествие по другим планетам, встреча с «тёмной материей», разговоры с Ангелами и наше доисторическое прошлое – вот лишь малая часть сюжета этих увлекательных рассказов.
Автор, начитавшись Дугласа Адамса и научно-популярных изданий по физике, решил, что он понял всё. Сборник из 9 рассказов от 8 до 0 с небольшим взрывом мозга в каждом. Такие ощущения, по мнению автора, должен испытывать котёнок Шрёдингера в коробке. Книга содержит нецензурную брань.
Познать и увидеть истину весьма сложно. Она всегда где-то рядом, но где? Знание абсолютной истины бесценно, и сколько бы человек ни заплатил за знание истины, он всегда платит максимальный минимум. Даже если он заплатил за неё 1 миллион условных единиц.
Это и не рассказ. Это и не учебное пособие. Наверное, это «рассказочное пособие».А на самом деле это попытка объединить историю про успешно проведенную избирательную кампанию с некими знаниями, позволившими этой кампании стать успешной.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».