Верите ли вы в великанов? А может, считаете, что они существуют только в сказках? Знаете ли вы, как на земле образовались горы?
Хочу открыть вам один секрет. Великаны жили и живут среди нас по сей день. Вот только в стародавние времена они казались гораздо больше и выше. Величественные кроны деревьев доставали им не выше колена, и исполины с лёгкостью могли переступить через самые высокие из них. Большие и глубокие озёра были для великанов обычными широкими лужами, в которых они весело плескались в жаркий летний день. Они запросто могли обойти всю землю и даже переплыть океан.
Великаны обладали великодушием, благородством, трудолюбием и были наделены всевозможными талантами, а также волшебством. Но некоторые из них всё же бывали ленивы, обидчивы, злы и неимоверно жадны. Такие гиганты не были наделены волшебными способностями. Они наводили страх, расхищали запасы еды, разрушали всё в округе. Трёх таких великанов – Жадножора, Лежебока и Зловреда – остальные исполины изгнали в край засушливых земель. Дабы они не оскверняли и не позорили их славный и благочестивый род.
Очутившись на самом дальнем краю земли, недобрые великаны разбрелись кто куда. В этом месте редко шли дожди, трава была выжжена солнцем, зелени почти не было. Повсюду среди каменных глыб стояли тенистые баобабы. Звери и птицы, заслышав топот великанов, без оглядки бежали прятаться в свои норы.
Жадный великан первым заприметил и занял самую большую пещеру. Он натаскивал себе всевозможные припасы, разорял гнёзда и норы и забирал всё, чем можно было поживиться. Жадножор вырывал с корнем сухие деревья для костра, обдирал мох и траву, чтобы мягче спалось.
Ленивому великану искать пещеру было утомительно. И он облюбовал небольшую равнину вблизи местной неглубокой реки. С одной стороны навалил груду огромных камней, тем самым оградил себя от ветра и песчаной бури. Устав от столь изнурительной работы, он завалился на боковую. На дождь Лежебок не обращал ни малейшего внимания, так как следом выходило солнце, и одежда быстро высыхала. Достаточно лишь было перевернуться через некоторое время на другой бок, чтобы просушить её с обеих сторон.