Анастасия Попова - В глубине

В глубине
Название: В глубине
Автор:
Жанры: Триллеры | Клиническая психология
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "В глубине"

Злобный монстр в ожидании своего часа долгие годы таится в глубинах сознания. Что ждет тех, с кем связанны детские обиды? И возможно ли среди тысячи лиц распознать маньяка? Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн В глубине




Вглядываясь в собственное отражение, Петр изучал каждый сантиметр близнеца, тот ответил приятной улыбкой. Глаза человека в зеркале блеснули, он заговорил.

– Ты жаждешь совета, но готов ли признать истину? – фигура, расправив плечи, настойчиво буравила того, чьим отражением являлось.

– Я не хочу, они опять загнали меня в тупик. – мужчина метался в нерешительности.

– Ты жалок в своем бессилии, убегаешь, бездействуешь, сколько лет ты ждал этого момента? Разве не хочешь вновь взглянуть ей в глаза?

– Все что я хотел все эти годы – забыть! – Петр решительно посмотрел на высокое широкоплечее отражение.

Они были похожи. Те же черты, глаза, волосы, но взгляд, повадки, все было новым. Отражение превзошло хозяина, оно имело черту не присущую Истинному – смелость. Бесстрашно смотрел прямо в глаза, Петр же всегда избегал прямых взглядов. Природная робость второго, с годами превратилась в мягкотелость. Друзей не было, только товарищ по работе изредка приглашал на сто грамм пива или чего покрепче, но даже с ним он испытывал лёгкую неловкость.

– Так забудь! – решительность придавала смелости, но не открывала выхода из лабиринта.

– Но как? – беспомощно взвыл Петр, припав к зеркалу.

– Твое желание исполнено… – фигура хлопнула в ладоши и испарилась.

***

Глаза открылись, пространство вокруг обволок густой туман. Он не сразу осознал, что лежит, мысли путались, воспоминания – стеной накрыл чистый лист, такой же белый и густой, как и мгла вокруг. Опираясь на локти, с трудом удалось подняться. Ладони до кистей увязли во влажной вязкой смеси из прошлогодних листьев, подтаявшего снега смешавшегося с почвой в грязевую прослойку. Голова кружилась, сквозь густые облака не видно было ни единого предмета, за который можно было зацепиться глазами. Встать удалось не сразу. Пошатываясь, мужчина средних лет в старенькой дутой куртке, иссия-черного цвета, потертых графитовых тренчиках тона мокрого асфальта, выставил выпачканные ладони вперед, но и этот оттенок черного бесследно растворился в белом, как и глянец черного-янтаря густых волос. Он брел в единственном направлении – прямо, не зная петляет, или все же отходит от того места где очнулся, руки исчезали в тумане от локтя. Пелена, пропитывала влагой, собираясь в капельки, оседающие на оголенных участках кожи.

Туман играл с невольным путником в прятки, сгущаясь, становился фактически осязаемым, вставал стеной заставляя повернуть, вел по очерченному маршруту белоснежного, густого лабиринта.  Ощущение чужого присутствия не покидало. Долгие часы кто-то следил за ним. Это ощущалось физически, сквозь смог, через который ничего не было видно. Паника брала верх над безвыходностью, заставляя быстрее перебирать ватными от усталости ногами. Остановка означала бы смерть, поражение в схватке без боя.

Рука задела что-то твердое. Предмет на ощупь напоминал кору не молодого дерева, осязания не обманули, над головой сквозь рассеивающееся облака, величественно раскинулись ветви старого дуба. За долгую и мучительную прогулку, единственного встретившегося живого существа. Мужчина благодарно прижался к толстому шершавому стволу запачканной щекой. Туман отступал, разгоняемый металлическим маетным скрежетом, повторяющимся эхом в дымке белого плена около часа, но сейчас он был отчетлив, будто находился совсем рядом. Качели на одной их ветвей, вопреки всем земным законам, скрипели ржавыми цепями, протирая кору. Не решительно он обошел вековой дуб, приблизившись к ним. Они остановились, протяжно скрипнув в последний раз. Грузные капли липкого пота окропили все части тела, даже те, до которых не успела добраться промозглая сырость. Ветви могучего дерева закрутились вальсом, грудь сжали тысячи цепей, сердце бешено затрепетало, отбивая ритм в ушах.

***

Липкие стены, пропитанные подвальным смрадом, обтянул неприхотливый мох. Он рос везде, словно плесень, даже там, где и ей не выжить. Поразительное растение, паразитирует вопреки самой жизни. Неприхотливость – вызывающая восхищение.

Отмеряя четыре шага от одной стены до другой, такой же узник, как и паразит, живущий по соседству, не высокий человек с задумчивыми глазами цвета голубого горизонта, которого ему больше не суждено увидеть, пытался примериться с участью.

Ничего не подозревающая местная крыса, проникшая уже не в свою обитель, усевшись посередине тускло освещенного каземата, с любопытством уставилась на неподвижный силуэт. Тот застыл у стены, отторгающей плоть холодом старинной каменной кладки. Обернулся, окинув нежданную гостью брезгливым взглядом.

Их разделяли два шага, которые он преодолел до того, как серая, очнулась от очарования его глаз. Угольно-стальная шерстка встала дыбом, видимо увеличив тощее тельце. Чешуйчатый хвост цвета речного перламутра, робко дернулся и обмяк, последний писк приглушила рука. Мучитель наблюдал, как маленькое тельце покидает жизнь. Гримаса удовольствия исказила с виду миловидное лицо. Предсмертные удары сердца гнали теплую кровь, удаляя, жажду узника, выжав все до последней кали, он отбросил тельце в угол, где накопилась приличная кучка других таких-же любопытных серых бедолаг, нечаянно забредших не туда.

***

Сквозь белесую дымку, проявился размытый силуэт старой охотничьей хижины. Протерев глаза, убедившись, что это не очередная жестокая шутка разума, путник из последних сил двинулся в её направлении. Ноги не слушались. Жадно глотая сгустки зависшей над землёй влаги, пытался удалить жажду.

Дверь, приветливо скрипнув железом петель давно не видевших масла, распахнулась. Свет бил в окно, освещал скромное убежище. Свечи, спички, заготовленные дрова, старенький диван заправлен пледом, книжные полки, стол и два стула. Закрыв дверь на засов, путник решил переждать туман и немного отдохнуть. Сбросив у порога промокшую насквозь одежду, он разжёг камин и с удовольствием растянулся на громоздком, но весьма удобном диване, завернувшись в плед, словно в кокон.

«Тепло и уютно, – все казалось ему знакомым, ощущение дежавю не покидало. – Нет, показалось, – подумал Петр и уткнулся в мягкую подушку». Сон тут же унёс разум в далекие чертоги. Густые ресницы тревожно шевелились, глаза под закрытыми веками бегали из стороны в сторону. Белоснежный тиран наступал и там, мужчина вскочил, чуть не упав окончательно сковав движения махровыми объятьями пледа.

За окном темнело. Поленья догорали, треща, превращаясь в головешки одиноких углей. Разворошив остатки бывшего валежника, он кинул еще четыре сучковых чурбака в топку. Желудок прилип к позвоночнику. Живот, перестав возмущенно урчать, ныл, напоминая о том, что уже не раз хозяин пропустил прием пищи. Припасенная кем-то крупа спасла положение. Выпуклый казан завис над топкой камина, языки пламени облизывали сталь, заставляя воду кипеть, вскоре аромат еды напомнил заброшенную хижину. Насытившись, наконец, осмотрелся. Домик был весьма пригоден для жилья. На глаза попалась серия книг, выставленная по годам: «Скорее всего, энциклопедия, – подумал он». Подойдя ближе, взял одну их первых, удобно устроившись на диване, принялся читать.


С этой книгой читают
Их разделили граница и предубеждения, между ними должна была быть пропасть, но для истинного чувства нет преград. Они оказались в эпицентре бури чужой политической игры, потеряли друг друга в хаосе Майдана, но истинная любовь – творит чудеса…Содержит нецензурную брань.
В условиях современной нестабильной политической обстановки, в предвкушении очередного пророчества относительно конца света, мы не можем и предположить что таит в себе завтрашний день. Два крупнейших игрока политической арены вскоре сойдутся в смертельном поединке с самой природой. Ставшей для одних карой, а для других возможностью создания нового мира.
Всё во вселенной имеет срок, час, в который трещат по швам миры. В погоне за чистой энергией искатели открыли ящик Пандоры.
Сборник сценариев как традиционных так и не традиционных праздников из весёлого календаря. Книга будет полезна как начинающим аниматорам, так и воспитателям детских садов, а так же вожатым. Пусть каждый день проведённый вами с детьми сияет их улыбками и звонким смехом. Раскрасим вместе будни яркими красками.
На время летних каникул девятнадцатилетняя девушка-студентка Аманда возвращается в родной город Майами к своим приёмным родителям, в надежде, как следует отдохнуть от накопившихся проблем, к тому же постараться наладить и без того напряжённые отношения с родственниками. Вот только Аманда понятия не имеет о том, что в родной дом возвращается не только она, но и её старший брат Брэндон, которого девушка не видела много лет. Сможет ли Аманда снять с
Мать и сын живут в Москве, их жизнь протекает во взаимном раздражении друг от друга.Но свои взаимоотношения их заставляет переоценить жуткая вьюга, налетевшая на город и мистические события, через которые проходят главные герои.
Эта книга является началом писательской деятельности автора. Это триллер, показывающий сложности работы наёмного убийцы, особенно, если это молодая девушка.
Древние реликвии ушедших в небытие цивилизаций. Кто знает, чем они являются на самом деле. И не совершаем ли мы ошибку, выставляя их на всеобщее обозрение в наших музеях?Рассказ из цикла "Идущая вослед".
Когда эмоции переполняют душу, Что держит путь в любви и страсти край, Покой твой путник не нарушу… Ты книгу эту сердцем прочитай…
Книга для тех, кто никак не решится покинуть свое уютное болотце, откладывая свои мечты и цели на «потом». Шесть уроков, отработанные на практике и дополненные домашними заданиями, шаг за шагом помогают разобрать «завалы» в установках и комплексах, которые мешают каждому из нас писать «Книгу жизни» по своему сценарию.
Окончание трилогии "Не бойся дьявола". Первая книга: Не бойся дьявола. Книга 1. Полет в пропасть. Сандрин Леманн Вторая книга: Не бойся дьявола. Книга 2. Небо над вершиной. Сандрин Леманн Третья книга: Не бойся дьявола. Книга 3. Хэппи Енд. Сандрин Леманн
Когда я убежала из дома и поступила в Академию Межрасовых отношений, то расслабилась, считая, что здесь отец меня не достанет и мне ничего не грозит. Но судьба всегда вносит свои коррективы. Зацвело связанное со мной дерево и по законам светлых мне придется найти себе мужа или согласиться с выбором отца. Чтобы получить свободу, заключила пари с родителем: за две недели я должна выйти замуж за одного из темных, которых, мягко говоря, не жалую. Но