Оскар понял, что их план пошел прахом именно в тот момент, когда прижал человеческую девушку к стене. Хрупкое маленькое тело терялось на его фоне и достаточно одного движения, чтобы навсегда лишить ее жизни. Вот только он не желал причинять ей вред.
Короткие светлые волосы обрамляли ее побледневшее лицо. Полные ужаса глаза смотрели прямо на него. Не смотря на страх, малышка не отводила взгляда. Это вызывало в оборотне чувство удовлетворения. Он не хотел бы, чтобы она показывала свой испуг. Потому что эта лисичка – идеально прозвище для такой отважной, но беззащитной девушки – обладала колоссальной властью. Казалось бы, что она может сделать против двух сильных оборотней. Но она в мгновение ока могла поставить непобедимого альфу на колени. К счастью, даже не догадывалась об этом.
В юности, когда будущий вожак мечтал об этом моменте, он и представить не мог, что это случится именно так. И не то, чтобы он удивился, что его привлекла не самка его вида, а простая человечка – двое из его друзей уже обзавелись супругами из людей, показав всему обществу оборотней, что природа взяла новый курс в их существовании – больше Оскара волновало, что эта девушка работала на базе, где его сородичей подвергали пыткам и исследованиям. Словно они были какими-то лабораторными крысами, а не разумными существами.
Перепуганная, дрожащая, словно осиновый лист, девушка притихла под ним, готовая встретиться со смертью. Знала бы она, какие мысли охватили зверя на самом деле, предпочла бы умереть.
Мягкий, цветочный аромат окутал Оскара. Крылья носа затрепетали, когда он принялся втягивать манящий запах в себя. Волк, который сейчас преобладал над человеческой частью, встрепенулся. Он наклонил свою морду, желая очутиться как можно ближе к носительнице этого чарующего дуновения. Но этого казалось недостаточно. Ощутив его единожды, он как наркоман желал большего.
Она дернулась и зажмурилась от ужаса. Это не понравилось зверю. Взволновало его. Догадка о причине такого притяжения уже созрела внутри человеческого сознания, но сейчас оборотнем руководили инстинкты. А они просто вопили – хочу ее! Забрать к себе, спрятать ото всех и сделать своей. Навсегда.
Где-то за спиной его друг и собрат яростно бился в металлическую дверь, пытаясь добраться до своей пары. Они пришли сюда с этой целью – высвободить Сару и еще одну пленницу, которая принадлежала стае Оскара. Это было их приоритетом. Так почему же он так легко отвлекается на эту лисичку?
Яростный гнев друга можно было ощутить физически. Люди зашли слишком далеко, когда принялись отлавливать оборотней для своих изучений. Одной из них стала Ариша, молодая самка его стаи. Не сразу у Оскара получилось выйти на эту базу, но человек всегда оставались самим собой, а значит делал ошибки. Такой огромной ошибкой стало похищение Сары – истинной пары его друга и соседа Алека.
Узы между настоящими супругами настолько сильны, что они быстро отыскали место расположения базы. Главное знать в какую сторону идти, тогда сам инстинкт приведет зверя к своей самке. Да еще и внутренняя связь между парой позволяла им общаться ментально. Именно по ней Сара подсказала, что им более не стоит мешкать, потому что люди утратили свою человечность и действовали как настоящие монстры.
И вот они здесь, пытаются спасти двух самок. Благодаря способностям, присущим оборотням, они без проблем пробрались внутрь. Но судя по звукам, кажется уткнулись в мощную преграду. Какими бы сильными они не были, пробить сразу бронированную дверь не удастся. Алеку изрядно себя ослабит прежде чем сдвинет этот метал с места.
– Я… кхм, – тихо начала девушка, после чего прочистила горло, пытаясь овладеть голосом, который пропал от испуга. – Я могу открыть дверь. Пожалуйста, не убивайте меня…
Оскар слегка склонил голову, с наслаждением слушая девушку. Он понимал, что таким поведением пугает свою лисичку, но ничего не мог поделать с повадками волка. Сейчас зверь руководил, а он всегда был открыт в исполнении своих желаний. Отныне она принадлежит ему. Как только эта мысль созрела в голове мужчины, он понял, настолько она верна.
Его. Только его.
Вдруг грозный рык друга вывел Оскара из тумана. Тот требовал подвести пленницу к нему, но альфа замешкался. Он не желал, чтобы девушка находилась близко к другому самцу, даже связанному. Чувство ярого собственника взорвалось в его груди, но долг вожака перевесил часу весов в его сомнениях, и он кивнул на дверь, подталкивая пленницу исполнить обещанное.
К счастью, замок на двери имел автономное электропитание и то что они вырубили сеть, никак не повлияло на сенсорную панель. Стоило ей приложить палец, синий экран ярко загорелся и дверь отъехала в сторону.
Внутри их ждал вооруженный охранник. Благодаря своему зрению, которым они прекрасно видели в темноте, они с Алеком хорошо рассмотрели мужчину, но позволили своей спутнице разговором отвлечь его. Как только тот расслабился и опустил оружие, Алек быстро кинулся на врага. Мощный удар впечатал тело в стену, потом оно с грохотом упало на пол. Оборотень было двинулся к нему, чтобы продолжить, но тут к его сознанию пробился голос супруги.
Пока Алек возился возле пары, Оскар успел освободить самку своей стаи. Измотанная, уставшая волчица еле держалась на ногах, но при виде альфе приложила все силы, чтобы не показать слабость. Подтолкнув ее к своему собрату, Оскар снова повернулся к сжавшейся у стены девушки. Казалось она срослась со стеной, пытаясь стать невидимой. Только глаза смотрели на них с тихим ужасом. В то время как сам зверю хотелось зарыться мордой в ее предплечье и вдыхать сладчайший аромат, показать, что она никогда уже не сможет спрятаться от него.
Там на заднем фоне Алек выбил окно и готовился прыгать. И Оскар повернулся к загнанной лисичке, понимая, что не сможет оставить ее. Он просто обязан забрать эту девушку с собой. Она манила его к себе, пробуждая инстинкты собственника. Волк в нем давно распознал признаки, просто человеческая часть Оскара еще сомневалась, не веря, что его постигла такая судьба.
Но враги не дали ему время на раздумья. Входная дверь резко распахнулась и в помещение ворвались охранники, а следом за ними доктор Райянс. Оскар резко развернулся и грозно зарычал. Парой движений он раскидал мужчин по сторонам и уже замахнулся своими острыми когтями на доктора. Еще секунда… От смерти Райянса спас девичий крик.
– Не надо! – его лисичка кинулась вперед, закрывая собой другого мужчину. Не объяснимое чувство предательства взорвалось в груди оборотня, пока следующие слова девушки не принесли ему облегчение. – Это мой брат!