1. Глава 1
Пролог
- Ма-ам. Родная моя, хорошая. Не пойми меня неправильно. Я очень тебя люблю, и жену люблю. Поэтому прошу не впутывать в ваши вечные разборки. Я только из рейса. Устал так жутко, что не понимаю человек я или вол. Не улыбается мне выступать судьей в ваших спорах, - супруг скользит уставшим взглядом по моему лицу. Цепляется за глаза, наполненные слезами. Молчит, сцепив зубы. Не защищает, не ставит мать на место.
- Рита не ест мясо, поэтому забеременеть не может! – выпаливает Белла Игоревна.
И у меня в душе снова начинает саднить рана.
Мне всего двадцать пять, у меня вся жизнь впереди. А она представляет меня в глазах моего мужчины неполноценной.
- Мама, пожалуйста, отстань от нас с детьми. А от Риты – с мясом. Не хочет, отказывается от самого вкусного продукта на свете, её право! Не нам судить ее за вегетарианство. Она же нас не корит за то, что мы едим животных, косвенно участвуя в их смерти на бойне.
- Но, сыночек…
- Жили же раньше как-то. Мирились с Риткиным вегетарианством, и ничего. Не веганка, уже хорошо! Рыбу-то ест. Загляни в холодильник – всё морепродуктами забито.
- Вот именно! Я о чём говорю! Морепродукты - жутко дорогие. Красная рыба – три тысячи за килограмм, - шипит сквозь зубы свекровка.
- Я замороженную за полторы покупаю… - шепчу растерянно. Оправдываюсь просто за свое существование.
- Прекрати, мама. - муж смотрит на меня виновато. – Не будем же мы считать деньги на еду! Скажи, пожалуйста, - супруг сканирует побледневшее лицо матери. - Почему именно сейчас это так задевает тебя?
- Милый, я за будущих внуков беспокоюсь, - лицо свекрови выражает обиду.
- Нам двадцать пять! Мы еще лет десять можем не волноваться на эту тему. А сейчас дети совсем некстати! Мы с Марго много работаем, чтобы выплатить ипотеку раньше срока, поставить бизнес.
Как ни странно, супруг защитил меня, и его матери это пришлось не по вкусу. Зато мое сердечко успокоилось, Сергей любит меня, дорожит мною.
Просто в последнее время наши отношения немного видоизменились. Редко видимся, очень много работаем. Оба вкалываем на развитие бизнеса, который еще совсем крохотный и не приносит прибыль. Более того, отбирает силы и последние деньги из семейного бюджета.
Расходы. Траты. Издержки. Прибыли ноль.
Иногда возникает желание сдаться, бросить всё. Вернуться на завод, там сейчас неплохо платят. И в эти минуты слабости мы с супругом поддерживаем друг друга, вселяем надежду и веру.
Но любимая свекровь пытается отобрать веру любыми путями, выжечь надежду напалмом.
- Дорогой, - срываюсь с места, обнимаю супруга за крепкую шею, целую в щеку. – Ты не бритый, - нежно касаюсь пальцами подбородка любимого мужа.
- Прости, не успел. Устал. Два дня без сна, без отдыха. Без тебя.
Разговариваем с супругом как раньше – словами, глазами, прикосновениями, забывая, что свекровь сидит между нами и испепеляет презрительными, обвиняющими взглядами.
- Вы совсем обо мне не думаете, - не выдерживает, вмешивается в разговор.
- Еще как думаем, мама, - высокая фигура мужа излучает уверенность и желание расставить всех женщин этого дома по своим местам. – Вот почему ты всё время у нас, например? – слова Сережи звучат немного грубовато. Но он прав. Давно уже было пора задать этот вопрос.– Сколько ещё продлится ремонт в квартире? Тебя снова залили? Давай подадим на твоих недососедей в суд. Честное слово, достали уже! Четыре месяца не дают тебе нормально жить в собственном жилье!
- Сыночек, не надо! – Белла срывается с места, бросается к шкафу с аптечкой. Через мгновение возвращается к столу, и демонстративно, держась, то за виски, то за лоб, то за сердце, выуживает из бокса несколько пузырьков с лекарствами.
Считаю мысленно до трех. Раз, два, три. Сейчас муж ощутит себя виноватым в полной мере.
- Мама, прости. Живи у нас сколько хочешь. Мы тебя не выгоняем. Правда же, Ритуль? – супруг ждет от меня поддержки.
- Конечно, мама. Наш дом – твой дом!
Вспоминаю Тома и Джерри. Конечно же, я – бедный Том.
Бросаю беглый взгляд на Беллу, чтобы понять, рада ли она. На мгновение в ее хитрых глазах проскальзывает что-то связанное с победой над двумя молодыми дурачками.
В коварной игре за сердце сына побеждает мать! Бинго. Я как всегда в проигравших.
Радует одно, за всеми разборками, свекровь не досмотрела, и мне удалось скинуть мясо в тарелку мужа.
- Очень вкусно, - театрально облизываю ложку, которой ела картофельное пюре.
- Я же говорила! – победоносно хлопает в ладоши Белла. – Девонька, что приготовить из мясного на завтра?
Бросаю одичалый взгляд на мужа, но он берет самоотвод, поднимаясь из-за стола.
- Девочки мои, чаёк гоняйте без меня. Я в душ и спать, - уходит, бросая на съедение матери.
Провожаем Сергея взглядами, глядя в его широкую рельефную спину.
Иногда становится жалко супруга так, что сердце сжимается. Ему приходится работать семь дней в неделю. Пять из них он проводит за рулем.
Может, свекровь права? Не надо было садиться не в свои сани. Взяли бы квартиру, не дом, тогда быстрее бы рассчитались.
Но я же упертая, настояла на своем. Дом и всё тут.
И у меня даже есть оправдание этому решению! Хочу предложить братишке и сестренке переехать к нам! Они всю сознательную жизнь прожили в детском доме, и я мечтала, чтобы мы жили вместе, большой дружной семьей.
Плюсуем сюда, планирование двойни.
Вот почему нам нужен был именно такой дом!
Похоже, Сергей расплачивается свободой и здоровьем за мою мечту. Но супруг любит меня и готов на всё! Он ни ращу не жаловался, только поддерживал.
После ужина поднимаюсь в нашу супружескую спальную комнату. Интересно, Сереня уже уснул, или соскучился так сильно, что ждет.
- Не спишь? – спрашиваю, не сразу разглядев мощный силуэт у окна.
Вглядываюсь в полутьму.
Мой мужчина стоит у темного ока окна. На мой голос не поворачивается, смотрит на чернильное небо.
Подхожу, осторожно обнимаю за талию.
- Сергей, я скучаю. Как же устала от разлуки. Очень хочу, чтобы у нас все было по-другому. Как раньше, всегда и везде вместе. Если бы я знала, что взрослая жизнь такая тяжелая, то не торопилась бы взрослеть.
- Малыш! – голос мужа нежен до бесконечности. Он поворачивается, и в лунном свете вижу печаль в темных глазах. – Мне жаль, что я не смог достать тебе Луну с неба. Ну такой я, какой есть. Деловой хваткой и большим умом Бог не наделил. Придумать крутое дельце не могу, как все эти хайповые ребята из интернета. Работяга я в душе! Всё что мне подвластно – пахать круглосуточно, чтобы зарабатывать на достойную жизнь для семьи. – Супруг обнимает крепко, касается теплыми пальцами везде. – Как же я скучаю! Всё на свете бы отдал, чтобы расплатиться с гребаной ипотекой, и больше времени проводить с тобой. Наверное, у нас ребенок не получается из-за меня. Я - то уставший, то меня нет, а у тебя нужные женские дни проходят бездарно! Моя вина. Мне жаль, что тебе приходится выслушивать от матери всю эту мерзость. Прости ее, не со зла она. Видишь, ей скучно. Как ушла на пенсию, не знает, чем себя занять. А так были бы внуки, она бы с ними развлекалась, растила, воспитывала.